Мышиная башня в Ведьмак 3: как найти духов на Коломнице

Остров Коломница

Вначале вам нужно будет добраться до острова Коломница на лодке Кейры. Использовать его необязательно — можно даже плавать, хотя грести придется дольше. На самом острове много утонувших, а также упырей и чумы. Справиться с ними несложно, но если возникнут трудности, поможет масло от трупоедов. Однако драться с ними даже не нужно — можно просто бежать по пути к башне. Возле башни героя будет ждать еще один противник — водяная женщина.

По завершении задания Кейра будет общаться с Геральтом с помощью ксеновокса, специального устройства связи. Хотя это работает в одном направлении, девушка интуитивно угадает следующую строчку ведьмака.

Рядом и в самой Мышиной башне, согласно исследованиям, необходимо подслушивать разговоры неугомонных призраков, используя волшебную лампу, обнаруженную Геральтом ранее в лаборатории Александра. Активируется она просто: кладется в свободный карман и включается нажатием центральной кнопки мыши. При использовании артефакта персонаж не может бегать, только медленно идет. За каждый подслушанный разговор персонаж получает 50 очков опыта.

Вход в лабораторию находится на верхнем этаже. Чтобы открыть его, вам нужно с помощью ведьмаковского инстинкта найти рычаг и активировать его.

В мастерской Геральта будет ждать призрак Аннабель, дочери местного помещика. В отличие от других духов, она может видеть героя и вступать с ним в диалог, рассказывая ей не очень забавную историю. Мышиная башня была разграблена фермерами, которые рассчитывали найти здесь пищу. Саму девушку чуть не изнасиловали, но Александр дал ей крепкое снотворное. Судя по всему, ученый не рассчитал дозировку, так как после пробуждения девочка не могла двигаться и была заживо съедена мышами.

Аннабель — причина того, что другие духи не могут обрести покой. Теоретически может помочь Грэм, любовник девушки.

Дополнительно

  • Возле башни внимательно осмотрите два полуразрушенных сарая, возле одного из них будет сундук с трофеями.
  • Найдите разбитый дом возле башни; внутри будет сундук с трофеями.
  • Слева от входа в город будет лестница, ведущая на смотровую башню. Рядом будет ящик с трофеями.
  • Справа от входа в деревню будут кусты, ищите их внимательно, там вы найдете сундук с трофеями.
  • Сразу после входа в деревню пройдите немного дальше вправо по лестнице сторожевой стены. Рядом будет сундук с трофеями.

Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»

После диалога с у вас есть три варианта:

  1. Подумайте немного, а затем вернитесь к девушке. А пока исследуйте башню.
  2. Не верьте тому, что слышите.
  3. Иди к Грэму.

Второй вариант появится, если Геральт нашел мертвого человека на третьем этаже и услышал там историю о привидениях. Если этого не произошло, то стоит выбрать первый вариант и хорошенько осмотреть башню, ведь здесь свежие трупы. Любопытные посетители башни до сих пор за что-то жаждут.

«Мышиная башня». Плохая концовка

Игрок соглашается выполнить просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где передает останки скорбящему рыбаку. Оказывается, он не знал о столь трагической судьбе второй половинки и соглашается ее похоронить.

Как только Геральт выйдет из хижины, раздастся душераздирающий крик. Вернувшись, игрок увидит мертвого Грэма, стаю мышей и призрак Аннабель, которые немедленно сбегут.

«Мышиная башня». Хорошая концовка

Если игрок был осторожен и обращал внимание на свежие тела, он заключал, что призрак девушки был убийцей. Исходя из этого, разумнее усомниться в услышанном и выбрать подходящий вариант.

Умерший примет облик Девы Чумы и нападет на Геральта. В бою лучше всего использовать знак Ирден или Лунная пыль, чтобы вывести врага из состояния неуязвимости.

Если вы найдете время подумать и покинуть башню, девушка тоже нападет на героя.

После битвы с вами свяжется Кира и посоветует отвести Грэма на остров, чтобы окончательно снять проклятие. Остается только следовать за ним до Рудника и убедить его посетить башню. Рыбак не отступит, целуя свою призрачную подругу, ахнет, и Аннабель обретет покой.

Как получить магический светильник?

Чтобы успешно выполнить это задание, вам необходимо обзавестись волшебной лампой. Что можно получить, выполнив миссию «Мышиная башня»? «Ведьмак 3» — это игра, в которой необходимо развивать главного героя: чем больше опыта наберется игрок, тем разнообразнее его арсенал боевых навыков и заклинаний он сможет использовать. Поэтому выполнение всех побочных миссий — очень важный момент для развития персонажа. После выполнения миссии «На ощупь» прекрасная волшебница предложит вам помощь в поиске волшебной лампы. Задача очень простая: вы должны пройти с Кейрой к арке, на которой расположена головоломка. Если вы решите ее правильно, откроется секретная дверь, в которой будет найден артефакт. Решение загадки: 3,4,2,1.

Вход в лабораторию

Поднявшись на верхний этаж, наш герой обнаруживает, что дверь, которая должна вести в лабораторию придворного мага, закрыта. Он открывается двумя рычагами, расположенными на стенах. Теперь вам нужно использовать артефакт, подаренный милой соблазнительницей. Волшебный фонарь позволит вам увидеть призрака, который отличается от остальных духов, которых герой встретил на пути вверх. Кажется, что дух красивой девушки ждет, когда Герольд подойдет к ней. Не заставляйте ее долго ждать — лучше подойти поближе и обнаружить, что волшебный фонарь не оказывает на нее такого же эффекта, как на других духов.

«Ведьмак 3: Мышиная башня». Трудности прохождения

Получив задание от привлекательной ведьмы, Вестник отправляется в опасное путешествие.

прохождение Ведьмак 3 Башня Мышей

Само прохождение игры имеет большое количество разнообразных головоломок и головоломок. Именно поэтому квест по игре «Ведьмак 3: Мышиная башня», прохождение которой сопряжено со значительными трудностями, не является исключением — он заставит игрока немного напрячь свои извилины. Но это руководство поможет вам сэкономить время и нервы, получив максимум удовольствия. К тому же развитие событий довольно вариативно, что придает дополнительный интерес к действию. Какие трудности придется преодолеть игроку в поисках игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Прохождение этого задания сразу начинается с небольшой проблемы — оказывается, добраться до острова, на котором расположена цитадель, не так-то просто. Поразмыслив над ситуацией, главный герой решает поплавать, но в последний момент Кейра щедро отдает Герольду его лодку, на которой тот прибывает в проклятое место.

Вердикт

Каким бы ни был финал, проклятие башни будет снято. Останется побывать в лаборатории и отнести документы Александра Кире Мец.

Возможные баги

В предыдущих версиях игры вы могли столкнуться с ошибкой, из-за которой призраки даже не появлялись при наведении лампы в нужное место. Перезапуск из игры не помог, пришлось «сбросить» весь поиск и возобновить его. Этой ошибки больше нет в последней версии.

Задачи

  • Добраться до Коломницы на лодке Кейры.
  • Найдите духов с помощью волшебной лампы.
  • Осмотрите башню.
  • Поговорите с Анабель и согласитесь помочь ей или скажите ему, что вы ей не верите.
  • Согласитесь помочь Анабель:
    • Отнесите останки Анабель Грэм.
    • Скажите Кире, что проклятие с Коломницы снято.
  • Отказываюсь помочь Анабель:
    • Следуй за язвительной девушкой.
    • Победите Чумную Деву.
    • Поговорите с Грэмом об Анабель.
    • Отведите Грэма к Аннабель.

Окончание квеста: плохой вариант

Что подготовили авторы игры «Ведьмак 3» в этом исследовании? Миссия «Башня мышей» имеет несколько вариантов концовки. Давайте теперь рассмотрим неудачный финал. Оказывается, привидению можно помочь, собрав останки погибших и отнеся их дочери жениха Велеса, который должен был ее спасти, но не сделал этого. Берем останки и идем к Грэму. Придя к себе домой, игрок обнаружит героя, не оправившегося от шока, связанного со смертью возлюбленной.

мышиная башня Ведьмака 3 закрыла дверь

Мы должны рассказать ему суть ситуации, оставить кости и выйти из дома. Но и здесь создатели оставили место для непредсказуемого развития событий. Какой сюрприз приготовили разработчики исследования и игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Духи просто ждали, чтобы добраться до дома Грэхема и отомстить ему. Из дома доносится ужасный крик, и Джеральд спешит обратно. Открыв дверь, он видит мертвого мальчика на полу и призрака, медленно растворяющегося в воздухе, издавая победоносный смех.

История призрака

Разработчики игры постарались сделать все занятия интересными и уникальными. Казалось бы, что может быть проще: убить всех призраков, очистить остров и помочь крестьянам. Однако история привидения этой девушки очень трогательная, грустная и романтичная.

мышь башня ведьмак 3 дикая охота

Итак, что ждет игрока в поисках игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? Закрытая дверь лаборатории скрывает огромное количество секретов. Оказывается, девочка ужасно погибла во время нашествия грызунов, и местный правитель обратился за помощью к своему придворному волшебнику. Никто из обитателей замка не догадывался, что колдун давно сошел с ума. В процессе всеобщей паники маг убедил девушку выпить специальный отвар, который, по его словам, должен отпугивать грызунов, но на самом деле это был наркотик, который обездвиживал человека, не лишая его чувств. Напившись, дочь правителя Велеса вроде бы умерла и была брошена, но что-то помешало Александру использовать девушку в своих целях. В результате несчастную женщину съели мыши. Вы также можете найти дневники сумасшедшего здесь.

Плохая концовка

Находим лодку или плывем в деревню. Это очень близко, на другой стороне озера. Оказывается, Грэм все еще тоскует по Аннабель и ругает себя за то, что не может предотвратить ее смерть — он почти никогда не выходит из дома, а на импровизированном алтаре дома находится портрет девушки. Узнав, что Аннабель еще не отдохнула, мальчик соглашается похоронить ее останки, которые принес ведьмак.

Выйдя за порог, Геральт слышит тревожный крик. Вернувшись, ведьмак обнаружит, что мертвый Грэм и дух растворяются в воздухе. Оказывается, Аннабель была не просто призраком, а злобной девушкой, но теперь проклятие снято. Вы можете вернуться к Кире и сдать задание. Если вы снова согласитесь помочь чародейке, начнется миссия «Дружелюбное обслуживание».

Окончание квеста: удачный вариант

Есть еще одна концовка поиска. После того, как Аннабель рассказала свою историю, в диалоге необходимо выбрать пункт: «Я вам не верю». Услышав это заявление, она превращается в язвительную девушку и нападает на героя. Конечно, вы должны победить его.

ведьмак 3 квест башня мыши

Как только это будет сделано, нам нужно отправиться к несчастному Грэму и рассказать ему все последние события. Также следует подчеркнуть, что он может снять проклятие, если докажет, что его любовь еще не угасла. Обязательно согласится Грэм, после чего необходимо посетить башню. В цитадели призрак, увидев своего бывшего парня, превращается в красивую девушку. Что будет дальше в поисках игры «Ведьмак 3: Мышиная башня»? На этом прохождение действия не заканчивается, ведь когда призрачная невеста целует мальчика, он умирает. Вместе они путешествуют в вечность.

Как получить квест «Мышиная Башня». Детальное прохождение

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» задание назначается после появления по приглашению Кейры: прибегает ведьмак и видит диалог с неизвестной тенью в зеленоватой дымке. Дух колдуна говорит о крысах.
Чародейка прерывает контакт и рассказывает о проклятии, которое нависает над островом Коломница, и недвусмысленно предполагает, что ей интересно изучить чуму Катриона, которой был занят волшебник Александр.

Согласие Геральта активирует поиск и Кейра снабдит персонажа необходимым: ксеновоксом и волшебной лампой.

Как добираться до острова

Как только активность появится в списке активных, можно продолжить. Добраться до острова можно вплавь или на лодке с острова Рудник (ближайший).

По дороге состоится первый сеанс одностороннего общения с красивой спутницей: она попросит послушать разговоры призраков. Задача второстепенная, но интересная.

Как искать духов у башни

выполнить просьбу несложно — просто побродите по заброшенной крепости и ищите зеленую дымку, по пути активируя для них лампу. Где нашел:

  • Рядом с частоколом по дороге к башне.
  • У ворот за башней.
  • На берегу у воды. Это будет видно по дороге к зданию.

На острове обитают утонувшие люди и упыри, а у входа прячется женщина-вода.

Как обследовать башню

Во внутреннем убранстве комнаты нет ничего необычного: крысы, грязь, хаос и воющий ветер. На первом этаже закрытая дверь, которая обманчиво привлекает внимание. На самом деле просто выхожу. А еще на полу много следов крови, мертвых грызунов и холодного оружия.

В башне есть места, где можно услышать духов:

  • Первый этаж — это проход перед лестницей.
  • Второй этаж возле камина.
  • Третий этаж — внутренние зеленые отражения.

Загадка формируется: крестьяне ворвались сюда в поисках пропитания, они решили ограбить богатого местного барона. Потому что здесь много трупов. Но среди них есть и новые: кто-то продолжает убивать.

Тайная лаборатория

Завершив исследование на предпоследнем этаже, Геральт снова слушает Кейру по xenovox и обнаруживает, что лаборатория Александра находится наверху. С помощью инстинкта можно увидеть следы секретного прохода — переключатели со следами рук. После их активации стена отодвинется и откроется проход с деревянной лестницей.

Аннабель — призрак башни

Игрок осматривает лабораторию и читает дневник с записями экспериментов, но это не главное. Цель — скопление духов в центре комнаты, от которых слышен плач. После включения факела активируется событие в виде диалога с призраком дочери жившего здесь богача.

Аннабель — единственная, кто может говорить с Геральтом через призрачных жителей деревни.

Она скажет, что крестьяне ворвались в башню, ей удалось спрятаться в лаборатории, где она получила снотворное. Но когда она проснулась, она не могла пошевелиться, а крысы уже ее грызли. Девушка думала, что ее спасет возлюбленный, рыбак по имени Грэм, но она не приехала. С тех пор призрак выходит на берег и ищет любимого человека. Девушка хочет, чтобы ведьмак принес ему останки, чтобы он смог обрести покой.

Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка

Геральт поверил словам девушки: плохая концовка

История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил помочь ей и выполнить ее просьбу. Завершив диалог, сразу отправляемся в дом ведьмака, который находится недалеко от Коломницы в селе Рудник.

Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грэм очень любил Анабель и не знал, что девушке удалось пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда бы не уехал из Коломницы без нее.

После разговора ведьмак передал рыбаку останки дочери барона, но, едва переступив порог дома, услышал позади себя пронзительный крик. Вернувшись домой, вы обнаружите безжизненное тело Грахами, окруженное стадом голодных крыс. А над ним нависает призрак Анабель, которая ранее не могла покинуть пределы острова. В этом ей помогла смерть рыбака, и теперь она свободна.

После этого девушку с диким криком увезут из дома Грэхема. Что ж, плохая концовка — это тоже концовка, как бы то ни было, а Геральт снял проклятие с острова. Теперь вы можете вернуться к Кейре и завершить задание.

Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка

История Анабель насторожила ведьмака, более того, он заметил ложь в ее рассказе. Призрак заверил его, что он был один на острове, и мы нашли много свежих трупов в башне и рядом с ней. Если здесь больше никого нет, Анабель — чудовище, убивающее людей. Практически сразу после выбора этого ответа девушка нападет, показывая свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел посочувствовать чумной деве. С свирепым шипением призрак вылетел из башни, поэтому мы должны следовать за ним. Битва начнется во дворе и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Чума, как и полдень, может использовать неуязвимость, из которой ее можно извлечь с помощью знака Ирден или бомбы из лунной пыли. Не забывайте спасаться, борьба крайне неприятна.

После битвы с ведьмаком Кира выйдет на связь и, узнав все подробности проклятия, предложит отвести на остров рыбака Грэма, чтобы полностью снять проклятие и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и плывем в деревню Рудник. Рыбак ничего не знал, что девушка пережила нападение на башню и думал, что пила яд. Выслушав просьбу Геральта, она немедленно согласилась пойти с ним и сделать все возможное, чтобы призрак девушки обрел покой.

Вы можете сразу телепортироваться на остров или отправиться в одиночку. В любом случае, как только вы доберетесь до башни и откроете входную дверь, на вас немедленно нападут два призрака. Но это единственные противники, которые ждут вас, поэтому вы можете быстро подняться на вершину. Вид призрака совершенно не испугал рыбака и не помешал снятию проклятия. Грэм поцеловал девушку и тем самым снял проклятие. Призрак исчез, на этот раз навсегда, и рыбак без сознания упал на землю. Геральту оставалось только собрать записи волшебника, жившего в башне, и вернуться к Кире. На этом миссия «Мышиная башня» завершена.

Дневники мага

Недалеко от места, где происходит разговор с духом, лежат записки безумного волшебника. Прежде чем приступить к выполнению задания, желательно ознакомиться с этими документами. Общий смысл сообщения таков: ученый разработал сыворотку против эпидемии, которая началась в регионе, однако все инфицированные, вышедшие из подземелья, не соответствовали его критериям. Мыши тоже принимали участие в его эксперименте, но после серии неудач в исследованиях волшебник решил заразить дочь правителя, а затем вылечить ее.

квест мышь башня ведьмак 3

Проведя все необходимые мероприятия, он не учел одно обстоятельство — нашествие мышей, убивших девушку.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр