Рог Юргена в Скайрим: как пройти три камня и решетки

Рог Юргена

Этот объект можно найти в гробнице Арнгейра в Устенгреве, на болотах Хьялмарка. Чтобы добраться туда, нужно много времени. По этой причине, если вы уже открыли Морфал, переместитесь туда или на любую другую территорию поблизости. Оттуда продолжайте идти пешком к болотам.

На месте сразитесь с местными бандюганами, идите к могиле. Внутри вы увидите стычку между бандитами и некромантами. Последний уничтожит врагов. После этого они вас затопчут.

Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim — Лучше оставьте иллюзорных волков в покое. Сами они исчезнут вскоре после смерти волшебников. Поэтому атаковать нужно в первую очередь исключительно волшебников.

Поверните направо и следуйте по пещере. Отключать основной путь необязательно. Если вы заблудились, обратитесь в справочную карту местности. Затем вы доберетесь до двери, которая ведет в глубины Устенгрева. Следуйте по тропинке, перепрыгивайте огненную ловушку. Выйдите в столовую. Там вы найдете мост. Вам следует подняться до небольшой пещеры. Это приведет вас к еще одной огромной открытой пещере. Вы даже увидите внизу елки. Здесь вы можете выучить новый Scream.

Затем перейдите мост и выйдите из прохода. Он закрыт тремя решетками. Вы увидите три камня прямо перед решетками. Каждый из них открывает определенную сетку. Встаньте перед ними, выберите Shout «Death Dash» и бегите между тремя камнями с помощью Shout. Это поможет вам скользить под решетками, пока они не закроются. Точно так же используйте Крик, когда вы проходите над пластинами, на которых размещены огненные ловушки.

The Elder Scrolls 5: Skyrim Картинки

Skyrim 5 — прохождение игры продолжается. После плит нужно уничтожить ледяных пауков. Пробейтесь через паутину, откройте деревянную дверь. Потяните за цепь, выйдите в коридор. В нем вам нужно найти рог Юргена. Однако вместо рожка вы найдете записку. В этой записке написано, что этот рог якобы украл у вас друг, который ждет в таверне под названием «Спящий великан». Он расположен на чердаке в Ривервуде. Помещение, в котором находится чердак, или сама комната — это чердак. В общем, снимать надо.

Мы должны подчиняться воле «друга». Идите вперед, откройте деревянную дверь и выйдите из глубины. Следуйте по коридору, откройте секретный проход с помощью рычага. Ориентируйтесь по карте местности, выйдите из могилы и двигайтесь в Ривервуд. Идите в таверну, найдите дельфина. Снять у нее комнату на чердаке. Но на самом деле никого нет. Как бы то ни было, но слева есть комната. Вы должны войти в это. Твоего друга там нет. Подожди немного, войдет Дельфин. Фактически, она посланница записки. Дельфин подаст рог и попросит пройти с ней в комнату. Там вы обсудите вопросы.

Прежде чем начинать что-то новое, следует доделать старые дела. Вернитесь на гору из Седоборода, отдайте рог Юргена Арнгейру. Вулфгар научит вас последнему слову силы. Тогда вы окажетесь среди Седобородых, чтобы пройти финальное испытание. Прохождение игры Skyrim V — на этом задание можно считать выполненным.

Клинок во тьме

Вернитесь к дельфину. Вы должны узнать, чего он от вас хочет. Войдите в комнату, закройте за собой дверь. Спуститесь в секретный подвал для своего друга. Он попросит вас убить дракона, который скоро возродится. В обмен на оказанную услугу обещает предоставить всю интересующую вас информацию. Интересное предложение. Также вам нужно узнать кое-что о Драконорожденном самостоятельно. Затем дракон появится в Keene Grove. Вы можете пойти туда сами. Можно взять Дельфина в компаньона.

В любом случае Иддра встретит вас на месте и скажет, что дракон уже был здесь и улетел из города. Идите туда и посмотрите, как дракон летит над лесом. Подкрадитесь к камню вместе со своим партнером. Вы увидите, что именно этот дракон напал на Хельгена во время вашей казни.

Дракон парит в воздухе, затем вызывает к жизни следующего дракона, Салокнира. Необходимо убить свежего дракона, поглотить его душу. После этого Дельфин будет полностью доверять вам, как Довакиин. Спросите у нее все, что вас интересует. Узнайте, что Дельфина является членом Братства Клинка. Он был создан для уничтожения дракона и защиты драконорожденных. Игра The Elder Scrolls 5: Skyrim продолжается.

Прохождение миссии “Рог Юргена”

Прямо у входа в гробницу вас будут ждать враги: два вора и некромант. Если вы используете оружие ближнего боя, эта задача будет для вас сложной: противники в холме, такие как этот некромант, используют магию замораживания с силой и основной, которая истощает вашу выносливость и значительно замедляет ваш бег и скорость атаки.

В этом случае в вашем распоряжении все болото, так что вы можете бегать сколько хотите, брать противников одного за другим и без проблем сразиться с ними. После победы обязательно собирайте вкусную добычу с их трупов, а также с поля у входа. Теперь вы можете отправиться к самому кургану.

У двери вы можете найти труп, на теле которого еще есть записки, а также полезные зелья.

В первой комнате вас встретит группа некромантов. Здесь начинается настоящий ад для рукопашных бойцов. Я могу только пожелать тебе удачи и побольше зелий для восстановления выносливости.

Проход в соседнюю комнату трудно увидеть, поэтому даю подсказку: берегитесь левой стены (от входа). Ближе к концу зала можно увидеть небольшой проход, который нам нужен.

Сразу после туннеля у вас появятся «помощники». Хотя лучше сказать, что это будет большая борьба «каждый за себя». В небольшой комнате вы можете увидеть изображение группы волшебников, сражающихся с толпой драугров. Быстро присоединяйтесь к битве, чтобы успеть сразиться с ними, пока они воюют друг с другом.

В кургане много секретных дверей, сундуков с сокровищами, гробниц, книг и другой вкусной добычи. Если вы хотите собирать камни, более дорогие зелья и получать новые очки навыков, я рекомендую вам тщательно изучить каждую комнату, не теряя сундуков.

вы можете получить доступ к определенным локациям, используя недавно изученные крики, а именно «Лихой рывок». Собрав все сокровища, идем дальше.

Попав во вторую часть кургана, вы попадете в огромную и красивую пещеру. Отважные, с большим здоровьем, могут попробовать плавно прыгать, скользя по камням, но я советую спускаться обычным способом. Таким образом, вы не пропустите множество монстров, на которых сможете прокачать свои навыки, и сможете получить еще больше тайников и сундуков.

В боковых коридорах начнут появляться неприятные ловушки — огненные нажимные плиты. При разумном использовании можно легко убить драургов и прочую нечисть. Просто заманите их, заставьте лечь на плиту и вуаля: жареные драурги готовы! Но будьте осторожны и сами не попадитесь в ловушку, отнимающую много здоровья.

Если у вас есть заклинание восстановления, вы можете качать способности на этих нажимных пластинах. Мы вошли в огонь на несколько секунд, вышли, восстановили здоровье, подождали, пока восстановится мана, и так далее. Но на это уйдет много времени, поэтому решайте сами, хотите вы это делать или нет.

Спустившись по коридорам, вы окажетесь у каменного моста, ведущего в другую часть пещеры. Туда надо идти по сюжету, но советую сперва спуститься к Стене слов.

Изучив новое Слово Силы, соберите все дорогие предметы, а также загляните в водопад. Небольшой тайник с высокоуровневым сундуком будет находиться за водной стеной.

Я нашел в нем зачарованный кусок брони, который оказался очень полезным. Внизу мы закончили, теперь вы можете подняться по склону, перейти мост и наткнуться на загадку Устенгрева.

Как пройти решетки в Устенгреве

Сразу за мостом вы окажетесь в небольшой комнате со скалами, которые светятся красным по мере вашего приближения. Справа от камней будет небольшой подъем с двумя драургами.

Советую сначала очистить, чтобы они не мешали обработке сеток.

Как пройти рунные камни

Помните крики, которые наш герой слышал в Высоком Хротгаре? Вот где это нам нужно! А именно «Rapid Dash». Обустраиваем этот крик, немного отходим от камней.

Теперь пробежимся, проходим перед каждым камнем так, чтобы он загорелся красным и, дойдя до последнего, используем Крик. Таким образом, вы сможете пролететь через все три бара до того, как они закроются.

Если у вас не получилось, или не доехали до конца, то решетки всегда можно открыть с помощью рычага на стене и попробовать еще раз. Сделав несколько ошибок, вы легко сможете это сделать. Главное — вовремя привыкнуть нажимать thu’um, и дело в шляпе!

За решеткой вы найдете огромную туннельную комнату, заполненную огненными нажимными пластинами. Также в туннеле будут замерзающие пауки, которые отлично горят, стоя на плитах.

Проходя по этой комнате, старайтесь не наступать на ловушки и не прыгать по камням, которые находятся у стен. Здесь вам тоже поможет «Rush Dash», даже если вы обойдетесь без него.

В конце пещеры вы увидите ворота, которые можно легко открыть с помощью рычага слева. А за ними — постамент, на котором находится знаменитый рог Юргена «Призыватель ветра”.

Ну, по крайней мере, так должно было быть….

Вместо рога Довакиин найдет записку, в которой говорится, что кто-то уже успел украсть знаменитый артефакт раньше нашего героя. Для получения дополнительной информации нам нужно отправиться в Ривервуд, остановиться в таверне и попросить комнату на чердаке. На этом этапе задача будет засчитана как «проваленная», но не волнуйтесь, так и должно быть.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр