- Прохождение
- Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
- Найм охраны
- Выступление
- Помощь кейрам
- Полный гайд по сюжетным заданиям
- Бытовая рутина
- В стоках Оксенфурта
- В плену
- Ведьмак 3: И я там был, мед-пиво пил – прохождение 1 желания
- Ведьмак 3: дом Борсоди – прохождение задания
- Сезам, откройся: Ведьмак 3 – прохождение ограбления
- Ведьмак 3: И жили они долго и счастливо – прохождение последнего желания
- Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение подготовки к финалу
- Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение финального задания
- Суровый рок (первая концовка)
- Альтернативный финал (если о нем рассказал профессор Шезлок)
- Текст пьесы
Прохождение
Миссия «Да здравствует искусство!» начинается после выполнения квестов «Охота на молодого человека» и «Сокровища графа Реувена». Проходя мимо них, мы узнали, что Лютик после набега на сокровища Дейкстры оказался в лапах Менге, который спрятал его на храмовом острове. И оттуда они возвращаются только по его личному приказу. К сожалению, Менга пришлось убить, но пока никто не знает о его смерти, есть шанс обмануть Охотников на Ведьм с помощью Доплера.
В Новиграде доплеров сжигают в кострах, поэтому найти их крайне сложно. А единственный знакомый, Дуду, едва избежал рук Ублюдка-младшего и теперь где-то прячется. Итак, наша задача — выполнить миссию «Да здравствует искусство!» — привлечь Доплера, используя для этого то, что он любит больше всего. А Дуду любит театральные постановки, поэтому Геральту придется принять участие в шоу.
Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Отправляемся к «Зимородку» и поднимаемся на второй этаж в комнату Присциллы. Геральт сразу заговорит о деле: он знает, как спасти Лютика и для этого ему нужен Дуду. Доплер должен перевоплотиться в Калеба Менге и отдать приказ доставить барда в Оксенфурт. А во время транспортировки ведьмак устраивает атаку на конвой, чтобы отбить Лютик.
Присцилла скажет, что план блестящий. Но вся проблема в том, чтобы найти Дуду. Ведь она меняет внешность, как модница — перчатки. Это означает, что его нужно как-то заманить, чтобы он раскрылся.
Здесь в диалоге появится вилка.
Если вы зададите Присцилле вопрос: «Как давно вы знаете Дуду?» И раскрыть это им удалось только тогда, когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо копировал внешность, но не мог повторить самовлюбленную натуру барда.
Фраза «Надо как-то вытащить Дуду из укрытия» продвинет поиски дальше. Когда Геральт предполагает, что можно передать сообщение Допплеру через людей, которым он доверяет, Присцилла скажет, что он дружил только с Лютик и художниками в компании Ирен Ренард. У Дуду были хорошие отношения со зрителями, а тем более они многим ему обязаны.
Здесь мы все еще можем задать поэту еще один вопрос: «Что связывает Дуду с актерами?» На это Присцилла ответит, что доплер изменился во время выступления пьяного артиста. Судя по всему, ситуация повторилась несколько раз позже, так что Дуду стал для театра настоящим спасителем.
Если мы выберем фразу «Мы можем использовать зрение», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести послание для Дуду в сюжет оперы и свяжется с ним. Доплер, который любит театральные представления, должен откусить. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого необходимо написать новую пьесу, потому что наш старый беглец знает ее наизусть. Поэт предложит приступить к работе прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:
- «Теперь мы можем приступить к написанию пьесы» — это предложение продолжит поиски.
- «Не знаю, подхожу ли я на роль драматурга» — Геральт предложит Присцилле заняться этим делом самостоятельно, но она скажет, что с помощью ей это сойдет с рук быстрее. Вот и все=)
- «Откладываем игру на потом» — если вы хотите выполнять другие миссии, выберите этот вариант.
Выбрав первый вариант, Присцилла на наших глазах приступит к работе над игрой. А пока она спросит, понимает ли ее ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, все ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэт нам ничего не объяснит.
Что бы вы ни думали о девушке со сценарием вора, в конце концов она передумает и выберет другой вариант. В итоге комедия будет о свадьбе принцессы Паветты и Йоза Эрленвальдского — только проклятого жениха в сюжете заменит Доплер. У Геральта останется всего 2 вещи:
- Выберите заголовок: «Освобождение Доплера» и «Спасенная замена или Триумф Ведьмака». Что лучше, решайте сами — ни на что не влияет.
- Выберите жанр комедии: комедия или драма. Но здесь уже будут последствия, которые скажутся после выступления. Комедия расслабит и развлечет публику, поэтому все закончится мирно. Драма будет воспринята всерьез, и зрители среди «фанатов» Вечного огня начнут драку. Нам придется их убить, поэтому решайте сами, нужны ли вам дополнительные куриные ножки и другая дешевая добыча, которую могут подобрать жестокие верунсы.
Обсудив предстоящий спектакль, Присцилла возьмет ручку. Ведьмак же, свернувшись калачиком в углу, вздремнет. Когда поэт закончит работу, она передаст текст Геральту и отправит хозяйке театра мадам Ирен.
Найм охраны
После этого вам нужно будет организовать достойную охрану мероприятия, для этого стоит перебраться на скамью подсудимых. Здесь вы найдете толпу людей, наблюдающих за боем.
Поговорив с одним из организаторов боя, по совместительству и с участником, вы обнаруживаете, что это два бойца с арен Метины, и их интересует только хороший бой. Такие охранники просто необходимы, но договориться с ними у вас будет два варианта:
1. Дайте деньги — 70 крон, небольшая цена для защиты производительности.
2. Битва — бойцы готовы бесплатно работать охранниками на шоу, но с одним условием, если ведьмак сумеет победить их в кулачном бою. Вам придется сражаться с двумя головорезами одновременно, и если вы проиграете, вы потеряете двойную комиссию в -140 крон, но если вы выиграете битву, они будут работать напрасно.
Выступление
После организации безопасности мероприятия и, возможно, рекламы, мы возвращаемся к Ирен, чтобы отчитаться о проделанной работе. Она читала сценарий раньше, и он ей очень понравился. Пора определиться, кто будет играть в сериале решающие роли:
1. Ведьмака может сыграть только один из присутствующих в труппе: это сам Геральт.
2. У вас будет два кандидата на роль принца:
— Абиляр Ризе — посредственный, но очень ответственный актер, идеально подходящий на эту роль, если вы решили поставить драму.
— Максим Болье — любимец публики и выдающийся актер, проблема в том, что он любит слишком много выпить, что, конечно же, сделает перед спектаклем. Если вы решите сняться в комедии, она отлично рассмешит публику в пьяном виде.
3. На роль принцессы у вас также будет два варианта:
— Присцилла — красивая молодая девушка с ярким голосом, подходящая для комедии.
— Ирэн более опытная актриса, способная играть в театре.
Перед выступлением обязательно прочтите текст игры, чтобы получить как можно больше.
Итак, спектакль начался, ведьмак и все остальные актеры сыграли свои роли. Собралась достаточно большая аудитория, которая будет реагировать на каждое наблюдение Геральта (в определенный момент, а их будет несколько, вам придется очень быстро произнести фразу).
Когда действие спектакля подходит к концу, ведьмак, заметив Дуду в толпе, приглашает его на сцену. Гости встретят конец шоу овациями стоя, будь то комедия или драка, на которую вам придется присутствовать, поскольку служба безопасности не может справиться с таким количеством людей.
Дуду обнаружен, вы уже встретите его в одежде в зале театра, в компании Присциллы и Ирен. Он будет рад встретиться и спросить о судьбе Цири, Золтан предложит допплеру принять облик девушки, и, если вы согласитесь, он сделает это, что расстроит ведьмака.
Ознакомив его с ходом дел с исчезновением Лютика и возможностью его освобождения с помощью способности Доплера принять чужое подобие, ведьмак предложит Дуду сыграть одну из главных ролей — Менге, которого вы должны отдать приказ переместить Лютика в Оксенфурт, на улице, где его встретят жители Золтана и помогут вам. Если вы помогли Сиги Ройвен (Дейкстра) найти ее сокровища, то в разговоре у вас будет возможность попросить ее поддержки.
После этого ведьмак подойдет к Ирэн, которая, в зависимости от вашего выступления, выплатит вам компенсацию.
Следующая миссия The Poet in Disgrace начнется
Помощь кейрам
Первое, что вам нужно сделать, это добраться до места их обитания. Войдя в их особняк, вы найдете там двух человек: мужчину и женщину, а также эльфа. Сначала они подумают, что вы наемный головорез, который берет их ренту, которой у них просто нет. Но узнав, что вы ведьмак и что вам от них нужно, они расскажут вам о проблеме, которая мешает им выполнять свою работу: бандитах, которые работают на Храм Вечного огня. Этим бандитам не нравится, что в недавней песне артисты унизили священника Хеммельфарта, поэтому они стали угрожать им расправой. Пообещав позаботиться о плохих парнях, мы отправляемся на их поиски.
Неподалеку грабители уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними любые доступные методы, такие как предложение денег или использование жетона, все равно приведут к драке.
Столкнувшись с бандой Толстого, тут же появится кейр и в благодарность за помощь они согласятся бесплатно рекламировать произведение.
Полный гайд по сюжетным заданиям
Дело начинается в таверне «7 кошек» к востоку от Новиграда. На глазах у ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он его смело принимает.
Бытовая рутина
Следующая цель — поместье Гаринов, где находится Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречаются «кабаны» — наемники или бандиты. Ничего, кроме анекдотов, они не расскажут. Геральт может спровоцировать драку или мирно доложить, зачем он пришел.
На заметку! Если вы добьетесь успеха в бою, ведьмак получит опыт.
В конце концов, один из реданов сжалится над героем и перенесет его на второй этаж. Вождь поговорит с ним и спросит его мнение о скульптуре (ответ не важен — Ольгерд все равно сломает статую).
Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания: вы должны уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить горничной дворянина, убитой чудовищем. Геральт объявит сумму и примет предложение по пути забрать что-нибудь ценное из поместья.
После выхода Белый Волк получит задание от одного из людей вождя. Отказаться нельзя: герой получит миссию «Роза на красном поле».
Секрет! Занятие поможет вам узнать, что случилось с Орденом Пылающей Розы, героями первой игры. У вас не получится спасти рыцарей или подружиться с ними — их всех придется убить.
В стоках Оксенфурта
Геральт поедет в Оксенфурт — здесь нужен канализационный колодец. Местный странник попытается напугать героя и не дать ему упасть, но ведьмак его не послушает.
Внизу героя — тела погибших и утонувших солдат. Уничтожив выживших монстров, волк найдет Шани, доктора и давнего знакомого из первой части игры. На вопрос о цели прибытия Реданка ответит, что ей и отряду солдат было поручено найти причину отравления источников воды в городе.
Надо идти дальше. Там, где решетка не открывается, инстинкт ведьмака поможет найти слабую стену и снести ее знаком Аарда. Вам нужно спуститься вниз, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет вам добраться до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, которые проливают свет на мотив многочисленных женских трупов в каналах.
Совет! Перед боем следует взять Иволгу — жаба брызгает кислотой. Также полезно зелье для улучшения знаков: ловушки и огонь задержат подпрыгивание девушки и повредят ее с безопасного расстояния.
В битве с проклятым принцем (жабой) вам придется использовать тактику «ударил и убегал»: громадина громко прыгает и может оттолкнуть героя. После нанесения максимального урона Геральт разрывает живот жабы и видит, как она превращается в человека, после чего теряет сознание. Офицеры бегут и забирают ведьмака.
В плену
Ведьмак проснется в трюме корабля Офир. От сокамерника станет известно, что всех приведут на казнь за убийство принца заморского короля. С охранниками можно поговорить, но они ничего нового не скажут. Иностранцы проигнорируют просьбу о встрече с капитаном корабля.
На заметку! Правильный ответ на предложение офицера — 3 (внизу), но это не помогает.
По счастливой случайности на борту корабля оказался старый знакомый: Гюнтер О’Дим. Он снова придет на помощь, но не бесплатно. Никто не хочет плыть на верную смерть, им придется пойти на сделку и оставить отметку на своих висках. Кстати, избавиться от него может только сам мистер Зеркало — колдуны и целители здесь не помогут.
Вдруг начнется шторм, корабль вытащит на берег. Геральт снова потеряет сознание и проснется на берегу. Благодаря ловкости рук и удачному броску камня ведьмак освобождается и обретает свободу. Осталось одолеть солдат Офира и их волшебника.
Совет! С офицерами драться не обязательно — можно сбежать. Они останутся на месте крушения и будут «готовы к встрече» в любое время. Если убито всего несколько солдат, но волшебник все еще жив, следующая битва будет снова с полным отрядом (некромантия).
Ведьмак снова свободен. Контракт предписывает ему быть в Янтре в полночь. Стеклянный человечек обрадуется приходу и начнет разговор. Вопросы ни на что не влияют, О’Дим снова заговорит для предложений. Дело закончится тем, что белый волк станет коллекционером на службе у своего спасителя. Вы не можете отказаться.
На заметку! После побега из плена можно сразу отправиться в имение Гарина. Гюнтер тоже найдет там своего героя. Правда, он не будет таким добрым.
Вы должны вернуться к Ольгерду: собрать приз и узнать правду о принце. Из трофеев в имении только угли: дом горит. Рядом двое смельчаков собираются казнить третьего. Если Геральт вмешается, он сможет:
- заступиться за осужденного и спасти его в битве на мечах с фон Эвереком;
- узнать причину смертного приговора.
В результате разговора выясняется, что глава «Кабанова» бессмертен. Он даст вознаграждение за выполненный заказ. После следующего появления Зеркального Человека возникнет новая задача: исполнить 3 желания Ольгерда. Развлеките своего покойного брата и защитите дом Борсоди. Третий запрос пока неизвестен.
Гюнтер не оставит своего «исполнителя» и внесет предложения. Пора бегать по делам.
Ведьмак 3: И я там был, мед-пиво пил – прохождение 1 желания
За помощью в выполнении задания следует обратиться к Шани. После долгого разговора знакомый ведьмака найдет информацию и пообещает помощь. Исследование Витольда фон Эверека найдено в семейном склепе их семьи.
Совет! В кабинете врача много предметов, а также приглашение на свадьбу. Если ведьмак выхватил такую же из таверны «Семь котов», в разговоре с другом появится дополнительная реплика.
Девушка ждет в склепе. Он не войдет, но кадило герою отдаст.
Внутри живут призраки — против них поможет масло. Могила Витольда другая: рядом с ней на прилавке сабля. Перед тем как вызвать дух, вы можете пройти подземелье — одна из стен будет разрушена Аардом. Внутри — артефакты и трофеи.
Призвание брата Ольгерда проходит в 2 этапа:
- окурите склеп и включите лампу в атриуме;
- битва с призраками фон Эверека.
Появится сам Витольд. Разговор завершится введением духа в тело ведьмака и появлением Шани в склепе. В зависимости от диалога брат Ольгерда либо похвалит Геральта за дружбу с доктором, либо сочтет его скучным. Следующий элемент — свадьба друга Шани, на которой призраку обещают отличное развлечение.
Важно! Молодой фон Эверек лишит героя права на быстрое путешествие и не даст ему покинуть Броновиц. Вы можете сражаться с монстрами и бандитами на окрестных полях — духу это понравится.
Прибыв на место, Витольд, независимо от решения Геральта, снимет кунтуш и побреется. После этого Шани попросит героя вести себя прилично и войти в деревню. Вы можете выбрать любой ответ в диалогах (как сейчас, так и в будущем) — они все равно не влияют на сюжет.
Открывайте мини-задания. Принудительный:
- Поркаро;
- Играть в гвинт;
- Ищите пожирателя пламени;
- Вытащите со дна пруда башмак.
По желанию:
- Коммуникации на чердаке;
- Принимая водку на сундук;
- Флирт с женщинами;
- Танцевать.
Важно! Если игра в гвинте проиграна, награда — ослиные уши — пригодится в будущем. Если пропавший волшебник умирает или сбегает, Витольд может заменить его («Может, я тоже буду полезен?») — жонглировать.
В середине праздничного вечера появится Зеркальный Человек. Он ответит издевательством Витольда и шокирует дух, правда, ненадолго.
Приближается полночь. Чтобы отпраздновать это событие, дух напишет письмо своему брату и попросит передать его ему. Витольд неизбежно вернется в могилу — Гюнтер О’Дим изгонит бедолагу. Впоследствии цветы лежат на его могиле — возможно, к покойному приезжает знакомый Геральта.
Совет! Если есть желание пообщаться с Шани повнимательнее, вам нужно будет отправиться к ней сразу после освобождения от призрака. Ветка рябины поможет ей порадоваться — она сама об этом говорила.
Первое желание Ольгерда было выполнено. Можно переходить ко второму.
Ведьмак 3: дом Борсоди – прохождение задания
Сначала Геральт должен войти в резиденцию — аукционный дом Хорста Борсоди. Гном Вим Вивальди поможет вам войти. Банкир познакомит ведьмака со своими знакомыми:
- Графиня Миньоль. Если вы выберете фразу об интересе к колдовству, она предложит вам чертежи доспехов Школы Змеи. 5% от суммы сделки берет на себя Вим.
- Эстет Яромир. Общаясь с ним, Белый Волк может проявить понимание в живописи. Правильно ответив на вопрос (портрет торговца специями принадлежит кисти названного художника), он рекомендует выставить картину Ван Роджера на аукцион и перепродать ее в Новиграде.
- Жилберто. С этим человеком вы можете играть в гвинт на круглую сумму, отдавая 10% выигрыша банкиру.
Совет! Картины можно просмотреть до диалога — они подписаны. О секрете Яромира рассказывать Виму не стоит: он попытается купить лот сам, и цена станет намного дороже.
пора торговать. Всего первые 3 лота будут стоить 670 или 710 крон. Они пригодятся Геральту — их стоит покупать. В антракте появится Хорст Борсоди. Это не поможет и прогонит волка. Однако в переулке был незнакомец, готовый предложить свою помощь. Согласиться стоит: выбора нет.
В доме травника ждет мужчина. Он готов помочь заполучить Дом Борсоди, но только путем ограбления. Геральт соглашается с его условиями. Подельники соглашаются. Цель состоит в том, чтобы ухудшить боеспособность охранников и нанять сообщников: кого-то, кто поможет вам попасть внутрь, и кого-то, кто откроет сейф.
В-пятых, крекеры | Казимир Басси, подрывник |
|
|
Воздухозаборники | |
Эвелина Галло, акробат | Хьюго Хофф, вор |
|
В результате расследования он будет найден утонувшим на дне реки, поэтому Эвелин придется выбирать. |
На заметку! Под сценой, где выступает труппа Эвелины, после завершения ограбления появится сундук. Содержит рисунок маскировочного комплекта. Поднять его помогут ослиные ушки со свадьбы и очки профессора.
После набора команды ведьмак должен создать слабительное средство. Затем — послушайте охранников и направляйтесь к пирсу к западу от Оксенфурта (днем). Там шеф-повар ловит рыбу. За 500 крон или брелок Axiem он удовлетворит спрос. Повязка сослужит вам хорошую службу — в ночном патруле будет намного меньше бойцов, чем обычно.
Сезам, откройся: Ведьмак 3 – прохождение ограбления
Когда подготовка будет завершена, группа приступит к планированию. Здесь Геральт может уточнить детали и двигаться дальше. Группа будет на месте в полночь.
Цирк входит и помогает другим войти. Под ними по-прежнему будут люди Хорста — они не уклонятся от боя. Тревога поднята. Геральт может спрятаться за заложниками или отказаться от такого подвига и принять бой.
Совет! Перед спуском стоит поискать на чердаке — там много интересных находок.
Вам нужно подождать, пока медвежатник взорвется / откроет дверь подвала и сбежит вниз. Попутно стоит собирать документы и предметы на столах и в шкафчиках — они пригодятся.
Если дверь откроется, Геральт попадет в ловушку, если его взорвут, он без проблем пройдет. У боевой группы состоится разговор с Хорстом Борсоди, в ходе которого выясняется, что организатором рейда на аукционный дом является Эвальд Борсоди. Братья обменяются любезностями и предложат ведьмаку выбрать сторону одного из них. Вы не можете отказаться. Необходимо убить противников и понаблюдать за братоубийственной сценой.
Выживший откажется отдать Дом — ящик с документами. Ведьмак может либо прикончить выживших, либо согласиться оставить документы для Хорста / Эвальда, а коробку — себе.
Важно! Перед тем, как покинуть клад, стоит его «почистить» — оружие, доспехи и драгоценности того стоят.
Вернувшись на поверхность, вы должны вернуться к Ольгерду. Из пустого ящика он рассердится, карточкам обрадуется. Он расскажет ведьмаку историю своего падения и почему он обратился к Человеку из Стекла.
Ведьмак 3: И жили они долго и счастливо – прохождение последнего желания
Два желания атамана Кабанова исполнились, последнее осталось. Уладив личные дела, Ольгерд попытается перевести тему. Вы можете выбрать здесь любое предложение, если фон Эверек приступит к работе.
В конце концов была сделана просьба: получить пурпурную розу, которая осталась с женой знатной Ирис. Не помогут возражения, что цветок рассыпался в пыль через много лет. Ольгерд укажет место исследования: свое родовое имение.
Совет! В усадьбе происходит много сражений — для ее ремонта стоит приобрести лучшее снаряжение и комплекты.
Территория на месте исследования окутана туманом — грубый знак. У стены бродяга. В нем есть некоторая информация. Геральт согласится помочь найти друга рейдера, чтобы вы могли зайти внутрь и выяснить это.
В ухоженном саду заброшенной усадьбы много следов. Они приведут к беседке за домом, где некий безликий «гомункул» роет могилу для трупа вора. Он не будет говорить, сразу же начнется драка.
Важно! Враг силен: выстрелами подставлять нельзя. Вы должны защитить себя Квеном и помазать меч реликтовым маслом. Подопытный (его прозвище «Ключник») с большой потерей здоровья вызывает души убитых — их должен уничтожить или выбросить Аард.
После победы над Ключником у ведьмака будет разговор с черной кошкой и собакой. Они помогут вам попасть внутрь. Осталось собрать предметы с тел погибших, расческу в ближайшем дворике и зайти внутрь.
В здании нужно подняться наверх, по пути прихватив альбом для рисования. В конце героя ждет схватка с призраком. Как и Ключник, враг время от времени будет атаковать, пытаясь регенерировать из картин. Тактика та же, что и раньше: вражеские источники здоровья необходимо уничтожать мечом, стрелами и знаками.
На заметку! Черные животные на самом деле демоны того же происхождения, что и ключник. Они помогают ведьмаку в надежде, что он найдет способ освободить их от службы в проклятом поместье.
Призрак исчезнет. Откроется вход в спальню Ирис. Остались разложившиеся останки девочки. Розы нет. На прикроватной тумбочке портрет — надо достать, понадобится потом. Диалог с «животными» проведет героя к следующему шагу.
После погребения дух Ирис обретет покой. Могила станет станковой площадкой в саду. Осталось похоронить скелет, сказать прощальное слово и положить одну из 3-х вещей девушки, найденных в имении.
На заметку! Слова девушки зависят от того, что Геральт поставил на могилу после того, как она «проснулась от сна» в конце задания.
После этого призрак ответит на зов ведьмака и вызовет «Нарисованный мир». Здесь хранятся самые яркие воспоминания Айрис о ее супружеской жизни с Ольгерд. Правда, он их смутно помнит, поэтому ему нужна помощь. На земле не хватает предметов. Вы должны расставить все по своим местам.
Совет! Помимо основ, есть и другие. Их тоже стоит собрать — они дополнят ваше понимание сюжета.
Поврежденные воспоминания:
- Беседка: вернуть книгу в руки Ольгерду, палитру — в стол со скамейкой.
- Фонтана: передайте стакан Ирис.
- Гала-ужин: зажгите свечи и разожгите огонь в камине.
- Спальня: Положите полотенце рядом с раковиной.
- Комната художника: справа поставьте яблоко, слева виноград, в центре чашку на столе.
- Кабинет Ольгерда: закончите круг мелом, поставьте свечи на круг.
В лаборатории загорится огонь, нужно бежать прямо на картинку, с которой дует холодный ветер.
Важно! Единственный выход из зимнего сада — в подвале — под аркой, справа от каменной лестницы. Геральт потеряет здоровье, поэтому ему нужно поторопиться.
И снова сломанные воспоминания:
- Подвал поместья: передать кубок начальнику «Кабанов», договор — в руки отцу Ирису.
- Прощай, столовая: у кота блюдце, у ног собаки большая миска. Поднос с едой необходимо передать хранителю ключей.
После окончания воспоминаний Геральту придется пойти прямо, подняться по лестнице и забрать письмо Ольгерда. Героя ждет схватка со следующим боссом — величайшим страхом Ирис (гневом ее мужа). В бою нужно чаще уворачиваться и использовать Квен, использовать зелья для увеличения урона и восстановления здоровья.
Совет! Есть несколько призраков, они атакуют одного за другим, каждый сильнее предыдущего. Другие подключаются только в том случае, если ведьмак нападает на самого себя. Вы можете сражаться сразу со всеми, если у вас достаточно ловкости.
Освободившаяся от кошмаров Ирис предстанет перед героем, который расскажет хорошие новости: в нарисованном мире есть пурпурная роза. Разговор с девушкой плавно перейдет к цели визита Геральта: собрать цветок. Миссис фон Эверек боится как пустоты после смерти, так и повторения болезненных воспоминаний.
И снова выбираем ведьмака:
- Оставьте все как есть: Ирис снова «уснет», а герой заберет с собой кусок холста в доказательство.
- Собери розу — нарисованный мир испарится. Призрак обретет вечный покой. Предмет будет получен, а задание выполнено.
Важно! Если вы выберете второй вариант, кот и собака будут благодарить ведьмака и давать ценные советы, как общаться с Мистером Зеркало.
Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение подготовки к финалу
Осталось отдать дружину и завершить контракт. В таверне герой встретит Гюнтера О’Дима. План изменится: сделка состоится в Lilwani Shrine в полночь. Геральт отдаст это прихвостню Ольгерда. В свою очередь вор упомянет, что Шани искал Белого Волка.
На заметку! Необязательно идти к врачу, но в этом случае до конца сюжета останется только один вариант.
В гостях у друга герой обнаружит, что его снова зачислили на фронт. Он твердо решил уйти, но поделится ценными данными: атаман фон Эверек обратился к профессору Шезлоку из Оксенфуртского университета. Туда отправятся Геральт и Шани.
Ведьмак не сможет войти, но друг бросит в него веревку с задней стороны здания. Так что вы должны вырезать охотников за колдунами. Поднявшись на крышу, герой с Аардом выломает дверь и войдет. Ученый на 1 этаже. Он будет бояться незнакомца, но тогда он будет рад, что Стеклянный Человек не пришел.
Совет! По дому разбросаны ценные вещи, их стоит забрать. Если после лекции ученого вы осмотрите этаж, на котором он был расположен, вы найдете ценные артефакты, которые говорят о том, насколько высока цена, заплаченная пожилыми людьми за приобретенные знания.
Шезлок расскажет всю свою историю об академических работах и общении с Ольгерд. Он подскажет, как победить О’Дима — бросьте ему вызов. Конец разговора печален: профессор умрет. Остается только ворваться в дом и покинуть университет.
Наконец, вы можете зайти к Шани и поговорить по душам. Итак — идите к святыне и придерживайтесь соглашения.
Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение финального задания
Вы можете в любой момент подойти к заброшенному алтарю и дождаться встречи. Ольгерд прибудет на место в полночь. Получив цветок или холст, он немного поговорит, но вскоре почувствует боль: камень в груди ожил.
Человек-Зеркало спустится с небес по волшебным ступеням. Он объявит, что договор заключен, и попросит душу вождя. Теперь судьба последнего из фон Эвереков находится в руках ведьмака.
Суровый рок (первая концовка)
Геральт будет молчать, а Гюнтер заберет себе душу своей жертвы. В награду за помощь ведьмак может спросить:
- Рог изобилия (не голодать);
- Бездонный графин (всегда полная бутылка водки);
- 5000 монет (богатство);
- Седло для лошади (будь быстрее ветра);
- Предложение по исследованию Цири;
- Что-либо.
Стеклянный человечек еще раз похвалит героя и уйдет. Дополнение полное.
Альтернативный финал (если о нем рассказал профессор Шезлок)
Вступит Геральт и предложит сыграть на его душе. Полный страсти О’Дим согласится и перенесет волка в другое измерение.
Теперь вам нужно разгадать загадку Гюнтера:
У меня есть муж, зверь, мертвый камень, облако.
Не поднимаюсь душой, ловлю перемену во внешности.
Дева, глядя на меня, воздаст достоинство.
Старик хмурится, ребенок плохо себя ведет.
Подсказка! Правильный ответ происходит от никнейма оппонента. Человек-Зеркало имел в виду отражение. Если герой выбрал вариант с розой, а не с полотном, то следует запомнить кончик черной собаки: «ищи зеркало, которое нельзя разбить».
Время ограничено, о чем саркастически напоминает О’Дим. Лучше убегать от привидений — они цепкие и ловкие. Цель — дом с красными окнами вдалеке. Вам нужно перейти мост, затем следовать по дороге налево. На ярко-красном алтаре будет призрак — его придется уничтожить, так как после него в камне заключен особо ценный меч Школы Змеи.
Не стоит отвлекаться ни на что другое. В доме будет зеркало — ответ на загадку, но хитрый противник его сломает. Бежать к другим зеркалам на разрушенной площади бесполезно: они тоже рухнут на веселье Гюнтера.
Сразу после выхода из дома нужно бежать к сухому фонтану. Знак Аарда поможет избавиться от камней, мешающих течению воды.
Человек-Зеркало скрывался в отражении на поверхности воды. Он ужасно недоволен поражением, но позволяет герою вернуться на континент.
Текст пьесы
Текст спектакля, правильные предложения и примечания:
Переходим в театр, вход в который будет закрыт, перед ним сидит билетер, который не пустит вас, пока вы не соизволите купить билет за 50 крон.
Внутри театра вам нужно найти Ирен и показать ей наш текст, после короткого разговора о Дуду и Лютик и их неясной судьбе Ирэн скажет вам, что для полноценного спектакля театру потребуется охрана, например, местная услуги баркера — Кейр.
Кейры вообще не обязаны выполнять задание, но если вы убедите их привлечь аудиторию на шоу, вы получите дополнительный доход и очки опыта.