- Ведьмак 3: Каменные сердца — Бой с Ключником
- Полный гайд по сюжетным заданиям
- 1. Бытовая рутина
- 2. В стоках Оксенфурта
- 3. В плену
- 4. Первое желание Ольгерда
- 5. Второе желание
- 6. Последнее желание
- 7. Подготовка к финалу
- “Сезам, откройся!” — торги
- Ведьмак 3: Каменные сердца — Встреча с Iris
- И я там был, мед пиво пил
- Проклятый старый дом
- Заклинание
- Кровь и Вино: добро пожаловать в сказку!
- Велен
- Мир воспоминаний на картинке
- Концовки Ведьмак 3: Каменные сердца
- Первая концовка
- Вторая концовка
- Интересные моменты
- Борьба с кошмарами Ирис
Ведьмак 3: Каменные сердца — Бой с Ключником
Первая фаза боя относительно проста, хотя вам нужно проявить терпение и точность. Подойдите к противнику и дождитесь, пока он начнет массированные атаки своим топором. Заранее стоит использовать знак Квен, чтобы обезопасить себя, если вы посмотрите на себя.
Затем прыгайте в сторону и ждите, пока противник закончит серию ледяной атакой (изображение выше). Помните, нельзя стоять на клочке голубой земли. После этой атаки ключник на мгновение будет уязвим. Бегите к нему и нанесите ему пару ударов. Когда вокруг него появится синий круг, быстро выпрыгните, потому что через некоторое время он взорвется, что может повредить вам. Следует добавить, что успешные попадания в Геральте пополняют здоровье монстра .
После того, как враг заберет треть его жизни, он призовет души, чтобы начать убивать. За каждое успешное «действие» такого рода оно частично восстанавливает ваше здоровье, поэтому постарайтесь быстро уничтожить души самостоятельно, чтобы вы не смогли восстановить свою жизнь слишком долго. Во второй части битвы тактика особо не меняется, хотя Ключник также будет использовать уклонение от атак, а затем атаковать, когда он на мгновение окажется уязвимым.
Продолжайте сражаться так, пока не лишите врага всей его жизни. После стрельбы он начнет разговор с собакой и кошкой, которых встретил ранее. Они скажут вам, что жена хотела подождать дома.
Полный гайд по сюжетным заданиям
В Hearts of Stone переход начинается с предложения о работе от незнакомца в таверне «7 кошек».
1. Бытовая рутина
В имении Гарин, принадлежащем Ольгерду фон Эвереку, персонажа встретят наемники. Хозяин расскажет вам о задании: уничтожение принца-жабы и месть за уничтоженных чудовищем слуг. Покинув поместье, Джеральду будет предложено выполнить миссию «Роза на красном поле».
2. В стоках Оксенфурта
В колодце персонаж сразится с соперниками и найдет доктора Шани, от которого она узнает, что ей и солдатам поручено выяснить причину отравления источников города.
Дальнейший путь приведет к логову монстра, перед битвой с которым вам предстоит взять «Иволгу» — чтобы защитить себя от кислоты. Ведьмак, погибший после боя, будет схвачен офицерами.
3. В плену
Герой окажется на корабле, который увозит его на смерть. Он может спастись после заключения сделки с Гюнтером, после чего на виске персонажа появится отметка. Только мистер Зеркало может уничтожить знак долга.
Важно! После крушения корабля персонаж сможет сбежать и отправиться на Янтру. Белому волку предстоит стать коллекционером. Сразу после побега ему необходимо навестить Ольгерда, узнать о его бессмертии и забрать вверенную ему награду.
4. Первое желание Ольгерда
Прохождение «Ведьмака 3», миссия «А я там мед пил», требует обыска в семейном склепе Витольда. Девушка отдаст кадило, масло из которого необходимо в борьбе с привидениями. Призвать дух умершего можно с помощью:
- бои с привидениями;
- включить лампу и окурить комнату.
Войдя в тело Ведьмака, Витольд будет препятствовать быстрому передвижению героя и держать его поближе к Броновицам. Поход по деревне откроет несколько мини-задач, которые нельзя пропустить:
- «поркаро»;
- «Играть в гвинт»;
- Ищи пожирателя пламени»;
- «Снимите башмак с пруда».
В список дополнительных мероприятий входят «Разговор на чердаке», «Флирт с женщинами», «Танцы», «Распитие водки». В полночь дух отправится в склеп, написав письмо и попросив отнести его брату.
Витольд фон Эверек
5. Второе желание
Прохождение «Ведьмака 3» в доме Борсоди начинается с попыток проникнуть в резиденцию. Знакомство Вима Вивальди расширит круг общения героя, он познакомится с графиней Илинн Беатрис Миньоль, новым богатым Гилбертом и антикваром Яромиром.
Хорст Борсоди не поможет персонажу и вышвырнет его. На помощь придет незнакомец, предположивший ограбление имения. Ведьмаку предстоит набрать команду из медвежатника и окна.
Важно! Для выполнения задания Джеральд приготовит снотворное со специями, убедит повара добавить его в еду солдат, патрулирующих местность.
В миссии «Открыть Сезам» («Ведьмак 3») прохождение является продолжением второго желания. После завершения подготовительного этапа начнется планирование ограбления, к полуночи на место прибудет мини-команда.
Попав внутрь с помощью артиста цирка, Джеральд должен обыскать верхний этаж и спуститься, собирая по пути важные документы и предметы. Дверь в подвал нужно взорвать с помощью багбара.
Встреча с Хорстом поставит персонажа перед боком — выбор в пользу Эвальда или себя. Ведьмаку нужна коробка с карточками, иначе заказчик разозлится. Он расскажет вам, когда подошел к Стеклянному Человеку и зачем ему это было нужно.
Эвальд Борсоди
6. Последнее желание
В миссии «Ведьмак 3» — «И жили они долго и счастливо», прохождение начинается с разговора с Ольгердом и его просьбой найти пурпурную розу, находящуюся в родовом поместье. В усадьбе героя ждет много боев, ему лучше заранее запастись техникой и инструментами для ремонта.
Первый бой начнется возле беседки. В случае потери здоровья хранитель ключей призовет души убитых людей: Ведьмак избавится от них «аардом».
Зайти вам помогут собака и черная кошка, где герою предстоит собрать гребешок и ценные вещи. На вершине здания вас ждет битва с призраком: чтобы победить его, вы должны уничтожить источники здоровья мечом и стрелами.
Похороны останков Ирис откроют путь в «нарисованный мир» — место воспоминаний девушки. Расположение предметов позволит Ведьмаку помочь умершему и выйти в реальность. После поиска письма Ольгерда герою предстоит сразиться с боссом: величайшим страхом Ирис или гневом ее мужа.
Освободившаяся от кошмара девушка сообщит, где находится пурпурная роза. Взяв цветок, персонаж подарит призраку вечный покой и задание будет выполнено.
Важно! Демонические животные подскажут, как правильно общаться с мистером Зеркало.
Ирис фон Эверек
7. Подготовка к финалу
Контракт заканчивается с возвращением отряда, но план изменится. Передача ценности состоится в святилище Лильвани в 12 часов, Вестник доставит цветок помощнику Ольгерда. Последний скажет вам, что персонаж искал Шани.
Важно! Если не пойдете искать врача, финал ограничится одним вариантом.
Подруга объяснит, что ее снова вызвали на фронт, и поделится важной информацией об обращении атамана к профессору Оксенфуртского университета Шезлоку. Туда отправится ведьмак с девушкой.
Герой не сможет войти, но Шани бросит в него веревку с противоположной стороны здания. На крыше ему предстоит схватка с колдунами-охотниками, спуск и встреча с ученым. Сначала он испугается, но позже обрадуется, осознав, что перед ним не Стеклянный Человек.
По комнате разбросаны полезные вещи, их нужно собирать. Шезлок расскажет о своих знаниях и общении с Ольгердом, о своих научных трудах и расскажет, как победить О’Дима, вызвав его на дуэль. В финале профессор умрет, а персонажу придется покинуть школу.
Важно! После последнего разговора с Шани Вестник отправится в святыню для выполнения контракта.
Гюнтер О’Дим
“Сезам, откройся!” — торги
Сразу после разговора с последним знакомым Вивальди начнется аукцион. Однако не обязательно участвовать, если вы хотите получить уникальные предметы и веху, а затем перепродать их по более высокой цене, я рекомендую вам покупать все! Если вы не накопили, Вивальди даст вам ссуду. Конечно, под проценты.
Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы с начальной ценой 50 крон и окончательной ценой 300 крон. Лучше взять статуэтку. С его помощью вы получите дополнительное задание «Темное наследие», и это единственный способ его получить. Для этого нужно уничтожить орла против любого кузнеца.
Второй лот — это картина Ван Роуга «Звездная ночь над Понтаром», которая является явной отсылкой к Ван Гогу и его картине «Звездная ночь». Первоначальная цена картины составляет всего 20 крон, поэтому она останется такой же. Мы помним совет Яромира и приобретаем картину, а потом перепродаем ее по более высокой цене.
Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры «Ведьмака» профессору. Первоначальный курс составит 200 чешских крон, а обратный курс — 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.
После трех лотов будет объявлен перерыв, и у Геральта будет возможность встретиться и поговорить с владельцем аукционного дома Хорстом Борсоди. Он будет грубо разговаривать с ведьмаком с самого начала, поэтому вы можете ответить ему так же и сказать прямо перед собой, что нам нужен Дом Массимилиано Борсоди. Хозяин дома придет в ярость и прикажет охранникам выбросить Геральта из здания аукциона. Однако охраннику этого недостаточно и они решают наконец победить ведьмака. Что ж, им хуже.
После боя к нам подойдет незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить клад. Именно в нем находится одноименный дом Массимилиано Борсоди.
Геральту такое предложение не обрадует, ведь он ведьмак, а не вор. Но у него нет выбора, поэтому остается только принять предложение незнакомца. Мы решили обсудить все подробности ограбления в секретной локации, которая находится у травника недалеко от Оксенфурта. Мы поедем туда.
У дверей дома травника нас встретят рыцари Ордена Розы, которые пытаются войти. Появление нового гостя их не обрадует, так что им придется с этим разобраться. К сожалению, вы не получите даже банальной благодарности за разборки с рыцарями.
Мы сообщаем травнику секретный пароль, и нас сразу же пропускают в подвал, который является нашей штаб-квартирой. Новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона, уже ждет за столом Геральта. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в грабеже, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием: никто не должен погибнуть в бардаке. Когда все согласовано, пора приступать к обсуждению плана.
Наша цель — настоящая неприступная крепость, которую охраняют несколько десятков солдат. Вы не можете сделать это вместе, поэтому вам нужно собрать команду. Наш новый знакомый уже подумал и рассмотрел четырех кандидатов: двух жупел и двух воров. Геральту предстоит выбрать медвежатника и вора, а также уменьшить количество охранников своими руками. Нет, не перебивайте, просто сварите зелье и как-нибудь попросите повара добавить его в еду. После этого разговора у нас есть 3 подзадачи, которые необходимо выполнить, чтобы продвинуться в исследовании. Мы выбираем, кто станет пугалом.
Ведьмак 3: Каменные сердца — Встреча с Iris
Переместитесь на виллу и войдите. В коридоре поверните налево и войдите в комнату справа. После сцены с картиной возьмите набросок Ирис на столе слева. Прежде чем идти направо, стоит поискать два сундука с ценными вещами.
Войдя в атриум, вы можете увидеть картину Ольгерда, висящую на стене справа. Пройдите через холл ко второму месту перед вами и взаимодействуйте со столом. Вернитесь в холл и поднимитесь по лестнице. Идите налево и войдите в комнату, где найдете следы огня.
Идите на балкон и пройдите в комнату справа. В коридоре вы встретите довольно мощное привидение. Так что стоит заранее пополнить запасы зелий. Во время боя используйте знак Квен, который защитит вас и Ирден, которая замедлит призрак. Придется много уворачиваться, чтобы не ударить себя. Иногда противник вызывает зеленый портал (на фото выше), чтобы восстановить свои жизненные очки. Уничтожьте его быстро, чтобы он не мог регенерировать слишком много. После победы над призраком идите в спальню и подойдите к телу, лежащему на кровати. Начните разговор с собакой и кошкой, после чего Геральт хочет закопать тело в саду. Пройдите в главную дверь и подойдите к мольберту на платформе слева. Это будет идеальное место для захоронения. Во время этого произнесите речь в честь умершего. Через некоторое время появится призрак, который пройдет сквозь изображение, и Геральт сделает то же самое.
И я там был, мед пиво пил
Первое желание Ольгерда фон Эверека — чтобы его брат провел весь день так, как никогда в его жизни. Однако есть небольшой нюанс: Витольд давно умер.
Прежде всего, посетите квартиру Шани. В его коридоре вы встретите множество реданских солдат, которые ждут противоядия. После того, как вы отпустите пару шуток о вас и Шани, они скоро исчезнут, и вы сможете нормально поговорить со своим старым другом.
В справочнике он узнает точное местонахождение семейного склепа фон Эвереков. Пообещав найти кадило, он уйдет от вас. Прочтите у него на столе письмо о предстоящей свадьбе и тоже уходите.
Теперь идите в склеп, у входа в который вас будет ждать Шани. Спросите ее о свадьбе и войдите внутрь. Подняв кадило, осмотрите весь склеп. Найдите там хрупкую стену и разбейте ее Аардом.
Спуститесь по туннелю, убейте всех членистоногих и соберите драгоценности. Вернитесь и осмотрите гробы. Активируйте все, что хотите — с надписью «Витольд фон Эверек». После этого включите все точки, отмеченные на миникарте, включите алтарь в центре и приготовьтесь сразиться с членами семьи фон Эвереков.
В конце концов появится сам Витольд. Поговорив с Геральтом, она войдет в него и начнет говорить от его имени, заигрывая с Шани. Последний не понимает радикальной смены настроения Геральта, так как только он может видеть Витольда, но вскоре Белый Волк просыпается.
Затем Геральт знакомит брата Ольгерда с ходом дела, объясняя цель их прибытия. Услышав о грядущей свадьбе Шани, Витольд предлагает отправиться на нее в теле Геральта, и тот хоть и неприятный, но все же соглашается.
Оседлайте плотву и поезжайте с Витольдом к месту проведения свадьбы. Теперь начинается самое смешное, когда Витольд надолго переезжает к Геральту. Укради свои парадные платья и переоденься. Взявшись за руки с Шани, идите представиться молодоженам. Наконец, получите удовольствие.
Брак — это серия небольших заданий, выполнение каждого из которых приблизится к полуночи — до этого момента было решено повеселиться. Первый мини-запад — это поиски пожирателя огня, без которого шоу не состоится. Найдите конуру и сломанную цепь. Преследуя животное, он попадает в лес.
Найдите Шляпу Пожирателя Огня в роще. Через несколько метров вы услышите лай и крики о помощи. Прибежав к месту, вы найдете на дереве желаемого волшебника, которого ведет туда маленькая демоническая собачка. Успокойте зверя и убедите человека спуститься с дерева с помощью Axiy.
Сопровождая Пожирателя огня обратно, возле реки на вас нападет кабан. Убейте его немедленно, так как кабан легко может убить вашу половинку.
Следующее задание — загнать свиней. За свиньями надо, как колючая собака, бегать так, чтобы они забежали в свинарник.
Их может успокоить Axiem, что значительно упростит вашу задачу (но фермер сократит ваш обман), или по старинке — без указателей и пешком (за честную победу вы получите «Alloro del Porcaro» , что увеличивает расход золота на 15%).
После победы Витольд в теле Геральта начнет флиртовать с девушкой. Его братья заметят это и тогда вам придется сразиться с ними прямо в свинарнике.
Третий квест идет от пруда, где мужчины ныряют за ботинками для девочек. Шани тоже бросит одну: нырнет в воду и снимет всю обувь, чтобы усилить эффект.
Некоторые другие задачи необязательны и даже короче, но не менее увлекательны. Один из них играет в гвинт. Найдите игровой стол с минимумами и бросьте их в карты. Вы также можете подойти к пожилым женщинам и пофлиртовать с ними в шутку.
Наконец, зайдите в дом, где происходит основное развлечение. Выпейте в компании мужчин и отправляйтесь танцевать с Шани. После этого Витольд заметит Гюнтера О’Дима.
В разговоре с последним вы услышите много нелестных слов в адрес Витольда. Брат Ольгерда планировал прыгнуть в Зазеркалье, но сразу же доказал, что в мгновение ока может вернуть дух Витольда в мир мертвых.
После этого ситуация более-менее успокаивается, и вас приглашают выступить с речью. Затем невеста бросает корону, которую захватит никто иной, как Шани. Витольд очень счастлив и соглашается написать Ольгерду письмо о том, что его желание исполнилось.
Однако на улице Витольд отказывается покидать тело Геральта и просит больше времени. Затем снова появляется Гюнтер и прогоняет свой дух. Не спешите покидать свадьбу, потому что с правильными ответами Шани можно соблазнить и провести с ней ночь.
Проклятый старый дом
Судя изнутри, этот особняк пережил и лучшие времена: всюду пыль и развалины, кое-где следы большого пожара. Призраки иногда выползают из картинок и сулят ведьмаку страшную смерть. В общем, не самое приятное место, но мы и такого нигде не были.
На первом этаже в одном из сундуков вы можете получить изогнутую саблю Офирио, реликтовый стальной меч с отличными характеристиками. Также в одной из комнат необходимо найти альбом с набросками Ирис, который понадобится для еще одного шага. На втором этаже все комнаты, кроме одной, заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, имеющий выход в соседнюю комнату.
В этой комнате Геральта будет ждать еще один мини-босс — призрак с фото. Технически это обычное привидение — он получает больший урон с помощью соответствующего масла и ловушки для ведьм Ирден. Но монстр невосприимчив к негативным эффектам, таким как кровотечение или отравление.
Есть и особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. В этом случае картину необходимо уничтожить мечом или знаком Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только полуразложившиеся останки хозяйки. На претензию черной собаки и кошки, потому что они не сказали это сразу, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны не могут похоронить тело, поэтому вынуждены оставаться в поместье.
Судя по всему, дух Ирис не находил покоя после смерти. С ним можно поговорить, но для этого нужно провести ритуал. Первый этап — захоронение останков. Не забудьте взять портрет Ольгерда и его жены, который вы найдете в спальне Ирис — он также понадобится для выполнения задания.
Можно закопать тело во дворе, где хозяйка любила тусоваться при жизни. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — возле мольберта, на котором работал художник.
На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символичен: за каждой будет своя кат-сцена, но они ни на что не влияют. Как вариант, можно положить на могилу один из найденных предметов — расческу с орнаментом, портрет Ирис с мужем или альбом для рисования. В любом случае ритуал сработает и вывеска художника появится. Она не в настроении для разговоров — встав на подставку, радужка создаст на ней изображение. Это один из порталов, которые вы уже могли найти в игре раньше. Вы должны войти в волшебный образ и решить, что делать дальше.
Заклинание
Подготовьте не менее 5 тысяч крон. Далее на доске объявлений, которая находится возле таверны «Семь кошек», мы получаем информацию о прибытии мастера рунических слов.
Поговорив с ним, отдаем деньги и в сарае берем кирку. Проверяем местность на участке и затем входим в пещеру. Там, под колонной, можно найти нефритовый камень, который нужен мастеру.
При дополнительных взносах (10 и 15 тысяч) он сможет еще больше поднять уровень рунических слов. Поверьте, оно того стоит.
Кровь и Вино: добро пожаловать в сказку!
Как Туссен изменился при Анне — Генриетта
Второе и последнее приложение «Кровь и вино» переносит нас в отдельное место, которое называется Туссен. Этот кусочек колдовского мира — вассальное княжество Нильфгаард, откуда Анна Генриетта (принцесса герцогства Туссен) послала своих рыцарей на поиски Геральта. Поводом для поиска послужил очередной заказ на очередное чудовище, но зверь оказался слишком искусным и неуловимым, поэтому Анна вызвала ведьмака.
Сразу скажу, что «Кровь и вино» лично для меня проигрывает по сюжету по сравнению с «Каменными сердцами», ну или я не особо проникся детективной историей, которая перетекла в настоящий вампирский боевик с главным боссом, битва с которым на последних трудностях выглядит как еще один босс из «Dark Souls»
Однако Blood and Wine выигрывает благодаря своему масштабу, обработке и атмосфере — это дополнение можно было бы легко выпустить как отдельную игру, потому что Туссент — огромное место со своими задачами, персонажами и чарующей природой.
Отдельно хотелось бы выделить некоторые дополнения. Повествование в нем в несколько раз длиннее, а значит, людей в порядке будет больше, чем в «Каменных сердцах».
Велен
Действие второй главы игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», прохождение которой доставит много эмоций, происходит в городе Велен. Ведьмак подъезжает к дереву, свисающему с виселицы. Оттуда поверните на запад и продолжайте движение к таверне.
Местные бандиты хотят начать драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. Герой узнает от хозяина, что его посыльный — Гендрик — живет в другом селе — Вересовке. Мы должны туда пойти.
На заметку! У Геральта три линии развития: навыки владения мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какой из них следует развивать.
Увы, Вересовка была разрушена. Необходимо спасти последнего выжившего от волков и выяснить, где жил Хендрик. Найдите труп в его доме и найдите ключ в обуви. Они могут открыть подвал. Осмотревшись, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными записями о местной ведьме и кровожадном бароне.
Достигнув крепости Впрцтра, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, стража спокойно пропустит героя. В противном случае вам придется искать секретный ход — старик расскажет вам о нем за несколько монет — вы можете найти его в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она до него попала.
Но для получения дополнительной информации Барон просит вас выполнить задание «Семейные дела». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали без вести — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь на запах вина, находит под половицей амулет. Барон говорит, где его жена могла достать — у местного колдуна. Подойдя к своей избе, ведьмак видит толпу разъяренных крестьян. Здесь есть три варианта:
- дать им рецепт зелья,
- касательная
- используйте знак Axii.
Спасенный колдун соглашается провести ритуал, но для этого ему нужна коза, и она сбежала в лес. Придется его искать. Для этого можно использовать колокольчик, подаренный колдуном. Найдя козла, уничтожьте волков. После ритуала колдун рассказывает правдивую историю барона, а также ига — будущего ребенка, превратившегося в чудовище.
Здесь есть два варианта: уничтожить игошу или превратить ее в чуру. В первом случае вам потребуются зелья «ласточка» и «гром». Во втором используйте Axiy, чтобы успокоить ярмо. Затем он поможет найти пропавших без вести жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не может этого сделать.
Кроме того, дорога ведет главного героя в Новиград.
Мир воспоминаний на картинке
Спуститесь по лестнице и приготовьтесь опровергнуть несколько призраков, которые нападут на вас. Когда вы закончите, начните по мощеным дорожкам и направляйтесь прямо к Ольгерде и Ирис, стоящим у фонтана.
Когда вы подойдете к ним поближе, животные скажут вам, что это одно из воспоминаний, но чего-то не хватает. Посмотрите на ближайший фонтан и возьмите стакан (на фото выше), который затем поместите в руку Ирис. Начнется сцена, после которой вам предстоит сразиться с большой группой призраков, в том числе и с большим. Попробуйте отступить к лестнице, выводите их по одной. Щит Куена стоит усилить, потому что более крупный враг может время от времени атаковать вас на расстоянии.
После боя войдите в дом и пройдите в столовую справа. Вы найдете еще один этап, на котором чего-то не хватает. Указатель — изображение, висящее на левой стене. Вы увидите свечи и горящий камин. Включите их, и вы сможете просмотреть следующее воспоминание. Когда вы закончите, вы сразитесь с духом Ольгерда. Это не очень сложный противник, и разобраться с ним нужно быстро.
После окончания столкновения пройдите в холл и поднимитесь по лестнице, откуда вы попадете в спальню слева. На столе вы найдете ночник и окровавленное полотенце на полу перед вашей кроватью. Возьмите его и отдайте Ольгерву, стоящему рядом с миской. После еще одной сцены идите в мастерскую живописи.
Посмотрите на картинку. Исходя из этого, вам придется установить элементы более проблемного характера. Поднимите кубок со стула и поместите его в центр стола (на фото выше), где находится Ольгирд. Затем возьмите вазу с фруктами с полки справа и положите виноград на стол слева, а яблоки — справа.
После следующей сцены идите в коридор, где вам предстоит сразиться с четырьмя призраками. Не забывайте использовать уловки, иначе вы легко потеряете много здоровья. После стрельбы пройдите в следующую комнату, где откроется дверь.
Вы доберетесь до студии Ольгерда, где на полу вы найдете незаконченный персонал. Возьмите мел в правом шкафу, а свечи и книгу (Пакт крови или Присутствие незнакомцев) в левом шкафу. Затем закончите пентаграмму и поместите свечи в ее круг .
Когда сцена быстро закончится, бегите к изображению на стене и взаимодействуйте с ним. Вы окажетесь там, где беспорядок быстро нарушит ваше здоровье. Так что не ждите слишком долго, просто начните.
Найдите под стеной подвал (фото выше). Воспользуйтесь им и спуститесь по лестнице. В следующей комнате вы встретите воспоминание об Ольгире, Ирис и ее отце. Справа вы найдете брачный контракт, который читаете. Слева: трубка и кружка пива. Нарисуйте контракт в протянутой руке вашего отца и дайте Ольгерву пинту, затем посмотрите следующую сцену.
Когда он закончит, убейте трех призраков и поднимитесь по лестнице. Вы найдете другое воспоминание. Возьмите две миски с правой стороны сиденья. Поместите маленький на землю слева от радужки, а большой — справа от нее. Справа от стола вы найдете поднос с едой, который вы можете передать в руки ключнику. После следующей сцены пройдите в гостиную и прочитайте папирус на столе.
Концовки Ведьмак 3: Каменные сердца
В «Ведьмаке 3: Каменные сердца» ровно две концовки, и хотя ни одна из них не влияет напрямую на основную сюжетную линию, есть одна, которая поможет вам принять важное решение в будущем.
Первая концовка
Если вы решите вмешаться в спор между Гюнтером О’дымом и Ольгердом фон Эвериком, первый разозлится и предложит вам отгадать загадку, которая спасет душу Ольгерда, а если вы не сможете отгадать, он возьмет два души.
Согласно загадке, Гюнтер перенесет вас в свой мир, где вам нужно будет найти зеркало, которое нельзя разбить. Мир будет полон зеркал, и некоторые из них разобьются, когда вы приблизитесь.
Ответом будет пролом в стене, пролом, который знаком Аарда вы сможете впустить в воду, отражение которой будет служить истинным зеркалом, в отражении которого на вас будет смотреть озлобленный Гюнтер, всем своим видом напоминает древнего демона, подобного самому миру.
После этого вы проснетесь в тех же руинах и увидите живого Ольгерда, который отдаст вам свой меч за спасение вашей души. А перед этим он расскажет, каково жить с каменным сердцем.
А если не успеете, Гюнтер заберет душу Геральта.
Вторая концовка
Второй финал дополнения будет таким, в котором вы не будете вмешиваться в дела Гюнтера О’дима и Ольгерда фон Эверрика, если решите, что последний заслуживает своей участи.
Это приведет к тому, что О’Дим заберет, как задумал, душу Ольгерда, превратив его сначала в старика, а затем и вовсе в пыль, в результате чего череп бедного мальчика останется в руке Гюнтера.
После этого он предложит вам выбрать награду, о которой поговорим позже, и уйдет, насвистывая песню и бросив череп в руку.
А в награду Геральт может выбирать между:
- Желание больше не чувствовать голода, которое даст вам Рог изобилия, который позволит вам есть в любое время, принимая пищу прямо из него;
- Стань быстрее ветра и получи седло от тараканов, которое придаст твоей лошади 100 выносливости и сделает ее быстрее;
- Вечно полная бутылка водки, после которой он доставит вам Бездонный графин
- Если вы хотите разбогатеть, вы получите 5 тысяч монет.
- И, в конце концов, он отказывается от приза и приветствует существо по имени Гюнтер О’Дим.
Но! Если вы еще не завершили основную сюжетную линию, будет доступен запрос, чтобы узнать, где находится Цири. Гюнтер не сможет ответить, но взамен даст несколько советов о том, как поступать в различных ситуациях в будущем, чтобы закончить игру хорошей концовкой.
Интересные моменты
Несмотря на серьезность сюжета в аддоне, он разбавлен качественным юмором и забавными моментами, среди которых:
- Разговор с графиней Миньоль в торговом доме Барсоди, которая, как выясняется из разговора с ней, собирает в свою коллекцию разные ведьмачьи вещи, и поводом для этого послужило долгое знакомство с наставником Весмиром, сбежавшим из своей спальня от разъяренного отца графини, оставшегося с его раковиной. В конце разговора вы дадите ей знать, как она сейчас.
- На аукционе также будет представлен знаменитый антиквар Яромир, который коллекционирует картины своего любимого художника Эдварда Ван дер Хюи. Самое интересное, что полное имя этого персонажа звучит как Яромир (Вольдемар) Иванович Зайцев, что является явной отсылкой к российскому актеру Владимиру Зайцеву, который озвучивал Геральта в первой игре по «Ведьмаку.
- Не менее интересной будет сцена ограбления коммерческого дома Барсоди, для которой вам придется собрать целую команду профессионалов, как если бы вы были в фильме «12 друзей Оушена». Сама сцена ограбления также насыщена забавными моментами, такими как, например, просьба Геральта, чтобы бросившийся на ограбление охранник рассказал анекдот, пока главный герой держит в заложниках сотрудников торгового дома.
- Кстати, доступна история Ольгерда фон Эверика, который по ходу сюжета предстает перед нами как сложный человек со сложной и довольно трагичной судьбой, которая привела его к такому эпилогу.
Борьба с кошмарами Ирис
Начнется еще одна анимация, после которой вам предстоит довольно непростая схватка с кошмарами Ирис. Хорошо заранее наполнить зелья и подготовиться к бою. Вашим противником будет призрак Альгирда. В комнате, в которой вы сражаетесь, много его персонажей.
Если вы нападаете на кого-то, кроме активного, вы запустите его и столкнетесь с несколькими врагами одновременно. Поэтому от натюрморта Ольгерда лучше держаться подальше.
Сосредоточьтесь на борьбе с нападающим. Прежде всего, у него всегда должен быть активный щит Квен, который защитит вас, если вы ищете. Как бороться с самим духом? Лучше всего увернуться, когда он заряжается, и атаковать его сбоку или сзади (изображение выше). После нескольких ударов призрак закричит — если вы окажетесь перед ним, он будет немедленно обездвижен. Если вы встанете за ним, вы сможете выдержать несколько ударов.
После правильного количества ран первый призрак исчезнет, а другой примет участие. Итак, вам предстоит пройти всех персонажей в комнате. Со временем атаки Ольги будут становиться все сильнее и сильнее. Убедитесь, что сераки движутся издалека — они большие по размеру, поэтому, если вы не будете осторожны, вы можете потерять много жизней.
Старайтесь держать Olgird на расстоянии и постоянно уворачиваться, затем сделайте несколько выстрелов. Если вы видите, что он готовится к массированной атаке издалека, лучше не рисковать и уклоняться, чем уклоняться. Так что немедленно свяжитесь с ним, попросите несколько ударов, сбросьте щит и продолжайте сражаться одинаково все время.