- Самые эффективные сборки для Довакина, которые подойдут как новичкам, так и опытным игрокам.
- Норд
- Элементарная ярость
- Хаджит
- Палладин
- Двойной кинжал Ассасина
- Высокий эльф
- Khajiit (Хаджиты)
- Имперец
- Воин
- Выбираем расу
- Выбираем правильно перки
- Если вы собираетесь владеть щитом и мечом
- Если вы просто хотите расколоть пару черепов
- Играем воином
- Dunmer (Данмеры или Тёмные Эльфы)
- Редгарды
- Имперцы
- Стрельба из лука на дальней дистанции (Класс Лучник):
- Бретонцы
- Магический меч
- Скрытая атака на ближней и дальней дистанции (Класс Ассасин).
- Аргонианин
- Чистый маг
- Некромант
- Воин-призыватель
- Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Класс Воин).
- Невооруженный каджит
- Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Класс Воин-Маг):
- Бретонец
- Крафтер
- Imperial (Имперцы)
- Танк-колдун
- Маг разрушения
- Вервольф
- Мастер скимитара
- Стелс лучник
- Орк
- Ассасин-иллюзионист
Самые эффективные сборки для Довакина, которые подойдут как новичкам, так и опытным игрокам.
В Skyrim игрок может свободно путешествовать по открытому миру. Исследуйте новые территории, выполняйте задания и развивайте персонажа. Если правильно выбрать направление прокачки, то можно захватывать целые города, подкрадываться к врагам и стрелять по ним из тени из лука. Вот где билды помогут игроку.
В Skyrim нет единого способа решить проблему. У игрока есть десятки вариантов выполнения миссий или развития персонажа. Благодаря этому вы можете изучать мир снова и снова и постоянно открывать для себя что-то новое. Кроме того, пользователь создает поистине уникального героя, причем не только внешне, но и своими способностями.
Особенность пятой части The Elder Scrolls — гибкость. У каждого навыка есть много ответвлений. Именно поэтому пользователь может создать или выбрать тот билд, который до мелочей подходит его стилю игры. Рекомендуем попробовать нашу готовую коллекцию навыков и умений. Они станут ключом к спидрану, помогут освоить новый класс и дадут новичкам возможность ощутить всю красоту Скайрима без долгого изучения системы прокачки.
Норд
Уроженцы Скайрима. По параметрам они больше похожи на имперцев, так как обладают характеристиками, которые помогают создать воина. В этом случае у вас есть преимущество в прокачке двуручного оружия, а не одноручного оружия. Поскольку северяне веками жили в северном регионе, они обладают морозостойкостью 50%. Благодаря этому умению вы получите огромное преимущество в битвах с драконами, ледяными волшебниками и т.д.
Элементарная ярость
- Раса: Редгард или Орк.
- Основные навыки: владение одноручным оружием, легкие доспехи.
- Рекомендуемый крик: ярость стихий.
В Skyrim герой может использовать одновременно два типа предметов, например одноручные мечи и разные заклинания. Эта способность делает персонажа действительно опасным. Достаточно увеличить наносимый урон одной рукой — для этого развивайте соответствующую ветку дерева навыков. Для увеличения скорости убийств добавьте крик элементарной ярости, чтобы увеличить скорость атак Довакиина. Быстрый герой, вооруженный двумя мечами — это классическая сборка, идеально подходящая для спидранов и любого новичка.
Хаджит
Навыки: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии
Черты: 4-кратный урон в бою (без оружия)
Заклинания: Пламя, Исцеление
Особая способность: Одноминутный режим ночного видения (можно использовать сколько угодно)
Кошачьи каджиты — симпатичные парни. Они приходят с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что мы сделаем их типичными ворами. Но я бы сказал, что их следует принимать только за их внешность. Почему? Но почему:
- Четырехкратный урон в боях почти бесполезен, если только в боях не на победу, а в игре их не так много.
- Ночное видение реалистично, но совершенно бесполезно, так как подземелья и так очень светлые. Да и на свежем воздухе пользы мало, тем более что на улице утром всегда можно подождать.
Также непонятно, почему это ночное видение отключается с щелчком каждую минуту? В конце концов, вы можете сразу включить его. Разве не было бы лучше, чтобы это продолжалось до тех пор, пока игрок не решит устранить его? Разработчики здесь явно ни о чем не думали.
Палладин
- Раса: Бретонец.
- Базовые навыки: тяжелая броня, одноручное оружие, восстановление.
- Предлагаемые заклинания: «Исцеление ран», «Проклятие вампира», «Проклятие нежити.
Палладин — один из самых популярных героев в ролевых играх. Он использует гибридный стиль рукопашного боя, что делает его грозным противником.
Бретонцы имеют врожденный расовый бонус +5 к магическим школам Иллюзии, Регенерации и Изменения, а также способности «Речь» и «Алхимия». Школа чародейства получает бонус +10, что тоже немаловажно для будущих сражений. Обитатели Хай Рока также являются полуэльфами, что делает их исключительные магические способности очевидными с точки зрения мировых знаний. Однако в то же время другая половина — человек, поэтому лучше соблюдать баланс между развитием магии и боевыми навыками. Палладин может получать тяжелый урон, отлично справляется с рукопашными атаками и быстро лечит друзей.
Двойной кинжал Ассасина
- Раса: людоед.
- Базовые навыки: легкая броня, владение одноручным оружием, красноречие, иллюзия.
- Рекомендуемые заклинания: тихие шаги, невидимость.
Двойной кинжал — недооцененная сборка, которую любят многие ветераны. Некоторые новички убеждены, что это отнимает гибкость, присущую другим сборкам. Но на самом деле для более поздних этапов игры, где начинаются самые захватывающие приключения, эта сборка оказывается идеальной.
Орки отлично подходят для Double Dagger. Эта раса обладает уникальной способностью «Ярость берсерка», благодаря которой герой может нанести двойной урок за одну минуту. В этом случае входящие атаки будут слабее наполовину. Скрытность добавляет смертоносности. С его помощью герой может подкрадываться к врагам и атаковать сзади, умножая свой урон в два, а то и в три раза.
Высокий эльф
Навыки: +10 к иллюзии, +5 к волшебству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению
Характеристики: +50 маны
Заклинания: Пламя, Исцеление, Ярость
Особая способность: мана восстанавливается со скоростью 25% от максимума каждую секунду в течение одной минуты
Чистые волшебники. Это не могло быть чище. И очень жаль, что разработчики проявили такую неприязнь к чистым волшебникам. Повышение маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно же, по-прежнему является батареей, но вы можете использовать ее только один раз в день — здесь вы не будете особенно разочарованы.
Однако пусть это не сбивает вас всех с толку. Если вы не против дыр в балансе (например, зачаровывать на нулевые затраты маны), то можно играть и в волшебников.
Khajiit (Хаджиты)
Я предпочитаю не произносить первую букву в названии этой тамриэльской породы, но вы часто можете увидеть название этих пушистых животных, таких как каджиты. Еще во времена Обливиона — представители этой расы были очень искусны в темных делах, именно для каджитов я составил прохождение Темного Братства на arbse.net. В Скайриме отмена основных и дополнительных навыков сделала эти бонусы менее значимыми. Умение сражаться когтями каджитов потребуется не всем игрокам. Однако возможность играть, как большой пушистый кот, умеющий разговаривать, дорогого стоит.
Расовые бонусы каджитов:
Скрытность +10
Карманная кража +5
Кража со взломом +5
Одноручное умение +5
Стрельба из лука +5
Алхимические способности +5
Расовые навыки каджитов:
Когти — атаки невооруженных каджитов наносят 15 единиц урона (пассивно)
Night-Eye — способность видеть в темноте (пассивное, требует активации)
Отличительная черта каджитов — наличие только пассивных способностей, что очень хорошо. Ночное видение необходимо активировать вручную, но у этих представителей семейства кошачьих нет ограничений на его использование. И этот навык очень полезен, поскольку путешествуя по Скайриму, мы часто будем посещать пещеры и катакомбы. Хотя там стало намного лучше, как я уже писал на arbse.net, ярче там не стало. Попытка зажечь волшебную лампочку разрушит любую надежду на скрытое движение. Искажать яркость игры в настройках Skyrim — решение сомнительное. Так что хаджит — отличный выбор для убийцы и вора, и вы также можете испытать рукопашный бой.
Имперец
Суровая военная дисциплина, обучение дипломатии, торговле и красноречию — вот качества, которые характеризуют жителей Сиродила — имперцев. Эта раса одна из самых удачливых, о чем свидетельствует их способность находить немного больше золота повсюду, чем другие расы.
С самого начала игры имперцы получают +10 к перезарядке и +5 к тяжелой броне, заклинаниям, доспехам, разрушениям и одноручному оружию.
Раз в день раса может использовать способность «Голос Императора» успокаивать врагов на одну минуту. Этот прием открывает множество тактических преимуществ во время боя.
Воин
Выбираем расу
Как воин, вы должны быть сильными, имея при себе тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Знаменитыми воинами всегда были норды и орки, если вас привлекало двуручное оружие, и имперцы с редгардами, если вы предпочитаете одноручные мечи и щиты.
Выбираем правильно перки
Вам нужно будет носить тяжелую броню как вторую кожу и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Следует обратить внимание на следующие преимущества:
Если вы собираетесь владеть щитом и мечом
- Сильная рука: изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двойной урон одноручным оружием
- Боевая стойка: мощные атаки одноручным оружием расходуют на 25% меньше выносливости.
- Power Strike Flat: вы можете набрать Power Strike.
- Обезоружить: у вас есть возможность обезоружить противника, когда вы нанесете мощный удар.
- Сопротивление стихиям: используя щит, уменьшите урон, получаемый от огня, холода и электричества, на 50%
Если вы просто хотите расколоть пару черепов
- Варвар: изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двойной урон двуручным оружием
- Стойка чемпиона: мощные атаки двуручным оружием расходуют на 25% меньше выносливости.
- Джаггернаут: изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
- Хорошее снаряжение: вы получаете 25% бонус к броне, если носите полный комплект.
- Центр тяжести: когда вы носите только тяжелую броню, вы теряете равновесие на 50% реже.
- Power Strike: вы можете выполнить Power Strike.
Другие преимущества, которые вы можете распределить между стрельбой и кузнечным делом, что позволит вам использовать лук в случае, если все окажется совсем не так, как вы ожидали, а кузнечное дело позволит вам выковать собственные доспехи. Дополнительную информацию о слесарях см. В теме «Слесарь»
Играем воином
Ваш воин заставлен двигаться вперед, и слово «скрытность» заставит вас смеяться. Попробуйте встретить врагов силовой атакой, и тогда они пошатнутся с первых нескольких секунд после встречи с вами. По мере того, как они удаляются от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они выздоровеют, используйте свой щит или двуручное оружие, чтобы прервать их атаку. Вы можете использовать лук, который позволит стрелять в слабых противников издалека, прежде чем вступить с ними в рукопашный бой.
Dunmer (Данмеры или Тёмные Эльфы)
Коренные жители провинции Морровинд, с которыми мы хорошо познакомились во время наших странствий по миру The Elder Scrolls 3. Темных эльфов зовут данмеры, это имя мы будем использовать на arbse.net в рамках этой статьи. Они выглядят как вампиры, но им может быть легче стать вампирами, чем другим расам, из-за их естественного сопротивления огню.
Расовые бонусы данмеров:
Разрушение +10
Изменение навыка +5
Навык иллюзий +5
Алхимические способности +5
Навык легкой брони +5
Скрытность +5
Расовые навыки данмеров:
Врожденная огнестойкость 50% (пассивная)
Ancestral Wrath — это аналог способности Иллидана Immolation из WarCraft 3, данмер окружает себя пламенем, нанося 8 единиц урона в секунду (небольшое значение) всем в определенном диапазоне от него в течение 60 секунд (требуется активация, может только использовать один раз в день).
Вы можете играть за данмеров, если хотите стать вампиром в будущем, расовое сопротивление огню поможет нейтрализовать негативные эффекты вампиризма. Небольшие бонусы к магическим способностям предполагают возможность развития боевого мага. Гнев предков — не очень полезный навык, особенно на более поздних этапах игры, поскольку наносимый урон невелик. Однако оригинальный внешний вид данмеров может быть преимуществом при выборе породы, хотя есть более выгодные варианты, когда дело касается навыков. Например, пассивное сопротивление магии бретонцев кажется более интересным.
Редгарды
Универсальные солдаты, которых можно превратить как в воина, так и в волшебника и объединить эти ветви навыков. Они живут в провинции Хаммерфелл. Особенности:
- Сопротивляемость яду на 50% выше
- Расовый навык — Боевая ярость (восстановление бодрости в десять раз быстрее за одну минуту);
- Основные заклинания — Пламя и Исцеление;
- Начальные навыки: +10 к одноручному оружию, +5 к блокировке, стрельбе, кузнечному делу, разрушению и переделке.
Сопротивление яду — глупый навык, так как ядовитые существа и отравленное оружие редко встречаются в Скайриме. Расовый талант — очень полезный навык: при применении Редгард бросается на приличное расстояние или сокрушает врага градом усиленных выстрелов и даже стрельбой из лука.
Имперцы
Коренное население Сиродила. Самое главное, они умеют тренировать солдат, поэтому покорили почти весь континент. Характеристики расы:
- Добывайте больше золота из сундуков и трупов;
- Расовый навык — Голос Императора (можно на минуту успокоить людей поблизости);
- Стартовые заклинания — Исцеление и Пламя;
- На старте: +10 восстановления, +5 тяжелая броня, блок, одноручное оружие, чары, разрушение.
Воин в тяжелой броне со щитом и мечом или топором — не единственный вариант улучшения. Тяжелая броня легко заменяет легкую — при небольшом снижении защиты она весит намного меньше.
Стрельба из лука на дальней дистанции (Класс Лучник):
Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используется в сочетании с одноручным и двуручным оружием, так как редко встречается, чтобы врагов убивали на расстоянии. Но если вы сможете полностью развить свои стрелковые навыки и обзавестись хорошим луком и стрелами, ваши противники погибнут одним махом.
Не забывайте, что при стрельбе рекомендуется приседать, потому что так будет не только сложно заметить, но и урон от внезапной атаки будет во много раз сильнее.
Преимущество дальнего боя — полное отсутствие тесного контакта с противником, и эта тактика также отлично подходит для охоты на драконов. Но существенный недостаток — уязвимость, если противника невозможно поразить с расстояния.
Поэтому на крайний случай берите хороший меч и щит. Для соревнований по стрельбе из лука подходят лесные эльфы, редгарды, хаджиты.
Бретонцы
Они живут в северо-западной провинции Хай Рок недалеко от королевства Даггерфолл. Они обладают следующими характеристиками:
- Сопротивление магии 25%;
- Стартовые заклинания — Исцеление, Пламя, Призыв питомца;
- Расовое умение — Кожа дракона (поглощает заклинания врага в течение одной минуты с шансом 50%);
- Стартовые способности: +10 заклинаний, изменение, алхимия, красноречие, восстановление, иллюзия.
По характеристикам уже понятно, что бретонца лучше прокачать в фокусника. Вы также можете создать чистого воина с хорошим сопротивлением магии, которого в игре много.
Магический меч
- Раса: Бретонец.
- Базовые навыки: доспехи (легкие или тяжелые), владение одноручным оружием, разрушение, восстановление.
- Рекомендуемые заклинания: лечение ран, молния, ледяной плащ, ледяная буря.
Один из вариантов билда Палладина, более гибкий в плане выбора брони и заклинаний. Эта сборка считается универсальной и простой, так как игрок может использовать разные виды оружия и заклинаний. Постепенно, пока Dovahkiin прокачивается, игрок будет открывать для себя все новые и новые комбо, поэтому игровой процесс долго не надоест.
Сборка основана на умении владеть мечом одной рукой и знании определенной школы магии. В начале игры лучше всего использовать «Разрушение», «Пламя» или «Обморожение» особенно эффективно. Если необходимо уменьшить входящий урон, выбираются Школы Восстановления и Изменения.
Скрытая атака на ближней и дальней дистанции (Класс Ассасин).
Благодаря развитому навыку «Скрытность» вы легко сможете подобраться к противнику сзади и нанести одиночный смертельный удар.
В начале игры ваша скрытность будет разочаровывать, но после нескольких часов попыток тихой атаки вы станете настоящим убийцей. Большинство миссий и локаций предлагают возможность тайной атаки, особенно ночью или в темных комнатах. Для скрытых атак желательно надеть легкую броню и вооружиться кинжалом.
Еще можно взять лук и скрытную атаку с большого расстояния — это урон тоже высокий. Преимущество этой тактики — многократный урон от одного удара, вы легко можете победить всю команду, даже не давая им ничего понять.
Недостатком можно считать огромный риск, потому что если вы сделаете ошибку и противник вас заметит, обычного боя на ближней дистанции не избежать. Расы, подходящие для убийцы, — каджиты, аргониане и лесные эльфы.
Аргонианин
Начнем с очень необычной гонки. Внешний вид больше всего напоминает смесь человека и большой ящерицы со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как вы понимаете, самцы и самки внешне практически не отличаются. Благодаря своим характеристикам аргониан может долгое время оставаться под водой без воздуха. Обладает большей устойчивостью ко всем болезням, может похвастаться повышенными характеристиками взлома на 10 баллов и по 5 баллов на легкую броню, скрытность, кражу, восстановление и обмен. Эта гонка идеально подходит для комбинированного класса. Например, убийца и вор, атакующие тайком, — отличное сочетание.
Чистый маг
- Порода: альтмер.
- Основные навыки: изменение, разрушение, восстановление, колдовство, иллюзия.
- Рекомендуемые заклинания: лечение ран, молния, ледяная буря, вызов ледяного атронаха.
Если игрок хочет бросить вызов самому себе, лучшая сборка для него — чистая магия. Этот метод свинга требует обучения, поэтому игроку придется самостоятельно изучить многие особенности развития навыков. Также необходимо особое понимание работы бонусов, заклинаний и знание всего пула заклинаний. Однако все эти усилия окупаются — в результате получается персонаж, обращающий врагов в пыль за считанные секунды.
Тем, кто хочет в полной мере использовать преимущества сборки, следует выбрать альтмеров в качестве своей породы. После этого нужно выбрать школу магии — одну или несколько. Разрушение увеличивает наносимый урон, а иллюзии эффективны против большого количества врагов. При хорошем развитии магии вам не нужно будет тратить энергию на оружие ближнего или дальнего боя. Ваш запас маны можно увеличить с помощью заклинаний.
Некромант
- Раса: любая.
- Основные навыки: колдовство, разрушение, изменение; если важен ближний бой, то тяжелая броня и владение двуручным мечом.
- Предлагаемые заклинания: призывает ледяного атронаха, призывает огненного атронаха, ужасных зомби, ледяную бурю.
В Скайриме нет школы некромантии, но вы все равно можете использовать магию мертвых. Фактически, у нас есть противоположность Палладину: персонаж специализируется на еретическом использовании заклинаний. Это вариант для тех, кто не любит стандартных героев и хочет сыграть маленького «злодея». Вам предстоит пройти от призыва миньонов и трелей через школу колдовства. Основной урон наносится разрушением, а смена действует как дополнительное магическое направление. Не забывайте заклинания, полезные для увеличения запаса маны и эффективности заклинания.
Вы можете усилить некроманта, развивая навыки рукопашного боя. Благодаря им персонаж становится настоящим темным рыцарем, пугающим своих врагов. Завершит образ зачарованный даэдрический доспех.
Воин-призыватель
- Раса: любая.
- Основные навыки: колдовство, одноручное оружие, легкая броня, стрельба.
- Рекомендуемые заклинания: призывает меч, призывает лук, призывает лорда Дремора.
Большинство игроков рассматривают колдовство как способ призывать существ из Обливиона. Эти трели будут сражаться на стороне героя и делать за него всю грязную работу. Однако можно пойти нестандартным путем — создать особое оружие.
Призванный меч и лук — мощные заклинания, знакомые игрокам с ранних этапов игры. С их помощью персонаж создает для себя специальную экипировку за одну минуту реального времени. Наносит больше урона. Кроме того, Школа чародейства позволяет призывать лорда Дремора. Он может удовлетворить запросы героя. Эта сборка — одна из самых крутых и самых мощных для ранней и средней игры в Skyrim, но ее стоит дополнить другими существами Oblivion, а потом хорошими заклинаниями.
Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Класс Воин).
Выбирая рукопашный бой, вам придется постоянно сталкиваться с противником в лоб, нанося урон обычным оружием. В ближнем бою рекомендуется носить тяжелую броню и брать в руки щит.
Вы также можете сделать это немного по-другому и вооружиться двуручным топором или молотком, так как это нанесет вдвое больший урон, чем одноручный меч или топор.
Главное преимущество рукопашного боя — простота, вам не нужно ничему учиться, и большинство новичков выбирают эту тактику.
Существенным минусом можно считать урон, который вы будете постоянно получать от врага, поэтому лучше всегда иметь несколько зелий для восстановления здоровья. Для ближнего боя подходят расы Север, Орки, Имперцы.
Невооруженный каджит
- Раса: Хаджиты.
- Основные навыки: тяжелая броня, чары.
- Рекомендуемые заклинания: усиление рукопашного боя, повышенная регенерация здоровья, повышенная выносливость.
У каждой расы есть свои уникальные пассивные способности, и каджиты не исключение. Одна из их особых способностей — увеличенный урон от атак без оружия.
Все дело в острых когтях кошачьих существ — они опаснее, чем просто удары руками. Если вы возьмете навык Steel Fists в дереве навыков Heavy Armor, каджит станет очень опасным противником. Он нанесет урон, равный рангу брони перчаток. Вы можете интегрировать героя с криком «Смертный приговор»: увеличивает силу атаки. Другой вариант — даэдрические перчатки с заклинанием Enhance Melee, которое можно получить, сняв с бойца перчатки. С помощью этой сборки вы можете безопасно уничтожать врагов разных классов, от людей до драконов, без использования оружия. Отличный вариант для тех, кто уже все перепробовал и хочет новых ощущений от игры.
Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Класс Воин-Маг):
Магия — довольно экзотический и сложный способ победить врагов. Как и в случае со скрытностью, вам нужно будет развивать магию, изучая множество заклинаний.
Благодаря высокому уровню магии вы можете уничтожить нескольких врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать о возможности вызова дружественных существ, используя магию движения, иллюзии, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства много, это главное преимущество данной тактики.
Как вы уже поняли, недостатком является сложность изучения магии и огромное количество заклинаний, которые необходимо использовать при борьбе с определенными противниками. Для магии подходят бретонцы, темные эльфы, высшие эльфы и имперцы.
Бретонец
Прирожденные волшебники и колдуны, от рождения одаренные талантом к магии. По своей природе бретонцы обладают 25% сопротивлением магии, что позволяет им выжить в самых сложных ситуациях.
Стартовые способности расы сосредоточены на магии: +10 к колдовству и +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению. Кроме того, прирожденные маги получают возможность вызывать питомца, который в течение минуты будет сражаться на его стороне.
Раз в день бретонец может использовать шкуру дракона, создавая на одну минуту щит, который с вероятностью 50% может поглотить любое заклинание.
Крафтер
- Раса: любая.
- Основные навыки: алхимия, заклинание, кузнец.
Если пользователь не знает, за кого играть, ремесленник — хороший выбор. Создавайте оружие и доспехи, а после прокачки героя появляется возможность выковать уникальное снаряжение. Ремесло — довольно тихое занятие, но алхимия и заклинания высокого мастерства позволяют создавать предметы, которые превратят Довакиин в машину для уничтожения противников.
Ремесленник может назначать особые модификаторы оружию и доспехам, такие как увеличенный урон или больше здоровья для самого персонажа. Благодаря кузнецу игрок сможет создать любой предмет, не связанный с миссией, в том числе даэдрические наборы.
Многие поклонники Skyrim недооценивают алхимию. С ней герой может создавать зелья, дающие временные бонусы. Правильное нанесение делает персонажа практически непобедимым. Кроме того, их можно комбинировать с разными стилями боя.
Imperial (Имперцы)
Коренные жители Сиродила — выбор для игры довольно интересный. Внешний вид представителей этой породы Тамриэля достаточно цивилизованный и приятный, навыки разносторонние. Так что имперцы могут оказаться настоящими универсалом, причем довольно богатыми, поэтому стоит обратить внимание на расовые способности имперцев.
Имперские расовые бонусы:
Сбросить способность +10
Разрушение +5
Заклинание +5
Одноручное умение +5
Навык тяжелой брони +5
Способность блока +5
Имперские расовые умения:
Imperial Fortune — Имперцы находят больше золота в сундуках и других местах (пассивно)
Голос Императора — успокаивает людей в определенном радиусе на 60 секунд (требуется активация, срабатывает 1 раз в сутки)
С самого начала Skyrim императрицы — универсалы, поэтому вы можете развивать своего героя в любом направлении. Однако постарайтесь быть осторожными с преимуществами, их может не хватить в будущем. Возможность найти больше золота не будет лишней, так как в Skyrim хардкойны можно потратить не только на снаряжение, но и на собственные дома и обучение навыкам. Подробнее об игровой механике читайте на arbse.net, в разделе Skyrim. Имперцы — хорошая раса, если вы еще не решили, героя какого класса вы разовьете из своего персонажа, вселенная The Elder Scrolls позволяет это.
Танк-колдун
- Раса: Бретонец.
- Базовые навыки: парирование, наложение заклинаний, тяжелая броня.
- Рекомендуемые заклинания: призывает меч, призывает лорда Дремора.
Блокировка атак в Skyrim — забавная техника, но мало востребованная. С хорошей броней в этом нет нужды. Однако в будущем умение пригодится для борьбы с серьезными врагами. Это позволит вам поглощать урон от чужих атак, как будто его не было.
В отличие от большинства танков, в Skyrim магия как вторичная способность может добавить герою силы. При этом опыта и очков навыков хватит на все ветки развития. После прокачки вам просто нужно вызвать лорда Дремора и он отвлечет внимание врагов на себя. К тому же наносит значительный ущерб. После этого персонаж может броситься в бой и поразить всех одноручным мечом. Щит будет ценным подспорьем в таких боях — он отлично гасит урон.
Маг разрушения
- Порода: альтмер.
- Базовые навыки: легкая и тяжелая броня, разрушение, деформация.
- Рекомендуемые заклинания: огненный шар, молния, гроза, ледяная буря.
Школа магии, которая учит разрушению, по-прежнему остается одной из самых привлекательных для всех игроков. Дает Довакиину мощные заклинания и отличные строительные идеи. Благодаря «Огненной буре» герой может вызвать настоящую бурю пламени, которая легко повергнет врагов в ужас и сотрет их с карты. Правда, это заклинание требует много маны, но есть хитрость: носить зачарованные предметы. После этого персонаж легко убьет дракона огненными шарами или молнией, абсолютно не растрачивая свой запас магических сил.
Фактически, это одна из самых простых сборок Skyrim, основанная на двух ключевых способностях: Destruction и Enchant. В то же время играть в волшебника не так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому не стоит ожидать легкой игры. Также не рекомендуется использовать эту сборку для спидрана.
Вервольф
- Раса: любая.
- Требуемый предмет: кольцо Хирсина.
- Тотем: Тотем Ледяных Братьев (Крик стаи).
- Преимущества: Беспорядочное питание, Лунный тотем, Звериная сила.
После прохождения квестовой цепочки «Товарищи» герой получит предложение стать оборотнем. При правильном развитии эта способность может дать вам множество полезных навыков и удивительных способностей. Например, в этой сборке самые мощные атаки ближнего боя.
В DLC Dawnguard добавлено новое дерево навыков. Доступно только оборотням. Развитие героя происходит при поедании тел упавших противников. При правильном выборе навыков оборотень получит сильную пассивную регенерацию, увеличенный урон, а также сможет призывать волков на помощь. Благодаря кольцу Хирсина персонаж получит право на бесконечное количество превращений в оборотня в день без серьезных штрафов.
Мастер скимитара
- Раса: Редгард.
- Основные навыки: владение одноручным оружием, легкая броня, разрушение.
- Рекомендуемые заклинания: усиление регенерации здоровья, усиление регенерации здоровья, повышение выносливости.
- Рекомендуемые заклинания: Цепь молний.
В миссии «Слава Ситису!» В квестовой линии Темного Братства вы можете найти уникальный ятаган: Порыв ветра. Он находится на палубе императорского корабля, который Довакин должен ликвидировать.
Этот меч подходит для особого телосложения. Он наносит большой урон и оглушает любого врага, позволяя быстро поразить врага, пока тот не придет в себя. Если нет возможности подобраться к противнику и использовать холодное оружие, герой может использовать цепочку молний и поражать цели издалека. Благодаря такой сборке герой становится практически неуязвимым.
Стелс лучник
- Раса: любая.
- Базовые навыки: стрельба, скрытность, иллюзия, колдовство.
- Предлагаемые заклинания: призванная дуга, приглушенные шаги, невидимость, спокойствие.
Эта сборка хорошо известна поклонникам Skyrim. Сочетайте урон от стрельбы из лука с бонусами к скрытности. Не все сборки могут похвастаться такой смертоносностью, но с этим игра быстро упрощается.
Стелс-лучники сначала не наносят серьезного урона, им просто нужно дальше развивать навыки скрытности и стрельбы из лука. В отличие от других сборок, у этого самый высокий урон и огромное количество одиночных ударов благодаря бонусу скрытой атаки. С помощью заклинания невидимости можно избежать серьезных столкновений с врагами.
Однако у этой сборки есть один существенный недостаток — потребуется время, чтобы выровнять баланс. Это может сделать только терпеливый игрок, который не поленился собирать стрелы и убегать от противников повсюду в первые несколько часов игры. Но в итоге герой сможет одним ударом убить практически любого врага, и это ощущение силы стоит всех затраченных усилий.
Орк
Орков можно приравнять к нордам. Они тоже подходят к классу воинов, однако есть один недостаток — отсутствие уникальной особенности. Орки могут носить тяжелую броню, одноручное или двуручное оружие. Раз в день орк может участвовать в длительных битвах, не тратя зря энергии. Кажется, что гонка проигрывает, но ситуацию спасает способность, которая увеличивает наносимый урон, а входящий урон уменьшается вдвое.
Ассасин-иллюзионист
- Порода: альтмер.
- Базовые навыки: незаметность, владение одноручным оружием, иллюзия.
- Предлагаемые заклинания: призванный лук, призванный меч, гнев, спокойствие, умиротворение, невидимость.
Отчасти сборка напоминает невидимого лучника, но с одним небольшим отличием: герой фокусируется на использовании кинжалов и заклинаний, а не на стрельбе из лука. Это вариант для тех, кто предпочитает быть невидимым и вступать в рукопашный бой без долгого прицеливания.
Кинжалом можно наносить быстрые удары, которые вместе дают большой урон. Благодаря развитию магической школы иллюзий персонаж может сводить врагов с ума и заставлять их драться друг с другом. В результате невидимость часто уничтожает противников, даже не взяв оружия. Во время боя можно нанести смертельный удар в спину — противник даже ничего не поймет.
однозначно сказать, какая сборка лучше, невозможно. В этом прелесть ролевых игр: здесь нет единых игровых приемов. Каждый выбирает свой путь, оттачивает его и ищет нестандартные решения. Мы отобрали для вас лишь часть возможных реализаций. Экспериментируйте, пробуйте разные роли и тогда вам будет легче выбрать то, что подходит игре.
Создание героя
Прежде чем вы поймете, какую расу выбрать в «Скайриме», вам необходимо запустить игру и прочитать введение. Первые пять минут игры вы будете безымянным героем без знаков, но когда вас попросят представиться, на экране появится окно создания персонажа.
Вы можете полностью изменить внешность персонажа, выбрать ему имя и расу. Вы также можете увидеть здесь функции и бонусы. После подтверждения создания текущего героя изменить его начальные настройки больше нельзя будет только с помощью кодов в консоли или через новую игру. Практически все комбинации рас, навыков, способностей в «Скайриме» работоспособны, поэтому вы можете вмешиваться в любую ветвь навыков и так далее. Ниже мы рассмотрим краткое описание каждого типа героя с особенностями и решим, какую расу выбрать в «Скайриме» для того или иного класса.