- 20. Запретная Легенда
- 19. Незабываемая ночка
- Кровь на снегу
- 18. Дракон Черного Предела
- Скайрим – прохождение квестов основного сюжета
- На свободу!
- Перед бурей
- Ветреный пик
- Дракон в небе
- Путь голоса
- Рог Юргена
- Клинок во тьме
- Дипломатическая неприкосновенность
- Крыса, загнанная в угол
- Стена Алдуина
- Глотка Мира
- Древнее знание
- Проклятие Алдуина
- Падший
- Дом Пожирателя мира
- Совнгард
- Боэтия (Зов Боэтии)
- 17. Книга Любви
- 16. Призрак Старого Хролдана
- 3. Лагерь Анги
- 15. Достигнув Совершеннолетия
- 2 — Империя или Братья бури
- 14. Бледная Леди
- 13. Забытые Имена
- 12. Вызов Карстаага
- 11. Священные Испытания Кайна
- 10. Покаяние
- 9. Солнце всходит на востоке
- 8. Инеевая бездна
- 7. Уравновешенность, Скорость И Точность
- 6. Курган Железных Оков
- 5. Кагрензель
- 4. Убежище Лжеца
- Запоздалые похороны
- 12. Великая охота за сокровищами Скайрима
- Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии
- 3. Ветровая Дуга
- 2. Кольб и Дракон
- Хермеус Мора (За грань обыденного)
- Вкус смерти (Намира)
- 1. Засада возле Драконьего Моста
20. Запретная Легенда
Skyrim Quest — Запретная легенда
Запретная легенда — это квест, доступный только Святым Драконам, которые присоединяются к Темному Братству Убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там он находит книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начинает поиски недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.
Получившаяся миссия сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур, где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Крепость Предела. После сборки и сборки Драконорожденный может перековать носимый амулет.
19. Незабываемая ночка
Миссии Skyrim — незабываемая ночь
Это одна из самых забавных миссий в Скайриме, хотя на то, чтобы добраться до нее, может потребоваться некоторое время.
Начните в таверне в любом из крупных городов. Примите участие в соревновании по выпивке Сэма Гевенна, но обратите внимание, что Драконорожденный теряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу уйти. Затем поговорите с Эннисом, который поговорит с игроком Гледа. Верните Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая подтолкнет Драконорожденного к поиску потерянного обручального кольца. Идите в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду «Кровавую розу”.
Кровь на снегу
Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, сбившихся в кучу вокруг трупа — поговорите с ними
Тем, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Хорошо, если вам нравится вид невинных мертвецов, и их тела остались одни у могилы. Достаточно больно для вас? «Кровь на льду» — это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Поиск подсказок и поиск подсказок — это увлекательное занятие, которое заставляет меня задаться вопросом, почему в Skyrim нет таких миссий. Скрытность, харизма, старые добрые рассуждения — этот квест использует широкий спектр игровых навыков и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.
18. Дракон Черного Предела
Skyrim Quest — Дракон Черного Предела
Одна из самых забавных частей путешествия Драконорожденного в Скайриме — это поиск всех драконов, которые может предложить огромный открытый мир.
Не все миссии в Skyrim связаны с драконами, но дракон Вультуриол живет в Черном Пределах, который вы посетите в основной сюжетной линии. Но никто не подозревал, что в этом тюремном мире может быть целый дракон!
Игроки могут вызвать его, найдя желтый двемерский гонг, висящий в Безмолвном городе.
Используйте Relentless Force на гонге, и Vulturiol появится и полетит над головой, дыша огнем. Однако с ним дракон бессмертен.
Скайрим – прохождение квестов основного сюжета
На прохождении игры Skyrim очень много разных заданий, миссий и интересных занятий. Главному герою предстоит сражаться с драконами, бороться за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже приводится подробное руководство по 17 основным сюжетным миссиям.
На свободу!
Драконорожденный вместе со многими другими заключенными приведен на казнь. Атака дракона на имперцев поможет им спастись. Он может убивать не только врагов, но и самого главного героя, поэтому вам предстоит быстро спрыгнуть с тележки и взобраться на башню.
Хадвард прячется возле следующего дома, с которым вам предстоит отправиться в крепость. По пути вам предстоит убить других заключенных, обыскать все сундуки в крепости. Вы можете спуститься в пещеру и вместе с мятежником Рафолом, на данном этапе это еще не выбор стороны в бою. Выбрав имперца, герой получит свободный доступ к кузнечным припасам.
Совет! Чтобы не начинать поиск с просмотра видео каждый раз, нужно сохранять сразу после того, как герой спрыгнет с тележки.
Пройдя через пещеру, вам придется пройти через паучье логово, всех убить. Это образовательная миссия. Выйдя из пещеры, он заканчивается и перед героем открывается огромный мир Скайрима.
Перед бурей
Хэдвард предлагает герою отправиться к дяде в ближайшую деревню Ривервуд. В начале миссии напарник предложит расстаться, но за ним стоит продолжить.
По пути товарищ покажет герою камни-хранители, которые позволят быстро прокачать определенный навык. Вы можете выбрать и активировать следующие камни:
- фокусник;
- вор;
- воин.
В деревне вам нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно бесплатно взять любые расходные материалы. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Skyrim 5 — поговорить с Ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать охраннику, что у героя есть важная информация о драконах. Затем расскажите историю ярлу и получите в награду клепанные имперские доспехи.
Совет! На втором этаже тронного зала вы можете найти и изучить карту с флагами. Впоследствии на игровой карте появятся все основные города провинции.
Ветреный пик
После разговора ярл отправит Драконорожденного поговорить с Фаренгаром, местным волшебником и колдуном. Для начала вы можете изучить алхимию и заклинание. После этого волшебник даст герою следующее задание — найти Драконий камень. Для этого вам нужно подойти к храму на скале.
В миссии Windy Peak есть 2 загадки:
- вам нужно правильно разместить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти дальше. Попутно нужно убивать пауков, драугов. Сеть можно уничтожить любым ударом, но лучше всего для начала использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит с Когтем Дракона попросит вас спасти его. Вы можете убить его сразу и собрать камень или помочь ему. В результате бандит все равно умрет, и объект можно будет найти, обыскав его труп.
- вам нужно расположить три круга в правильном порядке (объекты вращаются с помощью мыши). Подсказку можно найти на Золотом Когте.
Совет! Правильная комбинация в первой головоломке — змея, змея, рыба. Код для второй загадки — медведь, моль, сова.
После выполнения заданий вы должны сразиться с лордом драугов в большой комнате и получить камень дракона. Затем герой должен покинуть храм через второй выход и вернуться к волшебнику за наградой.
Дракон в небе
Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от Ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти своего телохранителя Эйрилет и сразиться с ней с драконом. Вы можете найти девушку в Западной Сторожевой Башне.
В битве с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летит, нужно стрелять в него, когда он падает на землю — атаковать с близкого расстояния или сбоку. После победы герой должен поглотить душу дракона и обменять ее на новую способность: крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен вернуться к ярлу и получить свою награду.
Путь голоса
В этой миссии герой должен отправиться на вершину утеса Высокого Хротгара в поисках Храма Седобородого. Маршрут начинается от деревни Айварстед. Чтобы преодолеть 9000 ступеней, вам предстоит сразиться с паломниками, дикими животными, ледяными троллями. От крупных противников лучше убегать, так как герой еще не сильно накачан.
В храме Довакин встретятся 4 монаха, которые попросят продемонстрировать умение пользоваться голосом. Вам нужно будет использовать Shout Ruthless Force. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее вам нужно пойти во двор, выучить новое заклинание Смертельный рывок и использовать его для выполнения этой миссии.
Рог Юргена
В следующей миссии игры Skyrim прохождение начинается с последнего задания Седобородого: получения рога Призывателя Ветра. Герою предстоит отправиться в гробницу недалеко от города Морфал.
Гробница — еще одно подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спуститься на глубину, найти золото сундуком и изучить Слово эфирной силы. Далее герою предстоит решить две головоломки:
- Пройдите через три секции решеток. Вы не можете просто бежать. Чтобы выполнить задание, вы должны встать перед камнями, активировать крик быстрого рывка, удерживая левую клавишу Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня, активировав его, нажмите Z, вам нужно сделать быстрый спринт и немного побежать.
- Преодолейте несколько нажимных пластин, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро избежать угрозы, нужно постоянно использовать опцию рывка.
В сундуке нет рога, его кто-то уже находил. Основная цель этой миссии не удастся, но ничего страшного. Главный герой должен отправиться в Ривервуд, найти таверну и девушку по имени Дельфин.
Совет! Вы должны спросить Дельфина в секретной комнате, пока он не скажет: «Я готов, поехали». Только тогда откроется следующее мероприятие.
Клинок во тьме
Главный герой отправляется в Кин-Гроув. Вы можете следить за дельфином или самостоятельно найти нужное место. В городе герои увидят, как главный дракон Алдуин воскрешает другого дракона. Алдуин улетит, и возрожденному монстру придется сражаться.
После победы над драконом Дельфин убедится, что главный герой действительно Драконорожденный, и даст ему еще одно задание.
Дипломатическая неприкосновенность
В этой части игры Skyrim прохождение продолжается посещением посольства Талмора с целью кражи документов Эленвен. Вход в посольство возможен только без оружия и доспехов, поэтому вам нужно встретиться с Мальбурном, который там работает, и помочь вам нести некоторые предметы.
Важно! В игре вы можете передавать различные предметы товарищам и союзникам, нажимая клавишу R.
Возле конюшни герой встретит Дельфина, даст посольский пропуск и дорогую одежду. Для входа в посольство необходимо предъявить охраннику приглашение. Чтобы Мальбурн незаметно провел героя на кухню, необходимо отвлечь внимание всех присутствующих в комнате. Для этого возьмите напиток и дайте его гостю по имени Разелан. Пока он готовит тост, вы можете незаметно пробраться на кухню.
Далее герой должен забрать свои вещи в сундук, пройти через ближайшую дверь и начать убивать всех на своем пути. Необходимые документы спрятаны в ящиках. Чтобы выбраться из посольства, вам нужно найти люк в полу, украсть ключи у волшебника Рулиндил или убить его. Спустившись в пещеру, вам придется убить тролля, покинуть посольство и снова пойти на зов Дельфина.
Крыса, загнанная в угол
Следующая задача героя — найти Эсберна. Для этого вам нужно найти и выполнить воровскую миссию в Рифтене.
Совет! Если навыки ручной кражи еще не прокачены, лучше всего перед самой кражей сэкономить. Если это не поможет, вы можете начать и попробовать еще раз.
После выполнения задания Бриньольфа герой должен спуститься в темницу, которая состоит из нескольких подуровней:
- 1 уровень — воры, которых всех можно убить;
- 2 уровень — штаб гильдии воров (на этом этапе можно выполнять дополнительные задания);
- 3 уровень — агенты Талмора, стоит их всех убить;
- 4 уровень — есть комната с Эсберном.
Если Эсберн не отвечает, вы должны открыть консоль с помощью клавиши ~, ввести команду TCL, пройти через дверь и поговорить с ним напрямую.
Стена Алдуина
Герой должен вместе с Эсберном вернуться к дельфину, по пути вам придется сразиться с несколькими врагами. Затем вам предстоит отправиться в Храм Небесной гавани в поисках стены с записями.
Героя ждут следующие загадки:
- Опустите мост, используя три символа. Решение — три стрелки внизу.
- Завершите комнату нажимными пластинами и пожарной ловушкой. Совет: просто пройдите через плиты со знаком Довакина (стрелка вниз), в конце пути используйте рычаг, чтобы отключить ловушку.
По окончании задания станет понятно, что герою снова нужно вернуться к седой бороде.
Глотка Мира
В этой миссии герой должен найти лидера седобородых — Партурнакса. Перед тем как отправиться в горы, ему предстоит изучить новый клич «Чистое небо», с помощью которого можно разогнать туман.
Чтобы Партурнакс помог вам, вы должны изучить крик «Огненное дыхание» и использовать его против лидера.
Древнее знание
Для выполнения очередного задания герою предлагается выбор: превратиться в бородатого седого или в Эсберна. В конце концов, в основной сюжетной линии особой разницы нет.
Эсберн отправит героя в Коллегию Винтерхолда. Чтобы попасть туда, вам нужно вступить в гильдию, но сначала продемонстрировать умение использовать магию.
Совет! Если у героя нет заклинаний, их можно купить у NPC.
Затем герой должен найти в библиотеке Урага гро-Шуба, который даст ему следующее задание (побочные миссии).
Проклятие Алдуина
На вершине горы возле Партурнакса герою нужно прочитать свиток. Сначала вам следует изучить крик Убийцы драконов, затем сразиться с драконом Алдуином, но вы не сможете его убить, так как он является сыном бога Акатоша.
Падший
После победы над Алдуином герою нужно снова поговорить с Партурнаксом. Дракон расскажет о своем плане окончательной победы над могущественным противником. Для этого потребуется помощь ярла, поэтому главный герой снова идет к нему.
Следующий шаг — призвать и схватить Одавинга. Для этого герой должен выйти на балкон, использовать крик Дракона Зова и уничтожить Одавинга с помощью драконьего истребителя. В этом случае вам придется медленно отступать в глубину балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.
Дом Пожирателя мира
В начале миссии герою нужно будет отпустить Одавинга, чтобы тот мог отвести его к Алдуину. В подземелье героя ждут множество драугов и загадок.
Решив три головоломки, герой должен найти выход. По пути он встретит вампира Накрина, убийство которого даст +50 магии, снижение уровня потребления заклинаний разрушения, восстановление на 20% и посох для запуска портала. А также до свидания с домом пожирателя миров.
Совнгард
Здесь Довакиину нужно следовать за миром мертвых, руководствуясь знаками. Чтобы войти в зал доблести сквозь рассвет и снег, вам придется сразиться с гигантом Цуном. Лучше всего прыгнуть на боковую кость и оттуда выстрелить.
После этого Довакин встретится с тремя героями, ранее сражавшимися с Алдуином, и вместе с ними отправится в финальную битву с драконом.
Боэтия (Зов Боэтии)
Достигнув тридцатого уровня, игрок подвергнется нападению таинственного культиста тел, которого можно найти в необычной книге под названием «Испытание Боэтии», после изучения которой герой обнаруживает местонахождение святыни Боэтии. Чтобы получить квест, игроку придется принести в жертву одного из своих товарищей, только тогда даэдра заговорит. Задание выполняется в два этапа: сначала нужно убить всех министров в святыне, затем пройти в указанное место и убить предыдущего избранного князя заговоров. Артефакт «Эбонитовая кольчуга» будет удален из трупа последнего, и Боэтия снова даст силу, и эта необычная, заколдованная тяжелая броня станет собственностью игрока.
17. Книга Любви
Миссии Скайрима — Книга Любви
В Skyrim есть миссии, посвященные любви, но их довольно много, и это одна из них! Отправляйтесь в Рифтен и посетите Храм Марии. Одна из тамошних жриц, Динья Балу, даст Драконорожденному миссию «Книга любви».
Чтобы заслужить благосклонность богини Мары, жрица просит Драконорожденного посетить Айварстед, чтобы поговорить с девушкой, Фастредом, о ее любовной проблеме.
Фастред влюблен в Бассиана Аксиуса, но его родители, похоже, не одобряют этого. Поговорите с ней и ее родителями. Есть несколько вариантов продолжения квеста, но во время квеста Драконорожденный будет путешествовать по Скайриму, чтобы помогать другим влюбленным по пути.
В конце концов, Динья Балу одарит Драконорожденного благословением Мары и даст вам Амулет Мары.
16. Призрак Старого Хролдана
Skyrim Quest — Призрак старого Хролдана
Игроки, направляющиеся в таверну Старый Хролдан прямо к югу от Разлома Солюнд, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако учтите, что сначала он не появится.
Игроки должны спать в постели Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и зовущий звук. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он обменивает Драконорожденного на Хьялти и просит их принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли поклясться как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать, где находится меч.
Следуйте этим указаниям и возьмите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Парирование.
3. Лагерь Анги
В высоких горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы даже не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, которые вы видели раньше. Что вас там ждет?
Camp Angi — отличная находка, если вы хотите максимально использовать свои навыки стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы стреляете из лука. Если вы попросите о тренировке, она устроит для вас бесплатный курс стрельбы из лука, который она сама придумала. Прислушивайтесь к его советам и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваш навык стрельбы в настоящее время составляет 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. И любой, кто приближается к «дорогой сотне», знает, насколько это сложно. После завершения обучения Анги даст вам лук с уникальным именем, чтобы вы также могли выполнить миссию «Собрать все уникальные предметы». Неплохо!
15. Достигнув Совершеннолетия
Миссии Skyrim — совершеннолетие
Начните с Кургана Железных Оков, где Довакиин найдет Сальму и Бим-Джа очень близко.
Поговорите с Сальмой, и она решит, что пора входить в руины. Это полезно, потому что оба NPC помогут вам избавиться от замороженных пауков, которые атакуют во время путешествия. Проведите их через руины на битву с полководцем Гатриком.
Затем Бим-Джа попытается уничтожить вас для принесения в жертву, поэтому сначала убейте Бим-Джа. Это непростая задача, так как она может оживить тело Гутрика для боя. Обыщите тело Бим-джи и получите письмо от ее отца к Сальме, предупреждающее ее о Бим-джи.
2 — Империя или Братья бури
Где без вечного противостояния Севера и Имперцев. Первые хотят добиться независимости провинции, но в то же время презирают другие расы (особенно эльфов). Последние утонули из-за единства Империи, однако они вынуждены подчиняться Альдмерской области, агенты которой бродят по Скайриму, как по дому, и даже захватывают людей для молитв Талосу.
Вместе с Братьями Бури игрок в конечном итоге сделает Ульфрика Верховным королем, а эльфы покинут провинцию. Однако многие хорошие ярлы (сам Бальгруф), действительно заботящиеся о людях, будут брошены в тюрьму.
После поддержки Империи королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная, молодая жена покойного короля Торуга, пользующаяся большим уважением среди простых людей. Но она не сможет ничего сделать с Талмором, который продолжит свои злодеяния в провинции.
14. Бледная Леди
Skyrim Quest — Бледная леди
Есть несколько способов начать поиски Бледной леди в Скайриме. Вокруг Склепа Фростмера Драконорожденный встретит несколько бандитов, сражающихся друг с другом. Это покажет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.
В качестве альтернативы игроки также могут встретить Асу Блэкторн за пределами склепа — чтение ее журнала также запустит миссию. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые журналы. Чтение каждого из них будет держать исследование в курсе.
При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от рук Бледной Дамы.
Есть три варианта выполнения этой миссии: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Плохая леди сможет его атаковать.
13. Забытые Имена
Миссии Скайрима — Забытые имена
Исследуя территорию вокруг пьедестала, игроки найдут ключ и отчет об аварии.
В отчете упоминается несколько недостающих звеньев, все в Арканеуме. Получив все кольца, Драконорожденный должен поместить их в правильные места на перчатке. Это активирует перчатку, сжимая ее в кулак.
Он также вызывает дремур Велеха Сайна: затем игрок должен решить, освободить Велеха или убить его. Если отпустить его, Драконорожденный получит новую карту сокровищ. В конце концов, ему предлагают сердце даэдра.
12. Вызов Карстаага
Skyrim Quest — Карстааг
Другие скрытые миссии в Skyrim связаны с вызовом Карстаага, могущественного ледяного гигантского призрака, которого игроки могут найти в руинах замка Карстааг.
Эта миссия Skyrim начинается с путешествия в ледяные пещеры и получения черепа Карстага. Череп нужно отправить в Руины Карстаага. Но есть хитрость: если игрок — грабитель основного уровня, Драконорожденный может открыть дверь, ведущую к руинам. В противном случае отправляйтесь через пещеры Риклинга в замке Карстааг, чтобы добраться туда.
Оказавшись внутри замка, игроки должны победить других риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызвать его во время боя.
11. Священные Испытания Кайна
Миссии Скайрима — Священные испытания Каина
Священные испытания Каина начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Острый Клинок в Хижине Фрока. Расскажите игроку обо всех испытаниях, а затем отметьте места на карте, где происходит каждое испытание.
Задача состоит в том, чтобы убить трех зверей-хранителей: волка в неизвестном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом неизвестном месте к юго-востоку от Гьюкара памятник.
После победы над этими тремя существами Фроки направит игрока на уничтожение трех других зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.
Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока жетоном Каина.
10. Покаяние
Skyrim Quest — Покаяние
Секрет получения миссии покаяния в Скайриме — это найти Башню Темного Света.
это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, заполненная замороженными пауками, троллями и ведьмами.
Попав внутрь, Довакин встречает имперского волшебника Илью. Он говорит, что порядок в башне злой и что он больше в нем ничего не хочет. Она просит Драконорожденного сопроводить ее на вершину башни и уничтожить главу ордена, ее мать.
Приняв миссию, Илья первым поможет в любом бою. Победите лидера ордена и получите Ведьмин Посох гнева. И не пропустите сундук с сокровищами в его палатке.
9. Солнце всходит на востоке
Квесты Skyrim — Солнце встает на востоке
Эти поиски Скайрима начинаются с разговора с охранником на складе Восточной Имперской Компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который просит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит. Компания.
Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного на Соляную доску Стига в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Поднимитесь на борт лодки в направлении безумия Джафета и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Победите Халдина и вернитесь к Вендиччи.
Наконец, вернитесь в Endario, поиск завершен. Вы получите там много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и соберите все, что есть на складе.
8. Инеевая бездна
Миссии Скайрима — Морозная бездна
Маяк Морозного ручья хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг лежали тела людей и животных.
Дальнейшее исследование и чтение семейных журналов начнут квест Frosty Abyss.
Ключ от подвала спрятан в урне над камином — возьми. Продолжайте смотреть на маяк в поисках тел остальных членов семьи. В конечном итоге это приведет к тем, кто нападет на семью и разрушит ее. Устраните нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие наградит драконорожденного «Отдыхом моряка», который является постоянным эффектом, который дает на 10% больше исцеляющей силы исцеляющим заклинаниям.
7. Уравновешенность, Скорость И Точность
Миссии: баланс, скорость и точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в Гералловых горах, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст немаркированную миссию «Сдержанность, скорость и точность” .
Анги предлагает научить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим целям без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим целям в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, который объединяет все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получите дополнительный балл в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги позже и получите лук Анги.
6. Курган Железных Оков
Миссии — Куча железных оков
Некоторые локации в Скайриме настолько скрыты, что игрокам требуются месяцы, чтобы их найти. Иногда они их вообще не находят, но когда находят, то награждаются большим сокровищем и новыми удивительными навыками.
Тайное место — Курган Железных Кандалов.
Это нордические руины, которые игроки могут найти, пройдя по Большому лифту в Альфтанде.
Однако для тех, кто сталкивается с этим, имейте в виду: курган кишит замороженными пауками, в том числе гигантом. Также есть шкур и драугр, с которыми можно сразиться.
Продолжайте искать военачальника Гутрика, охраняющего стену слов. Победите его и получите крик.
5. Кагрензель
Skyrim Quest — Кагрензель
Кагрензель — еще одно из тех скрытых мест в Скайриме. Он расположен в горах Велоти, и добраться до него можно только по неподписанной тропе, которая начинается сразу за башней Ансильвунд.
Этот путь опасен: Драконорожденный не только столкнется с опасностью ледяных троллей, но часто даже высокоуровневый волшебник будет блокировать проход. В конце концов, игроки откроют для себя гномьи руины Кагрензеля.
Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд вместе со звуком музыкальных шкатулок появляется шар. Когда он ударится об открытый пол, игрок упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и переходите мост к Безупречному бриллианту.
4. Убежище Лжеца
Миссии — Убежище лжеца
Миссию Убежища лжеца найти немного сложно, если только игрок случайно не наткнется на нее или не узнает о ее существовании.
К северо-западу от редута Сломанной башни находится старый бар и бандитское убежище с подземным подвалом.
В настоящее время он находится под атакой фалмеров. Исследуйте подвал и пробирайтесь через него в поисках обычных предметов. Найдите тело Рахи в последней комнате, которая находится наверху алтаря, фалмерский меч пронзил грудь. Рядом с ним — уникальное оружие орков: Длинный молот.
Однако приглядитесь — меч легко потерять, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.
Запоздалые похороны
Как вызвать: Идите к Морфалу и поговорите с трактирщиком о доме, который недавно сгорел.
Сгоревший дом. Мертвый ребенок. И достаточно холодно, чтобы продержаться всю жизнь. Подводя итог, я не преувеличиваю, когда говорю, что это самый печальный квест Скайрима. Разговор с горожанами о шоке, который они получили от сгоревшего дома, — это только начало, и вы получите обычные сплетни в маленьком городке, которые часто случаются в реальной жизни. Но на этом сходство заканчивается, когда интриги, ужас и разруха, которые приходят с открытиями исследований, превращаются в кошмары.
12. Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах, даже близко. В каждой пещере есть сундуки, и в каждом подземелье есть враги, которых вы можете грабить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, иногда с маской драконьего жреца. Есть масса мест, где можно копать и терять счет времени.
Но есть охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали, вероятно, потому, что полностью забыли о ней или просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это охота за сокровищами, которую вы будете случайным образом встречать на протяжении всей игры. Одиннадцать из этих карт разбросаны по Скайриму, ведущие к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным, найдя их, но, по крайней мере, вы выполните еще одну немаркированную миссию. Разве это не самая большая награда?
Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии
События происходят в мире Нирн, в провинции Скайрим, в середине 4-й эры Империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, и местные жители опасаются возвращения драконов, стремясь собрать осколки былой славы и уничтожить мир. Только Драконорожденный (Dragonborn) может спасти Скайрим).
Основная сюжетная линия — это поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство, чтобы остановить возвращение драконов в Скайрим.
3. Ветровая Дуга
Миссии Skyrim — Ветровая арка
Игроки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут обнаружить Арку Ветра, серию норвежских руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.
Для игроков с Dawnguard DLC это также место стены слов для Drain Life Shout. Игрокам придется пробираться через руины, чтобы найти его.
Кроме того, не пропустите Книгу Уизершина, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык восстановления.
2. Кольб и Дракон
Skyrim Quest — Колб и дракон
Кольб и Дракон — это не столько квест, сколько пасхальное яйцо, но это все же забавная «миссия», которую нужно выполнить, и хороший перерыв от действия.
Сначала игроки должны найти книгу «Колб и дракон: приключения для северных мальчиков».
Его можно найти в различных местах Скайрима, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в Солитьюде, дом Шарлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Предел Дракона.
Книга представляет собой приключенческую игру по вашему выбору. Игроки начинают с чтения книги и делают первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.
Хермеус Мора (За грань обыденного)
В местности «Пост Септимия Сегония» живет волшебник, который следует по пути познания и всеми силами пытается открыть древний куб, который двемеры оставили после своего исчезновения. Игрок может помочь ему в этом, но для этого вам понадобится древний свиток, вам нужно перенести все знания, которые в нем спрятаны, в словарь, который маг передает игроку. Для этого нужно зайти в Black Limit, потому что там есть устройство, которое поможет вам в этом. Получив устройство, он придет к выводу, что для его работы ему нужно то, чего нельзя найти: кровь двемеров, но ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов, и снова попросит вас о помощи. После выхода из убежища мага игрока встретит hermeus mora и скажет ему, что магга больше не нужна, и игрок займет его место. После сбора крови и открытия двемерского контейнера вы получите подарок от принца Даэдра: книгу «Огма Инфиниум»
Вкус смерти (Намира)
• «Ужин подан. Сядьте поесть, пожалуйста».
В городке Маркарт ходят странные слухи о местной могиле. Узнайте у бармена Silver Blood или отправляйтесь прямо в Пьемонтскую крепость, где вы найдете Sala dei Morti и Brother Verelia. Он объяснит, что кто-то ест мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.
Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонницы Эолы. Он предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться в пещере Клифф.
ЭТО СУМКА: Если вы уже бывали в этой пещере раньше, поиск может стать непрактичным — игра зависнет, когда вы снова войдете в нее.
Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.
ЭТО ОШИБКА: если после убийства Эолы вы обнаружите, что к вам подходит брат Верелиус и начинает разговор, когда вы входите в крепость, значит, вас поймала ошибка. Скачать.
Если нет, помогите очистить Утесную пещеру от нежити, с самого начала до алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас отвести брата Верелию в пещеру. Сделай это или расскажи ему о зловещих планах Намиры.
ИНФОРМАЦИЯ: В пещере есть запасной выход, чтобы не бродить каждый раз по коридорам. Не пропустите: он в коридоре перед залом, где находится алтарь.
Уговорите Верелию пойти с вами и отвести его к алтарю, где слуги Намиры уже ждут трапезы. После этого делайте, что хотите: послушно убивайте Верелию и начинайте ее есть, либо сохраните в любой момент и убейте людоедов.
ЭТО ОШИБКА: убедитесь, что вы не получаете миссии от Лизбет, Бэннинга и Хогни Ред Хэнд (все они жители Маркарта). Если вы их убьете, задачи, связанные с ними, станут непрактичными, а квестовые предметы навсегда останутся «привязанными» к герою.
Наградой станет кольцо Намиры: оно позволяет поправлять здоровье, поедая трупы. И у героя будет неприятный запах изо рта, о котором ему все будет сообщать.
1. Засада возле Драконьего Моста
Skyrim Quest — Засада возле Драконьего Моста
Игроки, блуждающие по дороге к юго-востоку от Моста Дракона, могут наткнуться на безымянное место. Вот разрушенный и разграбленный торговый караван, пассажиры которого безжизненно лежат на дороге.
Хотя это неофициальное исследование, в этой области все еще есть квесты.
Обыщите и начните расследование того, что произошло. Поиск доказательств покажет, кем были тела, и покажет, что фалмеры были ответственны за нападение: тела содержат фалмерские стрелы, а также отрубленное ухо фалмеров рядом с телом женщины, что позволяет предположить, что торговцы не пошли вниз без боя.