- Дополнительное задание – Несвободный Новиград (ур. 11)
- Рондвид из Малого Лога
- Кулак ярости – Новиград (ур. 23)
- Дополнительное задание – Вышибала (ур. 14)
- Дополнительное задание – Распутывая клубок (ур. 11)
- Дополнительные задания – Область к югу от Новиграда
- Заказ – Белая дама (ур. 16)
- Несвободный Новиград ч.1
Дополнительное задание – Несвободный Новиград (ур. 11)
Найдите на карте еще одну пару ключей. Последний будет расположен в восточной части. Точнее внутри дома. Также будет сундук с сокровищами.
Рондвид из Малого Лога
Рыцарь, который пытается победить вас, снова встретится в Новиграде. Победите его снова. Вскоре после этого он встретится в третий раз. Однако теперь с ним будет компания. Умиротворить их можно с помощью знака Аски. Если вы попадете в драку, вы убьете товарища по команде. Когда вы пройдете игру The Witcher 3: Wild Hunt, вы больше никогда с ним не встретитесь.
Кулак ярости – Новиград (ур. 23)
Вы должны победить Георгия Георгия, Арчидала О, Нила, Железного Мортимера. И, наконец, вы встретитесь с Портным.
Схватки будут нелегкими. Враги сильны. Все они проводят контратаки и блокируют. Выполнять атаку необходимо сильными ударами. Вот идеальная тактика боя: когда противник находится в блоке, отойдите от него, он устремляется к вам и открывается. Беги на него, нанеси ему пару сильных ударов. Выполнив этот прием несколько раз, вы выиграете.
Дополнительное задание – Вышибала (ур. 14)
Девушка из портового борделя просит вас о помощи. Викинги поселились в борделе и праздновали там. Они вообще никого не пускают. Действуйте как обычно — вы можете сражаться в рукопашном бою или запугать всех с помощью Axii. Если вы победили Ледяного Брута на Скеллиге, вы можете сказать об этом островитянам. Тогда все будет тихо. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.
Дополнительное задание – Распутывая клубок (ур. 11)
Вы найдете задание в Новиграде. Доска объявлений будет на юго-востоке. Подойдите к стражнику, спросите о чудовище. Вы обнаружите, что кто-то уже выполняет заказ.
Перейти в область поиска. Внутри дома вы найдете пятна крови и бескровный труп. Следуя по стопам монстра, вы выйдете на причал. Пересечь реку. Войдите в дом на противоположном берегу. На втором этаже вы увидите, как ведьмак Ламберт борется с вампиром Экиммой. Помоги ему.
Вернитесь к стражникам за наградой. Ламберт начнет конфликт. Убейте охранников, допросите человека. Ламберт хочет отомстить за своего друга Эйдена. Он должен убить Бертрама Тайлера. Вы узнаете только местонахождение его помощника.
Пройдите в таверну «Пять кошек», которая находится к востоку от Новиграда. Вопрос Вены внутри. Узнайте, где находятся два других бандита. Вы можете попросить своего партнера не убивать девушку. Сразитесь с эльфами в таверне. Тогда вам придется расстаться. Ламберт будет преследовать Зелизу, и вам придется отправиться на поиски Хаммонда.
Как только вы прибудете в Скеллиег, отправляйтесь на Южный остров. Вам нужна деревня Харвикен. Идите в восточную часть. Войдите в пиратское поселение. Спросите Хаммонда. Если мы удивимся, что Хаммонд молится, то на вас нападут. Идите в святыню, сразитесь с Хаммондом. Возьми письмо.
Вернитесь в Новиград. Встретьтесь с Ламбертом в Восточном квартале. Путешествуйте вместе с Tauler Estate. Затем будет встреча с ведьмаком из кошачьей школы. Он больше не занимается бизнесом и ведет семейную жизнь. Задавайте ему вопросы. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.
Дополнительные задания – Область к югу от Новиграда
Заказ – Белая дама (ур. 16)
В селе южнее Новиграда есть доска объявлений. 260 монет.
Поговорите со старухой. Идите в лагерь. Вы найдете место с огнем. Рядом лежат три трупа и пустые бутылки. По пути в кустах вы найдете еще одного. Войдите в подвал башни, убейте гулей. Осмотрите тело. Поймите, это сделал полдень. Вернись к старухе, возьми мертвую девушку, иди в бой в полдень. Примените магическую ловушку.
Несвободный Новиград ч.1
На мосту Сан-Григор, который ведет на Храмовый остров, Геральт встречает некоего Лусси по имени Вольпе. Красивая девушка обращается за помощью к Ведьмаку, так как утверждает, что в ее дом вошел призрак.
Не говорит ли внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, то, что они пытаются воспользоваться вами, но не оставляют ли «бедную девушку» в беде?!
Итак, отправившись с Лусси в его дом, вместо обещанного призрака, ведьмак встречает двух охотников 12 уровня с явно враждебными мотивами.
Разобравшись с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и доставит один из трех ключей от определенного сокровища, а на теле одного из убитых вы можете найти интересный документ: «Лист гончей».
Его знакомство прольет свет на образ жизни загадочной девушки — немало, он является членом банды контрабандистов, в которой хранится чрезвычайно ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже умерших охотников.
Желая найти два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется в «Хромую Катарину», где на заднем дворе встречает еще одного загадочного человека по имени Валтер, преследуемого охотниками за магами.
Помогите ему выбраться из хаоса и получите второй ключ в знак благодарности.
Третий ключ может найти Фриц, скрывавшийся в Обломках, но спасти его не удастся.
Посетив дом Фрица на втором этаже, Геральт заметит недавно использованный фонарик, который откроет секретную дверь, когда он попытается ее зажечь. Там будет последний ключ и указание места, где можно найти сейф с сокровищами.
И далеко ходить не надо — сейф находится в соседней комнате и содержит различные компоненты для крафта предметов.