- История Цири — Скачки
- Дела семейные (Тамара)
- Охота на ведьму (ур. 5)
- На ощупь (ур. 5)
- Босс — Голем
- Босс — Нитраль
- Дополнительные задания — Кейра Мец
- Дополнительное задание — Магический светильник
- Дополнительное задание — Приглашение от Кейры Мец
- Дополнительное задание — Мышиная башня
- Дополнительное задание — Дружеская услуга
- Романтический вечер с Кейрой
- Дополнительное задание — На благо науки
- Дополнительные задания — Южный район
- Дополнительное задание — Дяды (ур. 7)
- Дополнительное задание — Последняя услуга (ур. 9)
- Дополнительное задание — Дама в беде (ур. 10)
- Заказ — Лешачиха (ур. 10)
- Босс — Полуночница
- Больше, чем дружба
- Выходим в мир и радуемся
- Когда же она уже закончится?
- Побочки — одни из лучших
- А что с сюжетом?
- Кликай, кликай, и возможно нажимай
- На благо науки
- Как спасти Кейру Мец
- Последствия
- Как отпустить Кейру Мец к Радовиду
- Последствия
- Как убить Кейру Мец
История Цири — Скачки
После охоты поговорите с охотниками. Решите, что им сказать. Участвуйте в гонках, соревнуйтесь с бароном. Галопом, чтобы обгонять. Во-первых, обгоните соперника, двигайтесь в ограниченном пространстве, отпустите газ и отдыхайте. Заблокируйте своего оппонента.
Как только вы выиграете, на вас нападет василиск. История заканчивается.
Дела семейные (Тамара)
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается. Получите письмо от барона, разрешающее вам перейти реку Понтар. Теперь вы можете безопасно доехать до Новиграда и Оксенфурта.
Отправляйтесь в Оксенфурт. Найдите дом Тамары в северном квартале. Отнесите куклу барону. Оказывается, девушка вступила в Орден Вечного огня. Девушка желает вернуться в Велен вместе с другими охотниками на ведьм. Он хочет спасти свою мать из плена. Вернитесь к барону и поговорите о своей дочери.
Охота на ведьму (ур. 5)
Езжайте в село Подлесье. Там можно услышать, как девушки говорят о ведьме. Найдите мужа одной из девушек. Он скажет вам, где живет ведьма.
Идите на северо-восток от деревни. Идите к отмеченному дому. Посмотрите, как ведьма помогает местным жителям и на свалках. Иди за ней домой. Но ее нет внутри. Посмотрите вокруг. Найдите пентаграмму на полу. Справа от него будет череп. Прикоснитесь к нему, откроется портал.
Через портал вы попадете в пещеру. Наверху вы найдете ведьму в бассейне. Познакомьтесь с ней. Она советник короля Фольтеста. Ведьме нечего сказать о Цире. Но он увидел своего союзника, эльфийского чародея. Идите вместе, чтобы найти этого эльфа.
На ощупь (ур. 5)
Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться. Запаситесь едой, почините броню и отправляйтесь в путь. Войдите в пещеру. Увидеть призраков дикой охоты. Также они не оставили следов эльфов. Телепортируйтесь за ними. Но что-то пошло не так. Портал отвел вас не в то место.
Плывите по туннелю. Снова окажетесь в центре пещеры. Однако в основном. Сразитесь с призраками. Чаще нужно использовать огненное заклинание. Тогда ядовитый газ взорвется перед вами. Обойдите все дорожки, некоторые стены можно сломать. Позади них вы найдете ящики. Осмотрите огромную статую в центре. Возьми меч.
Находит Кейру, на которую нападают крысы. Пару гнезд поблизости нужно взорвать. Тогда крысы не появятся. Используйте огненный знак на гнездах. Вы также можете их бомбить.
Получите сообщение от эльфа. Общайтесь в головоломках. Ищите символ чайки на стенах. Он будет в западной части. Послушайте второе сообщение. На полу нет подходящего символа. По этой причине ныряйте в воду по центру. Плывите по туннелю. Вверху активируйте символ лошади.
Босс — Голем
Эльфийка оставила существ охранять. Сразитесь с одним из них. Вы можете использовать знак мощного удара. Убедитесь, что вы уклоняетесь от ударов. Голем двигается медленно. Легко войти сзади, нанести удар сзади.
Далее вы увидите замороженных существ. Их уничтожила дикая охота. В огромном зале вы встретите самых темных рыцарей. Рыцари заморозят весь зал и снесут его. Спасайтесь от мороза с помощью волшебного купола чародейки. Не уходи от нее. Пока Кейра растворяет заклинание, защитите ее от собак Дикой Охоты. Выполнив задание, девушка упадет в изнеможении.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота девушка снова пойдет с вами. Вдалеке вы увидите воина Дикой Охоты. Он пытается сдержать тебя. Перед боем сломайте стену справа. Сзади будет комната с ящиками. Медитируйте, чтобы восстановить зелье.
Босс — Нитраль
Девушка тоже примет участие в битве. Вы должны встать так, чтобы она была с одной стороны головы, а вы с другой. Когда девушка попадет потоком камней, противник развернется. На данный момент нанесите ему удар в спину. Повторить несколько раз.
Потеряв большую часть своего здоровья, темный рыцарь скроется под защитным полем и позовет собак. Лицом к пакету. Враг полностью оправится за это время. Начни бить его снова. Только в третий раз вы сможете победить его.
Идите в убежище эльфа, посмотрите его сообщение. Спросите Кейру о местных ведьмах. Изучите улики вокруг. Используйте магический камень Око Нехалены, чтобы удалить стену иллюзий.
Дополнительные задания — Кейра Мец
Дополнительное задание — Магический светильник
У Кейры есть желание: вернуть ей светильник, подаренный эльфу. Помочь ей. Вам нужно открыть боковую дверь. Возле двери четыре статуи. Вы можете разжечь огонь перед ними, но только при правильной комбинации. Если вы сделаете ошибку, вам каждый раз придется сталкиваться с призраком врага. Чтобы упростить прохождение игры Wolfhound 3: Wild Hunt, используйте правильную комбинацию: статуя справа, слева, далеко справа, далеко слева.
Итак, за дверью вы найдете много полезного. Что ж, Кайра возьмет хрустальную лампу. Рядом можно найти место силы. Это даст вам +1 к способности.
Выходи на поверхность. Кайра пригласит вас в гости к ней позже.
Дополнительное задание — Приглашение от Кейры Мец
Иди к Кайре. Он попросит помощи для выполнения задания.
Дополнительное задание — Мышиная башня
необходимо снять проклятие с башни, расположенной на южном острове. Прибытие на лодке. На острове будет стая вурдалаков. Сразитесь с ними, войдите в здание.
Внутри активируйте волшебную лампу Киры. В его зеленом свете можно увидеть и услышать местных привидений. Постепенно поднимайтесь по самолетам, наблюдайте за духами в местах с зелеными искрами. Ищите сундуки.
Доберитесь до пола спальни. Там вы увидите царапины на полу. Возле кровати нажмите рычаг на стене. Это откроет секретную дверь.
На верхних этажах вам нужно найти 2 части дневника волшебника Александра. Изучите массовые болезни. Вы найдете в лаборатории дух девушки по имени Анабель. Она источник проклятия. Причина ее смерти — ее возлюбленный. Проходя игру Ведьмак 3: Дикая Охота, вы должны выбрать, как ей помочь.
В любом случае, вам нужно вернуться к Кире. Он еще раз попросит о помощи: задание «Вежливое обслуживание». Иди домой. Познакомьтесь с колдуном. Он попросит помощи с ритуалом на острове. Вы уже были там.
Дополнительное задание — Дружеская услуга
Просьба Киры найти вагон с товарами. Его нужно было доставить. В скучном месте осмотрите следы колес. Они поворачиваются куда-то в сторону. За холмами в овраге вы найдете разбитую колесницу. Соберите товар. Следуй по кровавому следу. Убейте монстра. Найдите мертвого торговца. Прочтите записку.
Вернитесь к Кире. Девушка приготовит романтический ужин из принесенных вами товаров. Продолжайте играть в Ведьмак 3: Дикая Охота.
Романтический вечер с Кейрой
Устройте вечер с Кейрой. Катайтесь на лошадях, созданных из белых мышей. Вы попадаете на поляну со столом. Узнайте, что делает партнер. Расскажите о задании.
Дополнительное задание — На благо науки
Вы просыпаетесь утром. Кира уже ушла в башню. Следуйте по пути. Девушка взяла карты колдуна на массовые эпидемии. Попробуйте получить ее документы с предложениями.
В результате вы перейдете к одному из доступных вариантов:
— вступите с ней в бой и убейте ее;
— отпусти ее;
— убедите ее спрятаться в крепости Каэр Морхен. Это лучший вариант.
Дополнительные задания — Южный район
Дополнительное задание — Дяды (ур. 7)
Выполнив миссию «Мышиная башня», вы встретите ведьму. Он хочет провести на острове ритуал. Ему нужна защита от призраков. Медитируйте в каменном круге до полуночи. Защитите людей от утопления, инквизиции, призраков.
При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота, по окончании ритуала поговорите с колдуном о его отце. Идите на болота, найдите труп, сожгите его знаком Игни. Вернитесь в дом колдуна за наградой.
Дополнительное задание — Последняя услуга (ур. 9)
На мосту возле дома ведьмы, севернее села Большой Сук, вы встретите старуху. Она попросит вас отнести кольцо на могилу ее мужа. Кладбище находится в лесу. Берем кольцо, идем в деревню. Возьмите у племянницы 30 крон.
Дополнительное задание — Дама в беде (ур. 10)
Юго-западнее села Подлесье, в развалинах поселка у воды, вы встретите женщину. Она попросит вас найти ее мужа, который ушел в лес. Немедленно завершите задание!
Осмотрите землю возле женщины. Вы найдете следы, по которым вы пойдете в лес. Там вы найдете съеденное тело и диких собак. Сразись со стаей. Расскажите женщине о находке.
Заказ — Лешачиха (ур. 10)
Село Подлесье. Читайте объявления. Затем поговорите с боссом. Затем поговорите со свидетелем. Осмотрите поле. Вы найдете кусок платья и несколько принтов. По ним вы попадете на место преступления. Вы найдете нож и пятно крови. Следуйте по кровавому следу к месту захоронения. Прочтите письмо убитой девушки. Вернитесь в деревню. Босс подскажет, где встречаются девушки. Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает развиваться.
Босс — Полуночница
Перед боем нужно хорошо подготовиться. Покупай еду, смазывай меч против призраков. Было бы неплохо улучшить счет Ирдена. Сядьте у огня, медитируйте до полуночи. Затем появится призрак. Он использует знак Ирден, когда попадает в ловушку и становится телесным. Бей мечом. Враг несколько раз исчезнет, распадется, восстановит здоровье. Быстро убейте три копии, иначе регенерация продолжится.
Больше, чем дружба
В миссии «Дружелюбное обслуживание» Кира попросит вас найти повозку, которая доставит ей пакет с драгоценными алхимическими ингредиентами. В процессе исследования выясняется, что девушка также заказала несколько бутылок редкого и дорогого вина, которые предложит выпить вместе.
Он организует встречу как романтическую прогулку на лошадях с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной в лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если вы выберете правильные реплики, вы сможете соблазнить девушку (хотя это все еще спорный вопрос, кто кого на самом деле соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на активность. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета — это своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.
Выходим в мир и радуемся
Попав в локацию Белый сад, игра продолжала меня приятно радовать. Но именно отсюда я начал замечать, что у меня было какое-то чувство, непонятно какое.
Красивый лес, приятная деревня и побочные квесты. Место просто красивое, просто исследуйте и прогуляйтесь. Двигаясь дальше по сюжетной линии и встречая новые места, они всегда могли меня зацепить, чтобы я мог посмотреть на красивое место и двинуться дальше. Люди, которые работали по всему миру, хорошо поработали. Это одно из лучших визуальных творений в игровой индустрии, которое вам просто невозможно не полюбить. Но, к сожалению, выглядит не очень живым, то и дело бродят NPC, и этот парень на всю жизнь споет песню об Эмгыре…
Когда же она уже закончится?
Моя скука нарастала, и все, о чем я думал, это о том, чтобы игра закончилась как можно скорее, и поэтому я не мог быть так разочарован. Но этого не было, Ведьмак 3 был просто завербован как снежный ком, чтобы построить снеговика, которому нужна была мотивация, которую игра просто разрушила во мне своей сюжетной линией, а затем типичным криком богов, врагов. Поэтому я решил уйти от основных миссий и переключиться на сторону
Побочки — одни из лучших
И они были настолько хороши, что мне совершенно не хотелось возвращаться и двигаться дальше по сюжету. Я тонул в этих хороших высоких планках для дополнительных миссий и радовался каждому новому знаку вопроса на карте. Это было просто потрясающе! Мне было необходимо пройти через любые побочные эффекты, которые я мог найти. Я даже не могу выделить особо интересных, их было достаточно. Но этот праздник закончился, когда закончились все побочные миссии и пора переходить к основным. Но именно добавление миссий до конца игры осталось для меня лучшим развлечением, от которого я не устал
А что с сюжетом?
И тогда я понял, в чем дело. Мне было буквально скучно. Сюжет только самый примитивный и без особых «вау моментов». Все достаточно предсказуемо и достаточно однообразно, так что даже поиск «принеси — отдай» выглядит во много раз лучше, чем этот. Мы ищем Цири, избранную, чтобы выиграть (или нет) в последней версии. Этого никогда не было.
Единственной мотивацией выйти за рамки сюжета для меня были интересные диалоги с нашей хорошей игрой. Эти красивые фразы съедают твой мозг, а какие тут приколы!
Кликай, кликай, и возможно нажимай
Битва, которая сначала показалась мне интересной, сразу заставила меня понять, что она состоит из трех пунктов:
1) Выберите меч
2) нажмите
3) Иногда вы нажимаете кнопку, чтобы использовать знак или бомбы
Единственным интересным моментом в битве были пируэты, которые Белый Волк соткал на поле боя, ловко подавая каждому по шляпе. Мне казалось, что я играю в какую-то God of War, настолько, что The Witcher 3 казался мне слэшером
На благо науки
Эта миссия в «Ведьмаке 3» дается автоматически после миссии «Дружелюбное обслуживание». Нам нужно следовать за Кейрой. Когда Геральт приблизится к Башне Мышей, ему навстречу выйдет та же волшебница и начнется диалог.
Внимание! Дальнейший сюжет и судьба Кейры Мец зависят от выбора в исследовании «Во имя науки.
В первую очередь ведьмак спросит, нашел ли собеседник в башне то, что искал. Он ответит, что нашел, и спросит, достаточно ли выспался наш герой?
Кроме того, диалог приобретает довольно разветвленный аспект, и в зависимости от выбранных вами фраз вы можете спасти Кейру, убить или отпустить (спойлер: верная смерть для Радовида). Из разговора можно узнать, что колдунья планирует создать лекарство или хотя бы вакцину от Екатерины, используя работу Александра. Однако ее намерения меркантильны: она хочет пойти к Радовиду и ожидает, что он щедро вознаградит ее за панацею. Более того, маг устал жить среди грязи и болотных насекомых и никогда больше не останется в Велене.
Если вы выберете в диалоге фразу «Радовид не интересуется наркотиками», ведьмак предположит, что правитель захочет использовать знания во зло, и заставит колдунью создать бактериологическое оружие. Что ж, Кейре все равно: люди все равно погибнут на войне, а какая разница, от меча или от болезни? На это Геральт отвечает, что мечом можно управлять, в отличие от чумы.
Фраза «Радовид ничего не забывает» раскроет мнение ведьмака о короле Редании. Геральт считает, что не знает прощения, поэтому Кира может забыть о своих планах — конечно, если она не хочет заканчивать свои дни на костре, к большому удовольствию мафии.
Как спасти Кейру Мец
После спасения колдуньи ведьмак может получить ее в будущем в качестве союзника в Каэр Морхене. Первый выбор в диалоге не так важен: от него зависит только дальнейшая ветвь. Чтобы спасти Кейру Мец, не обращайтесь к оскорблениям («Ты воспользовался мной» -> «Я не люблю двуличных змей» — если выберете такую цепочку, она уже не выживет) и не бери ее документы (по крайней мере, пока не отправят магию Каэр Морхен — потом она их снова отдаст).
Важный нюанс: если вы спасете Кейру, отправив его в Каэр Морхен и оставив ей записи Александра, в конце игры мы узнаем, что колдунья сумела разработать лекарство для Екатерины и стала известной целительницей в Северных Царствах.
Что сказать, чтобы спасти Кейру Мец
- «Зачем вам эти документы?» -> «Радовид ничего не забывает» -> «Это самоубийство ->« Иди в Каэр Морхен».
- «Зачем вам эти документы?» -> «Радовид не интересуется наркотиками» -> «Тысячи людей могут умереть из-за тебя» -> «Иди в Каэр Морхен».
- «Ты воспользовался мной» -> «Серьезно. Что ты делаешь?» -> «Радовид ничего не забывает» -> Это самоубийство »->« Иди в Каэр Морхен».
- «Ты воспользовался мной» -> «Серьезно. Что ты делаешь?» -> «Радовид не интересуется наркотиками» -> «Тысячи людей могут умереть из-за тебя» -> «Иди в Каэр Морхен».
Последствия
В результате колдунья появится в Каэр Морхене и с радостью поможет нам в подготовке к битве с Дикой Охотой. Кроме того, он сможет спасти Ламберта, и вскоре у них будет роман.
Как отпустить Кейру Мец к Радовиду
Если Кира Мец вам не нравится, но вы не хотите ее убивать, можете отпустить. Затем она пойдет к Радовиду, и он ее казнит. В этом случае вариантов правильного разговора будет намного больше. Самое главное: не предлагайте ей укрыться в Каэр Морхене и не забирайте у нее документы. Ведь в первом случае он избежит казни, а во втором нападет на Геральта и умрет от его меча.
Последствия
Достигнув Новиграда, Геральт узнает от Трисс, что Радовид приказал проткнуть Кейру на кол и что она умерла ужасной и мучительной смертью. Вместе они отправятся забрать тело, чтобы заплатить колдунье свой последний долг и достойно похоронить ее. Но это уже другая история.
Кроме того, Ламберт умрет в битве за Каэр Морхен, так как поблизости не будет волшебницы, которая могла бы его спасти.
Как убить Кейру Мец
Убить Кейру — довольно простая задача. Для этого достаточно в любом из вариантов диалога (кроме тех, которые отправляют колдунью в Каэр Морхен) попросить передать вам записки Александра. Колдунья не захочет расставаться с бесценной информацией, которую считает своим билетом обратно к богатству и чести. Она рассердится и нападет на Геральта: нам придется с ней драться.
В бою Кейра использует молнию и телепортацию. Колдунья окажется грозным противником только для очень медлительных ведьмаков: не стойте на одном месте, вы всегда в движении и поэтому не ударит вас. Если вы быстро догоните колдунью после следующего телепорта, она не сможет вам сильно навредить. В этом случае битва будет легкой и вскоре Геральт убьет Кейру Мец.
Один важный нюанс: нельзя убивать колдунью ради добычи. С ней у него будет только книга по некромантии и пара дешевых скинов.
После смерти чародейки Геральт возьмет записи Александра и сожжет их, чтобы никто другой не смог найти в поисках безумного волшебника. Ведьмак пожалеет, что ему пришлось убить Кейру — в конце концов, все могло пройти мирно.