Нитинг в Ведьмак 3: кого и как расспросить о хозяйке шали

The Witcher 3: Wilh Hunt, квест “Нитинг” — детальное прохождение квеста

Исследование можно найти в деревне Раннвейг, что к югу от Каэр Тролде. Проверив панель управления, вы увидите интересующий нас заказ. В объявлении некий Лотар просит о помощи. С ним случилось несчастье: на клан наложено жестокое проклятие, которое он не может снять.

После получения записки действие «Нитинг» активируется автоматически.

Второй способ получить задание — бежать к дому Лотара и напрямую поговорить с ним. Мужчина расскажет о своих проблемах и проклятии, после чего начнется задание. Вы можете найти его к юго-востоку от деревни, на небольшой ферме. Ведьмаки не только умеют владеть мечом, но и разбираются в проклятиях, поэтому мы постараемся помочь фермеру.

Из диалога мы узнаем, что на клан Лотара было наложено проклятие после установки гниды возле дома, на которой было выгравировано имя его сына Тьялве. Из-за проклятия старший сын борется с лихорадкой, с каждым днем ​​слабеет и находится на грани смерти. Выслушав рассказ, конечно, соглашаемся помочь бедолаге. Устранить порчу можно двумя способами:

  • Убедите того, кто наложил проклятие, снять его.
  • Подумайте о себе.

К сожалению, Лотар не знает, кто мог организовать такую ​​засаду, поэтому ему придется искать зачинщика. Но, прежде всего, давайте посмотрим на резкость.

Человек, оставивший гниль, тоже оставил много следов. Воспользовавшись этим, включаем ведьминский инстинкт и отправляемся по тропинке в сторону леса.

Кого и как расспросить о хозяйке шали

Гулять долго не придется, ведь практически сразу вы наткнетесь на ветку с женским платком.

У него уникальный узор и сильный аромат, который оставит у нас второе впечатление. В очередной раз включите оберег и отправляйтесь в путь по новому пути. Аромат шали вернет нас в деревню Раннвег. При въезде в деревню запах пропадет из-за большого количества людей, поэтому придется спросить у хозяина шали. ВОЗ? Да как нормальные жители!

А если точнее, то вам нужен островитянин, который стоит у самого берега с длинной косой и челкой до глаз.

Девушка сразу узнает платок и приведет нас к главному виновнику: этот платок принадлежит Йоне, местному травнику. Островитянин думал, что Йона будет в восторге от находки. Да она будет очень рада…

Мы найдем Йону здесь, в деревне. Ее дом находится прямо в центре города, и она здесь в любое время суток. Она не станет отрицать и признавать, что оделась сама, и ни капли не жалеет об умирающем младенце. Напротив, она хочет отомстить, потому что она должна была стать женой Лорака, но он оставил ее пока что.

  • Собираетесь убить ребенка из ревности? — Да, дело даже не в ревности, а в том, что она прожила с этим человеком 10 лет. Я все делала дома, стирала ему одежду, делила постель. А потом бросил, выставив на посмешище на глазах у всей деревни. Не могу его простить.
  • Я хочу, чтобы вы сняли проклятие — девушка соглашается удалить ниттинг только при одном условии: Лотар должен отказать своей жене и ребенку и вернуться к ней.

Это явно не то, что Геральт ожидал услышать от травника. Что ж, тут ничего не поделаешь, поговорим с Лотаром о текущей ситуации. Островитянин категорически отказывается возвращаться к травнику и уезжать из семьи. Затем он попросит ведьмака убить Йону, чтобы отомстить за проклятие.

Квест «Нитинг»: последствия выбора

Окончание задания и последствия зависят от вашего выбора.

  • Если Геральт откажется убить Йону, у Лотара не останется выбора. Он пожертвует своей судьбой, чтобы спасти сына и вернуться к травнику. В кат-сцене мы увидим, как он входит в дом Йоны между тихими рыданиями. На этом упражнение завершено.
  • Если Геральт согласился убить Йону после разговора с Лотаром, стоит поговорить еще раз. Просто внимательно изучите его и произнесите вслух: «ЙОНА». Вскоре после этого страшный тотем повернется в сторону деревни, а это значит, что проклятие обратилось на зачинщика. После этого вернитесь к Лотару и получите дополнительную награду в размере 60 крон и благодарность. На этом упражнение завершено.

Последствия выбора:

  1. Отказавшись убить травника, Лотар фактически вернется к женщине. Вернитесь в Раннвейг через некоторое время, и вы увидите грустный диалог. Йона пообещает мужчине родить детей, а Лотар скажет, что даже если он живет с ней, это не значит, что он влюбился в нее. С травником вы можете продолжать торговать, покупать травы и различные алхимические ингредиенты. Жена и сын Лотара останутся в этом доме на ферме. Если вы медитируете достаточно долго, около 10 дней, вы заметите перемену в деревне. Бывшая жена, его сын и сам Лотар исчезнут, а на их месте поселится новая семья. Йона тоже останется в деревне.
  2. Согласившись отвести проклятие, Йона исчезнет из деревни вскоре после завершения миссии. Травник просто исчезнет из деревни, а новый не появится, так что считайте, что вы потеряли одного из продавцов алхимических ингредиентов. Он твой сын? Помедитируйте несколько дней и вернитесь в дом Лотара: здесь вы увидите счастливую семью. Нитинга больше не будет из-за забора.

Что делать? Решайте сами. Оба сценария печальны как для той, так и для другой стороны. В одном случае вы получите 60 крон, а в другом вы потеряете одного из торговцев. Лично я отказался убивать Йону, пытаясь сохранить нейтралитет ведьмака.

Последствия выбора

Йона соглашается снять проклятие при одном условии: неверный любовник должен оставить жену и ребенка и вернуться к ней. Независимо от того, как дальше будут развиваться события, вам следует вернуться и поговорить с Лотаром.

Если убедить его вернуться к Йоне

В следующих кадрах видно, как Лотар возвращается в дом травника в слезах. Ребенок поправится. После 10 дней игры он и его мать исчезнут, и на ферме Лотары поселится новая семья.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр