- Скверный прием
- Прохождение игры Ведьмак 2 – По воле богов и исполнительных дураков
- Прохождение игры Ведьмак 2 – Гнусное предложение
- Прохождение игры WITCHER 2 — Кейран
- Прохождение игры Ведьмак 2 – Битва к Кейраном
- Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение игры
- Прохождение игры Ведьмак 2 – Убийца королей
- Прохождение игры Ведьмак 2 – Соревнование со временем
- Прохождение игры Ведьмак 2 – На перепутье
- The Witcher 2: Assassins of Kings
- Смерть предателю!
- Где же Трисс?
- Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
- Пролог
- По воле короля
- Испытание огнем
- Кровь от крови
- Подземелья замка Ла-Валетт
- Флотзам
- По воле богов и исполнительных дураков
- Гнусное предложение
- Кейран
- Кейран: вопрос цены
- Кейран: тенекост
- Убийцы королей
- Розы памяти
- Каэдвенский лагерь (путь Роше)
- Теория заговора
- Проклятие крови
- Изыди, злой дух
- Убийцы королей
- Вечный бой
- Теория заговора
- Штурм Вергена
- Верген (путь Йорвета)
- Военный Совет
- Где же Трисс
- Осада Вергена
- Лок Муинне
- Где же Трисс
- Встреча чародеев
- Явление дракона
- Убийцы королей
- Превращение недостатков в плюсы
- Ведьмак 2. Глава 1. Сражение с Лето
- Где найти сбежавшую эльфку Малену?
Скверный прием
Когда вы бросите якорь, поговорите с Рошем и Трисс. У Роше есть мысли об убийце. Они приведут вас в лагерь Скоятаэля. Прыгайте в воду и следуйте за волшебницей и спасительницей. Тогда вы услышите прекрасную музыку. Это приведет к Иорвету. В разговоре эльф скажет, что скрывает убийцу королей. Роше бросится на него, но его атакуют лучники. Трисс удается построить барьер, но теряет сознание. Рош отвезет вас в ближайший город. Вам придется защитить их обоих. Ни при каких обстоятельствах не выходите за пределы оранжевого поля. Когда вы находитесь в городе, Йорвен и эльфы отступают, вам будет предложено казнить шпиона не-люди.
Прохождение игры Ведьмак 2 – По воле богов и исполнительных дураков
Когда гуляете по городу и продаете борохло, идите на расстрел. Среди сокамерников вы встретите Лютика и Золтана — старых знакомых. Оказывается, Лютик был со многими женщинами. Это причина убийства? Вы должны убедить толпу, что это не самое серьезное преступление. На вас бросится охранник, вам придется его пнуть. Затем появится палач — взгляните ему в лицо.
Появится капитан стражи Лоредо. Он пожалеет вас обоих и попросит на днях навестить его.
Прежде чем пойти к нему, зайдите в таверну и поговорите с друзьями. На этом поиск закончится.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Гнусное предложение
пора идти к Лоредо. Иди ночью. Вы встретите Роше у ворот. Он также хочет поговорить с капитаном. Внутри вы увидите своеобразный отпуск: повсюду бродят проститутки, а охранники пьют за столиками. Когда Роше увидит баллисту, он попросит уничтожить ее. Но ружье охраняет часовой. Побродить по городу. Вы столкнетесь с проституткой, которая будет отвлекать часового за деньгами. Если денег нет, он попросит об одолжении. Затем вы можете нажать на спусковой крючок пистолета.
Вернитесь к Рокко. Оказывается, Лоредо разговаривает с дамой. Давайте подождем. Спуститесь и обсудите план. К вам подойдет заика и скажет, что он видел воина Лоредо, который тащил странный механизм. Проверить это. Во-первых, Роше нужно увести первого охранника. Прячась за валун. Когда второй выйдет на прогулку, бегите за угол. Что ж, третьего охранника надо оглушить.
Выйдя за дверь, подойдите к первой стойке, осмотрите ящики. Однако Лоредо долгое время воровал у торговцев. Он готовится к войне с Иорветом. Со вторым макекером вы попадете в комнату командира. Там вы услышите разговор Лоредо с чародейкой. Вернитесь к Вернону и расскажите ему все.
Ведьмак 2 продолжает прохождение игры. Затем охранник Лоредо приглашает вас пройти. Но Роше не пустят. Капитан предложит сделку. Скучно убивать Кейрана. За это Лютик и Золтан будут прощены. Обсуди подробности и выходи, не забывая о своем оружии.
Прохождение игры WITCHER 2 — Кейран
В последний раз Кейрана заметили на скамье подсудимых. Он кого-то обидел. Мы должны пойти к этому человеку. Он лежит на той же скамье подсудимых, в окружении друзей и колдуньи. Шеала де Тансервиль. Уберите коромысло, поговорите с чародейкой. Он направит вас к торговцам для выяснения отношений, чтобы они дали двойную цену за убийство огромного осьминога.
Трейдера легко убедить — нужно выбрать линию с подсказкой. Когда он заговорит о Седрике-эльфе, найди его. Вы найдете эльфа у столба на миникарте. Пообщайтесь с ним и узнайте, что Кейран был просто осьминогом, но съел слишком много мутагенов. Эльфийка посоветует вам исследовать последний корабль, который первым потопил осьминога.
Разделитесь с Трисс, пройдите дополнительные миссии. Когда закончите, следуйте к ней по маркеру. Заберитесь на корабль, отразите атаку Drowner, исследуйте ил и поговорите с Трисс. Вы поймете, что монстр заболел, но проживет долго. Мы должны ему помочь. Вы также можете найти зелье, которое может нейтрализовать яд монстра.
Для прохождения игры Ведьмак 2 вам понадобится тенекост, самое редкое растение. Посетите Седрика за советом.
Поговорив с эльфом, идите в пещеру под святилищем скоятаэлей. Вход в руины замаскирован под водопад. Прорежьте Накерс внутри, пока не дойдете до Ротби. Его легко убить, но когда он умирает, он взрывается кислотой. Соскребите тенокост со стены, займитесь медитацией, приготовьте эликсир. Когда все будет готово, отправляйтесь волшебницей на место битвы Кейран.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Битва к Кейраном
Вам нужно встретить Шеалу в таверне на втором этаже. Скажи ей, что можешь пойти сразиться с монстром. После телепортации нет необходимости бросаться в бой. Для начала нужно выпить эликсиры.
Сразитесь с монстром в два этапа. Сначала установите ловушку на землю, используя знак «Ирден», затем вы должны использовать «Квен». Когда конечность Кейрана прилипает к земле, ударьте красноватую опухоль. Повторите трюк еще пару раз. Когда вы схватите все щупальце, нажмите левую кнопку мыши. Через некоторое время Ведьмак окажется в стороне. Когда контроль вернется, бегите к большему камню и ждите. Осьминогу нужно успокоиться. Бегите налево, взбирайтесь на обломок разрушенного моста и используйте знак «Квен». Поднимитесь на роликах. Когда вы окажетесь в конце места крушения, посмотрите кат-сцену. Первый босс побежден!
Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение игры
Трисс встретит вас у пристани. Он скажет, что Киран, помощник Иорвета, находится под стражей на корабле. Идите туда, по дороге скажите стражникам, что вы от имени Лоредо. В трюме тяжело раненый эльф. Трисс может ему помочь. Сначала нанесите на него «Axiy», затем быстро щелкните левой кнопкой мыши. Он расскажет о лете. Это тот Убийца королей, который вам нужен.
Когда вы спрашиваете эльфа, вас посетит видение. Узнав подробности, Трисс пообещает, что вернет память, но для этого необходимо получить лепестки волшебной розы. Отправляйтесь на поиски, взяв с собой друга. В желаемом кусте нужно выбрать розу и подарить колдунье. Будьте готовы к борьбе с местными бандитами. Затем сломайте пол и окажетесь в эльфийской тюрьме. Поговорите с ведьмой и наблюдайте за сценой.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Убийца королей
Роше придет за тобой, уходи. Идите в таверну Флотзим. Тебе нужен Золтан. Попросите друга отвезти вас в Иорвет, сходите на встречу. По дороге скоятаэль предложит пройти на поляну, но ее займет Главоглаз. Необходимо убить Ирленом и быстрой атакой. Потом приедет сам Иорвет.
Расскажи ему о предательстве. Летний эльф предложит план. Он свяжется и позволит затащить себя туда, где часто сидит Убийца королей. Когда вы разговариваете с Лето, не повышайте тон и говорите на нейтральные темы. Тогда эльфы бросятся в бой, но солдаты Роше остановят их.
Здесь вам предстоит выбрать — с кем оставаться союзниками. Это влияет на игру, ее сюжетную линию. Как бы то ни было, но Лето придется бороться. Он довольно серьезный соперник. Подождите, пока у вас закончатся силы. Поговорите с Иорветом или Верноном (в зависимости от выбранного союзника), спасите Трисс во Флотзиме.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Соревнование со временем
Во Флотзиме вас ждут разрушения. Если хотите, помогите двум гномам победить преступников. В таверне вы найдете Лютик. Он скажет, что Трисс была в комнате Шеалы. Идите на второй этаж. Там вы увидите кровь Шеалы и мертвого охранника. Проститутка скажет вам, что Трисс разговаривала с волшебником Филиппом. Он также расскажет о Седрике. Именно к нему вы должны пойти.
Перед выходом на улицу выпейте эликсир «Кошка». Теперь вы можете лучше видеть предметы, излучающие тепло. Это поможет найти раненого Седрика. Эльфийка умирает. Перед смертью он рассказывает, что Трисс и Убийца королей отправились в Аэдирн, поселение гномов. Когда Седрик умирает, Лютик подходит и говорит, что Иорвет и Вернон что-то замышляют. Нам нужно поговорить с ними обоими.
Прохождение игры Ведьмак 2 – На перепутье
Поговорив с ними обоими, решите, за кого сражаться.
Рассмотрим вариант, если вы выберете путь Иорвета.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г
Смерть предателю!
Если вы решили продолжить свой непростой заговор с Верноном Роше, то должны выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного командира. Согласно этому плану, Бьянка маскируется под проститутку и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой останемся только мы, все остальные прикрывают тыл.
Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь в желаемое место у стены поместья, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы у вершины стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом охранниками Лоредо. Вы можете атаковать их немедленно и немедленно сразиться с целой толпой противников, которые сбегут из ближайшего квартала, или же начать с оглушения всех патрульных офицеров.
Хватайте ключ и поднимайтесь по лестнице к башне, уничтожая встретившихся на пути врагов. Когда вы войдете в комнату в башне, Бернард Лоредо набросится на вас с мощной алебардой наготове, и вам придется вовремя среагировать на сцену QTE. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в следующую комнату. В нем вы найдете эльфийку Морил, готовую поминутно родить ребенка. Бьянка останется с Морил, и тебе нужно обратиться за помощью. К счастью, прямо сейчас Blue Stripes, возглавляемые Верноном Роше, уже в самом разгаре. Убейте всех врагов, и на этом первая глава завершится. Поднимитесь на борт корабля и отправьтесь в круиз к границе Аэдирна и Каэдвена.
Где же Трисс?
Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдал ты меч Иорвету или нет.
Оказывается, незадолго до описанных выше событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, которая снимает комнату на втором этаже таверны. В комнате вы найдете мегаскоп и признаки борьбы. Присмотревшись к деталям, вы заметите дыру в стене, примыкающую к борделю. Любой из посетителей или сотрудников публичного дома мог быть свидетелем происходящего в комнате. Направьте ноги в сторону Гарвена. Он вкратце расскажет о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт и эльфом Седриком, который, сильно раненный, забрел куда-то в сторону леса.
B: Иорвет не получил меч. Если Иорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отразить атаку Роше и будет взят в плен. Оказавшись во Флотзаме, вы увидите, что в честь этого события в городе уже устроили праздник. Командир Лоредо, находящийся на главной площади, называет Геральта и Роше героями и даже предлагает выпить с ним. Лютик, найденный в таверне, может рассказать вам о судьбе Трисс.
Трисс собиралась поговорить с Шеалой, которая снимает комнату на втором этаже гостиницы. В этой комнате вы найдете мегаскоп и признаки борьбы. Присмотревшись к деталям, вы заметите дыру в стене, примыкающую к борделю. Любой из посетителей или сотрудников борделе мог быть свидетелем происходящих здесь событий. Этот очевидец — друг Лютика, эльфийка Дере. Она расскажет о попытке Трисс найти информацию у колдуна Каэдвен Детмольд, с которым она связалась с помощью мегаскопа. Кроме того, послышались звуки драки, и когда Дере выглянул на улицу, он увидел окровавленного Седрика, бредущего к лесу.
Чтобы найти Седрика, вы должны пойти по его кровавым следам, и кот элискир поможет вам. Некоторые следы будут ложными, но одна все равно приведет вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет, как его ранил ведьмак Лето и что последний приближался к краснодарскому поселку Верген. Для этого ему понадобилась чародейка Трисс.
Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале «Ведьмака 2: Убийцы королей», могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.
Пролог
В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральт передается из камеры королю, от которого он получает задание.
По воле короля
Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог с этим. На стенах вам предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду необходимо разрушить с помощью баллисты. Пробиться нужно с боем до башни и через деревянные ворота. Им предстоит бороться с повстанцами.
Геральт взбирается по мостам на самую высокую башню. Наверху — барон Ариан Ла Валетт. Здесь вы можете действовать следующим образом:
- убедить его сдаться;
- вызов на дуэль;
- убить его рыцарей и самого барона.
Важно! От того, убьет ведьмак бунтаря или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.
Испытание огнем
У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд вам нужно бежать к деревянным воротам. Рядом с ними вам предстоит отражать атаки монстра, пока его не прогонят с помощью баллисты.
Кровь от крови
В этом эпизоде вам нужно найти выход из монастыря. Придется пройти яму в темнице. Здесь живут утопленники, но они не доставляют никаких проблем. Также ведьмак поднимает решетку и взбирается на башню храма. После битвы вы можете двигаться сюда. Чтобы войти в храм через запертые ворота, вам нужно будет убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью вы должны бросить внутрь короля и его рыцарей.
Священник в храме расскажет, что в монастыре находятся сыновья Фольтеста. По пути ведьмаку предстоит сразиться с драконом. После нее дети будут спасены, но защищающий их монах оказался наемником. Он убивает короля, и солдаты берут Геральта в плен.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше отпускает ведьмака в обмен на обещание найти убийцу короля. Вам предстоит выйти из камеры и покинуть темницу.
Дополнительная информация. Это можно сделать в скрытом режиме или убивая всех на своем пути.
Когда Геральт выйдет из комнаты с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий у него будет один из двух путей:
- Ариано мертв. Баронессу выносят из кельи с послом Нильфгаарда. Помогите ведьмаку выбежать к лодке.
- Барон жив. Его выводят из камеры. Когда враги будут покончены, Ариан проведет героя через секретный проход к кораблю.
Флотзам
Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается с плохого приема. Пристыкованный корабль встречает вождь эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой вам нужно будет добраться до замка.
По воле богов и исполнительных дураков
на главной площади назначена казнь, среди заключенных — Лютик и Золтан. Герою предстоит сразиться с охранником и палачом. Командир гарнизона спасет жизнь осужденному и пригласит Геральта на встречу вечером.
Гнусное предложение
Пока герой ждет командира, вы должны повредить баллисту в его дворе. Через заднюю часть вы можете подняться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с ведьмой. Поговорив с командиром, Геральт отправляется ловить монстра Кейрана. На выходе вы должны забрать свой серебряный меч.
Кейран
Из таверны вам следует бежать к гавани, где Шеала держит монстра. Ведьма смогла прогнать его, и ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой идет в порт.
Кейран: вопрос цены
На пристани необходимо договориться с торговцем о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Находится в поселке недалеко от города. Трисс присоединится к ведьмаку по пути. Он скажет вам, что поблизости есть корабль, потопленный Кейраном — вам нужно отправиться туда. При осмотре видно, что весь его скелет покрыт ядовитой слизью. Перед боем вам нужно будет создать противоядие от тенекоста. Седрик поможет вам найти растение.
Кейран: тенекост
Седрик скажет вам, что в пещере растет тенекост. Попасть туда можно через лес.
Дополнительная информация. Если эльф отсутствует на своей сторожевой башне, его можно найти в соседнем доме.
Собрав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Он предлагает заманить чудовище магией и ведьмаку придется его убить. После этого действие автоматически переносится на реку.
убить Кейрана достаточно сложно. Вы должны уклоняться от его атак и по очереди отрезать ему щупальца. Когда они закончат, монстр заполнится камнями, и Геральту придется его добить. Затем вы можете отправиться к торговцам за наградой и доложить командиру об уничтожении монстра.
Убийцы королей
Перед домом Лоредо ведьмак встречает Трисс и говорит, что напарник Йовета находится в плавучей тюрьме. Нам нужно попросить у него ценную информацию. Вам следует спуститься в грузовой отсек и с помощью магии узнать важную информацию от Кайрона. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. Геральт начинает видения, но для их понимания нужен лепесток памяти.
Дополнительная информация. Вы можете идти своим путем в одиночку или в компании с Трисс.
Розы памяти
Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его нужно отдать Трисс, а он сам должен пойти в таверну Золтана. Помогите герою добраться до беличьего лагеря. После битвы с пауком-крабом ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. Проверяя слова Геральта, правда обнаруживается. Эльфы собираются положить конец предателю, но в дело вмешиваются Роше и его люди.
Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:
- Путь Йовета. Вы должны дать ему меч, чтобы эльф мог спрятаться.
- Путь Роше. Откажитесь и возьмите в плен вожака белки.
Развитие сюжета зависит от решения игрока.
Каэдвенский лагерь (путь Роше)
В городе выясняется, что Лето похитил Трисс. После встречи с Роше выясняется, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно нужно проникнуть в дом командира и убить его. После этого вы можете отправиться на поиски Трисс Меригольд.
В Вергене герой станет свидетелем битвы каэдвенской армии с эдинскими баронами. На поле битвы наложено проклятие, и когда Геральт встречает короля Хенсельта, он попросит ведьмака решить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в поле.
Теория заговора
Чтобы разгадать заговор, нужно поговорить с людьми в лагере. Некоторые предоставят ценную информацию в обмен на услугу.
В результате герой попадает в публичный дом. Вот ему и нужна свисток Зося. Он откроет секретную дверь, за которой вам предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду и приступить к действиям по снятию проклятия.
Проклятие крови
Вы можете избавиться от проклятия. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она произнесла заклинание. В болотах вы должны найти место его убийства и собрать улики. Некий Inspirational скажет вам, что для снятия проклятия необходимы артефакты: доспехи Селткирка и копье Джагона. И если у героя уже есть первое, то второе находится в руках Йовета в Вергене.
Изыди, злой дух
Герой входит в Верген сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний можно найти в подземельях в лесу. Будет битва с духом знаменосца Коричневого Знамени.
Важно! Можно согласиться с духом и получить знамя без боя, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.
В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет потерял свое копье до костей в Чешуйчатом Бурбоне. Вам нужно подойти к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.
Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой освобождается от проклятия и получает заслуженную награду.
Убийцы королей
Наемные убийцы бросаются на вечеринку, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может увидеть мир глазами мертвого врага. Оказывается, в заговоре замешана и Шеала, а второй выживший убийца раскроет много конфиденциальной информации.
Вечный бой
Со всеми артефактами Геральт попадает в туман. Здесь духи солдат проникают в него и выполняют свои последние задания. После этого, уже в роли ведьмака, герою предстоит сражение с генералом противников и перевоплощение в священника. Когда он выведет своих воинов за край тьмы, все будет кончено.
Теория заговора
Герой находит Роше и обнаруживает, что все его люди с королем Хенсельтом. Подойдя к своей палатке, Геральт видит повешенного. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.
Штурм Вергена
Вам предстоит добраться до города через ущелье. Далее в пещере герой сразится с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу можно найти в доме Филиппы. Но колдунья сможет убежать через портал, а король с рыцарями выйдет из Геральта. После битвы вам следует перебраться в Лок Муинне.
Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение миссии зависит от решения игрока.
Верген (путь Йорвета)
Все начнется с той же битвы, после которой появилось проклятие. Герою предстоит сразиться с духами. Волшебная сова поможет вам выбраться из темноты. Когда все закончится, вы можете ждать в таверне начала Совета.
Военный Совет
Совет примет решение о плане защиты города. Саския будет отравлена, и нужно будет найти несколько ингредиентов, чтобы спасти ее. Для каждого из них есть отдельная задача. Когда все компоненты будут найдены, потребуется больше королевской крови. По пути вы должны спасти принца Стенниса от разгневанных горожан. В этом случае кровь должен будет взять Хенсельт. Можно принца на суд толпы отдать, тогда кровь достать будет легче.
Где же Трисс
Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Послу Шиньярд вместе с застывшей фигурой Трисс удается уплыть, и Геральт вступит в схватку с волшебником Вангемаром. После победы вы можете вернуться к Филиппу и поговорить о Трисс и предательнице Синтии.
Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.
Дополнительная информация. Миссии «Символ смерти» и «Вечная битва» идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит сражаться в катакомбах и на поле боя с духами.
Осада Вергена
Во время осады будет бой с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. Детмольд с рыцарями уже в темном туннеле. Убить его не получится — колдун скроется в телепорте.
Тогда в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, и Филипп и Саския отправляются в Лок Муинне. Но оказывается, что Филиппа скрывает секрет, поэтому вам придется плыть за ней.
Лок Муинне
В игре The Witcher 2 проход последнего уровня начинается на окраине Лок Муинна. Здесь герой побеседует с королем Радовитом, после чего ему предстоит принять решение: спасти дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон, или спасти Меригольд. Но так как наследница все равно не останется в беде, герой отправляется на поиски своей девушки.
Где же Трисс
В лагере Нильфгаард нас ждет серьезная битва. Внешний вид Мацена добавляет сложности. После победы вы должны взять ключ от ее тела и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нам срочно нужно спешить на собрание колдунов.
Встреча чародеев
При встрече Радовит показывает всем наследника Темерии. Меригольд обнажает Шеалу, но она зовет дракона на помощь.
Явление дракона
Вам нужно добраться до башни ведьмы. Впереди серьезная битва с драконом. После этого вы можете вернуться в город.
Убийцы королей
В темерском лагере герою предстоит встретиться с Лето. Вам нужно добраться до него и принять решение: вступать в бой или мирно договориться. Это конец игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после ее завершения.
Превращение недостатков в плюсы
Есть способы победить Лето в Ведьмаке 2 — просто следуйте нескольким советам. Во-первых, начинать задание «Роза памяти» следует как можно позже, лучше повышать уровень в дополнительных миссиях. Также используйте это время для накопления эликсиров с эффектами восстановления здоровья, регенерации энергии и улучшения функции урона.
Во-вторых, метательные ножи и бомбы станут отличным оружием для борьбы с вражеским ведьмаком. Например, «Самум» с большой площадью поражения. Для его создания понадобится чистотел и склеродерм. Второй элемент найти сложнее, придется часто обыскивать дома и навещать торговца. В-третьих, в бою следует активно использовать приметы и следить за тактикой противника. На земле необходимо расставлять ловушки с Ирденом и при попадании в них противника стрелять залпом с Аардом.
Сложности с тем, как победить Лето в Ведьмаке 2, также связаны с невниманием пользователей. Если противник находится под действием своего собственного барьера, ловушки Ирден не сработают, и это следует учитывать. В прямой рукопашный бой следует выходить только в момент обездвиживания или после нанесения урона бомбой. Атаки Лето можно заблокировать клавишей «E», но это требует много энергии. Его легче поймать, а затем нанести серию из трех-четырех мощных ударов. Задача игрока — снять 50% здоровья, после чего запустится заставка с побегом врага.
Ведьмак 2. Глава 1. Сражение с Лето
В битве с Лето защитите себя магическим знаком «Квен». Но даже Лето не делается пальцем, и большая часть боя проходит под защитой знака «Квен». Поэтому дождитесь окончания сигнала и атакуйте Лето сильными ударами. Лето довольно медлителен и в поединке с ним очень удобно использовать барабаны, стоя позади него, наносить серию сильных ударов и снова ломать дистанцию. Также очень полезно «сворачивать» лето с помощью знака «Аард». Враг проиграл, и вы успеете нанести пару мощных ударов мечом.
Где найти сбежавшую эльфку Малену?
Награда окажется совсем не такой, как ожидалось. Малена, воспользовавшись слабостями ведьмака, заманит его в ловушку: вместе с ней ей навстречу выйдет отряд скоя’таэлей, готовый убить очередную жертву. Пока идет бой, Малена скроется в неизвестном направлении, заблудившись в густом лесу. В итоге долгие поиски закончатся на развалинах сгоревшей психбольницы (южная часть карты). Малена спрячется за одну из стен, ближайшую к пути (не в подвале). На выбор есть три варианта: убить предателя, сдаться Лоредо или снова отпустить. Если будет выбран последний вариант, эльф покинет Флотзам и на этот раз больше не встретится с ведьмаком, сдерживая свое слово. Судьба Малены никак не влияет на развитие сюжета игры.