- Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация
- Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение. Общий совет
- Ведьмак 3 руководство: Фигура
- Игровой мир Ведьмак 3
- Ведьмак 3 руководство: Основные задачи
- Ведьмак 3: Пролог
- Закон I: Велен
- Акт I: Новиград
- Акт I: Skellige
- Акт II: Каер Морхен
- Закон III
- Прекращение / Эпилоги
- Пошаговое руководство Ведьмак 3: Боковые квесты
- Заказы Ведьмака
- Заказы в Велене
- Заказы в Новиграде
- Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Заказы в Skellige
- Кровавый Барон
- История Цири: Король волков
- Дела семейные — Часть 1
- На помощь Княжне
- Дела семейные — Часть 2
- Примечание
- Запись в дневнике
- Аудиенция
- Руководство по Прохождению 100 % Ведьмак 3: Дикая Охота
- Белый Сад
- Обучение
- Сирень и Крыжовник
- Бестия из Белого Сада
- Заключительный ролик
- Что же стало с ключевыми странами?
- Как поживает архипелаг Скеллиге?
- Что с Цириллой?
- Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать
- Белый сад
- Велен
- Новиград
- Острова Скеллиге
- Каэр Морхен
- Финал
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация
Игра была анонсирована в феврале 2013 года и вышла в мае 2015 года — для основных платформ, а именно PC, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года была выпущена еще и в версии для Nintendo Switch.
Монстры здесь великолепны
Вообще, игру Ведьмак 3, прохождение которой может перетянуть любой игрок, сложно отнести к жанру. С одной стороны, это экшн: игроку предстоит исследовать мир, сражаться с множеством кровожадных монстров и воров. С другой стороны, здесь тоже присутствует элемент ролевой игры, то есть необходимо сблизиться с персонажем, старательно развивать его навыки и способности, чтобы справляться с разнообразными заданиями, которые его трогают.
Всего за несколько месяцев было продано более 10 миллионов копий игры, которыми могут похвастаться очень немногие игры.
Если пройти сто процентов всех дополнительных миссий в «Ведьмаке 3», время прохождения составит около ста двадцати часов, очень серьезный показатель. Что ж, чтобы разобраться только с основной сюжетной линией, вам придется потратить в среднем пятьдесят часов.
Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение. Общий совет
Начнем с базовой информации, такой как элемент управления или интерфейс. Здесь вы также найдете несколько советов по настройке графики на компьютерах.
- Ведьмак 3 — Управляйте планшетами PS4 и Xbox One
- Ведьмак 3 — Управление с ПК
- Ведьмак 3 — Настройки и параметры графики на ПК
- Ведьмак 3 — Интерфейс, значки, конфигурация
- Ведьмак 3 — Уровни сложности
- Как перенести записи из Ведьмака 2 в Ведьмак 3
- Ведьмак 3 — Места монстров: как разрушать
- Ведьмак 3 — лучшие петарды
- Ведьмак 3 — лучшее оружие: стальные и серебряные мечи
- Ведьмак 3 — лучшие эликсиры и отвары
- Ведьмак 3 — Петарды: производство и использование, как делать
- Ведьмак 3: лучшая броня и броня
- Ведьмак 3 — как лечить, восстанавливать жизненные силы
- Ведьмак 3 — Вся романтика и секс
- Ведьмак 3 — Все дополнения к DLC
Ведьмак 3 руководство: Фигура
Ведьмак 3 — это расширенная игра, поэтому стоит знать ключевое значение отдельных элементов, таких как снаряжение, алхимия, ремесла или бой.
- Ведьмак 3 — Бой: основы фехтования, магические знаки, зелья, петарды
- Ведьмак 3 — Снаряжение: Снаряжение и предметы
- Ведьмак 3 — Опыт, развитие и продвижение персонажей, навыков
- Ведьмак 3 — Бестиарий: Почему это важно
- Ведьмак 3 — Алхимия: создание и использование масла, эликсира и петард
- Ведьмак 3 — Поделки: как делать мечи и доспехи
- Ведьмак 3 — Алхимия и ремесленные ингредиенты
- Ведьмак 3: для чего нужна медитация?
Игровой мир Ведьмак 3
В этом разделе мы познакомимся с игровым миром: увидим, как построена карта и как ее использовать. Кроме того, узнайте, где найти места силы, которые дадут вам очко навыков.
- Ведьмак 3 — общая карта и описание игрового мира
- Ведьмак 3 — Быстрое путешествие
- Ведьмак 3 — Знаки и значки на карте
- Ведьмак 3 — Места Силы карта
- Ведьмак 3 — Сундуки, сокровища, добыча и тайны Карта
- Ведьмак 3 — кузнецы, офисные работники, травники и другие карта
Ведьмак 3 руководство: Основные задачи
Описание перехода сюжетной кампании — от начала до конца, а то и до конца. Во время игры вы будете принимать важные решения, которые повлияют на концовку. Мы постараемся приблизить эти моменты.
Ведьмак 3: Пролог
- Ведьмак 3 — Пролог: Каэр Морхен
- Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Без крыжовника
- Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Зверь из Белого сада
- Ведьмак 3 — Пролог: Королевский замок — Аудитория
Закон I: Велен
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Нильфгаардское изгнание
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Охота на ведьм
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Наощупь
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Кровавый барон
- Ведьмак 3 — Акт I: Сказка Велена — Кири: Король волков
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Семейные дела (Часть 1) Жена барона
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Спасти принцессу. Найди козу
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Семейные дела (Часть 2). Анна и Тамара
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — История Сири: Соревнуйтесь с Бароном
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Повелитель леса, ведьмы на болотах
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Семейные дела (3)
- Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Из тени
Акт I: Новиград
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Штаб в Новиграде
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Мечта в большом городе
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Список прелюбодеев
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Граф Реувен
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Стать младшим
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Покровительство Радовиду
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Да здравствует искусство
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Поэт в беде
- Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Скаллинг
Акт I: Skellige
- Ведьмак 3 — Акт I: Скеллинг — Король мертв, да здравствует король
- Ведьмак 3 — Закон I: Скеллидж — Отголоски прошлого
- Ведьмак 3 — Акт I: Скеллинг — таинственный остров Хиндарсфьялл
- Ведьмак 3 — Акт I: Скелидж — Неизвестный сад
Акт II: Каер Морхен
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морин — Самый уродливый человек в мире
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морхен — Чтобы заманить вилку …
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морин — Последнее испытание
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морхен — Нарушения
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морин — Ва Фаилл, Элейн
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морхен — Товарищи по оружию
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морхен — Остров Тумана
Ведьмак 3 — Акт II: Каэр Морхен — Битва при Каэр Морхене
Закон III
Ведьмак 3 — Акт III: Пейзаж после битвы
Ведьмак 3 — Акт III — Лыса Гура
Ведьмак 3 Акт III — Последние приготовления
Ведьмак 3 — Акт III — Тьма под фонарем
Ведьмак 3 — Акт III — Во времени и пространстве
Ведьмак 3 — Акт III — Большой побег
Ведьмак 3 — Акт III — Компенсация счетов
Ведьмак 3 — Акт III — Сердце не слуга
Ведьмак 3 — Акт III — Подготовка к битве
Ведьмак 3 — Акт III — Камень Солнца
Ведьмак 3 — Акт III — Фрингилья Виго
Ведьмак 3 — Акт III — Сын древней крови
Ведьмак 3 — Акт III — На тонком льду
Ведьмак 3 — Акт III — Тедд Дейрад, Конец времен
Прекращение / Эпилоги
Ведьмак 3 — Что-то заканчивается, что-то начинается все концовки
Ведьмак 3 — Все стороны заканчиваются
Пошаговое руководство Ведьмак 3: Боковые квесты
Игра предлагает множество интересных побочных миссий. Их стоит делать только для того, чтобы глубже познакомиться с миром Ведьмака, но еще и потому, что некоторые из этих задач могут влиять на другие события.
- Ведьмак 3 — Побочные квесты (алфавитный список)
- Ведьмак 3 — Белый сад: побочные миссии
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 1)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 2)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 3)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 4)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 5)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 6)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 7)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 8)
- Ведьмак 3 — Велен: побочные миссии (часть 9)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 1)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 2)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 3)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 4)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 5)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 6)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 7)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 8)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 9)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 10)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 11)
- Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 12)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 1)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 2)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 3)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 4)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 5)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 6)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 7)
- Ведьмак 3 — Скеллиге: побочные миссии (часть 8)
- Ведьмак 3 — Каэр Морхен: побочные миссии
Заказы Ведьмака
Ведьмак должен чем-то жить, и отсюда — приказы ведьмы, которые мы собираем с табличек в деревнях и городах, но не только — многие люди будут отдавать нам множество приказов во время путешествия.
Ведьмак 3 — Белый сад: Ведьмак приказы
Заказы в Велене
Ведьмак 3 — Приказ: Монстр из леса (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Скекач (Велен)
Ведьмак 3 — Завет: Лесница (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Проблема могильщика (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Болотный монстр (Велен)
Ведьмак 3 — Заказ: Затерянный патруль (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Таинственные следы (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Проклятие Торгового Пути (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Секрет деревни Стегна (Велен)
Заказы в Новиграде
Ведьмак 3 — Орден: Барчеу Видзадло, Бяла Дама (Новиград)
Ведьмак 3 — Заказ: Смертельные радости (Новиград)
Ведьмак 3 — Контракт: Неуловимый вор (Новиград)
Ведьмак 3 — Трактат: Дом с привидениями (Новиград)
Wiedmin 3 — Трактат: Хранитель леса (Новиград)
Ведьмак 3 — Контракт: Пьяный из Оксенфурта (Новиград)
Ведьмак 3 — Заказ: Зверь из Оксенфаркского леса (Новиград)
Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Заказы в Skellige
Ведьмак 3 — Контракт: Глубоко в лесу (Скеллиге)
Ведьмак 3 — Контракт: Морские дьяволы (Скеллиге)
Ведьмак 3 — Заказ: Призрак Эльдберга (Скеллиге)
Ведьмак 3 — Орден: Зверь из Хиндарсфьялла, Потерянный жених (Скеллидж)
Ведьмак 3 — Контракт: Потерянный сын (Скеллиге)
Ведьмак 3 — Завет: Дракон (Скеллиге)
Кровавый Барон
Придя к крепости Вроницы и находясь внутри, сразу же подойдите к доске объявлений и возьмите имеющиеся там задания. После этого отправляйтесь на встречу с Бароном, представившись стражникам возле ворот. Также учтите, что если в таверне «На перекрестке» вы проявили себя умеренно, охранники легко отпустят вас дальше. Если вы затем зарежете солдат Барона, вы вряд ли пойдете дальше.
Итак, если вы убили этих ублюдков, внимательно посмотрите на дерево, которое будет под этой крепостью. Поговорите со стариком, и за несколько интересных монет он с радостью расскажет вам о секретном проходе внутри. После оплаты идите к месту, указанному на вашем мини-радаре. На этом этапе вам нужно будет нырнуть в воду и доплыть до подводной пещеры. Пещера, в свою очередь, является самым секретным проходом внутри.
Оказавшись внутри, поговорите с Кровавым Бароном, и он подтвердит то, что Цири увидела во время разговора. Кроме того, она очень подробно расскажет, как она к нему попала.
История Цири: Король волков
Затем действие игры переходит к Цири, которая в данный момент блуждает в лесу (где она, кстати, и потерялась). Убив стаю жестоких волков, снимите малыша с дерева. Девушка по имени Гретка постепенно начинает выводить вас из этого мрачного леса и по пути вам придется убить еще пару групп жестоких волков.
Вскоре вы оказываетесь рядом с каретой с мертвым телом. При осмотре этой телеги становится ясно, что здесь кто-то поселился и гонится за людьми. У Цири не будет серебряного меча, и у нее не будет никаких отметок, поэтому ей придется сварить особое зелье, которое поможет победить монстра. Исследуйте трупы волков и возьмите у них все, что найдете, затем идите и собирайте синие и белые цветы. После этого вам нужно будет сварить зелье в окне алхимии.
Вскоре в пещере вы встретите царя волков, который, кстати, напал на другого человека. Поэтому выпейте зелье и смело ринитесь в бой. Обратите внимание, что вместо обычного отскока (как у Геральта) Цири будет использовать телепортацию, а также будет очень хорошо уклоняться от ударов. Нанесив противнику пару ударов, немедленно двигайтесь и атакуйте снова. В общем, после ожесточенного боя спасенный мужчина отвозит девушку к барону.
Дела семейные — Часть 1
На этом, в общем, и заканчивается вся история Барона, поэтому, несмотря на интерес, это никак не помогает поискам Кирилла. Хотя Барон просит его оказать услугу, в обмен на которую он скажет вам, где сейчас Цири. В общем, вы получите следующее задание, а именно найти жену и дочь Барона.
Осмотрев комнату своей жены и дочери, используйте свои инстинкты, после чего в комнате с левой стороны вы можете найти живые цветы, сломанный подсвечник и какие-то следы на фото справа от стены. На шкафчике напротив будет изображение — снимите его, и вы найдете там дыру в шкафчике. Открыв шкаф, вы найдете внутри подсвечник. На столе с подсвечником тоже можно найти пролитые винные пятна. Теперь от запаха вина можно спуститься по лестнице, где вскоре вы наткнетесь на амулет.
Осмотрев комнату с правой стороны, вы найдете куклу за кроватью. Кроме того, вы также найдете ключ. Итак, загляните в сундук с травами, от которого можно найти новый след. Следуйте за этим запахом, и вы скоро наткнетесь на двери, которые можно открыть недавно найденным ключом. Внутри вы найдете несколько очень интересных предметов. Пора поговорить с бароном. По нему можно узнать, от кого его дорогая жена могла получить этот амулет, после чего уже идем к нему.
Выйдя из крепости, вместо этого прыгайте в указанную хижину колдуна. Подойдя к его дому, вы, несомненно, заметите гостей. После разговора с ними выясняется, что они совершат линчевание целителя, который якобы дал неверный рецепт их другу. Здесь у вас есть выбор: вы можете помочь им и рассказать им правильный рецепт, после чего они уйдут; вы можете предложить им деньги, которые честно никак не помогут; вы можете использовать знак Axii, если, конечно, вы его прокачали. В любом случае, пока вы с ними разбираетесь, идите к ведьме. Поговорив с ним, она предлагает провести ритуал, чтобы помочь найти пропавшего, но проблема в том, что для этого ритуала ей понадобится ее коза, которая недавно сбежала в лес.
На помощь Княжне
Чтобы найти козу с именем Принцесса-чародейка, вам дадут колокольчик. Вы можете выбрать объект в разделе оружия, который вы можете активировать с помощью клавиши Tab.В общем, взяв ключ и отправившись в указанное место, просто позвоните в колокольчик. В какой-то момент принцесса откликнется на этот звук, и вам придется продолжить путь. Хотя будут показаны следы, ведущие к козе, некоторые могут запутаться из-за того, что следы мешают паре, поэтому будьте осторожны.
Найдя козу, защитите ее от волков. Чтобы коза шла за вами, необходимо постоянно звонить в колокольчик. На обратном пути козочка вдруг захочет навестить медведя, так что нужно его засыпать. Медведь — не очень сложный противник, так как он будет бить только левой лапой, и вам не составит труда увернуться от него, но помните, что если он ударит вас, вы будете оглушены на пару секунд. Как вы уже поняли, для страховки нужен знак Квен, а для более эффективной атаки — знак Ирден.
Как только вы ведете принцессу к ведьме, он после проведения ритуала говорит, что у барона оказывается еще нерожденный ребенок, который умер во время выкидыша. Получается, что рожденные младенцы превращаются в иго. Вы можете узнать о них больше в своем бестиарии.
Дела семейные — Часть 2
Вернувшись в крепость, вы замечаете, что там сейчас горит пожар. Здесь у вас есть выбор: помочь человеку, который остался в горящем доме, или сразу же забрать барона, отказавшись при этом помочь бедолаге.
Если вы решили помочь несчастному человеку, вам нужно будет спасти его, прежде чем подойти к барону. Поднимитесь по лестнице и используйте меч, чтобы разбивать бочки, а не прыгать вниз. Затем откройте двери, преграждающие вам путь, и быстро устраните попавшего в беду.
Если вы плюнули в человека и решили немедленно схватить барона, то вам нужно вступить с ним в драку. Это Барон поджег огонь, и в данный момент он ужасно пьян. Бой не так уж и сложен: нанесли пару ударов, дождались удара Барона и заблокировали его атаку.
Примечание
- Если Геральт отказывается от награды, он получает на 30% больше опыта за выполнение задания.
- Задание рекомендуется одолеть ведьмака с 3 уровня.
- После убийства грифона в Белом саду чучело барана останется в поле на том же месте.
Отъезд в Вызиму
Вернемся в таверну Весемира. Но и здесь у ведьмаков снова начинаются проблемы. В таверне вспыхивает драка, Эльза изувечена, и им ничего не остается, кроме как организовать там резню, вскоре после которой ведьмакам показывают выход. Сразу после релиза их снова ждет сюрприз, на этот раз от их общей подруги Йеннифэр. Внезапно появившись в сопровождении нильфгаардского ополчения, она сообщает ему, что Эмгыр вар Эмрейс, император Нильфгаарда, ждет его в Визиме. Весемир приветствует нас и возвращается в Каэр Морхен. Таким образом, заинтригованные сообщением, Геральт и окутанная тайнами волшебница отправляются в Вызиму, теперь уже захваченную бывшую столицу Темерии.
Запись в дневнике
После долгих лет разлуки Йеннифэр все же ответила на звонок Геральта. Она отправила ему письмо, естественно пахнущее сиренью и крыжовником. В нем он просил Геральта встретиться в Вербицах — деревне недалеко от Вызимы — по чрезвычайно важному делу. Ведьмак улетел в назначенное место с головокружительной скоростью, но все же опоздал: войска просто стерли деревню с лица земли, и Йеннифэр ушла. С помощью Весемира Геральту удалось найти следы чародейки, по которым двое ведьмаков решили пойти дальше. Йеннифэр в большой спешке мчалась на север, мчась по бездорожью и полям сражений. Она была в спешке. Может, ей что-то угрожало… В конце концов, именно Йеннифэр нашла Геральта. У старых влюбленных не было времени насладиться встречей: Йеннифэр попросила поскорее отправиться в Вызиму, где ведьмака ждал сам император Нильфгаарда.
Аудиенция
Поиск начинается автоматически, сразу после диалога с Морвраном Вурхисом, суть которого заключалась в раскрытии основных сюжетных событий, совершенных игроком в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей».
Судьба принца Ариадны во время осады (Ведьмак 2. Пролог)
«Осада замка Ла Валетт. Судьба командующего обороной, некоего арийца…»
- «Я убил Ариану. Именно так и произошло ». (Встретим мать князя —
Мари-Луиза Ле Валетт во время исторической миссии в Новиграде. Его отношение к нам немного
это повлияет на ход исследования. Если мы убьем принца, он откажется с нами разговаривать). - «Я дал ему жизнь. Он бежал ». (Если принц еще жив, то Мари поговорит с нами и будет сопровождать нас на скачки в поместье).
Какую сторону мы выбрали во Флотзаме (Ведьмак 2. Глава 1)
«Затем вы спрятались в очаровательном Флотзаме, а оттуда отправились в Верген. Но как? Город считался отрезанным от остального мира».
- «Я уехал из Флотзама с Верноном Роше». (Когда мы встретимся с Роше, мы легко отправимся в его секретный лагерь. Начальный уровень доверия к Роше немного выше).
- «Я присоединился к Йорвету». (Перед лагерем Роше придется сразиться с охранником. Иорвета мы не увидим в третьей части игры, возможно, он появится в дополнениях).
Кто помогал в Лок Муинн (Ведьмак 2. Глава 3)
«Бесславная встреча с Лок Муинне. Вы были там. И снова он вмешался в дела сильных мира сего».
- «Мне нужно было спасти Трисс». (Когда мы встретимся с Трисс, мы не услышим от нее слов благодарности за это, но начальный уровень отношений с ней будет выше).
- «Я помогал Роше бороться с Анаис». (На этот ответ генерал заметит, что вы только передвинули фишки на доске. Девушки Саскии, чью сторону мы выбрали, отсутствуют в игре. Это может появиться в расширении).
Судьба Шеалы Де Тансервиль (Ведьмак 2, Глава 3)
«Вскоре после этого вы увидели, как испорченный мегаскоп разорвал вашу подругу Шеалу де Транервиль».
- Шеала убежала. (Мы встретимся с Шеалой в тюрьме Оксенфурт).
- «Тебе это идет.» (Мы снова встретимся с Шеалой по сюжету, но она умрет).
Судьба ведьмака Лето да Гулетто (Ведьмак 2. Эпилог)
«В интересах государства иногда необходимо создавать сложные союзы. Даже с ведьмаками».
- «Этот союз уже закрыт. Я убил Лето ». (В таком случае мы не встретим Лето в« Ведьмаке 3).
- «Действует ли этот завет? А как насчет лета? »(Мы можем найти Лето, выполнив дополнительные миссии в деревне Залипье:« Падение дома Реордана »,« Призраки
прошлого ». Позже Лето может помочь в битве с Дикой Охотой).
Поговорив с камергером, Геральту дается на выбор три наряда, в одном из которых ему предстоит сразиться с императором. Все они одинаковы по характеристикам и отличаются только внешним видом. Одевшись, ведьмак сталкивается с новой задачей: камергер просит его показать лук, который он должен сделать в присутствии Эмгыра вар Эмрейса. Выслушав диалог, Геральт должен повторить показанную ему дугу. Кстати, делается это так: «Левая нога вперед, правая рука на груди». Сделав все правильно, камергер предлагает следовать за ним. Таким образом, ведьмак получает аудиенцию у императора.
Сразу по прибытии перед Геральтом стоит ограниченный во времени выбор: поклониться или нет. В зависимости от вашего выбора изменится немногое, всего несколько строк в диалоге. Эмгыр предлагает ему найти Цири, конечно, за хорошую плату. В помощь он предлагает свой интеллект и, при необходимости, армию. Однако он не отвечает на вопросы Геральта, имея в виду Йеннифэр. После диалога с ним идем вслед за камергером к чародейке.
Когда она встречает Йеннифэр, колдунья сигнализирует о ее неудачном поиске с помощью магии и просит нас помочь с поисками Цири. Геральт не может ей отказать, а она, в свою очередь, рассказывает о сводках разведки. Всего две трассы, и обе ведут в разные места: Велен и Новиград. В первом случае дорога ведет к таверне «На перекрестке», а во втором — к дому Трисс Меригольд. Оставив ему эту информацию, он отправляется в Каэр Тролде, расположенную на островах Скеллиге. Теперь осталось забрать снаряжение у камергера за дверью и отправиться в путь.
Мы можем увидеть весь замок. Посол Вар Аттре рассказывает о политической ситуации в мире. Выходим в сад, здесь мы видим игрока в гвинт. Пока с ним играть бесполезно,
у нас слабая колода, но к ней мы вернемся позже.
Секрет. В саду слева от игрока в гвинт мы находим на стене нажимную пластину. Нажатие на нее открывает секретную комнату в левой стене. Входим туда, находим скелет
с сундука берем сапоги и записку, отсылающую нас к событиям предыдущих частей игры «Ведьмак».
Идем к воротам к выходу из замка, на глобальной карте быстро перемещаемся к Велену. (Для быстрого перемещения нужно нажать среднюю кнопку мыши на карте замка,
это переместит нас на глобальную карту. На карте мира выберите область «Велен», в самом Велене дважды щелкните единственный открытый столбец «Висячие
дерево ». Быстрое перемещение по карте возможно только между такими зелеными символами дорожных столбов).
Руководство по Прохождению 100 % Ведьмак 3: Дикая Охота
Белый Сад
Карта Белого сада
Начальному прохождению игры The Witcher 3: Wild Hunt предшествует вступительный видеоролик, в котором рассказывается о возлюбленной Геральта Йеннифэр, а также о тренировках. Основная сюжетная линия игры начинается с поиска девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню — Белый сад. По пути ему придется сразиться с упырями, победить поможет серебряный меч.
Обучение
Каэр Морхен. Цитадель ведьмаков на реке Генлех
Ведьмак Геральт принимает ванну, а рядом с ним обнаженная Йеннифэр.
Смотрим вокруг, используем ведьминский инстинкт (правая кнопка мыши), находим духи девушки, столовое серебро, но нам нужен только ключ на столе слева. Открыть ключом
дверь, спускаемся во двор.
Говорим с ведьмаком Весемир, идем к маленькой Цири, тренируемся с ней управлять игрой. Далее изучаем боевую систему.
Приметы колдуна:
Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушать, обезоруживать, сбивать с ног или отгонять противников от ведьмака, а также разрушать препятствия.
Знак Аксия основан на стихии воды. Этот знак позволяет установить временный контроль над разумом врага или даже больше.
Гелиотроп — это знак, который создает магический буфер между ведьмаком и противником, частично сочетая эффекты Йердена и Квена. Наверное, самая высокая планка магических способностей ведьмака
Знак Игни основан на стихии огня и позволяет ведьмаку выпустить поток пламени из своих пальцев, что позволяет ему поджигать противников и освещать помещения.
Знак Ирден основан на пятом элементе, сущности магии. С помощью этого знака ведьмак может создать магический барьер, который можно использовать как замок или «ловушку». В некоторых случаях противник не сможет преодолеть Ирден или, оказавшись в зоне действия знака, будет замедлен или, например, овеществлен или лишен невидимости. Это очень мощное оружие, но, как и большинство других знаков, оно почти не действует на крупных существ. Ирден также может прервать магическую подпись порталов.
Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический барьер, не позволяющий нанести урон ведьмаку, а также при правильном развитии способен нанести урон атакующему.
Во время тренировки Цири убегает за крепостные стены. В этот момент прибывает дирижабль Дикой Охоты с призраками на борту, убивая девушку. На этом
дрессировка и сон ведьмака подходят к концу.
Сирень и Крыжовник
Темерия, дорога на Вызиму Май 1272 г
Сразу после завершения тренировочной миссии Каэр Морхена Весемир и Геральт, говоря о Йеннифер, автоматически подвергаются нападению гулей, таким образом разблокируя это исследование. После успешного уничтожения небольшой стаи монстров, уровень которых не превышает первого, вы получаете 200 очков опыта, хрустальный череп, и активность обновляется. Геральт решает следовать по пути старых ведьмаков в поисках пропавшей колдуньи.
Через некоторое время ведьмаки наткнулись на перевернутую колесницу, лошадь которой стала жертвой напавшего на нее грифона. Происходит короткий бой, и монстр улетает, оставив ведьмаков в недоумении. Тем временем из-под повозки вылезает еле сбежавший торговец, благодаря ведьмам. Во время разговора с ним Геральт может получить за свое спасение 50 крон и, кроме того, новую информацию о пропавшей волшебнице. Точнее не о себе, а о том, где это может быть. Затем вы отправитесь в небольшую соседнюю деревню под названием «Белый сад», чтобы встретить беглеца в местной таверне.
Оказавшись там, ведьмаки сразу направляются в указанную таверну, где под враждебными взглядами местных крестьян подходят к его любовнице Эльзе. От нее мы узнаем немного о том, что происходит вокруг, но она не может дать никакой информации о Яне, так как не видела никого, похожего на нее. Тем не менее, он дает ценные советы, чтобы спросить посетителей его заведения. Решив последовать его совету, Геральт начинает расспрашивать посетителей.
Первый — фермер, мы используем на нем опьяняющую магию Аксия, чтобы развязать ему язык, он ничего не знает..
Второй — ученый, предлагает нам сыграть в настольную игру Гвинт (суть проста, как в блэкджеке — надо набирать карточками большее число, чем у вашего оппонента, но все выглядит
это похоже на коллекционную карточную игру). За победу получаем карту «Золотой Хивай.
Третий — странник Гюнтер о’Дим. Судя по всему, он много слышал о Геральте и Йеннифэр из баллад Лютика и, после прибытия ведьмака, твердо убедился, кто та колдунья, которая ворвалась в местный гарнизон Нильфгаарда и вызвала там переполох. К сожалению, по ее словам, она уже покинула лагерь, но у Геральта появилась новая зацепка, он должен отправиться в вышеупомянутый гарнизон.
При выходе из таверны нас встречают местные жители. Они хотят нас победить. При любом выборе бой все равно состоится. При выборе первого диалога мы тоже обманемся
и мы все продолжим бороться. Если мы подпишемся, чтобы успокоить одного из них, то мы будем драться только с двумя. Но мы можем избежать этой битвы, если не приблизимся к ним, и
немедленно убегай.
Купец, которого мы спасли от грифона, сейчас у входа в деревню. У него можно приобрести уникальный набор темерийских доспехов (только DLC). Уровень брони 4,
стоимость 676 крон. Конские доспехи стоят 595 крон.
Оказавшись там, у входа в гарнизон, его останавливает охрана, но как только он указывает на свое занятие, его без вопросов впускают, указывая дорогу местному командиру — Петру Саару Гвинлеву. Встретив последнего в указанной стражниками башне, чтобы получить информацию о положении чародейки, он просит Геральта убить грифона, который бушует в этой местности. Приняв, вы можете получить квест «Зверь из Белого сада».
Бестия из Белого Сада
Во дворе гарнизона мы можем осмотреть товары или создать новую вещь с мастером в очках.
Спрашиваем всю необходимую информацию, узнаем, где найти местного травника (достать овощную приманку) и охотника (он знает место, где белоголовый стервятник напал первым
один раз).
Футболист
Приходим в дом назначенного охотника, его там нет. Активируем инстинкт, замечаем следы перед домом, внимательно их исследуем, только тогда появятся все остальные следы. Идем по тропинке в лесу.
Охотник Мыслов выслеживает диких собак, мы можем ему в этом помочь:
- Помогаем убить стаю из 5 собак, находим тело человека, которого они укусили.
(+350 опыта). - Мы отказываемся. Ждем охотника.
Далее охотник ведет нас к месту, где гриф-стервятник разрубил на куски нескольких солдатиков.
Гнездо грифона
Остаемся одни и изучаем место нападения грифона. В человеческих телах можно найти пару предметов. Едва находим следов, выясняем, откуда пришли солдаты. Под разрушенным
возле моста стоит пара ящиков.
Затем поднимаемся на скалу, с разбегом перепрыгиваем пропасть. На вершине утеса мы находим гнездо и убитую самку грифона. Теперь понятно, почему оставшийся самец гриф-гриф так зол и нападает на людей.
Возвращаемся к разрушенному мосту, с дорожного знака быстро телепортируемся ближе к травнику.
Травник
Общаемся с местным травником Тамирой. Теперь он пытается вылечить девушку, изуродованную монстрами в лесу. Ему нужно остановить внутричерепное кровотечение.
Вы всегда можете купить ингредиенты у травника или доставить собранные травы. Мы просим необходимую траву для приманки облепихи, мы узнаем, что искать ее нужно в центре озера в самой глубокой точке. Ведьмак может попытаться помочь умирающему травнику Лине, активировав тем самым задание «На смертном одре».
Добыча травы
Мы входим в озеро к северу от деревни, плаваем и ныряем под воду. Под водой много кустов нужной травы, долго искать не придется. Кроме того, в основном мы можем
найти ящики.
А теперь вернемся к Весемиру за советом. Рассказав ему все, что мы знаем, Геральт вместе со старым ведьмаком идет в поля, чтобы расставить ловушку для грифона. Оказавшись там, Весемир дает нашему ведьмаку арбалет, который вскоре очень пригодится в битве с летающим монстром. Грифон должен среагировать на приманку, после чего Геральту предстоит довольно неприятная битва с грифоном:
Когда грифон летит, прыгаем в сторону. Или сбиваем птицу выстрелом из арбалета, или после нескольких заходов она сама приземлится. Необходимо остерегаться рубящих ударов крыльев монстра, заблокировать их невозможно и не всегда можно увернуться. Но монстр опасен только спереди, сзади абсолютно беззащитен. В бою перекатываемся вперед, встаем на задние лапы грифона, ударяем его сзади. Когда монстр поворачивается, мы движемся за ним, чтобы всегда быть позади, и в этом случае мы снова оборачиваемся.
Потеряв половину здоровья, грифон улетит от нас в сторону мельницы. Садимся на лошадь и присоединяемся к монстру. На холме продолжаем бой, добиваем врага насмерть. Победив грифона, Ведьмак получает его драгоценные останки. Осталось только подвести голову нильфгаардцам.
С головой грифона возвращаемся в солдатский гарнизон за наградой. (Если вы не двигаетесь по карте, а едете верхом, по пути мы прибудем на кладбище. Там алтарь силы и призрак. После победы подходим к камню силы, получаем + 1 дополнительное очко навыков).
В качестве награды за убийство грифона Геральт наконец обнаруживает местонахождение Йеннифэр. Кроме того, после ограниченного по времени диалога он может принять или отказаться от приза в размере 150 крон. Если он согласится, он получит 300 очков опыта, а если он откажется, он получит 400 очков опыта.
Заключительный ролик
Игра завершена, теперь они покажут вам, как вы своими действиями повлияли на мир.
Что же стало с ключевыми странами?
1. Радовид мертв, Рош поддерживают:
У Севера нет лидера. Темерия обрела частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся миры и начнет разрешать внутренние конфликты.
2. Радовид мертв, Дейкстра поддерживается:
Бывший Сиги Ройвен станет королем севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В результате Эмгыр будет убит, и Север начнет развиваться и процветать.
3. Радовид жив:
Деспотический король победит Нильфгаард, после чего император Эмгыр будет убит. Преследование нечеловеков и волшебников усилится.
Как поживает архипелаг Скеллиге?
1. Правила Кериса:
В этом случае централизация на островах усилится, и внутренняя война прекратится. Скеллиге будет процветать.
2. Правила Яльмара:
Экспансивный воин будет совершать непрерывные набеги на нильфы. Скеллиге ждет долгая и кровопролитная война.
3. Правил Сванриг Бран
Начнется гражданская война.
Что с Цириллой?
1. Если вы позаботились о ней во время игры и не хотели признавать, что она росла, то она не сможет преодолеть Белый Холод и умрет.
2. В противном случае, если победит Холодная и вы отведете ее к Эмгыру, она должна стать императрицей.
3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вы будете гулять с ней.
Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать
В игре нелинейный сюжет, что является огромным преимуществом: игрок ощущает максимальную свободу действий, он может сам решать, куда идти и какие задачи делать в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить, только имея достаточно высокий уровень.
Белый сад
Начало прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене, цитадели ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти тренировку: все подробно рассказано: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.
Затем действие переносится на дорогу, ведущую к Вызиме. Сюда едет Геральт с Весемиром. На них нападает стая вурдалаков — их легко прикончить серебряным мечом. На развилке дорог нужно осмотреть кусты и найти хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает свой путь.
Интересно К игре было выпущено два дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.
Проезжая возле сгоревшей деревни, вам следует осмотреть ее и посетить самый большой дом — там есть сундук, в котором вы обязательно найдете полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, вам предстоит убить стаю утонувших.
Возле перекрестка Геральт видит грифона, атакующего колесницу. Его нужно отвернуть — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или не брать деньги — в этом случае его родственник из ближайшей таверны всегда даст хорошую скидку.
Перейдя Мост Печали, герой попадает в деревню. Добравшись до таверны, вам нужно поговорить с хозяйкой и узнать, не появилась ли здесь Йеннифэр. Затем проигнорируйте трех посетителей с одним и тем же вопросом. К каждому из них необходимо найти подходящий подход:
- Фермер: может быть зачарован магией Аксии, чтобы развязать язык. Увы, ничего полезного он вам не скажет.
- Ученый — вместе с ним вам предстоит сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэкджек и хорошо известную всем поклонникам вселенной «Ведьмака». В награду за победу можно получить золотую карту Хивай.
- Странник: Он просто расскажет, где встретил девушку, похожую на Йеннифэр.
Выйдя из таверны, ведьмак сразу же наткнется на толпу враждебно настроенных людей. Вы можете сразиться с ними (какие бы фразы вы ни выбрали в разговоре) или можете сразу убежать, чтобы не ввязываться.
Нам нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь командир гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого вам придется добить грифона. Это можно сделать с помощью арбалета (если он в воздухе) или сабли. Командир говорит, что Йеннифэр находится в Визиме. Здесь герой встретится с миром и убьет банду воров, а заодно встретится с Йеннифэр, сумевшей выглядеть еще красивее с момента последней встречи.
Внимание! После этого главный герой посетит прием с императором, который просит найти Цири.
Велен
Действие второй главы игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», прохождение которой доставит много эмоций, происходит в городе Велен. Ведьмак подъезжает к дереву, свисающему с виселицы. Оттуда поверните на запад и продолжайте движение к таверне.
Местные бандиты хотят начать драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. Герой узнает от хозяина, что его посыльный — Гендрик — живет в другом селе — Вересовке. Мы должны туда пойти.
На заметку! У Геральта три линии развития: навыки владения мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какой из них следует развивать.
Увы, Вересовка была разрушена. Необходимо спасти последнего выжившего от волков и выяснить, где жил Хендрик. Найдите труп в его доме и найдите ключ в обуви. Они могут открыть подвал. Осмотревшись, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными записями о местной ведьме и кровожадном бароне.
Достигнув крепости Впрцтра, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, стража спокойно пропустит героя. В противном случае вам придется искать секретный ход — старик расскажет вам о нем за несколько монет — вы можете найти его в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она до него попала.
Плати ведьмаку чеканной монетой
Но для получения дополнительной информации Барон просит вас выполнить задание «Семейные дела». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали без вести — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь на запах вина, находит под половицей амулет. Барон говорит, где его жена могла достать — у местного колдуна. Подойдя к своей избе, ведьмак видит толпу разъяренных крестьян. Здесь есть три варианта:
- дать им рецепт зелья,
- касательная
- используйте знак Axii.
Спасенный колдун соглашается провести ритуал, но для этого ему нужна коза, и она сбежала в лес. Придется его искать. Для этого можно использовать колокольчик, подаренный колдуном. Найдя козла, уничтожьте волков. После ритуала колдун рассказывает правдивую историю барона, а также ига — будущего ребенка, превратившегося в чудовище.
Здесь есть два варианта: уничтожить игошу или превратить ее в чуру. В первом случае вам потребуются зелья «ласточка» и «гром». Во втором используйте Axiy, чтобы успокоить ярмо. Затем он поможет найти пропавших без вести жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не может этого сделать.
Кроме того, дорога ведет главного героя в Новиград.
Новиград
В этой главе Ведьмак: Дикая Охота прохождение предлагает множество вариантов практически на каждом шагу. И от этого зависит исход игры.
В Новиграде Геральт должен найти старую знакомую: Трисс. Победите воров в разрушенном доме и получите подсказку: отправляйтесь в Гнилой рощей. Также загляните в таверну Лютика и отправьтесь на миссию по спасению нескольких девушек.
Почти вся глава посвящена выслеживанию врагов, а также разговорам — вам придется сражаться меньше, чем обычно. Таким образом, игрок должен делать свой выбор — здесь сложно дать подробные инструкции.
Острова Скеллиге
Из Новиграда отправляйтесь в порт и отправляйтесь к архипелагу Скеллиге. К сожалению, по пути корабль потерпит крушение и вам придется идти дальше пешком.
Здорово Обыскав останки корабля, вы сможете найти труп капитана и забрать у него 1000 крон, оплаченных за билет.
После похорон, где ведьмак встретит Йеннифэр, отправляйтесь в таверну, а затем в королевский дворец. Здесь вам предстоит выполнить несколько заданий: украсть маску Мышовура, участвовать в соревнованиях.
Отправляясь на восточное побережье, Геральт знакомится с Мышеховуром, узнает больше о маске и о том, почему ее нельзя использовать. Найдите Йеннифэр и спасите ее от небулайзеров. Посетите деревню и узнайте, что о Дикой Охоте знает только один человек — Трусливый. Вы можете найти его в Священном лесу.
Езда на верном таракане
Обыщите лес, уничтожьте оборотня и найдите Трус, который хотел сразиться с ним и очистить его очаровательное имя. Увы, свидетель все равно умирает: его тело нужно вытащить из колодца. К счастью, Йеннифэр может на время оживить его и получить ценную информацию.
Острова Скеллиге следует исследовать более внимательно — здесь вы можете выполнить множество дополнительных миссий.
Каэр Морхен
Йеннифер работает в Каэр Морхене, планируя превратить Уму в нормального человека. Само собой разумеется, что ей не хватает настойчивости. Геральт должен правильно выполнить три задания, чтобы помочь ей провести ритуал.
Первая задача — загрузить филактерии. По пути вы встретите множество врагов (от циклопов до троллей), но сражаться с ними вам не придется — вы можете договориться или спрятаться. Второй — найти ведьмака Эскеля и помочь ему победить вилы. Третий — позаботиться о ящиках в подвале цитадели, которые мешают проведению ритуала.
Сам игоша
Во время церемонии Геральт узнает много полезного от бывшей Умы, помощницы заколдованной эльфийки Цири. Придется собрать небольшую армию и вместе отправиться на Остров Туманов, где находится Цири. Они не допускаются в дом на утесе — вы должны найти трех гномов:
- Иво спрятался от монстров на скале.
- Гаспаре — возле маяка.
- Ференс — убит демоном.
Теперь гномы бросят Геральта в дом, где крепко спит Цири. Ее нужно разбудить и узнать все, что произошло. Осталось вернуться в Каэр Морхен и подготовиться к осаде.
Внимание! Желательно варить несколько ловушек для ведьм и варить различные зелья для будущего использования. Не будет лишним закрыть стену, поэтому враги не смогут атаковать с этой стороны.
Вам предстоит играть то за Геральта, то за Цири. Увы, Весемир умирает, но Цири прогоняет врагов своим волшебным криком.
Финал
После похорон Весемира Геральт может поговорить со своими однополчанами и узнать, кто и что будет делать дальше. Например, Эскель решит покинуть крепость. Ламберт составит Кейре компанию и вместе они уедут из этих мест.
Все главные герои
Йеннифэр, не привыкшая отступать, собирается заманить как можно больше ведьм и нанести серьезный удар Дикой Охоте. Эльфийка Аваллак обещает обучить Цири, чтобы она могла лучше контролировать магические способности.