Читы для игры Ведьмак 3: Дикая охота Часть 3

Предметы для заданий

Ведьмак 3: Дикая Охота

Квестовые предметы можно создавать с помощью чит-кода в любой момент игры. Это позволяет не мучиться с выполнением затяжной задачи, а выполнить ее досрочно. Ниже перечислены все квестовые предметы, представленные в The Witcher 3: Wild Hunt. Чтобы быстро найти нужную статью, воспользуйтесь функцией поиска.

  • additem (‘q101_hendrik_trapdoor_key’) — ключ Гендрика.
  • additem (‘q202_navigator_horn’) — Рог Хорнволла.
  • additem (‘q103_medallion’) — Талисман.
  • additem (‘q103_botch_blood’) — кровь Игоши.
  • additem (‘q103_wasted_doll’) — Тряпичная кукла.
  • additem (‘q103_talisman’) — Деревянный амулет.
  • additem (‘q103_incense’) — Благовония.
  • additem (‘q104_oillamp’) — Николай глаз.
  • additem (‘q105_johnnys_doll’) — Запечатанная бутылка.
  • additem (‘q105_ravens_feather’) — Перо ворона.
  • additem (‘q105_ritual_dagger’) — Ритуальный стилет.
  • additem (‘q105_soltis_ear’) — Ухо вождя.
  • additem (‘q105_witch_bones’) — Останки женщины.
  • additem (‘q106_magic_communicator’) — Xenovox.
  • additem (‘q106_anabelle_remains’) — Остатки Анабель.
  • additem (‘q106_anabelle_vial’) — Бутылка эликсира.
  • additem (‘q108_necklet’) — Старое ожерелье.
  • additem (‘q109_popiels_formula’) — заметки Александра.
  • additem (‘q111_fugas_top_key’) — Ключ от горной лисы.
  • additem (‘q111_falkas_coin’) — Орен из нарушителя спокойствия.
  • additem (‘q111_imlerith_acorn’) — Волшебный желудь.
  • additem (‘q201_mead’) — Милый.
  • additem (‘q201_pine_cone’) — Сосновая шишка.
  • additem (‘q201_skull’) — Череп.
  • additem (‘q202_shackles’) — Скобы.
  • additem (‘q202_sail’) — Парус.
  • additem (‘q202_nails’) — Гвозди.
  • additem (‘q203_broken_eyeofloki’) — Сломанная маска Уроборос.
  • additem (‘q203_chest_key’) — Ключ от подвала.
  • additem (‘q203_broksvard’) — Брокварь.
  • additem (‘q206_wine_sample’) — Продвинутый мед.
  • additem (‘q206_herb_mixture’) — травы хьорта.
  • additem (‘q210_avallach_notes_01’) — Заметки о смерти Оберона.
  • additem (‘q210_avallach_notes_02’) — Успех Карантира.
  • additem (‘q210_avallach_lover_notes’) — Сказки и легенды о людях.
  • additem (‘q210_solarstein’) — Камень солнца.
  • additem (‘q301_rose_remembrance’) — Роза памяти.
  • additem (‘q301_triss_parcel’) — Кожаная посылка.
  • additem (‘q301_magic_rat_incense’) — Волшебный ладан.
  • additem (‘q301_haunted_doll’) — Тряпичная кукла.
  • additem (‘q302_estate_key’) — Младший ублюдочный скрытый ключ.
  • additem (‘q001_bedroom_key’) — Ключ от спальни.
  • additem (‘q302_ring_door_key’) — ключ Игоря.
  • additem (‘q303_bomb_fragment’) — Фрагмент серебряного цилиндра.
  • additem (‘q303_bomb_cap’) — Серебряная кепка.
  • additem (‘q303_wine_bottle’) — Бутылка вина.
  • additem (‘q305_dandelion_signet’) — Печать Пегаса.
  • additem (‘q310_wine’) — Выдержанное вино из Туссена.
  • additem (‘q310_lever’) — Кредитное плечо.
  • additem (‘q310_sewer_door_key’) — Ключ от каналов.
  • additem (‘q310_cell_key’) — Клавиша камеры.
  • additem (‘q310_backdoor_key’) — Стабильный ключ.
  • additem (‘q401_triss_earring’) — Серьга Трисс.
  • additem (‘q401_sausages’) — Сосиски.
  • additem (‘q401_bread’) — Хлеб.
  • additem (‘q401_cheese’) — Сыр.
  • additem (‘q401_trial_key_ingredient_a’) — Ликер с вилочным хвостом.
  • additem (‘q401_trial_key_ingredient_b’) — Ядовитые железы мантикоры.
  • additem (‘q401_trial_key_ingredient_c’) — Язык ручьев-альбиносов.
  • additem (‘q401_bucket_and_rag’) — Ведро и швабра.
  • additem (‘yennefers_omelette’) — Омлет для Йеннифер.

Ведьмак 3: Дикая Охота

  • additem (‘yennefers_omelette_fantasie’) — Омлет а ля Геральт из Ривии.
  • additem (‘scrambled_eggs’) — Яичница.
  • additem (‘q401_disgusting_meal’) — Отвратительная еда.
  • additem (‘q401_avallachs_wisp’) — Волшебный светлячок.
  • additem (‘q504_fish’) — Мертвая рыба.
  • additem (‘q505_gems’) — Шкатулка для украшений.
  • additem (‘sq101_safe_goods’) — Пакет для Keira.
  • additem (‘sq104_key’) — Ключ Nelen.
  • additem (‘sq107_vault_key’) — Ключ от кабаньего дома.
  • additem (‘sq108_smith_tools’) — Первоклассные кузнечные инструменты.
  • additem (‘sq108_acid_gland’) — Ядовитая железа архигифона.
  • additem (‘sq201_werewolf_meat’) — Мясо волчьей собаки.
  • additem (‘sq201_rotten_meat’) — Гниющее мясо.
  • additem (‘sq201_cursed_jewel’) — Проклятый клык.
  • additem (‘sq201_chamber_key’) — Храмовый ключ.
  • additem (‘sq202_half_seal’) — Сломанная печать.
  • additem (‘sq204_wolf_heart’) — Сердце волка.
  • additem (‘sq204_leshy_talisman’) — Дьявольский талисман.
  • additem (‘sq205_fernflower_petal’) — Слепой цветок.
  • additem (‘sq205_preserved_mash’) — Солод.
  • additem (‘sq205_moonshine_spirit’) — Дух Скеллига.
  • additem (‘sq302_crystal’) — Полированный кристалл.
  • additem (‘sq302_generator_3’) — Кристалл.
  • additem (‘sq302_eyes’) — Глаза повреждены.
  • additem (‘sq302_agates’) — Агат.
  • additem (‘sq305_conduct’) — реданский туристический сертификат.
  • additem (‘sq305_trophies’) — Беличий хвост.
  • additem (‘mq0002_box’) — Коробка с товарами.
  • additem (‘mq0003_ornate_bracelet’) — Орнаментальный браслет.
  • additem (‘mq0004_thalers_monocle’) — Сломанный монокль.
  • additem (‘mq0004_frying_pan’) — Чугунная сковорода.
  • additem (‘mq1001_dog_collar’) — Ошейник для собак.
  • additem (‘mq1001_locker_key’) — Ключ.
  • additem (‘mq1002_artifact_1’) — Фигурка ящерицы.
  • additem (‘mq1002_artifact_2’) — Статуэтка быка.
  • additem (‘mq1002_artifact_3’) — Фигурка Змеи.
  • additem (‘mq1010_ring’) — Обручальное кольцо.
  • additem (‘mq1050_dragon_root’) — Корень дракона.
  • additem (‘sq310_ledger_book’) — Главная книга.
  • additem (‘cg100_barons_notes’) — заметки барона.
  • additem (‘cg300_roches_list’) — Примечания Рош.
  • additem (‘mq0003_girls_diary’) — Пожелтевший дневник.
  • additem (‘mq0004_burnt_papers’) — Сгоревшие карты.
  • additem (‘mq1001_locker_diary’) — Записки отшельника Друза.
  • additem (‘mq1002_aeramas_journal’) — Заметки мастера Аэрамаса.
  • additem (‘mq002_aeramas_journal_2’) — последний голос волшебника Аэрамаса.
  • additem (‘mq1015_hang_man_note’) — Письмо от жены нильфгарда.
  • additem (‘mq1014_old_mine_journal’) — заметки Мэйсона.
  • additem (‘sq205_brewing_instructions’) — Письмо дистиллятора.
  • additem (‘sq205_brewmasters_log’) — Дневник пивовара.

Ведьмак 3: Дикая Охота

  • additem (‘sq210_gog_book’) — глобальная разблокировка Gottfried.
  • additem (‘sq302_philippa_letter’) — Письмо Филиппу.
  • additem (‘sq303_robbery_speech’) — Скрипт.
  • additem (‘sq306_sacha_letter’) — Письмо из Кантареллы.
  • additem (‘sq102_dolores_diary’) — Дневник Рирдон Долорес.
  • additem (‘sq102_loose_papers’) — прощальное письмо Губерта.
  • additem (‘sq104_notes’) — Загадочные заметки.
  • additem (‘sq106_manuscript’) — Письмо на дорогой бумаге.
  • additem (‘sq106_hammond_whereabouts’) — Порядок Хаммонда.
  • additem (‘sq201_ship_manifesto’) — дневник Моркварга.
  • additem (‘sq202_book_1’) — мощность первичных элементов.
  • additem (‘mq2001_kuilu’) — Кулиу.
  • additem (‘mq2001_horn’) — Рог Чернорука Хольгера.
  • additem (‘mq2002_sword’) — прочный меч Скеллига.
  • additem (‘mq2030_shawl’) — Шаль Скеллига.
  • additem (‘mq2037_drakkar_chest_key’) — Ключ от сундука.
  • additem (‘mq2038_headsman_sword’) — Меч Рогатого Хоскульда.
  • additem (‘mq2048_stone_medalion’) — Каменный медальон.
  • additem (‘mq2048_ships_logbook’) — Судовой журнал.
  • additem (‘mq1019_oil’) — Освященное масло.
  • additem (‘mq3012_soldier_statuette’) — Нефритовая статуэтка.
  • additem (‘mq3031_mother_of_pearl’) — Черный жемчуг.
  • additem (‘mq3035_philppa_ring’) — Кольцо Визимира.
  • additem (‘mq1051_spyglass’) — Зрительная труба.
  • additem (‘mq2041_dexterity_token’) — Знак пройденного теста на ловкость.
  • additem (‘mq2043_conviction_token’) — знак прохождения теста пути воина.
  • additem (‘mq4003_siren_ring’) — Серебряное кольцо с водорослями.
  • additem (‘mq4003_husband_ring’) — Круглое кольцо.
  • additem (‘mq4004_boy_remains’) — Останки мальчика.
  • additem (‘mh103_killers_knife’) — Убийственный нож.
  • additem (‘mh106_hags_skulls’) — Черепа кладбищенской женщины.
  • additem (‘mh107_fiend_dung’) — Помет бесов.
  • additem (‘mh307_minion_lair_key’) — Ключ от подвала.
  • additem (‘mh308_dagger’) — Серебряный стилет.
  • additem (‘vivaldis_bill_of_exchange’) — переводной вексель.
  • additem (‘q001_letter_from_yenn’) — Письмо от Йеннифэр.
  • additem (‘q001_academic_book’) — Незаконченная книга.
  • additem (‘q002_yenn_notes_about_ciri’) — Письмо Йеннифэр.
  • additem (‘q101_hendrik_notes’) — заметки Хендрика.
  • additem (‘q101_candle_instruction’) — Примечание.
  • additem (‘q103_tamara_prayer’) — Молитва.
  • additem (‘q103_letter_from_graden_1’) — Письмо Тамаре.
  • additem (‘q103_letter_from_graden_2’) — Загадочное письмо.
  • additem (‘q103_nilfgaardian_demand’) — нильфгаардское требование.
  • additem (‘q103_about_eve’) — Письмо ведьме.
  • additem (‘q103_love_letter’) — Любовное письмо.
  • additem (‘q103_curse_book’) — Непонятная природа проклятий.
  • additem (‘q103_safe_conduct’) — проездной в Редан.
  • additem (‘q103_baron_dagger’) — Кинжал барона.
  • additem (‘q104_cure_recipe’) — Рецепт согревающей мази.
  • additem (‘q104_eye_ink_recipe’) — Рецепт туши.
  • additem (‘q104_aleksander_letter’) — Письмо Александру.
  • additem (‘q104_avallach_notes’) — Заметки эксперта.
  • additem (‘q104_avallach_poetry’) — Холодное белое поле.
  • additem (‘q105_book_about_witches’) — Хозяин леса.
  • additem (‘q105_marabella_receptions’) — Новоприбывшие в убежище миссис Марабелла.

Ведьмак 3: Дикая Охота

  • additem (‘q106_note_from_keira’) — Письмо от Кейры.
  • additem (‘q106_alexander_notes_01’) — дневник Александра, часть 1.
  • additem (‘q106_alexander_notes_02’) — дневник Александра, часть 2.
  • additem (‘q206_arits_letter’) — Письмо друиду Аритсу.
  • additem (‘q206_arnvalds_letter’) — Письмо Арнвальду.
  • additem (‘q210_letter_for_emhyr’) — Письмо Йеннифер Эмгыру.
  • additem (‘q301_drawing_crib’) — Чертеж люльки.
  • additem (‘q301_drawing_oven’) — Чертеж духовки.
  • additem (‘q302_zdenek_contract’) — Сертификат.
  • additem (‘q302_igor_note’) — Сообщение от Игоря.
  • additem (‘q302_roche_letter’) — Загадочное письмо.
  • additem (‘q302_dijkstras_notes’) — Примечания Дейкстры.
  • additem (‘q302_rico_thugs_notes’) — Список должников.
  • additem (‘q302_casino_register’) — Книга доходов и расходов.
  • additem (‘q302_roche_report’) — Отчет.
  • additem (‘q302_crafter_notes’) — Примечания Балтона Дубиса.
  • additem (‘q303_note_for_ciri’) — Загадочная записка.
  • additem (‘q303_dudus_briefing’) — Письмо Дудусу.
  • additem (‘q303_contact_note’) — Письмо Калебу Менге.
  • additem (‘q303_marked_bible’) — Священная книга Калеба Менге.
  • additem (‘q304_dandelion_diary’) — дневник Одуванчика.
  • additem (‘q201_yen_journal_1’) — дневник Йеннифэр.
  • additem (‘q201_poisoned_source’) — Отравленный источник.
  • additem (‘q201_wild_hunt_book’) — легенда Скеллиге о дикой охоте.
  • additem (‘q201_mousesack_letter’) — переписка Мышака.
  • additem (‘q201_criminal’) — Труп из Новиграда.
  • additem (‘q304_letter_1’) — Письмо поклонника.
  • additem (‘q304_letter_2’) — Письмо от Франна.
  • additem (‘q304_letter_3’) — Письмо Богумила де Раббе.
  • additem (‘q304_dandelion_ballad’) — Баллады.
  • additem (‘q304_priscilla_letter’) — Письмо Лютик.
  • additem (‘q304_ambasador_letter’) — Дипломатический отчет.
  • additem (‘q304_rosa_lover_letter’) — Любовное письмо.
  • additem (‘q305_script_drama_title1’) — Замена сохранена.
  • additem (‘q305_script_drama_title2’) — Избавьтесь от Доплера.
  • additem (‘q305_script_comedy_title1’) — Сохраненная замена или торжество ведьмака.
  • additem (‘q305_script_comedy_title2’) — Избавьтесь от Доплера.
  • additem (‘q305_script_for_irina’) — Копия пьесы для мадам Ирен.
  • additem (‘q308_coroner_msg’) — Сообщение для Хьюберта Рейка.
  • additem (‘q308_sermon_1’) — Первая проповедь неравнодушного.
  • additem (‘q308_sermon_2’) — Вторая проповедь неравнодушного.
  • additem (‘q308_sermon_3’) — Третья проповедь задумчивых.
  • additem (‘q308_sermon_4’) — Четвертая проповедь неравнодушных.
  • additem (‘q308_sermon_5’) — Пятая проповедь задумчивых.

Ведьмак 3: Дикая Охота

  • additem (‘q308_psycho_farewell’) — Письмо от Хьюберта Рейка.
  • additem (‘q308_vegelbud_invite’) — письмо, найденное на теле Джориса Аквинского.
  • additem (‘q308_priscilla_invite’) — Письмо, найденное на теле плотника.
  • additem (‘q308_anneke_invite’) — Письмо убийцы.
  • additem (‘q308_last_invite’) — письмо, найденное на теле жертвы.
  • additem (‘q308_nathanel_sermon_1’) — проповедь Натаниэля.
  • additem (‘sq101_shipment_list’) — письмо от пропавшего трейдера.
  • additem (‘q309_note_from_varese’) — Морщинистое письмо.
  • additem (‘q309_witch_hunters_orders’) — Приказы охотников на ведьм.
  • additem (‘q309_glejt_from_dijkstra’) — Сертификат безопасности «Вечный огонь.
  • additem (‘q309_key_letters’) — Письмо-сокровище.
  • additem (‘q309_key_orders’) — Leaf Hound.
  • additem (‘q310_journal_notes_1’) — Заметки захваченного мастера.
  • additem (‘q310_journal_notes_2’) — Список заключенных.
  • additem (‘q311_lost_diary1’) — дневник Эрвила.
  • additem (‘q311_lost_diary2’) — дневник городского клерка.
  • additem (‘q311_lost_diary3’) — заметки Анны.
  • additem (‘q311_lost_diary4’) — Заметки путешественника.
  • additem (‘q311_aen_elle_notes’) — Сообщить.
  • additem (‘q401_yen_journal_2’) — Заметки Йеннифер.
  • additem (‘q403_treaty’) — Северные мировые войны лжи и полуправды.
  • additem (‘q110_bill_of_exchange’) — Имперский счет.
  • additem (‘q310_yen_trinket’) — волшебный брелок Йеннифэр.
  • additem (‘q310_explorer_note’) — письмо отклонено.
  • additem (‘q505_nilf_diary_lost1’) — Дневник нильфгарда.
  • additem (‘q505_nilf_diary_lost2’) — отчет Nilfgard.
  • additem («Платье Йенниферс») — Штаны Йенниферс.
  • additem («Короны») — Короны.
  • additem («Флоренс») — Флоренс.
  • additem («Оренс») — Оренс.
  • additem (‘an_skellige_map’) — Путеводитель по Скеллиге.
  • additem (‘ard_skellige_map’) — Руководство для Арда Скеллиге.
  • additem (‘faroe_map’) — Путеводитель по Фарерским островам.
  • additem (‘hindarsfjal_map’) — Путеводитель по Хиндерсфьялу.
  • additem (‘undvik_map’) — руководство по Undvik.
  • additem (‘spikeroog_map’) — Руководство по Spikeroog.
  • additem («Масляная лампа») — парфюмерная лампа (кроме Кейры).
  • additem (‘Медальон иллюзий’) — Глаз Нехалены.
  • additem (‘q103_bell’) — Колокольчик ведьмы.
  • additem (‘q203_eyeofloki’) — Маска Уроборос.
  • additem (‘Potestaquisitore’) — Потестивизитор.
  • additem (‘ciris_phylactery’) — Филактерии.
  • additem (‘q403_ciri_meteor’) — Активатор от Трисс.
  • additem (‘mh107_czart_lure’) — Иди к черту.
  • addquestitems1 — Предметы для квестов (набор 1).
  • addquestitems2 — Предметы для квестов (набор 2).
  • addquestitems3 — Предметы для квестов (набор 3).
  • addtreasurehuntitems — Книги квестов.
  • addcharacterdecorations — Домашние маски.

Как успокоить Игошу?

Как победить (успокоить) Игошу при нападении (схема №1)

В этом бою желательно использовать зелья «Ласточка» и «Гром». Победив, берем крови и идем к ведьме. Церемония открытия его жены и дочери проходит в лесу, где нам нужно будет поджечь три факела, используя знак «Игни».

Ведьмак 3: бой

Когда вы столкнетесь с противником, Геральт вытащит свой правый меч. Вы также можете вытащить меч перед боем, чтобы быстро вступить в бой.

Чтобы получить арбалет, вам нужно навести арбалет на шкале скорости (сначала установить на уровень снаряжения), а затем выстрелить из арбалета с помощью кнопки «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо прицелиться из арбалета.

pS4Xbox One функция

Быстрая атака Икс
Сильная атака Ага
уклоняться (+ направление) B (+ направление)
Turla Икс А
бегать X (удерживать) A (удерживать)
Ищи врага Правый аналог (печать) Правый аналог (печать)
блокировать L2 LT
контр-атака L2 (при ударе) LT (при ударе)
Метание символов R2 RT
Круг быстрого доступа L1 ФУНТ
Стальной меч Крестовина ← Крестовина ←
Серебряный меч Крестовина → Крестовина →
Эликсир (1) Крестовина ↑ Крестовина ↑
Эликсир (2) Крестовина ↓ Крестовина ↓
Предмет под рукой (например, фейерверк) R1 РБ

Как переспать с Трисс Ведьмак 3?

Трисс напьется, ей нужно будет поцеловаться. Чтобы переспать с Трисс Ведьмак 3, вам нужно будет помочь волшебникам дальше по проходу, а не отправлять их на поиски Анаис и Бертольда. Ведь возле порта будет сцена прощания рыжеволосой волшебницы и главной героини.

Ведьмак 3: плавание и дайвинг

Прыгнув в воду, Геральт потечет. Нажатие X / A ускорит ваше плавание в воде. Как правильно нырять? Взгляните на схему ниже — к дайвингу нужно привыкнуть. Помните, что кнопка используется для погружения на нужную глубину, и только после этого она перемещается по этой плоскости, маневрируя аналогом. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое лазание.

pS4Xbox One функция

Погружение / спуск (Оставь это!) X (удерживать!)
Погружение X (+ направление) А (+ направление)
Прибытие Отъезд или (здесь!) Б (здесь!)
Взаимодействие (как сундук) Икс А
Арбалет (после экипировки) R1 РБ

Предметы для Плотвы

Ведьмак 3: Дикая Охота

  • additem (‘Седло для лошади 1’) — седло.
  • additem («Седло для лошади 1х2») — улучшенное седло.
  • additem («Седло для лошади 1 на 3») — отличное седло.
  • additem (‘Horse Saddle 1v4’) — основное седло.
  • additem (‘Седло для лошади 2’) — седло для лошади.
  • additem («Седло для лошади 2х2») — Улучшенное седло для лошади.
  • additem («Седло для лошади 2 на 3») — отличное седло для лошади.
  • additem (‘Седло для лошади 2 на 4’) — это седло для лошади для мастеров.
  • additem (‘Конское седло 3’) — конное седло.
  • additem («Седло для коня 3 на 2») — Улучшенное седло для конницы.
  • additem («Седло для коня 3 на 3») — отличное конное седло.
  • additem (‘Седло для коня 3 на 4’) — Седло для искусной кавалерии.
  • additem (‘Horse Saddle 4’) — седло Zerricana.
  • additem (‘DLC14 Skellige HorseSaddle’) — Седло для лошади Скеллиге.
  • additem (‘DLC1 Temerian HorseSaddle’) — Темерское седло.
  • additem (‘DLC5 Nilfgaardian HorseSaddle’) — Нильфгаардское седло.
  • additem (‘Horse Saddle 6’) — Седло Офира.
  • additem (‘Седло Туссена’) — седло винограда.
  • additem (‘Седло Туссена 2’) — Седло Туссена.
  • additem (‘Sella Toussaint 3’) — боксерское седло.
  • additem («Седло Туссена 4») — Седло Каэда Мирквида.
  • additem (‘Седло Туссена 5’) — седло странствующего рыцаря.
  • additem («седло Туссена 6») — седло пяти добродетелей.
  • additem (‘Horse Saddle 4’) — седло Zerricana.
  • additem («Турнирное Седло Геральта») — Седло Геральта.
  • additem (‘Конские шоры Туссента’) — виноградные шоры.
  • additem (‘Лошадиные шоры Туссена 2’) — Шоры Туссена.
  • additem (‘Конские шоры Туссента 3’) — Боклеровские шоры.
  • additem (‘Шоры лошади Туссента 4’) — шоры Каэда Мирквуда.
  • additem (‘Туссенские шоры лошади 5’) — шоры рыцаря изгороди.
  • additem (‘Туссенские шоры лошади 6’) — шоры пяти добродетелей.
  • additem (‘Horse Blinder 1’) — шоры.
  • additem (‘Horse Blinder 2’) — Шоры для скачек.
  • additem (‘Horse Blinder 3’) — Зерриканские козырьки.
  • additem (‘DLC14 Skellige HorseBlinders’) — Шоры Скеллиге.
  • additem (‘DLC5 Nilfgaardian HorseBlinders’) — Нильфгаардские козырьки.
  • additem (‘DLC1 Temerian HorseBlinders’) — Темерские козырьки.
  • additem («Офирские козырьки») — Офирские козырьки для лошадей.
  • additem (‘Horse Bag 1’) — седельные сумки (тридцать слотов).
  • additem (‘Horse Bag 2’) — усиленные седельные сумки (семьдесят слотов).
  • additem (‘Horse Bag 3’) — седельные сумки Zerricane (сто слотов).
  • additem (‘DLC14 Skellige HorseBag’) — Сумки Скеллиге (сто слотов).
  • additem (‘DLC5 Nilfgaardian HorseBag’) — Нильфгаардские сумки (семьдесят слотов).
  • additem (‘DLC1 Temerian HorseBag’) — Темерские сумки (тридцать слотов).
  • additem («Ofir Horse Bag») — офисные сумки (сто слотов).

Как позвонить в колокольчик Ведьмак 3 ps4?

Колокольчик появляется в окне инвентаризации быстрого доступа, которое вызывается удерживанием клавиши TAB. Чтобы позвонить в колокольчик, нажмите среднюю кнопку (или колесо) мыши после выбора элемента.

Как убить Игошу в игре Ведьмак?

Ведьмак волен как разоблачить его, превратив его в доброго духа чура, так и избавиться от него силой, сражаясь с существом. Если Геральт решил превратить ярмо в чуру, он должен пойти с ним в дом барона, сразившись с призраками, попутно успокаивая чудовище знаком Аксии, иначе он вырвется на свободу и придется его убить.

Читы на алкоголь

Ведьмак 3: Дикая Охота

  • additem («Beauclair White») — белое вино от Beauclair.
  • additem (‘Mettina Rose’) — розовое вино из Метинны.
  • additem («Белый волк») — Белый волк.
  • additem («местная перечная водка») — местная перечная водка.
  • additem (‘Viziman Champion’) — Чемпион Vizim.
  • additem («Ривиан Крик») — Плод Ривиана.
  • additem («Каэдвенский стаут») — Каэдвенский стаут.
  • additem (‘Redanian Lager’) — Реданский светлый.
  • additem («Алкохест») — Алькагест.
  • additem (‘Дейкстра Драй’) — Искушение Дикстры.
  • additem (‘Cherry Cordial’) — Настойка вишни из спрайта.
  • additem («Гномий дух») — краснолудский спирт.
  • additem (‘Erveluce’) — вино Эрвелус.
  • additem (‘Est Est’) — Wine Est Est.
  • additem («Дух Махакама») — алкоголь Махакама.
  • additem (‘Нильфгаардский лимон’) — Нильфгаардский лимон.
  • additem («Реданская трава») — реданский желудь.
  • additem (‘Redanian Lager’) — чистый реданский.
  • additem (‘Ривиан Крик’) — Плод Ривиана.
  • additem («Темерская рожь») — темерийская рожь.

Кто может стать королем Скеллиге?

Выберите правителя Скеллиге Хьялмара, Кериса или Сванриджа

Если вы поддержите Яльмара и расследуете нападение медведя в миссии «Королевский гамбит», сын Краха и Крайта станет королем Скеллиге.

Как спасти Лугоса безумного?

В зависимости от того, кто стал королем Скеллиге, Лугос мог умереть от рук Геральта — если Хьяльмар или Керис стали королем, во время квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюир, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его друзьями воины, в конце концов убив ярла.

Как превратить в Чура?

Во-вторых, вы можете превратить ярмо в чуру, используя Аксии на ребенке и Ирден на других врагах. Барон заберет малышку домой, но по пути ему придется отбиваться от трех атак монстров. После каждого боя снова используйте Axii на младенце, чтобы успокоить его. Тогда барон закопает игошу.

Как убить медведя в Ведьмак 3?

Чтобы убить медведя в игре Ведьмак 3, нужно использовать масло против животных и постоянно двигаться. Чтобы немного отбиться от медведя, вы можете использовать Аард, а Игни полезен для нанесения урона.

Ведьмак 3: конный спорт

Чтобы вызвать лошадь в «Ведьмаке 3», дважды нажмите левую аналоговую кнопку на панели. Затем подойдите к лошади и нажмите X / A, чтобы сесть на нее.

pS4Xbox One функция

галопом X (удерживать) A (удерживать)
Рысь (самый быстрый галоп) X (дважды и удерживать) A (дважды и сохранить)
Прыгать на лошади ой В
спуск или (удерживать) B (удерживать)
Собирайте мечи и атакуйте с лошади Икс
Собирайте мечи и атакуйте с лошади Ага
Время освобождения от нарушения Нажмите и удерживайте □ / Δ Удерживайте X / Y

Читы на картины

  • additem (‘q603_auctioned_painting’) — картина «Звездная ночь над Понтарем».
  • additem (‘q305_painting_of_hemmelfart’) — портрет иерарха Хеммельфарта.
  • additem (‘mq7024_painting_battlefield’) — Битва при Ангиари.
  • additem (‘mq7024_painting_ciri_portrait’) — портрет Кирилла.
  • additem (‘mq7024_palace_painting’) — дворец в Боклере.
  • additem (‘mq7024_mandragora_painting_02’) — зачатие Эдварда.
  • additem (‘mq7024_gen_painting_portrait_a’) — Автопортрет Ван Рога.
  • additem (‘mq7024_gen_painting_landscape_a’) — Башня Аретуза на закате.
  • additem (‘mq7024_painting_stilllife’) — натюрморт.

Читы на краски

Ведьмак 3: Дикая Охота

  • additem («Краска черный») — Черная краска.
  • additem (‘Краска Бирюза’) — Бирюзовая краска.
  • additem (‘Dye White’) — Белая краска.
  • additem (‘Dye Grey’) — Серая краска.
  • additem («Коричневый краситель») — коричневая краска.
  • additem (‘Dye Green’) — Зеленая краска.
  • additem («Синий краситель») — синяя краска.
  • additem (‘Dye Orange’) — Оранжевая краска.
  • additem (‘Dye Yellow’) — Желтая краска.
  • additem (‘Dye Pink’) — Розовая краска.
  • additem (‘Dye Red’) — Красная краска.
  • additem («Пурпурный краситель») — Пурпурная краска.
  • additem (‘Dye White’) — Белая краска.
  • additem («Красящий раствор») — Разбавитель для красителей.
  • additem (‘Dye Default’) — Растворитель.

Где найти козу в Ведьмак 3?

Чтобы найти козла в игре Ведьмак 3, вам нужно использовать ведьмакский инстинкт и колокольчик, который подарит вам волшебники. Следы животных приведут ведьмака к медведю. Убив медведя, нужно использовать колокольчик, козочка сама выйдет из кустов навстречу вам.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр