- Братья по оружию ведьмак 3 прохождение
- Задание: осмотреть следующее помещение
- Задание: расспросить местных жителей
- Задание: найти Гендрика
- На благо науки
- Как спасти Кейру Мец
- Последствия
- Как отпустить Кейру Мец к Радовиду
- Последствия
- Как убить Кейру Мец
- Задание: держаться рядом с Кейрой
- Братья по оружию: Велен
- Предыстория
- Задание: одолеть воина Дикой охоты
- Задание: обыскать хату с ведьмы
- Задание: найти что-нибудь, связанное с лошадью Цири
- Игровые моменты
- Задание: исследовать руины, следуя символу Ласточки
- Дополнительно
- Задание: обыскать убежище
- Задание: следовать за воинами Дикой охоты
- Задание: разыскать агента в Вересковке
- Основные этапы квеста «Братья по оружию»
- Нильфгаард
- Велен
- Новиград
- Трисс Меригольд
- Золтан Хивай
- Дийкстра
- Вернон Роше и Бьянка
- Задание: отыскать сведения о Цири
- Задание: осмотреть эльфийские руины
- Больше, чем дружба
- Задание: расспросить выжившего о случившемся
- Задание: отправиться в корчму «На распутье»
- Задачи
- Задание: встретиться с Кейрой
- Скеллиге
- Мышовур
- Крах Ан Крайт
Братья по оружию ведьмак 3 прохождение
Ключевым этапом игры «Ведьмак 3. Дикая охота» является поиск рассказа «Братья по оружию».
это также одна из самых вдохновляющих и интересных в серии: Геральту придется объехать весь материк и поговорить со многими доблестными воинами и могущественными волшебниками.
Из нашего руководства вы узнаете, что ждет Белого Волка во время миссии «Ведьмак 3» «Братья по оружию»: прохождение, повороты и повороты, ключ к успеху в сборе команды единомышленников.
Задание: осмотреть следующее помещение
Герои переходят в комнату, где на них нападет голем. В бою Геральту поможет щит, атаки голема очень медленные, но наносят большой урон. Продолжаем изучать заброшенные руины, ведьмак снова обнаруживает телепорт, который активируется при взаимодействии со знаком ласточки.
Задание: расспросить местных жителей
В записях агента Хендрика ведьмак обнаруживает намек на конфликт между Цири и некой ведьмой в деревне Подлесье. Для начала нужно обыскать обстановку в деревне, возле одного из домов Геральт увидит двух женщин, которые очень подробно описывают местонахождение ведьмы.
Задание: найти Гендрика
Выживший утверждает, что тело Гендрика оставили лежать в доме. Геральт делает попытку найти улики, исследование кафтана и брюк результатов не принесет, но ведьмак обнаруживает ключ в сапогах.
На благо науки
Эта миссия в «Ведьмаке 3» дается автоматически после миссии «Дружелюбное обслуживание». Нам нужно следовать за Кейрой. Когда Геральт приблизится к Башне Мышей, ему навстречу выйдет та же волшебница и начнется диалог.
Внимание! Дальнейший сюжет и судьба Кейры Мец зависят от выбора в исследовании «Во имя науки.
В первую очередь ведьмак спросит, нашел ли собеседник в башне то, что искал. Он ответит, что нашел, и спросит, достаточно ли выспался наш герой?
Кроме того, диалог приобретает довольно разветвленный аспект, и в зависимости от выбранных вами фраз вы можете спасти Кейру, убить или отпустить (спойлер: верная смерть для Радовида). Из разговора можно узнать, что колдунья планирует создать лекарство или хотя бы вакцину от Екатерины, используя работу Александра. Однако ее намерения меркантильны: она хочет пойти к Радовиду и ожидает, что он щедро вознаградит ее за панацею. Более того, маг устал жить среди грязи и болотных насекомых и никогда больше не останется в Велене.
Если вы выберете в диалоге фразу «Радовид не интересуется наркотиками», ведьмак предположит, что правитель захочет использовать знания во зло, и заставит колдунью создать бактериологическое оружие. Что ж, Кейре все равно: люди все равно погибнут на войне, а какая разница, от меча или от болезни? На это Геральт отвечает, что мечом можно управлять, в отличие от чумы.
Фраза «Радовид ничего не забывает» раскроет мнение ведьмака о короле Редании. Геральт считает, что не знает прощения, поэтому Кира может забыть о своих планах — конечно, если она не хочет заканчивать свои дни на костре, к большому удовольствию мафии.
Как спасти Кейру Мец
После спасения колдуньи ведьмак может получить ее в будущем в качестве союзника в Каэр Морхене. Первый выбор в диалоге не так важен: от него зависит только дальнейшая ветвь. Чтобы спасти Кейру Мец, не обращайтесь к оскорблениям («Ты воспользовался мной» -> «Я не люблю двуличных змей» — если выберете такую цепочку, она уже не выживет) и не бери ее документы (по крайней мере, пока не отправят магию Каэр Морхен — потом она их снова отдаст).
Важный нюанс: если вы спасете Кейру, отправив его в Каэр Морхен и оставив ей записи Александра, в конце игры мы узнаем, что колдунья сумела разработать лекарство для Екатерины и стала известной целительницей в Северных Царствах.
Что сказать, чтобы спасти Кейру Мец
- «Зачем вам эти документы?» -> «Радовид ничего не забывает» -> «Это самоубийство ->« Иди в Каэр Морхен».
- «Зачем вам эти документы?» -> «Радовид не интересуется наркотиками» -> «Тысячи людей могут умереть из-за тебя» -> «Иди в Каэр Морхен».
- «Ты воспользовался мной» -> «Серьезно. Что ты делаешь?» -> «Радовид ничего не забывает» -> Это самоубийство »->« Иди в Каэр Морхен».
- «Ты воспользовался мной» -> «Серьезно. Что ты делаешь?» -> «Радовид не интересуется наркотиками» -> «Тысячи людей могут умереть из-за тебя» -> «Иди в Каэр Морхен».
Последствия
В результате колдунья появится в Каэр Морхене и с радостью поможет нам в подготовке к битве с Дикой Охотой. Кроме того, он сможет спасти Ламберта, и вскоре у них будет роман.
Как отпустить Кейру Мец к Радовиду
Если Кира Мец вам не нравится, но вы не хотите ее убивать, можете отпустить. Затем она пойдет к Радовиду, и он ее казнит. В этом случае вариантов правильного разговора будет намного больше. Самое главное: не предлагайте ей укрыться в Каэр Морхене и не забирайте у нее документы. Ведь в первом случае он избежит казни, а во втором нападет на Геральта и умрет от его меча.
Последствия
Достигнув Новиграда, Геральт узнает от Трисс, что Радовид приказал проткнуть Кейру на кол и что она умерла ужасной и мучительной смертью. Вместе они отправятся забрать тело, чтобы заплатить колдунье свой последний долг и достойно похоронить ее. Но это уже другая история.
Кроме того, Ламберт умрет в битве за Каэр Морхен, так как поблизости не будет волшебницы, которая могла бы его спасти.
Как убить Кейру Мец
Убить Кейру — довольно простая задача. Для этого достаточно в любом из вариантов диалога (кроме тех, которые отправляют колдунью в Каэр Морхен) попросить передать вам записки Александра. Колдунья не захочет расставаться с бесценной информацией, которую считает своим билетом обратно к богатству и чести. Она рассердится и нападет на Геральта: нам придется с ней драться.
В бою Кейра использует молнию и телепортацию. Колдунья окажется грозным противником только для очень медлительных ведьмаков: не стойте на одном месте, вы всегда в движении и поэтому не ударит вас. Если вы быстро догоните колдунью после следующего телепорта, она не сможет вам сильно навредить. В этом случае битва будет легкой и вскоре Геральт убьет Кейру Мец.
Один важный нюанс: нельзя убивать колдунью ради добычи. С ней у него будет только книга по некромантии и пара дешевых скинов.
После смерти чародейки Геральт возьмет записи Александра и сожжет их, чтобы никто другой не смог найти в поисках безумного волшебника. Ведьмак пожалеет, что ему пришлось убить Кейру — в конце концов, все могло пройти мирно.
Задание: держаться рядом с Кейрой
Колдунья использует защитный купол, оставляя который ведьмак начнет получать урон от холода. Пока Кейра заполняет пробелы, Геральт должен защитить ее, уничтожив собак Дикой Охоты.
Братья по оружию: Велен
В Велене нас интересует только один возможный союзник: неподражаемая Кейра Мец. На помощь чародейки можно рассчитывать только в том случае, если серия миссий, которые были доступны в начале хода игры, полностью завершена, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:
- «Волшебная лампа» — где ведьмак и колдунья пытаются найти реликвию;
- «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
- «Вежливое обслуживание» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и прекрасно провести ночь;
- «Ради науки» — где иллюзии в отношении колдуньи развеяны, но, несмотря на это, ведьмак предложил Кире отправиться в Каэр Морхен.
Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет роковым, так как именно она в конечном итоге сможет спасти друга-ведьмака и соратника по оружию Ламберта, который в конечном итоге свяжет их судьбу.
Предыстория
Предвидением миссии «Братья по оружию» станет успешное завершение миссии по снятию проклятия с Аваллак’ха.
Теперь, пообщавшись с ним, перед Геральтом стоит важная задача: собрать команду добровольцев для предстоящей великой битвы в Каэр Морхене .
От Аваллак’ха ведьмак узнает, что похищение Кириллы с Острова Туманов вызовет гнев Эредина, короля Дикой Охоты.
Столкновение с его рыцарями становится неизбежным, а Геральту одному не выжить: ему нужна помощь друзей.
Задание: одолеть воина Дикой охоты
Нитрал владеет двуручным топором, его движения довольно медленные, а удары смертельны. Периодически воин использует навес, чтобы позвать гончих на помощь; пока Геральт заботится о собаках, Нитрал восстанавливает жизни.
Задание: обыскать хату с ведьмы
Увидев ведьмака, Кейра Мец возвращается в хижину и исчезает, исследование подвала результатов не даст. Активируем череп и открываем портал, Геральт попадает в подземную пещеру.
Задание: найти что-нибудь, связанное с лошадью Цири
В сообщении будет упоминаться Келпи, поэтому Сирилла позвала свою лошадь, и теперь герои должны найти в убежище объект, связанный с животным. Прыгаем в резервуар и на камне находим знак лошади, подводная пещера приведет Геральта ко второму знаку лошади. В этот момент в убежище откроется секретная дверь и теперь вам нужно вернуться к Кейре.
Игровые моменты
Хотя Brothers in Arms считается основной миссией Ведьмака 3, выполнение этой миссии необязательно с точки зрения игрового процесса. Это необязательно, и игнорирование исследования не мешает развитию основного сюжета «Дикой охоты».
Однако пропускать этот трудоемкий этап не стоит — это сильно усложнит вам жизнь во время великой битвы у стен Каэр Морхена, когда так нужна помощь ваших союзников. Также во время квеста есть прекрасная возможность получить важные впечатления.
Рекомендуемый уровень для прохождения — 22.
Задание: исследовать руины, следуя символу Ласточки
В соседней комнате герои обнаруживают пирс, для дальнейшего изучения местности необходимо устранить группу призраков, а также не вступать в контакт с ядовитыми парами. У пристани сворачиваем направо в пещеру и находим на камне след ласточки.
Дополнительно
- Возле башни внимательно осмотрите два полуразрушенных сарая, возле одного из них будет сундук с трофеями.
- Найдите разбитый дом возле башни; внутри будет сундук с трофеями.
- Слева от входа в город будет лестница, ведущая на смотровую башню. Рядом будет ящик с трофеями.
- Справа от входа в деревню будут кусты, ищите их внимательно, там вы найдете сундук с трофеями.
- Сразу после входа в деревню пройдите немного дальше вправо по лестнице сторожевой стены. Рядом будет сундук с трофеями.
Задание: обыскать убежище
Пройдя по коридору с соответствующим символом, ведьмак находит убежище, внутри которого находится еще одна проекция эльфийского чародея.
Задание: следовать за воинами Дикой охоты
Колдунья разрушает блок и расчищает проход; продолжаем идти по следу Дикой Охоты среди заброшенных руин, ведьмак обнаруживает рыцаря, с которым героям придется иметь дело.
Задание: разыскать агента в Вересковке
Владелец дома сообщает, что Гендрик проживает в селе Вересковка к западу от Велена, и хозяин также предупреждает, что недавно в селе произошел крупный пожар.
Основные этапы квеста «Братья по оружию»
Суть миссии «Братья по оружию»: подойти к каждому из потенциальных добровольцев для общения с ним. Чтобы успешно пройти этот этап, вам нужно будет выполнить ряд простых мини-миссий.
Также — по каждому из них по порядку.
Нильфгаард
Здесь Геральт отправляется в Вызиму, чтобы пообщаться с правителем Нильфгаарда — Эмгыром вар Эмрейсом.
Их встреча состоится в кабинете великого императора.
Суть этапа: сообщив Эмгыру, что вы можете найти Цири, он проявляет интерес к вашему предложению приехать в Каэр Морхен.
Однако у правителя есть одно важное условие: руководить армией должен только нильфгаардский генерал. Конечно, для свободолюбивого и гордого ведьмака это недопустимо, поэтому успеха в этом квесте не получится.
Совет: не спешите сразу покидать комнаты Эмгыра. Не упустите шанс очистить многочисленные буфеты, гардеробы и комоды императора.
Велен
Единственный постоянный союзник Велена — Кейра Мец.
Суть этапа: необязательно идти к Велену Геральту. Чтобы получить ее поддержку, просто выполните предыдущие миссии с Кейрой:
- Приглашение Кейры Мец;
- Волшебная лампа;
- Башня мышей;
- Вежливое обслуживание;
- Ради науки.
После успешного их выполнения вам просто нужно отправить Кейру в Каэр Морхен. В случае, если Лето останется живым по вашему сценарию, после завершения миссии «Призраки прошлого» его также следует призвать в крепость вместе с ним.
Совет: в исследовании «Ради науки» оставьте дневники Александра Кире Мец.
Новиград
В Новиграде вас ждут сразу несколько союзников, для поддержки которых вам придется пройти несколько довольно простых мини-миссий.
Трисс Меригольд
Задания, связанные с любимой Геральтом Трисс Меригольд, в любом случае связаны с сюжетом: их прохождение неизбежно во время игрового процесса, так как от них зависит дальнейшее развитие событий.
Суть этапа: преодоление мини-миссий «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда».
Дальнейшее развитие сценария зависит от ваших отношений с Трисс. Если Геральт признается в любви рыжеволосой Чародейке, она сразу же отправится с ним в крепость у моря. Если вы выбрали отношения с Йеннифэр, то Трисс отправится на корабле в Ковир, но потом все равно прибудет в Каэр Морхен. В этом случае вам позвонит Йеннифэр.
Золтан Хивай
Харизматичный гном, волею судеб подружившийся с Геральтом, ни в коем случае не откажется от вашего приглашения в Каэр Морхен. Однако и в очень деликатном деле ему понадобится ваша помощь.
Суть этапа: встреча с Золтаном состоится на фабрике Buttercup Sage и Rosemary. Он сразу же согласится участвовать в предстоящей битве, но попросит вас помочь ему с картами для гвинта.
Дийкстра
Дейкстра, который не является воином, представляет для вас исключительно финансовый интерес: он далеко не боец, да и сама крепость находится далеко от зоны его влияния. От него Белый Волк сможет получить:
- 1000 чешских крон;
- несколько рунных камней;
- рисунок.
Суть этапа: получить помощь от Дейкстры не так-то просто. Чтобы добиться успеха на этом этапе, вам нужно будет выполнить миссию «Смертельный заговор» и найти сокровище, украденное вашим другом-шутником Лютиком.
Чтобы найти ее, как и самого Лютика, вам нужно доставить саму Трисс охотникам на ведьм. В этом случае вам решать, стоит ли пытка красивой женщины жестокими пытками в 1000 монет.
Вернон Роше и Бьянка
Еще один «брат по оружию» Ведьмака из Новиграда — командир синих полос Вернон Роше. Чтобы заручиться его поддержкой, вам снова придется вмешаться и помочь своему будущему союзнику, но теперь с хорошей целью.
Суть этапа: встреча с Верноном состоится в укрытии темерских партизан, прямо в глубине пещеры. Чтобы получить его положительный ответ, вы должны успешно завершить миссию «Око за око», в которой вам предстоит спасти Бьянку от нильфгаардских воинов. И они придут вместе с Каэр Морхеном.
Задание: отыскать сведения о Цири
Герои обнаруживают лабораторию эльфа, внутри которой будет еще одна проекция. Колдун предлагает Цири покинуть руины и предупреждает о Дикой Охоте, а также эльфийка предупреждает Кирилла о контакте с кривоухими болотными ведьмами, о местонахождении которых Кейра сообщает главному герою.
Задание: осмотреть эльфийские руины
Кейра не может объяснить причину неудачного использования портала, колдунья также настаивает на том, чтобы покинуть руины, однако, узнав о связи между Дикой Охотой и Цири, она продолжит поиски. В одной из комнат путешественники найдут проекцию эльфа, в сообщении колдун приглашает дочь Чайки (так эльфы называют Цири) следовать за знаком своего меча (меч Кирилла называется Ласточкой). Затем эльфийка спрятала проход, чтобы его могла найти только Цири.
Больше, чем дружба
В миссии «Дружелюбное обслуживание» Кира попросит вас найти повозку, которая доставит ей пакет с драгоценными алхимическими ингредиентами. В процессе исследования выясняется, что девушка также заказала несколько бутылок редкого и дорогого вина, которые предложит выпить вместе.
Он организует встречу как романтическую прогулку на лошадях с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если вы выберете правильные реплики, вы сможете соблазнить девушку (хотя это все еще спорный вопрос, кто кого на самом деле соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на активность. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета — это своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.
Задание: расспросить выжившего о случившемся
Ведьмак обнаруживает заснеженную деревню, возле хижины будет выживший, который расскажет, что произошло. Крестьянин сообщает о нападении Дикой Охоты, черные рыцари интересовали Хендрика.
Задание: отправиться в корчму «На распутье»
В таверне мы разговариваем с хозяином заведения и сообщаем нам о цели визита, но в дело вмешиваются солдаты барона. После короткой стычки бандиты оставят главного героя в покое (ветка разговора «Ведьмак», или «Выпьем»), а таверна попросит его для личного разговора (если главный герой прервет бандитов, таверна пригласит его для личного разговора (у местных могут быть проблемы).
Задачи
- Добраться до Коломницы на лодке Кейры.
- Найдите духов с помощью волшебной лампы.
- Осмотрите башню.
- Поговорите с Анабель и согласитесь помочь ей или скажите ему, что вы ей не верите.
- Согласитесь помочь Анабель:
- Отнесите останки Анабель Грэм.
- Скажите Кире, что проклятие с Коломницы снято.
- Отказываюсь помочь Анабель:
- Следуй за язвительной девушкой.
- Победите Чумную Деву.
- Поговорите с Грэмом об Анабель.
- Отведите Грэма к Аннабель.
Задание: встретиться с Кейрой
Кейра утверждает, что у нее нет информации о местонахождении Цириллы, однако в недавнем прошлом таинственный эльф связался с волшебницей и попросил отправить Цири в убежище. Ведьмак надеялся получить информацию от незнакомца и решил навестить его с Кейрой. Идем к югу от Велена и в районе заброшенной деревни Стежков находим вход в заброшенные руины (на карте — 36), рядом с которыми будет Кейра.
Скеллиге
В Скеллиге вам нужно будет обойти сразу нескольких сильных союзников и заручиться их поддержкой в предстоящей битве за Каэр Морхен.
Мышовур
Друид Мышовур, который много лет был наставником и учителем Цири, будет ждать вас в Священном Дубе Гединья. Как только он слышит, что блондинка найдена, он сразу же начинает готовиться к дороге.
Крах Ан Крайт
Встреча с Collapse An Krayt состоится в его любимом замке Kaer Trolde.
Суть этапа: чтобы получить поддержку Коллапса, желательно иметь с ним дружеские отношения.
Они зависят от ваших прошлых действий: вы согласились помочь своим детям в борьбе за престол, потому что сам Ан Крайт неоднократно поддерживал вас. Однако сам он не сможет отправиться в Каэр Морхен: граф предложит сразиться в битве в Скеллиге, но откажется идти в крепость ведьмы. Взамен он предложит Геральту свой семейный меч, закаленный огнем Дракона: Клинок зимы.