Доспехи Школы Кота: снаряжение и ведьмачьи древности

Содержание
  1. “Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” — детальное прохождение квеста
  2. Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом
  3. Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя — гроссмейстерский арбалет
  4. Серебряный меч Школы Кота
  5. Легендарный стальной меч Школы Кота
  6. Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
  7. Гроссмейстерский доспех Школы Кота
  8. Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота
  9. Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?
  10. Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»
  11. Отличное снаряжение Школы Кота
  12. Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
  13. Отличный стальной меч Школы Кота
  14. Отличный серебряный меч Школы Кота
  15. Мастерское снаряжение Школы Кота
  16. Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота
  17. Мастерский стальной меч Школы Кота
  18. Мастерский серебряный меч Школы Кота
  19. Улучшенное снаряжение Школы Кота
  20. Улучшенный доспех Школы Кота
  21. Улучшенные штаны Школы Кота
  22. Улучшенные сапоги Школы Кота
  23. Улучшенные перчатки Школы Кота
  24. Улучшенный стальной меч Школы Кота
  25. Улучшенный серебряный меч Школы Кота

“Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота” — детальное прохождение квеста

Так как же начать поиск, чтобы найти первую экипировку кошки? Для этого нужно приобрести специальную «карту сокровищ» или наткнуться на школьную эмблему возле депо одного из проектов. Да, к сожалению, вы не сможете найти готовую технику, только его чертежи. По сути, вы можете искать чертежи сразу после исследования истории Nilgaard Messenger — когда вы доберетесь до Велена, потому что несколько чертежей из набора разбросаны по карте. Но вы не сможете получить чертежи доспехов, пока не завершите задание «Блуждание во тьме», после чего Кейра даст вам волшебное устройство, чтобы открыть иллюзорные стены.

Итак, предположим, вы уже выполнили задание с Кейрой и получили волшебную вещь. Предлагаю рассмотреть «правильный» вариант поиска чертежей. То есть купите карту и по очереди найдите все части набора. Предмет активации квеста можно приобрести у торговца в селе Большие Боця всего за 8 крон. Нужная нам карта называется «Первая карта Адальберта Кермита», и продавец появляется только днем.

Снаряжение Школы Кота под Храмовым островом

При покупке карты для вас сразу активируется необходимая активность. Одно очко подсчитывает, сколько чертежей из набора вы уже нашли, а второе отправляет нас проверить подземелье под храмовым островом, которое находится в Новиграде. Мы поедем туда. Многим людям сложно войти в пещеру, поэтому я сделал несколько иллюстраций. Для начала перейдем к концу Новиграда.

Оказавшись там, вы заметите тропу, которая ведет налево от кондоминиума. Рядом с ней все еще стоит одинокий охранник.

именно она приведет нас к пещере. Идем по нему, замечаем выступы, спускаемся вниз и с помощью магического артефакта снимаем иллюзию со стены. Проход открыт, вперед! Глубже в пещере мы окажемся в большом зале, из которого есть три выхода. Прежде чем вы решите, куда идти, вам придется столкнуться со стражниками, которые сразу заметят вас: Големом.

Столкнувшись с Големом, мы видим три пути: вперед, влево и вправо. Сразу скажу, что мы не можем идти дальше, пока не получим необходимый ключ. Вы можете быстро бежать вправо, делать заметки, связанные с деятельностью, и собирать добычу из сундука. Не подходи к ядовитым грибам, потеряешь здоровье!

Далее возвращаемся в главный зал и идем по последней неизведанной тропе. Пройдя небольшую пещеру, Геральт попадет в большой зал с большим количеством статуй. И сразу нам дадут разгадку этой загадки.

Решение загадки довольно простое. У каждой статуи есть собственный рычаг, который заставляет ее вращаться. Ваша задача — повернуть все статуи так, чтобы они смотрели внутрь круга, который находится в центре зала.

Внимательно! После нескольких статуй появится призрак, но по сравнению с Големом он очень слабый противник. В этой комнате также можно найти несколько сундуков, бочек и заметок о миссиях. После поворота всех статуй в нужном направлении плита в центре зала откроется и вы увидите воду, в которой плавают трое утонувших. Снаружи, к сожалению, их нельзя убить. Так что используйте Квен, экипируйте свой арбалет и ныряйте, готовые сразу же стрелять в монстров. Разобравшись с ними, вы заметите желанный ключ от лаборатории на дне резервуара. Делать здесь больше нечего, возьмите ключ и возвращайтесь в главный зал.

Теперь у нас есть возможность открыть ранее запертую дверь и войти в драгоценную лабораторию, ради которой мы пришли сюда. Но расслабляться рано: советую экономить пораньше, впереди вас ждет непростая битва. В лаборатории мы сразу же найдем некоего Кияна, о котором мы уже знаем из найденных записок. Он не поймет и сразу нападет на ведьмака.

Бывший ведьмак Школы Кота Кийян будет использовать Квен, пируэт и вести себя довольно агрессивно. Аксель у него не работает до конца — только на секунду сбивает с толку, — зато Игни работает хорошо. Что ж, Квен, как всегда. В бой пойдет все: бомбы, зелья, еда. Убив его, вы наконец получите часть чертежей для первого набора Школы кошек.

Чертежи доспехов Школы Кота на острове Летучего оленя — гроссмейстерский арбалет

Из дневника Киджана и записей в лаборатории мы узнаем, что он принадлежал Иренеусу вар Штейнгарду. Колдун проводил исследования и эксперименты, и один из экспериментов заключался в заключении демона в человеческое тело. К сожалению, подопытным стал ведьмак Школы кошек — Кийян. Мы также узнаем из журнала, что колдун жестоко истязал ведьмака, пытая его, чтобы развить сопротивление боли, прежде чем вызвать демона.

Из-за продолжительной боли и пыток Циянь потерял рассудок, и, в конце концов, когда эксперимент волшебника был успешно завершен, Цянь убил всех сотрудников лаборатории. Спустя долгое время ему наконец удалось обрести покой, упав с меча Геральта. Из того же дневника мы узнаем чрезвычайно полезную информацию: Киян описал, куда он плыл с Иренео и где он его похитил. Поэтому наша следующая цель — остров «Летающий олень», возле которого предполагается плавать обломки разрушенного корабля волшебника.

На остров можно попасть только вплавь, поэтому мы путешествуем по суше любым удобным способом, а затем отправляемся в путь. Ну или купаться, потому что там очень мало плавать. Худшее уже прошло и здесь не будет охранников, так что можете не волноваться. В указанном месте, собственно, и есть обломки корабля, возле которого плавает контрабанда, которую можно собрать.

Садимся на корабль, осматриваем его, собираем всякую добычу и спускаемся в трюм, где находится нужный нам ящик. Как и все квестовые предметы, он будет немного подсвечен. В нем мы найдем заметки мастера и вожделенный второй рисунок.

Из заметок волшебника мы узнаем следующую необходимую информацию: волшебник парализовал Кияна и переместил его в лабораторию, а на корабле была вызвана сильная буря, разорвавшая его на части. В примечаниях также упоминается, что известный ученый и вся его исследовательская группа пропали без вести под Восточным Тайяром. И колдун считает, что это работа Кияня, так что теперь пойдем туда.

Пещеры ниже Восточного Тайара расположены недалеко от Оксенфурта. Если вы были поблизости раньше, вы можете быстро добраться туда, воспользовавшись быстрым пропуском. А если нет, вам придется преследовать Роуча.

Серебряный меч Школы Кота

Прибыв в Восточный Тайяр, вы сразу найдете спуск. Сразу после спуска на правую сторону можно увидеть хрупкую стену, которая быстро разойдется с Аарда. Позади, на самом деле, труп пропавшего ученого: Сигизмунда Глогера.

Помимо рисунка серебряного меча, у ученого был еще дневник, который покажет нам местонахождение последнего рисунка. В дневнике говорится, что все рисунки Школы кошек имеют эльфийское происхождение и могут быть связаны с замком Драхим, где жил принц Адриан, хороший друг Кияна. Это наш последний пункт, поехали в замок!

Легендарный стальной меч Школы Кота

Рядом с ним Геральт встретит верховых бандитов. Как вы понимаете, не приветствуются. Расправившись с головорезами, подходим к двери замка и, не долго думая, снимаем Аарда. В замке можно увидеть бочки и ящики, а также спуск — вот где нам и нужно. Прыгнув через несколько пандусов, мы оказываемся на самом нижнем этаже и находим сундук с последним обнаженным стальным мечом.

Вот и оборудование в сборе. Что ж, почти собранный, остается только взять все материалы и изготовить их у оружейника и оружейника. Но заранее поздравляю вас с первым комплектом брони Школы Кота! Перед вами множество других наборов, каждый из которых будет иметь свои улучшения и новые функции. В конце концов, Master Armor может быть повышен до уровня Grandmaster.

Эта возможность, как и сама Grandmaster Armor, появится во втором основном расширении Blood and Wine. Правда, многим игрокам не нравится финальная кошачья броня, ведь игра не позволяет снимать капюшон. Что ж, на вкус и цвет, как говорится.

Это завершает квест «Ведьмак древности: Снаряжение школы кошек.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы кошек
Гроссмейстерское снаряжение Школы кошек

  • Требуемый уровень: 40
  • Местоположение проекта: Туссен
  • Тип брони: легкая
  • Броня: 240 (L) + 91 (L) + 91 (P) + 87 (P) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерская броня в The Witcher 3: Wild Hunt становится доступной с прохождением дополнения Blood and Wine. Поиск чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазара Лафарга, расположенной недалеко от главного рынка в Боклере, столице княжества Туссен.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссен)
Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссен)

Снаряжение Cat School Grandmaster можно собрать своими руками, не прибегая к помощи задания. В следующих инструкциях указано точное расположение всех рисунков.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Расположение: Туссен.
  • Место: дом Бартоломео де Лоне.

Дом Бартоломео де Лоне. Туссен.
Дом Бартоломео де Лоне. Туссен.

Отправляемся на крайний север городка Туссен, в дом Бартоломью де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны забора есть строительные леса, внутрь которых можно залезть. Позаботимся о воришках, поджидающих во дворе, и находим открытую дверь: она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет картина, под которой рисунок доспехов Великого Магистра Школы Кошек.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Расположение: Туссен.
  • Местонахождение: руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссен.
Руины дворца Галлион. Туссен.

На северной окраине местности Туссен мы находим руины дворца Галлиона, который сейчас служит одним из убежищ Ганзы. Сражаемся с ворами и попадаем на мост. На его северной стороне находится сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с рисунками штанов и ботинок Великого Магистра для Школы Кошек.

Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?

Во время игры «Ведьмак 3» вы можете найти различные комплекты доспехов. Один из примеров — доспехи школы волка. Из всех наборов сложнее всего найти доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого набора как такового в игре не будет.

С другой стороны, во время игры вы можете найти огромное количество подсказок об этой броне, которые укажут вам путь в нужные места, где хранятся все детали.

Как добраться до Одинокой скалы в The Witcher 3
Одинокий скальный маяк

Если вы намерены найти эту броню, рекомендуем вам поднять уровень вашего персонажа как можно лучше, хотя бы до 14. В противном случае могут возникнуть проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.

Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»

Одинокая скала — одно из тех мест, где можно найти часть экипировки Грифона, а именно серебряный меч. Но вашим первым шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы можете найти небольшой остров с изображением «маяка». Эта территория находится в верхнем левом углу карты (северо-запад) — ищите ее там внимательно.

Но тогда вас ожидает другая проблема: добраться до Одинокой скалы в «Ведьмаке 3» не так-то просто. На пути к месту вам придется столкнуться с различными трудностями. Итак, ниже мы расскажем, как добраться до Lonely Rock и как после выполнения всех действий покинуть его.

И вот несколько полезных советов:

  • Как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начинаются трудности. Будет моб 14 уровня: Виверна. Если у вас слабый характер, победить ее будет практически невозможно. То же самое и с одеждой главного героя. Но здесь можно схитрить!
  • Не подходите к мосту, он вот-вот рухнет. Если вы упадете с моста, ваш персонаж, скорее всего, погибнет. Лучше перейти на другую сторону. Подойдите к отмеченной точке «силы» и заберите очки навыков на дополнительные заклинания выбранного знака. Снова нырните в воду и найдите секретный ход.
  • После этого вы можете свободно исследовать маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, даже не пытайтесь подняться на более высокий уровень, так как противник немедленно убьет персонажа.
  • Чтобы покинуть Lonely Rock, как только вы соберете все предметы, выйдите за пределы маяка. Найдите здесь специальное колесо, с помощью которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выйти из позиции.

Итак, если персонаж доведен до 14 уровня, вы можете добраться до Одинокой скалы в Ведьмаке 3 другим способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и доплыть до маяка, а затем подняться на вершину по камням и уступам. Но вы должны убить Виверн.

Победив толпы, вы можете идти дальше разными путями. Например, вы можете осмотреться, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через здание без крыши. Смело прыгайте вниз, ведь здесь невысоко.

Но есть и третий способ. Подойдите к краю почти разрушенного моста и сделайте пару шагов в сторону. Отсюда вы можете запрыгнуть на стены маяка и взобраться на них.

Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный путь через секретный подводный ход, а если уровень 14 и выше, то можно использовать один из вышеперечисленных.

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное оборудование Школы кошек
Отличное оборудование Школы кошек

  • Требуемый уровень: 29
  • Расположение проекта: Новиград, Велен
  • Тип брони: легкая
  • Броня: 180 (L) + 67 (L) + 67 (P) + 63 (P) = 377
  • Урон стальным мечом: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Чтобы собрать отличный набор снаряжения для Школы кошек, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого барона. Вы найдете его во дворе Вроницкого замка, рядом с кузницей.

Квартирмейстер Вроницкого замка. Велен.
Квартирмейстер Вроницкого замка. Велен.

Чтение карты откроет доступ к миссии «Ведьмак древности: Улучшение кошачьей школы III». В описании будет указано, что он предназначен для поиска доспехов и мечей, но на самом деле в процессе прохождения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже мы публикуем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Расположение: Велен.
  • Место: Руины возле Кривой болота.

Руины у Кривоуховых болот. Велен.
Руины у Кривоуховых болот. Велен.

Нам нужно найти небольшие руины в центре местности Велен, к северо-западу от Кривого болота. Сундук с чертежами можно найти в углу руин. Это место охраняет довольно сильный элементаль земли, но вы можете обойти его и собрать чертежи, не вступая в бой.

Отличный стальной меч Школы Кота

  • Расположение: Новиград.
  • Локация: пещера за храмовым островом.

Пещера за островом Хамов. Новиград.
Пещера за островом Хамов. Новиград.

На берегу за храмовым островом (к северу от Новиграда) находится полузатопленная пещера, охраняемая големом 19-го уровня.На деревянной платформе в конце пещеры находится сундук с чертежом превосходного меча Школы кошек. Вы можете убить голема или просто обойти его и собрать чертеж без боя, если вы вдруг не дойдете до уровня.

Отличный серебряный меч Школы Кота

  • Расположение: Новиград.
  • Локация: пещера у села Урстен.

Пещера у села Урстен. Новиград.
Пещера у села Урстен. Новиград.

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, недалеко от деревни Урстен. Войдя, мы позаботимся о накерсах и рок-троллях. В конце пещеры с правой стороны будет выступ — вам нужно взобраться и разбить сталактиты со знаком Аарда. Позади них вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы кошек.

Мастерское снаряжение Школы Кота

Основное оборудование кошачьей школы
Основное оборудование кошачьей школы

  • Требуемый уровень: 34
  • Местоположение проекта: Скеллиге
  • Тип брони: легкая
  • Броня: 205 (L) + 77 (W) + 77 (P) + 73 (P) = 432
  • Урон стальным мечом: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска основного оборудования Школы кошек по заданию необходимо приобрести четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Эта деревня находится в местности Велен, немного восточнее Вроницкого замка.

Кузнец в селе Залипье. Велен.
Кузнец в селе Залипье. Велен.

Чтение карты откроет доступ к миссии «Ведьмак Древности: Улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что он предназначен для поиска доспехов и мечей, но на самом деле в процессе казни вы найдете все элементы основного снаряжения Школы Кота. Ниже мы вставляем инструкции о том, как собрать мастер-комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Расположение: Скеллиге.
  • Расположение: юго-восточный скелет.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.
Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, недалеко от деревни Троттхайм, мы находим пещеру и входим. Прямо по пути будет небольшой рукав, в начале которого с левой стороны находится сундук с рисунками из мастерских Школы доспехов, брюк, сапог и перчаток.

Мастерский стальной меч Школы Кота

  • Расположение: Скеллиге.
  • Локация: руины крепости Каэр-Гелен.

Руины крепости Каэр-Гелен. Скеллиге.
Руины крепости Каэр-Гелен. Скеллиге.

К северу от главного острова Скеллиге мы находим руины крепости Каер-Гелен. Главные ворота закроются решеткой, поэтому вход в темницу находим с правой стороны здания. Идем по коридору и входим в небольшую ветку справа. Примерно посередине лестницы с левой стороны будет разбитая решетка, а за ней — сундук с изображением стального меча от мастера Школы кошек.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

  • Расположение: Скеллиге.
  • Расположение: юго-восточный скелет.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.
Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет обнесенная стеной арка, в которой вам нужно будет пройти под знаком Аарда. В конце открывшейся комнаты находятся сундуки, в одном из которых находится рисунок серебряного меча мастера Школы кошек.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное оборудование для школы кошек
Улучшенное оборудование для школы кошек

  • Требуемый уровень: 23
  • Расположение проекта: Новиград, Велен
  • Тип брони: легкая
  • Броня: 150 (L) + 55 (W) + 55 (P) + 51 (P) = 311
  • Урон стальным мечом: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Чтобы собрать все улучшенные чертежи снаряжения Школы Кота для заданий, нам понадобятся первая и вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в селе Большие Сучья, расположенном к западу от Вроницкого замка.

Деревня Большие Суки. Велен.
Деревня Большие Суки. Велен.

Первую карту продает торговец, а вторую можно найти у кузнеца. Прочитав карточки, активируйте задания «Ведьмак Древность: Улучшить Школу Кошки I» и «Ведьмин древность: Улучшить Школу Кошки II». Первый поможет вам найти улучшенные доспехи, сапоги и серебряный меч, а второй — улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. К тому же всю технику можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Расположение: Новиград.
  • Место: Разрушенное поместье Аэрамас.

Усадьба Аэрмас. Новиград.
Усадьба Аэрмас. Новиград.

Отправляемся в разрушенное поместье Аэрамас, которое находится к востоку от города Оксенфурт. Поднимаемся по лестнице к полуразрушенной башне и наверху находим сундук с улучшенным дизайном брони из Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Расположение: Новиград.
  • Расположение: восточная окраина Оксенфурта.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.
Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

На восточной окраине города Оксенфурт мы находим здание, отмеченное на карте. Заходим и спускаемся в подвал. Доходим до комнаты с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим торчащий кирпич. Вытащив его, открываем потайную дверь в стене: прямо за ним сундук с улучшенным дизайном брюк для Школы кошек.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Расположение: Велен.
  • Локация: пещера возле села Тодерас.

Пещера недалеко от деревни Тодерас. Велен.
Пещера недалеко от деревни Тодерас. Велен.

Нужная нам пещера находится на восточной окраине местности Велена, недалеко от деревни Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель справа от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт — он находится примерно в точке их пересечения. Входим в пещеру, держась правой стороны. Ящик с улучшенным проектом ботинок школы кошек будет располагаться у стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Расположение: Новиград.
  • Место: Карьер Старые ублюдки.

Карьер Старые ублюдки. Новиград.
Карьер Старые ублюдки. Новиград.

Отправляемся в карьер Старые Хриски, расположенный к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту — она ​​находится на противоположном конце карьера, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри находится сундук с улучшенным дизайном перчаток Школы кошек.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Расположение: Велен.
  • Расположение: пещера к востоку от места.

Пещера между деревней Тодерас и имением Ридон. Велен.
Пещера между деревней Тодерас и имением Ридон. Велен.

Вам нужно найти пещеру к востоку от локации Велена. Он расположен чуть ниже параллели, проведенной замком Вроница, между имением Рирдон и деревней Тодерас. Входим в пещеру и держимся левой стороны. Незадолго до того, как подняться к лестнице, мы находим сундук с дизайном улучшенного стального меча Школы кошек.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Расположение: Новиград.
  • Расположение: восточная окраина города.

Дом на восточной окраине Новиграда
Дом на восточной окраине Новиграда

Мы въезжаем в Новиград через ворота Оксенфурта. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой постамент, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым прячется небольшая лестница. Поднимаемся по нему и попадаем в дом, на втором этаже которого находим сундук с дизайном улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр