Ведьмак 3: «Пропавший брат» — прохождение заказа, награда за квест

Содержание
  1. Как взять заказ «Пропавший брат»
  2. Прохождение
  3. Неллен убивает Маргариту
  4. Геральт спасает Маргариту
  5. Задание: расспросить выжившего о случившемся
  6. Лагерь
  7. Задание: исследовать руины, следуя символу Ласточки
  8. Задание: осмотреть эльфийские руины
  9. Задание: обыскать убежище
  10. Задание: одолеть воина Дикой охоты
  11. Отправляемся в шахты
  12. Исследуем пещеры
  13. Подводные тоннели
  14. Задание: расспросить местных жителей
  15. Задание: следовать за воинами Дикой охоты
  16. Задание: найти что-нибудь, связанное с лошадью Цири
  17. Недостроенный корабль
  18. Задание: встретиться с Кейрой
  19. Задание: разыскать агента в Вересковке
  20. Задание: найти хату ведьмы
  21. Задачи
  22. Задание: отправиться в корчму «На распутье»
  23. Хьялмар
  24. Задание: найти Гендрика
  25. Фолан
  26. Остров Ундвик и Разрушенный корабль
  27. Задание: держаться рядом с Кейрой
  28. Битва с Харриси
  29. Как сделать масло против инсектоидов
  30. Расположение квеста
  31. Задание: отыскать сведения о Цири
  32. Задание: осмотреть следующее помещение
  33. Дополнительно

Как взять заказ «Пропавший брат»

Побочный квест «Пропавший брат» берется с доски объявлений в таверне под названием «На перекрестке». Здесь, в задней комнате, будет сидеть хозяин Бруно.

Фермер расскажет, что его брат Микель отвел женщин из деревни «Кузница» на заброшенные шахты и исчез. Его легко узнать по ножкам из телячьей кожи.

Как получить орден «Пропавший брат»

Перед тем, как принять предложение, не забудьте поторговаться о более выгодных ставках, до 300 орен. Также поиск можно активировать самостоятельно, если ведьмак случайно обнаружит мину во время путешествия.

Примечание: игроки нередко сталкиваются с ошибкой, когда Бруно «застревает» в анимации и не может с ним разговаривать. Решить задачу довольно просто, бросьте в него несколько бомб Самума, после чего вы сможете взять миссию у Бруно.

Прохождение

После активации миссии Геральт идет к клиентке по имени Неллен, которая живет в деревне Большие Сучья. Геральт находит Неллен возле своей хижины и узнает подробности исчезновения Ханны. Ведьмак узнает больше информации от сестры пропавшей девушки Маргариты. У Геральта три зацепки: первая ведет к Гленне, жене мясника, с которой Ганна была в хороших отношениях, вторая — к кузнецу, Ганна заботилась о ее детях, третья ведет ведьмака в лес, где на самом деле пропала девочка.

Сначала ведьмак идет к Гленн, но она не поскупилась с полезной информацией и Геральт ничего полезного от нее не узнал. За исключением, пожалуй, предположения Гленна о том, что Ганну съели волки, чей вой недавно был слышен из леса. Вторая подсказка дает ведьмаку больше возможностей для размышлений. Пытаясь пообщаться с кузнецом, его сын вступает в диалог и говорит, что видел, как Ханна ушла в лес с женщиной. Кузнец, только что услышав о лесу, сразу говорит, что его уже нет в живых. В лесу стая волков, и никто не идет туда по собственному желанию, кроме, пожалуй, Неллен, поскольку он охотник. Геральт идет в лес и исследует его с помощью ведьмачьего чутья

Оказавшись в лесу на месте исследования Ханны, Геральт подвергается нападению стаи волков, которые бродят вокруг мертвой собаки. Столкнувшись со стаей, ведьмак встречает сестру Ханны. Она, к удивлению ведьмака, просит прекратить поиски, пообещав заплатить вдвое больше, чем обещала Неллен.

важно: брать деньги или нет, решать ведьмаку. Если он заберет деньги, контракт на поиск девушки будет аннулирован, и вам будет предложено вернуться к Неллен и солгать ему. Однако поиски девушки все же можно продолжить. Сестра даст ведьмаку 65 оренов и зона поиска исчезнет, ​​пока Геральт самостоятельно не найдет пятна крови и тело. Однако, если вы все же решите солгать Неллен и прекратить поиски, позже вы узнаете из разговоров в деревне, что сестра Ханны была найдена мертвой, а Неллен покинула деревню. Если вы продолжите искать и защищать девушку, после завершения поиска она покинет деревню.

Продолжая осматривать местность с помощью ведьмачьего инстинкта, Геральт находит большое пятно крови, видимо это все, что осталось от Ханны.

Продолжая поиски, ведьмак обнаруживает кусок шерсти и следует по его запаху в поисках волка. Следы ведут Геральта к изолированной хижине. Внутри никого нет, но, осмотрев хижину, ведьмак узнает полезную информацию о волке. Кто-то изо всех сил пытается выровнять ее болезнь, чтобы никого не вызвать, в том числе и Ханну.

За хижиной Геральт находит входную дверь, ведущую в темную пещеру. Чтобы войти внутрь, должна быть ночь. Внутри пещеры Геральта будет ждать значительная сила волка в компании нескольких волков.

Советы по борьбе с волком

Убейте сразу волков, они будут сильно мешать вам в схватке с волком. Сам волк достаточно силен в рукопашной, и если его здоровье упадет ниже 50%, он начнет его восстанавливать. Используйте знак Игни, он остановит регенерацию и нанесет монстру хороший урон. Двигайтесь быстро и уклоняйтесь от атак волка. Не лишним будет иметь и использовать эликсиры «Кот», «Ласточка» и «Гром».

Как только Геральт начинает побеждать зверя, сестра Ханны снова вмешивается, прося его пощадить Неллен, больную ликантропией, и признается ему в своей давней любви, несмотря на ее болезнь. Кроме того, в порыве ревности она отвела свою сестру в лес, чтобы увидеть, как ее муж превратился в волка, и в конце концов оставила его. Неллен в образе волка угрожает убить Маргариту. У Геральта есть выбор: спасти женщину или позволить монстру разобраться с ней.

Важно: время на выбор решения ограничено.

Неллен убивает Маргариту

За выполнение миссии Геральт получит опыт и от тела мертвой Неллен ключ от сундука в укромной хижине.

Геральт спасает Маргариту

За выполнение миссии Геральт получит опыт, от тела мертвой Неллен, ключа от сундука в уединенной хижине, а также волчью шкуру, сущность монстра, волчий мутаген и волчью слюну.

Задание: расспросить выжившего о случившемся

Ведьмак обнаруживает заснеженную деревню, возле хижины будет выживший, который расскажет, что произошло. Крестьянин сообщает о нападении Дикой Охоты, черные рыцари интересовали Хендрика.


Лагерь

Участок расположен у подножия разрушенной башни. Подойдя к нему, Геральт обнаружит несколько трупов и большое количество пролитой крови. Осмотрев это место с помощью ведьмачьего чутья, выясняется, что несколько человек тащили лодку в сторону озера. Следуя по этим следам, ведьмак ничего интересного не найдет. Лодку можно использовать, чтобы добраться до другой стороны озера.

Вернувшись в лагерь, Геральт найдет следы двух других людей. Исследуя и двигаясь в их направлении, оказывается, что этих двоих преследовал третий, который хорошо стреляет из лука. В результате ведьмак обнаружит два трупа, пораженных меткими выстрелами, а рядом с ними артефактный рог. При использовании в слоте для артефактов активация этого предмета сбивает летающие сирены, что упрощает их убийство.

Задание: исследовать руины, следуя символу Ласточки

В соседней комнате герои обнаруживают пирс, для дальнейшего изучения местности необходимо устранить группу призраков, а также не вступать в контакт с ядовитыми парами. У пристани сворачиваем направо в пещеру и находим на камне след ласточки.

Задание: осмотреть эльфийские руины

Кейра не может объяснить причину неудачного использования портала, колдунья также настаивает на том, чтобы покинуть руины, однако, узнав о связи между Дикой Охотой и Цири, она продолжит поиски. В одной из комнат путешественники найдут проекцию эльфа, в сообщении колдун приглашает дочь Чайки (так эльфы называют Цири) следовать за знаком своего меча (меч Кирилла называется Ласточкой). Затем эльфийка спрятала проход, чтобы его могла найти только Цири.

Задание: обыскать убежище

Пройдя по коридору с соответствующим символом, ведьмак находит убежище, внутри которого находится еще одна проекция эльфийского чародея.

Задание: одолеть воина Дикой охоты

Нитрал владеет двуручным топором, его движения довольно медленные, а удары смертельны. Периодически воин использует навес, чтобы позвать гончих на помощь; пока Геральт заботится о собаках, Нитрал восстанавливает жизни.


Отправляемся в шахты

Маркер на карте укажет, как добраться до шахты. У входа в пещеру будет изрезанное тело, а внутри Геральт найдет другие останки.

Маркер на карте

На этом этапе необходимо активировать инстинкт ведьмы, чтобы найти следы монстра. Оказавшись внутри, игрок увидит две развилки, ведущие в разные стороны.

Пойдем в шахту

С левой стороны будет продолжение дорожек, которые в какой-то момент тоже разделятся на:

  • подводные туннели;
  • дорога, ведущая в глубину шахт.

Исследуем пещеры

Продолжая заходить в шахты, в определенный момент вы можете натолкнуться на трупы крестьян и деревянную лестницу, взбираясь по которой игрок найдет единственного выжившего.

Чтобы спасти ее, вам придется опустить мост. Рядом будет расположен рычаг, который освободит девушку. Позже вы можете встретить ее на локации «Пограничный мост».

Изучение пещер

Примечание: если вы не освободите фермера до убийства местного босса, она умрет. Это никак не повлияет на поиск.

Подводные тоннели

Теперь вы можете вернуться к мосту, где следы монстра вели к воде. Игроку предстоит доплыть до противоположной стороны пещеры и исследовать новое место с помощью ведьмаковского инстинкта. В результате будет обнаружено большое красное пятно, с помощью которого можно будет следить за запахом монстра.

Подводные туннели

В этой фазе активируется дополнительная активность, в которой необходимо уничтожить 12 гнезд с яйцами монстров. Если этого не сделать, во время битвы с боссом вам также придется сражаться с пауками более низкого уровня.

Есть три области по четыре слота в каждой. Добраться до них можно, нырнув через подводные туннели.

Первые четыре кладки находятся рядом друг с другом. Уничтожьте их Знаками Аард или Игни. Далее вам предстоит отправиться в западную часть пещеры, где вам придется сразиться с маленьким детенышем монстра.

В этой области есть еще две стены, две дальние и две рядом. Последние четыре находятся в районе произрастания грибов шибала.

Задание: расспросить местных жителей

В записях агента Хендрика ведьмак обнаруживает намек на конфликт между Цири и некой ведьмой в деревне Подлесье. Для начала нужно обыскать обстановку в деревне, возле одного из домов Геральт увидит двух женщин, которые очень подробно описывают местонахождение ведьмы.

Задание: следовать за воинами Дикой охоты

Геральт и Кира оказываются в комнате, которую уже посетили воины Дикой Охоты, о чем свидетельствуют замороженные големы. Чтобы противостоять ведьмаку, волшебник Дикой Охоты открывает несколько порталов, активируя Белый Холод.


Задание: найти что-нибудь, связанное с лошадью Цири

В сообщении будет упоминаться Келпи, поэтому Сирилла позвала свою лошадь, и теперь герои должны найти в убежище объект, связанный с животным. Прыгаем в резервуар и на камне находим знак лошади, подводная пещера приведет Геральта ко второму знаку лошади. В этот момент в убежище откроется секретная дверь и теперь вам нужно вернуться к Кейре.

Недостроенный корабль

Двигаясь по карте влево, персонаж обнаружит огромный незаконченный драккар. Далее следует короткая кат-сцена, в которой великан отругает русалок за большие куски сырого мяса и бросит одну в корабль. После того, как монстр уйдет, вы можете забраться внутрь и найти там человека по имени Восьмой. Старик немного обезумел от одиночества и общается с установленными на шестах черепами, которые называет своей командой. Тем не менее, он даст чаевые лагерю Ялмар, который он видел накануне.

Задание: встретиться с Кейрой

Кейра утверждает, что у нее нет информации о местонахождении Цириллы, однако в недавнем прошлом таинственный эльф связался с волшебницей и попросил отправить Цири в убежище. Ведьмак надеялся получить информацию от незнакомца и решил навестить его с Кейрой. Идем к югу от Велена и в районе заброшенной деревни Стежков находим вход в заброшенные руины (на карте — 36), рядом с которыми будет Кейра.

Задание: разыскать агента в Вересковке

Владелец дома сообщает, что Гендрик проживает в селе Вересковка к западу от Велена, и хозяин также предупреждает, что недавно в селе произошел крупный пожар.

Задание: найти хату ведьмы

Находим пруд возле деревни, затем идем по дороге на север к камню, похожему на яйцо. Найдя камень, поворачиваем направо и движемся по тропинке к заброшенной тележке (35 на карте).


Задачи

  • Поговорите с охотником по имени Неллен.
  • Спросите соседей о Ханне.
  • Найдите следы Ханны в лесу, используя ведьмачьи инстинкты.
  • Найдите волчье логово, используя ведьмачьи инстинкты.
  • Обыщите волчье логово.
  • Победите волка.

Задание: отправиться в корчму «На распутье»

В таверне мы разговариваем с хозяином заведения и сообщаем нам о цели визита, но в дело вмешиваются солдаты барона. После короткой стычки бандиты оставят главного героя в покое (ветка разговора «Ведьмак», или «Выпьем»), а таверна попросит его для личного разговора (если главный герой прервет бандитов, таверна пригласит его для личного разговора (у местных могут быть проблемы).


Хьялмар

После этого вы можете отправиться в заброшенную деревню (место называется Руины Дорве) и встретить там Яльмара. Сын ярла предложит сразиться с гигантом, и Геральт и Фолан с готовностью согласятся.

В схватке с сиренами, с которыми борется сын Ярла, действенным будет найденный рог, а также знаки Квена и Игни. Если вы подожгли крылья монстра, приземлитесь и немного ходите по земле, пока огонь не погаснет. Знак Аард на них не действует.

Задание: найти Гендрика

Выживший утверждает, что тело Гендрика оставили лежать в доме. Геральт делает попытку найти улики, исследование кафтана и брюк результатов не принесет, но ведьмак обнаруживает ключ в сапогах.


Фолан

Дальнейшие тропы ведут к пещере, где можно найти двух враждебных ледяных троллей. Чтобы найти лучника, вы не должны выходить, как указывает автоматический путь, а поднимитесь на верхний уровень пещеры. Снаружи, там, где указан маркер, есть только заснеженная вершина горы, которую населяет дюжина сирен.

На втором уровне вы можете найти еще двух ледяных троллей, которые варят кричащего человека в котел в котле. Вы можете сразу убить их или предложить поиграть в загадки. Правильный ответ на их вопрос — «Тролль». После того, как хозяева пещеры не смогли разгадать загадку Геральта, они отпускают человека, которого собирались приготовить.

Это будет Фолан, один из членов команды Хлмара. Лучник последует за ведьмаком и поможет в дальнейшем прохождении задания.

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

И так, узнав всю полезную информацию, остается только отправиться на остров Ундвик, для этого вам просто нужно сесть на одну из лодок и плыть туда, путь будет довольно длинным и опасным, попробуйте обойти их, когда вы видите сирены, даже по дороге иногда будут скалы возле берегов, которые очень быстро сломают лодку.

Ведьмак 3: квест дикой охоты The Undwick Overlord

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенной вам тропе, но если вы попытаетесь срезать спуск по ущелью, а затем пересечь овраг, рядом с которым есть сломанный мост, вы сразу найдете Ялмар вы ищете. (Важно! Эта опция исключит вероятность того, что во время битвы при Каэр Морхене у вас появится еще один союзник, что вы, перейдя путь, просто прыгнете).

Ведьмак 3: квест дикой охоты The Undwick Overlord

Однако, если вы решите сделать так, как вам говорит игра, то, двигаясь по указанному пути, мимо ущелья, вы встретите этого гиганта по прозвищу «Повелитель Ундвика». Наделенный интеллектом монстр, идя рядом с недостроенным кораблем, накормит сирен сырым мясом, даже бросит его кусок внутрь корабля.

Ведьмак 3: квест дикой охоты The Undwick Overlord

Подождав, пока великан покинет это место, ведьмак сможет осмотреть странный корабль, приближаясь к которому услышит знакомую песню. Чтобы беспрепятственно войти в корабль, вам сначала нужно разобраться с питомцами гиганта — сиренами (чтобы прервать их полет, вы можете использовать арбалет или знак Аард, который заставит их упасть на землю и даст вам возможность столкнуться с противник, использующий обычное оружие).

Ведьмак 3: квест дикой охоты The Undwick Overlord

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, окруженного черепами на палках. Старик, кажется, получил очень сильную моральную травму и до сих пор общается с этими черепами, как с живыми людьми. Если вы раньше успели поговорить с Акселем в таверне «Новый порт», то у вас будет возможность узнать этого старика как ярла, а его черепах — как его команду. Старик боится покинуть это место, так как великан готов убить его, когда он попытается сбежать. Вы также можете узнать из Восьмого, почему гигант сохраняет ему жизнь: он помогает ему построить корабль, на котором гигант достигнет богов и убьет их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарок). Продолжая разговор, ведьмак обнаруживает, что рядом лежит обглоданная человеческая рука, видимо, Восьмой должен был стать каннибалом, но был ли у него выбор? Когда вас спросят о Яльмаре, ваш новый знакомый скажет, что недавно видел Яльмара и его команду, оказывается, они хотели построить лагерь возле сторожевой башни. (Важно! Когда вы прощаетесь со стариком, он попросит у вас тряпки и гвозди, их совсем не обязательно искать, но вы все равно можете, это не появится для вас как задача, но вы все равно можете найти гвозди в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмару, дратва вообще не существует в игре, поэтому после выполнения задания вы можете вернуться к старому и отдать ему необходимые предметы)

Ведьмак 3: квест дикой охоты The Undwick Overlord

Однако вам удалось получить от старика полезную информацию, которая может помочь вам в ваших поисках. Вам следует пройти в ту же башню, рядом с которой вы сразу заметите кучу трупов, но, присмотревшись с помощью ведьмакологического инстинкта, вы обнаружите следы выживших, ведущие справа от здания, слева вы увидите найти найти поврежденный грунт, что указывает на то, что небольшое количество людей все пытались затащить лодку на север.

Ведьмак 3: квест дикой охоты The Undwick Overlord

Задание: держаться рядом с Кейрой

Колдунья использует защитный купол, оставляя который ведьмак начнет получать урон от холода. Пока Кейра заполняет пробелы, Геральт должен защитить ее, уничтожив собак Дикой Охоты.

Битва с Харриси

Чтобы добраться до босса, вам нужно двигаться на северо-запад, затем пройти через туннель, который приведет к новой локации в шахтах.

Будет много трупов, в том числе и Мигеля, которого можно будет найти, используя ведьминские инстинкты. При осмотре появится голова-глаз Харриси. В зависимости от вашего уровня это может быть легко или сложно.

Сражение с боссом будет намного сложнее, если не будут уничтожены лапы яиц, так как головной глаз будет периодически вызывать маленьких пауков, чтобы они помогали себе.

Сам Харриси — ярко-фиолетовый монстр, который, помимо своей обычной атаки, выпускает облако токсинов, которые вредят Геральту.

Харриси - ярко-фиолетовый монстр

Чтобы победить голову-глаз, вы должны избегать их и атаковать монстра знаками Игни, Аарда или арбалета. Когда вокруг нет яда, подойдите к монстру и используйте рукопашную атаку, не забывая уклоняться.

Битва с Харриси

Во время боя также пригодятся:

  1. Белый мед, снимающий отравление.
  2. Ласточка восстанавливает здоровье.
  3. Масло от насекомых, используемое для смазки меча.

Также обратите внимание на несколько советов, которые помогут вам в бою:

  1. Харриси наносит большой урон, поэтому обновите свое снаряжение перед началом миссии. Игра предлагает целый ряд заданий, выполняя которые Геральт находит чертежи для создания доспехов.
  2. Кроме эликсиров покупают запасы еды, восстанавливают здоровье.
  3. Используйте Знак Квен во время битвы. Создает защитный барьер, поглощающий урон от нескольких ударов.
  4. Не забывайте использовать вышеперечисленные эликсиры во время боя. Перед началом битвы загляните в Бестиарий, чтобы изучить слабые места врага.

Убив голову-глаз, не забудьте взять с его тела трофей, который можно продать за 250 оренов. Также имеет активный эффект: 5% шанс найти дополнительные травы.

Чтобы получить характеристики, просто повесьте трофей на плотву. В пещере вы также можете найти убитого нильфгаардского солдата, у которого в снаряжении есть хороший гвихрский меч. Затем вам нужно вернуться к Бруно и получить свою награду.

Как сделать масло против инсектоидов

В Ведьмаке 3 инсектицидное масло, нанесенное на лезвие, значительно увеличивает урон, наносимый всем насекомым. Поэтому его непременно нужно найти, приготовить или купить.

Рецепт можно купить в магазине травников или получить из сундуков, в том числе находящихся под водой.

Вы также можете попробовать собрать его самостоятельно, но вам потребуются следующие ингредиенты:

  • квебрит — 1 шт;
  • киноварь — 1 шт;
  • ребис — 1 шт;
  • эфир — 1 ед;

За основу взята качественная смазка.

Расположение квеста

Миссию можно активировать, взяв соответствующий заказ «Потерянная жена» с доски объявлений в деревне Яворник.

Задание: отыскать сведения о Цири

Герои обнаруживают лабораторию эльфа, внутри которой будет еще одна проекция. Колдун предлагает Цири покинуть руины и предупреждает о Дикой Охоте, а также эльфийка предупреждает Кирилла о контакте с кривоухими болотными ведьмами, о местонахождении которых Кейра сообщает главному герою.

Задание: осмотреть следующее помещение

Герои переходят в комнату, где на них нападет голем. В бою Геральту поможет щит, атаки голема очень медленные, но наносят большой урон. Продолжаем изучать заброшенные руины, ведьмак снова обнаруживает телепорт, который активируется при взаимодействии со знаком ласточки.

Дополнительно

  • Убив волка, обыщите пещеру и найдите небольшой сундук.
  • Также не забудьте открыть запертый сундук в укромной хижине.
Оцените статью
Обзоры компьютерных игр