Ведьмак 3 «Дела государственной важности» — прохождение квеста

Содержание
  1. Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение
  2. Если убить
  3. Мародерство в общественных местах
  4. Позволить Детлаффу убить Сианну
  5. Борьба с более сильными врагами
  6. Требовать слишком много денег
  7. Где найти Филиппу Эйльхарт в игре Ведьмак 3?
  8. 10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в The Witcher 3
  9. Удар по воздуху
  10. Быть плохим отцом для Цири
  11. Если спасти
  12. Удар по воздуху
  13. Эльфийские руины
  14. Быть плохим отцом для Цири
  15. Варианты действий и их последствия
  16. Как активировать портал?
  17. Как выйти из пещеры?
  18. Позволить Детлаффу убить Сианну
  19. Мародерство в общественных местах
  20. Нужно ли проходить эту миссию?
  21. Прохождение квеста “Дела государственной важности”
  22. План действий Ведьмака
  23. Что выбрать: убивать Радовида или нет?
  24. Как убедить Радовида в искренности намерений
  25. Убийство Радовида
  26. Убежище Филиппы Эйльхарт
  27. Борьба с более сильными врагами
  28. Позволить Кейре Мец умереть
  29. Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3 Дикая Охота
  30. Отношения и с Йеннифер, и с Трисс
  31. Роше или Дийкстра?
  32. Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше
  33. Давить на чувства Йеннифэр
  34. Кому отдать кристалл Филиппы?
  35. Прогулка по горам

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение

Чтобы начать миссию «Дела государственной важности», вам необходимо:

  1. завершить миссию «Смертельный заговор»;
  2. во время прохождения поисков «Самый темный из всех под фонарем» сообщает Дийкстре, что нильфгаардский император ищет свою дочь, чтобы сделать ее наследницей престола.

Важно: действие должно быть завершено до того, как проинформировать Аваллак’ха о начале Дикой Охоты, то есть до начала миссии «На тонком льду». В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и будет засчитан как неудавшийся.

Если убить

Причем от поступка зависит судьба нескольких персонажей, помимо детей-сирот. Если вы убьете Черную Мару — или сразитесь с ней и Эндриагами, или обманете в начале ритуала — детей съедят Мастера леса, а Анна, жена Филиппа «Кровавого Барона» Стенджера, сойдет с ума. Филипп увезет жену из Зеррикании к целителям.

Мародерство в общественных местах

Во время игры у Геральта есть возможность получить множество вещей, от довольно бесполезных безделушек до дорогих украшений или еды, способных восстановить его жизненные силы. Никто не запретит ведьмаку войти в дом человека и взять то, что он хочет. НИП ничего ему не скажут. Однако, если Геральт решит ограбить вопреки опыту, у него возникнут проблемы. Охранники либо начнут драться с ним, либо заберут часть его денег.

Позволить Детлаффу убить Сианну

Детлафф — главный злодей DLC «Кровь и вино», но, честно говоря, это не его вина. Позже выясняется, что Сианна, сестра Анны Генриетты, манипулировала им, чтобы он совершил для нее убийства. Однако было бы ошибкой позволить Детлаффу убить Сианну в отместку. Если Геральт решит это сделать, он окажется в тюрьме, и его хороший друг Лютик должен будет броситься ему на помощь. Хотя обычно бывает наоборот.

Борьба с более сильными врагами

Это кажется очевидным, но многие игроки по-прежнему недостаточно осторожны, и в результате у Геральта большие проблемы. Если текущий уровень героя намного ниже, чем у одного из врагов, с которыми он сталкивается, ему следует отложить бой. По крайней мере, если у него есть возможность уйти. Скорее всего, он не сможет победить врага и только потратит драгоценное время на победу. Особенно, если игрок играет «Смерть!» или «Боль и страдание!».

Требовать слишком много денег

Геральт может сосредоточиться на основной сюжетной линии, найти Цири и помочь ей победить Дикую Охоту или заключить как можно больше контрактов. Вы можете выполнять задания по уничтожению монстров на доске объявлений.

Приняв решение о поставленной задаче, Геральт может выторговать более высокую ставку. Но если он станет слишком жадным, то человек, подписавший контракт, отзовет свой заказ, и ведьмак останется без работы и без денег.

Где найти Филиппу Эйльхарт в игре Ведьмак 3?

Филиппа Эйльхарт в «Ведьмаке 3» — могущественная волшебница, советница Радовида. Вот почему она была схвачена Дейкстрой и помещена в клетку двемеритов, которая находится в ее ванной комнате. Вы можете начать поиск Филиппы Эйльхарт во время квеста «Враг народа». Геральт получит его от Радовида, который хочет найти своего советника. К сожалению, найти его не удастся и он появится в игре Ведьмак 3 только в конце сюжетной линии в самой мрачной миссии под фонарем. Филип Эйльхарт тоже присутствует в нескольких концовках игры, поэтому, выполнив основные задания, вы обязательно ее найдете.

10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в The Witcher 3

Удар по воздуху

Наконец, Геральт может попасть в беду, просто ударив кулаком по воздуху. Это особенно актуально в Новиграде, где много охранников, но может случиться и в другом месте. Все, что Геральту нужно сделать, чтобы случилась беда, — это найти место с охранниками поблизости и потрясти кулаком или использовать любой из знаков. Это расстроит охранников и может даже напасть на ведьмака. Так что, если игрок хочет сеять хаос, это хороший способ сделать это.

Быть плохим отцом для Цири

Цири, конечно, не является биологической дочерью Геральта (колдуны не могут иметь детей), но сам Геральт, безусловно, считает ее своей дочерью. Он сделает для нее все, что угодно, или убьет любого, кто причинит ей боль.

Однако это также может привести к его падению. Если Геральт недостаточно поддержит Цири, он умрет, когда пойдет сражаться с Белым Морозом. Все, что ей нужно делать, это поощрять ее свободу и независимость, играя для Цири, чтобы добиться успеха.

Если спасти

Если Белый Волк поможет могучей ведьме перебраться в черную кобылу, Черная Мара спасет сирот, одновременно сжег деревню Штайгера и убив всех, кроме вождя. Ведьмы убьют Анну, а Филип Стенджер повесится от боли.

Какое решение правильное? Нет правильного пути. Все зависит от ваших личных предпочтений.

Удар по воздуху

Наконец, Геральт может попасть в беду, просто ударив кулаком по воздуху. Это особенно актуально в Новиграде, где много охранников, но может случиться и в другом месте. Все, что Геральту нужно сделать, чтобы случилась беда, — это найти место с охранниками поблизости и потрясти кулаком или использовать любой из знаков. Это расстроит охранников и может даже напасть на ведьмака. Так что, если игрок хочет сеять хаос, это хороший способ сделать это.

Эльфийские руины

Филип прячется в заброшенных эльфийских руинах Восточного Тайяра. Вход охраняется несколькими Охотниками на Ведьм, скептически относящимися к попыткам Геральта войти и возможному успеху операции. Но поскольку охранники должны выполнять приказы Радовида, они не будут создавать никаких препятствий.

Получив ключ от убежища, вы можете войти в темницу через расщелину в земле. Справа от спуска находится секретная комната, вход в которую взломан с помощью знака Аард. Здесь вы можете найти драгоценный трофей: рисунок серебряного меча школы Кота.

Чтобы открыть вход в темницу, нужно осмотреть стену справа от магического щита. Есть кнопка для активации секретного механизма, который можно активировать обычным взаимодействием (кнопка E).

Внутри, пройдя первый портал, вам предстоит сразиться с несколькими накерами 9 уровня. Чтобы активировать второй портал, вы должны ударить кристалл на стойке слева со знаком Аард.

За ним будет одна из охотников на ведьм, разбившая кристалл при следующем телепорте. Воин отказывается выйти и отдать артефакт. Убедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких наручников. Портал активируется так же, как и предыдущий, но для начала нужно установить кристалл на стойку.

За этим порталом Геральта будут ждать еще три накера. Чтобы найти следующий кристалл, вам следует спуститься в пустоту и разобраться с засевшими там монстрами. Артефакт можно найти на полу.

Пройдя последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом, мини-боссом, наносящим урон от огня. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше всего активировать защитный щит с помощью знака Квен. У убитого монстра можно получить несколько ценных редких алхимических ресурсов.

Быть плохим отцом для Цири

Цири, конечно, не является биологической дочерью Геральта (колдуны не могут иметь детей), но сам Геральт, безусловно, считает ее своей дочерью. Он сделает для нее все, что угодно, или убьет любого, кто причинит ей боль.

Однако это также может привести к его падению. Если Геральт недостаточно поддержит Цири, он умрет, когда пойдет сражаться с Белым Морозом. Все, что ей нужно делать, это поощрять ее свободу и независимость, играя для Цири, чтобы добиться успеха.

Варианты действий и их последствия

В настоящий момент, когда мы телепортируемся между порталами, мы встретим заблудившуюся охотницу на волшебниц, напуганную до смерти различными ловушками и монстрами, населяющими убежище. Этот дурак решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и самостоятельно найти и схватить главную волшебницу Филиппа. По его словам, именно для этого он разбил один из кристаллов, активирующий нужные нам порталы. Но чтобы получить желаемый кристалл, нам придется принять одно из важнейших решений этого сюжета:

  • Используйте хитрость (работает только если Аксий прокачан до второго уровня и выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак будет получать очки опыта и драться с этим бедолагой не нужно будет;
  • Примените уговоры к охотнику и заберите у него наш кристалл. В этом случае вам предстоит победить бедолагу.

В комнате с охотником, если вы окажетесь лицом к порталу, справа будет сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппу, написанное женской рукой. Берем наш кристалл у охотника одним из способов, активируем портал и переходим в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет специальный держатель для кристаллов активации. Вставляем в него наш кристалл, который взял охотник. Затем снова используем знак ведьмы Аард, чтобы активировать его.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерями и еще одним сломанным кристаллом: мы прерываем всех накеров и используем знак Аард, чтобы активировать портал. Теперь нас снова переместят в новую комнату, но там просто не будет никакого кристалла (мы сможем найти пропавший кристалл, если спустимся вниз). Наш искомый кристалл будут охранять три накера. Бьем накеры, берем кристалл, вставляем в специальный держатель, активируем знаком Аард.

Этот портал последний: он переносит нас в огромный зал, в конце которого будет секретная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату волшебницы охраняет Ифрит, которого нам поможет тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя ифрита погаснет, что значительно упростит нашу задачу.

После того, как Ифрит будет побежден, мы должны внимательно изучить убежище волшебницы и найти хоть какие-то улики. В этой комнате мы найдем обгоревшие диски, дезинфицирующее средство, различные хирургические инструменты, на которых останутся следы крови, свидетельствующие о том, что в этой комнате относительно недавно проводилась хирургическая операция. Здесь мы также можем найти любимые драгоценности Филиппы: Агату. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, — это кристалл мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого устройства.

Теперь Геральт решает, что он нашел достаточно доказательств пребывания чародейки в этом злополучном убежище.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас ждут встревоженные охотники на ведьм, которые вымогают у нас хоть какие-то улики, которые Геральту удалось найти в убежище Филиппы.

Позволить Детлаффу убить Сианну

Детлафф — главный злодей DLC «Кровь и вино», но, честно говоря, это не его вина. Позже выясняется, что Сианна, сестра Анны Генриетты, манипулировала им, чтобы он совершил для нее убийства. Однако было бы ошибкой позволить Детлаффу убить Сианну в отместку. Если Геральт решит это сделать, он окажется в тюрьме, и его хороший друг Лютик должен будет броситься ему на помощь. Хотя обычно бывает наоборот.

Мародерство в общественных местах

Во время игры у Геральта есть возможность получить множество вещей, от довольно бесполезных безделушек до дорогих украшений или еды, способных восстановить его жизненные силы. Никто не запретит ведьмаку войти в дом человека и взять то, что он хочет. НИП ничего ему не скажут. Однако, если Геральт решит ограбить вопреки опыту, у него возникнут проблемы. Охранники либо начнут драться с ним, либо заберут часть его денег.

Нужно ли проходить эту миссию?

Несмотря на то, что активность является дополнительной, она оказывает прямое влияние на дальнейшее развитие событий:

  1. заблокирован один из вариантов окончания игры;
  2. решен исход политической битвы за престол;
  3. судьба Темерии решена.

Прохождение квеста “Дела государственной важности”

Обыск начинается с приглашения Дейкстры на встречу на одном из портовых складов. Здесь вы найдете ведущих мыслителей Севера: Вернона Роша, Талера и самого Дейкстру.

Практически сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно безумен и решения, которые он принимает, наносят ощутимый ущерб всем королевствам на Севере.

Следовательно, король должен быть устранен. Наиболее подходящим вариантом будет убийство Радовида.

Поскольку правитель прячется на корабле, вам нужно обманом выманить его из укрытия. Однако как это сделать? Поскольку Дейкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они обратились за помощью к Ведьмаку.

Ведьмак 3: Дикая Охота

План действий Ведьмака

Напомним, что Геральт работал с Радовидом еще до миссии Ведьмака 3 «Дела государственной важности». Король попросил услуги Ведьмака, чтобы найти колдунью Филиппу Эйльхарт. Следовательно, предлагается воспользоваться этим.

План действий:

  1. Геральт идет в убежище Радовида, чтобы доложить о порученном ему поручении;
  2. В разговоре с королем Ведьмак утверждает, что нашел колдунью: она прячется в одном из домов на мосту, ведущем на Храмовый остров;
  3. Поскольку Радовид доверяет Геральту, он следует за Филиппой через мост. Здесь его можно застать врасплох.

Что выбрать: убивать Радовида или нет?

Если вы отказываетесь участвовать в убийстве короля:

  • миссия попадет в категорию неудавшихся;
  • Темерия не будет иметь автономии;
  • безумный Радовид не только сохранит трон, но и подчинит своей власти все Северные королевства;
  • одна из возможных концовок игры будет заблокирована.

В итоге принятие предложенного плана «Дийкстрой» позволяет получить все, что было бы потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден: согласитесь.

Как убедить Радовида

В то же время только Геральт, Роше и Бьянка принимают участие в опасной миссии: наши великие стратегии не видят себя великими воинами, и они тоже. Поэтому Дейкстра и Талер будут ждать ведьмака в пустом театре мадам Ирен.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Геральту не нужно прилагать никаких усилий — здесь ему помогут. Филип Эйльхарт неожиданно стал свидетелем разговора заговорщиков: он пробрался на склад в образе совы и выслушал весь план Дейкстры.

Однако стратегия только рассмешила колдунью: король хоть и зол, но не глуп. Следовательно, он не поверит ведьмаку и план провалится.

Однако не все так плохо. Колдунья настолько ненавидит безумного короля, что соглашается оказать любую помощь заговорщикам. Сразу после критики плана Филипп предложит Геральту свое кольцо.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Это кольцо, украшенное рубином и реданским орлом, когда-то принадлежало отцу Радовида. Конечно, правитель узнает перстень и, возможно, поверит в честность ведьмака.

Убийство Радовида

Для начала надо сесть на корабль: он здесь, в порту, просто поверните за угол.

Важно: перед тем, как отправиться на корабль, наполните свой арсенал бомбами и эликсирами и покройте свой меч ядом Повешенного. Скоро Геральту предстоит долгая битва, поэтому важно хорошо подготовиться.

  • Чтобы добраться до короля, вам нужно поговорить с капитаном корабля. Он попросит передать все оружие и задаст единственный вопрос: почему Геральт взял кольцо, но не убил Филиппа? Мы отвечаем, что ведьмак знает о сильной неприязни короля к чародейке, поэтому он хочет дать ему возможность лично убить Эйльхарта…
  • Как сказал Филипп, король не поверит словам Геральта. Чтобы убедить его, покажите подаренное Филиппом кольцо: так как колдунья использовала его при дворе и никому не отдала, король немедленно изменит свое первоначальное мнение.
  • Радовид спросит, почему ведьмак не схватил колдунью. На это мы отвечаем, что Геральт решил оставить это самому королю, а пока он просто нашел укрытие Филиппа. Это дом на мосту, который ведет на Храмовый остров.
  • Безумный король поверил Белому Волку (или сделал вид, что верит?). Однако у него есть свое условие: Ведьмак должен принять участие в охоте на Филиппа.
  • Конечно согласен. Практически сразу Геральт телепортируется в южную часть моста. Он уже заблокирован войсками Радовида. Безумный король пользуется отсутствием свидетелей и отдает приказ убить Белого Волка: он слишком раздражает короля, и это больше, чем повод для убийства.
  • Хотя Ведьмак отказался от своего оружия, войдя в убежище короля, он не потерял своих способностей. Геральт заберет меч у одного из солдат и Синие Полоски во главе с Верноном Роше придут ему на помощь. Они расстреляют окруживших вас солдат, что позволит Геральту достать свои ведьмачьи клинки и отправиться в погоню за Радовидом. Для этого вам нужно перейти к северной части моста. Постарайтесь не опередить Синие полосы — они помогают в битве с воинами короля. Геральт может безопасно использовать сигналы и бомбы, так как они безопасны для арбалетчиков Роше.
  • Вы не сможете убить безумного короля. Это прерогатива Филиппы Эйлкхарт: когда Радовид поймет, что все его охранники мертвы, он начнет кричать о помощи и изо всех сил стучаться в двери. Одна из дверей откроется, но помощи за ней не будет. Ослепленная колдунья с помощью магии лишит правителя зрения (это наверняка «око за око»), а впоследствии воткнет ему в грудь кинжал. После этого Филипп снова превратится в сову и покинет поле битвы. Ведьмак может только наблюдать за происходящим.

убийство-радовида-в-ведмаке

Убежище Филиппы Эйльхарт

Не найти вход в тайник невозможно: это единственное помещение, в которое можно попасть из большой прихожей. Внутри вы должны использовать свои ведьмачьи инстинкты, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сгоревшие диски, мегоскоп и пустую банку дезинфицирующего средства. За одной из колонн находится полированный кристалл, который использовался в Megascope.

Дальнейшие исследования ничего не дадут. Отыскав ценные вещи в шкафах и ящиках, можно вернуться — так же, как ведьмак пришел сюда, то есть через порталы.

Борьба с более сильными врагами

Это кажется очевидным, но многие игроки по-прежнему недостаточно осторожны, и в результате у Геральта большие проблемы. Если текущий уровень героя намного ниже, чем у одного из врагов, с которыми он сталкивается, ему следует отложить бой. По крайней мере, если у него есть возможность уйти. Скорее всего, он не сможет победить врага и только потратит драгоценное время на победу. Особенно, если игрок играет «Смерть!» или «Боль и страдание!».

Позволить Кейре Мец умереть

Кейра Мец — волшебница из Велена и первый роман, который Геральт может снимать в игре. У Кейры есть три возможных линии судьбы. Либо Геральт убивает ее сам, либо отпускает ее к Радовиду (что приводит к его смерти), либо убеждает девушку отправиться в Каэр Морхен. Если Кейра умрет, это вызовет проблемы не для Геральта, а для ее собрата-ведьмака Ламберта, жизнь которого она спасает во время битвы.

Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3 Дикая Охота

Как только мы спустимся в темницу, необходимо активировать ведьмачий инстинкт, с помощью которого мы сразу можем найти справа чертежи ведьмского снаряжения, то есть рисунок серебряного меча кота школа.

Мы можем сломать стену знаком Аард.

После этого мы должны спуститься дальше, где мы наткнемся на магический барьер, который не позволит нам пройти дальше. Вот тут и пригодится непонятная для охотников стихия, которую они нашли в убежище Филиппы. Его нужно вставить в специальный слот справа от магического барьера.

Проходим мимо и перед нами нарисован балкон с двумя направлениями, каждое из которых заканчивается порталами, которые так любит наш седой охотник на монстров. Но работает только один из этих порталов, так что нельзя терять время и сразу на развилке свернуть налево.

Портал перенесет нас в новую комнату, где нам нужно будет активировать инстинкт ведьмы. Обладая этим навыком, Геральт будет находить сов на полу комнаты. Здесь нет ничего особенного, идем дальше. Мы оказываемся на другом балконе, с которого спускается лестница, где нам предстоит сразиться с парочкой нудистов. Это очень достойный противник, так как они атакуют всей группой, их выстрелы быстрые и очень чутко отражаются на полосе HP.

Далее спускаемся по лестнице и натыкаемся на неактивированный кристалл, с помощью которого запускаются порталы. Он будет на специальном маунте, все инстинкты ведьмы тоже нам помогут найти его. Активация этого кристалла осуществляется знаком ведьмы Аард, после чего ворота портала открываются и мы переносимся в следующую комнату.

Отношения и с Йеннифер, и с Трисс

Говоря о романтике, если игрок решит продолжить роман с Йеннифэр и Трисс, Геральт в конечном итоге останется один. У ведьмака есть выбор: быть с Трисс во время миссии «Сейчас или никогда». Если бы он сказал ей, что любит ее, она бы не ушла с другими волшебниками. Во время миссии «Последнее желание» он может сказать Йеннифэр, что его чувства к ней не изменились. Отныне они будут вместе. Однако, если он попытается сделать и то, и другое, обе женщины поймут это и оставят его в довольно тяжелом положении (для Геральта, а не для них).

Роше или Дийкстра?

Так или иначе, но изначальная цель заговорщиков и миссии «Ведьмак 3» «Дела государственной важности» была достигнута: Радовид мертв. Поскольку пора решать, кто прав, а кто нет, герои отправляются в театр Ирины. Здесь они с радостью отметят победу, предварительно поджарив бокалы с торжественным возгласом «За Темерию!».

Итак, ситуация следующая:

  1. судьба Севера обсуждается: завтра договор будет подписан с Нильфгаардом;
  2. Темерия имеет возможность получить автономию с собственным двором, войсками и казной.

Стратеги разделились:

  • Disktra — это агрессивный план действий. Он не доверяет Эмгиру и хочет захватить Реданию, чтобы подчинить себе все Северные королевства.
  • Роше является сторонником мирного договора и полноценного союза с королем Нильфгаарда.

Через несколько минут после начала обсуждения реданский шпион вызывает своих солдат и дает им приказ убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт всего лишь наемник, Дейкстра решает не трогать его и предлагает Ведьмаку покинуть место будущей битвы.

Теперь Ведьмак должен сделать выбор: спасти жизнь товарища по оружию, но при этом рискнуть судьбой всех Северных королевств, или убить старого друга и союзника ради общего блага.

Какое решение выбрать и кого поддержать

Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше

  • Вернон Роше, как и все Синие Полоски, будут безжалостно убиты;
  • в войне с Дейкстрой Нильфгаард потерпит поражение;
  • император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками;
  • дийкстра станет правителем всех Северных королевств;
  • Цири не сможет стать императрицей.

Давить на чувства Йеннифэр

В какой-то момент игры у игрока есть возможность решить, хочет ли он, чтобы Геральт оказался с Трисс или Йеннифер (или даже в одиночку). Если Геральт выберет Трисс, он может позже отправиться в Каэр Морхен и дать пощечину черноволосой волшебнице. Чтобы разозлить ее, Геральту просто нужно сказать, что он не будет наклоняться во время их разговора о Трисс. Это заставит Йеннифэр перенести его через озеро. Там Геральт упадет в воду и совершит долгое путешествие обратно в Каэр Морхен.

Кому отдать кристалл Филиппы?

И на этом этапе у нас снова есть выбор, который сулит соответствующие последствия:

  • Отдайте кристалл, найденный мегаскопом, охотникам. В этом случае ведьмак избежит столкновения с охотниками, но при этом ему нечего будет предоставить королю Радовиду, так как все найденные улики будут у его подчиненных;
  • Скажите, что ваши поиски были напрасными и вы ничего не нашли. В этом случае охотники нападут на ведьмака и будет драка, но кристалл останется у Геральта;
  • Допустим, вы нашли кристалл, но не отдадите его охотникам. В такой ситуации тоже будет противостояние с охотниками и те же последствия, что и второй ответ.

Если ведьмак оставит у себя найденный кристалл, у него будет возможность передать его другим персонажам в игре, но любой выбор будет иметь определенные последствия.

Вначале этот кристалл можно показать нашей подруге Трисс, которая будет очень удивлена, что ведьмак решил помочь королю Радовиду в этом деле, что он сделал это несправедливо со всеми чародеями. Но при этом он сможет извлечь нужную нам информацию из кристалла, который состоит из диалога Маргариты и Филиппа. Здесь снова есть возможность выбирать действия:

  • Оставьте кристалл в рюкзаке, затем покажите его Йеннифэр или отдайте королю Радовиду в качестве доказательства;
  • Отдайте кристалл Трисс, но в такой ситуации нам больше нечего будет отдать Радовиду, чтобы получить нашу награду.

Если мы решим показать кристалл Йеннифэр, то он тоже извлечет из него всю информацию, но при этом будет хранить ее при себе. Если мы решим предоставить Радовиду кристалл, это станет веским доказательством пребывания Филиппы в этом убежище. В этом случае мы получаем свою награду, а также дополнительную ветку во время диалога в миссии «Дела государственной важности».

Если кристалл оставить волшебницам, то нам все равно придется выполнить квест и отправиться к Радовиду. Мы можем добраться до его корабля, поговорив с одним из его охранников, который находится недалеко от корабля. Несмотря на все испытания, Радовид не выплатит нам награду, но квест получит статус завершенного.

Прогулка по горам

Мир Ведьмака 3 прекрасен, и в нем есть много мест, которые стоит исследовать. Некоторые из них очевидны, некоторые скрыты. Однако, если Геральт решит исследовать острова Скеллиге, ему следует быть еще более осторожным, чем обычно. В местных горах много очарования, но они также покрыты снегом, и если Геральт упадет с горы или пика, он умрет.

Бонусный совет: когда ведьмак собирается встретить Филиппу Эйльхарт в эльфийских руинах Скеллига, лучше путешествовать по воде, чем пешком.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр