Red Dead Redemption 2: легендарные стрелки в Связующих нас узах

Альтернативное прохождение

Поскольку миссия «Связующие нас узы» не является линейной, не нужно арестовывать Черных и Белых, а, наоборот, помогать им. В этом случае вам будет представлен сиквел в виде нескольких других побочных миссий, очень интересных, поэтому этот вариант предпочтительнее, даже если Артур Морган в вашем лице является ярым сторонником закона в мире RDR 2. Для этого, собрав все пять плакатов и вернувшись к беглецам, необходимо подойти к костру и сжечь компрометирующие документы, бросив их в огонь.

В этом случае убегающие преступники будут благодарить Артура и приветствовать его, но через день их можно будет найти во временном лагере, который они разбили между регионами Лемойн и Нью-Ганновер. Оказывается, замученные голодом, в ближайшем лесу собирали грибы и пробовали их, но грибники оказались посредственными и отравились. Страдающие беглецы попросят принести им лекарство — обычное тонизирующее средство. Вы можете купить его в магазине или сделать самостоятельно на костре. Наградой будут очки чести.

В третий и последний раз спасателей можно будет встретить через два дня, к северу от реки Литл-Крик, в лесном домике. Правда, поединок получится так себе — просто диалог, завершающий историю мистера Уайта и мистера Блэка в Red Dead Redemption 2, а заодно и всю линейку побочных квестов «Узы, которые нас связывают» . Артур не получит привлекательных призов.

Эпилог 1

Беззакония истории

Незаконность истории

Учитывая его прошлое, Артур Морган — один из последних людей, которые могут осудить кого угодно за его грехи. Но, как вы можете видеть из предыдущего исследования, некоторые вещи прощать труднее, чем другие. В Outlaws of History вы встретите человека, который попросит вас принести ему пару вещей. По мере продвижения в исследовании выясняется, что этот человек является защитником Юга и использования людей как личной собственности. Вы сами решаете, что делать дальше.

Всё, что блестит

Все это блестит

Когда вы только осваиваете новую территорию, одна из главных целей — заработать как можно больше денег. Легче сказать, чем сделать. Особенно в начале игры, когда вы только осваиваете управление. Поэтому я настоятельно рекомендую провести исследование All That Glitters. Вы платите 10 долларов за карту и следуете его подсказкам, чтобы найти два золотых слитка по 500 долларов каждый. Хорошая награда за 10 долларов и небольшая прогулка.

Узы, связывающие нас

Узы, связывающие нас

Помните фильм «О, брат, где ты?», Где беглые узники отправляются в поисках свободы? Узы, связывающие нас, более или менее такие же, потому что здесь у вас есть возможность помочь сбежавшим заключенным начать свою жизнь с нуля как свободные люди. Разорвите сковывающие их цепи, избавившись от нужной рекламы.

Это одна из многих побочных миссий, которые повышают или понижают ваш уровень чести, но за людьми, оказавшимися в сложной ситуации, по-прежнему интересно наблюдать.

Глава 5

24. Мудрость старейшин

Под железнодорожными путями к западу от Ван Хорна Артур может найти на земле ворчащего человека, который, похоже, нуждается в помощи. Он практически повторяет название своей деревни Батчер-Крик, что к северу от нас. Будет хорошо, если вы наденете его на лошадь и поставите обратно. Другой человек, чуть менее сумасшедший, рад видеть своего односельчанина и теперь позаботится о нем. Человек, которому вы только что помогли, нападет на вас без предупреждения. Кажется, в этой деревне и вокруг нее происходят странные вещи — вам нужно проверить чуть позже.

25. Вдова Шарлотта из Willard’s Rest

Доступно только до главы 6. ​​В пустыне, на северо-восточном краю карты (в конце карты), в поместье под названием Willard’s Rest.

В главах 5 и 6 Артур может встретить неизвестную женщину к северу от Аннесбурга, которая сидит у могилы. Она потеряла мужа и не знает, как жить дальше. Артур предлагает подвезти ее до города, но она отказывается. Но она все еще принимает предложение Артура показать ей, как охотиться и таким образом обеспечивать себя.

Непредсказуемый путь артиста

Чарльз Шатене Морган встретится в одном из салонов Сен-Дени. Бедный художник будет пить в баре. Артуру следует подойти к нему и завязать разговор. Выпив, Морган и Брауни станут друзьями, после чего последний подарит своему новому знакомому свой рисунок. На этом персонажи разойдутся, но первая фаза квеста уже завершена. В следующий раз Морган встретится с художником через день. Если вы хотите увидеть Чарльза быстрее, игроку следует усыпить его персонажа.

Встреча состоится на одной из узких улочек Сен-Дени. Неизвестный персонаж нацелится на Чарльза. Морган придет на помощь и просто пригрозит бандиту. В этом случае нет необходимости его убивать. Художник сердечно поблагодарит своего нового друга за помощь. Теперь снова нужно выждать сутки, вернуться к месту предыдущей встречи и пройти пару десятков метров на восток. Здесь есть картинная галерея. В здании снова произойдет стычка, после которой Морган должен найти Чарльза и отвести его в дом друга. На этом следующий этап миссии считается завершенным.

Морган встретится с художником в последний раз через два дня. Игрок должен отправиться к югу от Сен-Дени к одному из оружейников. По пути он встречает «трансвестита» Чарльза, одетого в женское платье. Друг собирается покинуть этот негостеприимный город, поэтому его нужно проводить в порт. Перед кораблем Морган снова столкнется с врагами Шатене, которых необходимо победить. У одного из противников будет запасной нож, так что будьте осторожны. После драки с места событий лучше уйти как можно быстрее, так как погоня начнется. Шарль, пользуясь суматохой и суетой, успешно покинет Сен-Дени. Через два дня после прощания Морган может проверить ее почту. Художник напишет ему письмо, в котором раскроет интересную информацию: оказывается, представленный им рисунок стоит больших денег. Морган может продать это и заработать на работе друга.

Мудрость старейшин

Мудрость старших

К сожалению, люди всегда будут верить в глупые суеверия, даже если все свидетельства говорят об обратном. Это проблема, с которой вы столкнетесь в миссии «Мудрость старейшин». Будет целая деревня, жители которой уверены, что их земля проклята.

Со временем вы обнаружите, что за всем этим стоит нефтяная компания. Но жители села упорно верят истории о проклятии, рассказанной той же компанией. Это бесконечный цикл, который вам нужно разорвать.

Вдова Уилларда

Вдова Уилларда

Один из самых романтичных сюжетов — история вдовы, решительно преодолевшей жизненные трудности после смерти мужа. Многие женщины на самом деле столкнулись с подобной ситуацией и, откровенно говоря, благодаря сильным женщинам, сумевшим покорить Дикий Запад. В поисках вдовы Уилларда рассказывается о трудностях переходного периода. Вы должны помочь недавно овдовевшей женщине встать на ноги, и миссия наполнена радостью и горечью.

Академия для любителей

Академия для любителей

К концу 1890-х годов камеры были совершенно новым изобретением и работали совсем иначе, чем современные камеры. Сделать фото и проявить фото заняло много времени. Помня об этом, Rockstar создали миссию, в которой вы защищаете фотографов дикой природы, пока они занимаются своими делами.

Дикие животные будут пытаться помешать фотосессии, но следите за ними, и у вас будет отличное фото для вашей личной коллекции.

В поисках знаменитых стрелков

Эта миссия называется «Легендарные лучники», которую Морган получит во второй главе. В одном из салонов Валентина Морган встретит заезжего писателя. Он уехал на Дикий Запад не ради праздного интереса. Писатель планировал найти эксклюзивные материалы Джима «Fight» Коллоуэя для своей книги, но не смог найти никакой ценной информации о стрелке, а тем более не смог встретиться с ним. Левин пожалуется Моргану на жизнь, а затем предложит ему работу. У него в запасе четыре старых карточки с изображениями легендарных лучников. Любой из них может что-то знать о Коллоуэе, но сам писатель не может найти этих персонажей. Это попросят Моргана.

Артур должен обязательно просмотреть и перевернуть все четыре фотографии обратной стороной, тогда местоположение каждой из разыскиваемых отобразится на карте. Будьте готовы к тому, что говорить сможет только один из них, остальные трое встретят незнакомца негостеприимным градом пуль, так что ему придется всех убить. Вы можете искать стрелков в любом порядке, но встретить самого Джима можно только после выполнения задания «Прекрасная ночь разврата». Миссия хоть и второстепенная, но сулит много пользы самому Артуру, так как он сможет найти несколько пистолетов из разряда коллекционного оружия.

Начнем с Билли Миднайта. Этот шутер витает в поездах, поэтому чтобы найти его, вам нужно отправиться на вокзал города Родос. Сначала вам нужно поговорить с одним из сотрудников станции, он скажет вам, что Миднайт находится в проезжающем поезде, поэтому Морган должен его поймать. Билли будет сидеть в вагоне-ресторане. Если вы попытаетесь поговорить с ним, у Моргана не получится, так как собеседник сойдет с рельсов и бросится в него. Далее Артура ожидает захватывающее приключение — съемка проезжающего поезда на крыше. Нам нужно снимать в полночь и сфотографировать его тело. Не забудьте порыться в его карманах и унести пистолет Миднайта — это редкое коллекционное оружие.

Теперь находим Флако Эрнандеса. Этот легендарный стрелок вместе со своей бандой прячется в горах вокруг озера Керн. Там холодно, поэтому перед поездкой нужно хорошенько утеплить. Перестрелки не избежать. Лучше начинать стрельбу первым по дороге на поле. После того, как Морган убьет бандитов, из хижины выйдет старый Эрнандес. Далее следует дуэль, в которой главное — выпустить пулю первым. Тело Флако нужно сфотографировать, но не стоит покидать поле сразу после боя, так как в хижине есть маленький секрет. На столе стоит коллекционная сигарета, а в сундуке под кроватью много полезных предметов. Не забудьте взять револьвер Флако Эрнандеса, еще одно коллекционное оружие, которое считается одним из лучших в игре.

Следующий легендарный стрелок — Эмметт Грейнджер. Он живет недалеко от Хорсшу Хайлендс на своей ферме. Сначала Эммет встретится с Морганом достаточно полюбовно, но категорически отказывается давать какую-либо информацию о Джиме. Грейнджер предложит сделку: Морган помогает ему и предоставляет в качестве оплаты ценную информацию. Артуру придется нести удобрения. Выполнив задание, Эммет не сдержит своего обещания. Затем Морган с помощью динамита взорвет кучу навоза, которую сам накопил. Грейнджер выйдет из себя, и дуэль начнется. После убийства нечестного стрелка его нужно сфотографировать.

Револьвер Эммета — уникальное оружие, поэтому не стоит забывать о нем на теле побежденного противника. Моргану последней встречает самый дружелюбный стрелок легендарного квартета: Black Belle. Он живет в хижине на болотах вокруг Сен-Дени. Не расслабляйся. Дуэли с Белль на самом деле не будет, но оружие все равно нужно раздобыть, поэтому нужно запастись патронами. Во время приятной беседы с хозяином деревянного дома появится группа охотников за головами. Женщина не ошибется и приготовит злоумышленникам подарок. Артур примет участие во взрыве, который, к сожалению, не убьет всех, кто придет. Завязывается перестрелка, в которой самым опасным противником будет охотник с ружьем Гатлинга. Его нужно сначала устранить. После того, как все закончится, Белль с радостью позирует Моргане для фото, но не спешите покидать съемки. На столе в хижине Бел Артура будет еще одна сигарета.

После того, как Морган нашел всех четырех стрелков, пора отправиться на поиски Кэллоуэя. Информацию о его местонахождении можно получить у бармена в одном из салонов Дня святого Валентина. Джим будет на корабле в порту Сен-Дени вместе с писателем Теодором Левином, который организовал это исследование. После разговора со стрелком Моргану будет поручено найти Слима Гранта, убившего двоюродного брата Джима.

Теперь Моргану придется отправиться в Аннесберг к местному шерифу, который скажет вам, что Слим преследует преступников и не вернется, пока не завершит операцию. После разговора нужно посмотреть на карту, где появится табличка с указанием местонахождения Гранта. Когда приехал Морган, у Слима были проблемы. Его свяжут бандиты. Артур должен собрать всю банду, погрузить Гранта в лошадь и доставить Джиму. Он, в свою очередь, выстрелит в Слима, чтобы отомстить за смерть кузена. Комментарии Артура не порадуют легендарного стрелка и вызовут его на дуэль. Остается только победить Джима и получить благодарность от Левина, который позже пришлет деньги по почте.

История о беглых заключенных

Миссия под названием «Узы, связывающие нас» откроется для Моргана в четвертой главе. В окрестностях Родоса Морган встретит двух сбежавших заключенных, которые будут оживленно спорить друг с другом. Главный герой вмешается в перестрелку, помириет противников и завяжет беседу. Мистер Блэк и мистер Уайт попросят Моргана помочь им. Ему придется снять пять плакатов с объявлением о розыске, которые развешаны в разных частях города. Это первая часть задачи. Собрав все плакаты, у Моргана будет два варианта дальнейших действий:

  • Свяжите пленных и отдайте шерифу. На этом поиск закончится.
  • Сожгите плакаты и помогите двум друзьям выбраться из неприятностей.

Если Артур выберет второй вариант, вам придется подождать сутки игрового времени, чтобы перейти к следующему этапу действия. Несчастные беглецы разбили небольшой лагерь в Дьюберри-Крик, где вместо обычного обеда ели ядовитые грибы. Моргану снова придется помочь бедным, после чего он посоветует им бежать за границу и покинуть страну.

Путь художника

Путь художника

Артура Моргана часто просят об одолжении. Одно из таких подарков, «Путь художника», служит прекрасной иллюстрацией социального климата того времени. В городе Сен-Дени вы встретите художника, который рисует контрастные картины и нуждается в телохранителе, чтобы донести свои идеи до масс.

Искусство говорит само за себя, и вы можете защитить своего создателя. Это правдивая история о пределах людей того времени. Как и в большинстве случаев, Артур принимает вызов лицом к лицу.

Помощь брату

Помогите брату

Вне общества всегда есть люди, готовые вести позорную жизнь за чужой счет. Такие вещи следует пресекать в любой форме. В конце концов, они случаются сегодня, как и раньше. Вы помогаете другим обрести свободу, когда монах Сен-Дени предлагает вам помочь двум людям, которые были проданы в рабство против их воли. Это требует небольшого расследования, но оно того стоит, потому что в конечном итоге вы оправдаете свою версию.

Запах сырой краски

Запах влажной краски

В этом квесте вам нужно найти гнома для другого выступления. Сегодня это звучит дико и странно, но прежние люди с необычной внешностью часто выступали в интермедиях на карнавалах. Ваша задача — воссоединить гнома со своей командой. Конечно, это всего лишь небольшой набросок, основанный на жизни конца 1890-х годов, но именно эти миссии выделяют игру на фоне общего фона и создают атмосферный мир вокруг Артура.

Прагматизм для идеалистов

Прагматизм для идеалистов

Возможно, Артур Морган придерживается прогрессивных взглядов, но прекрасно понимает, что их не стоит афишировать. Конфиденциальность — основная тема исследования «Прагматизм для идеалистов». В этой цепочке заданий вы поможете мэру улучшить его город менее легальными методами.

В обществе, где никто не следует закону, этот план работает относительно хорошо. Так что ваши усилия не будут напрасными, даже если большинство людей этого не оценят.

Конечно же британец

Очевидно британский

На мой взгляд, мисс Маргарет — один из самых странных персонажей в игре. Те из вас, кто уже прошел Red Dead Redemption 2, помнят, что это на самом деле он, а Маргарет — всего лишь сценический псевдоним. Само шоу признано лучшим укротителем животных на всем Диком Западе.

Вам просто нужно найти льва, зебру и тигра, которые представляют беглеца. Лучшее в этом квесте — это человечность, исходящая от помощницы мисс Маргарет и настоящей женщины-тренера.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр