Керис ан Крайт: как раскрыть тайну Удальрикова безумия в квесте «Избранник Богов»

Прохождение квеста «Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия»

А теперь отправимся на Спикерог, большой остров в северо-западной части архипелага Ард Скеллиге. Добраться туда можно вплавь, на лодке или с помощью быстрого телепорта. Если вы выбрали третий вариант, используйте знак на дороге или сядьте на лодку, откройте карту, выберите значок якоря в пункте назначения и нажмите «E» (он есть в настройках по умолчанию).

После этого вы сразу переместитесь в указанное место.

Оказавшись на острове, идем по поисковой метке к дому ярла, где находим его и местного колдуна для странного разговора. Судя по всему, Удальрик немного сумасшедший, кроме того, он страдает странными сновидениями и слышит голоса богов, просящих его о жертвах.

На вопрос, где Керис Ярл не ответит ничего толкового и уйдет в свои комнаты.

Хьорт, местная ведьма, может ответить на один из вопросов ведьмака, после чего нас прервет крик Удальрика.

  • На вопрос «Вы знаете, где Керис?» ведьма ответит, что девушка ушла в заброшенный дом Удальрика. Люди настороженно относятся к этому месту, потому что говорят, что там обитают привидения.
  • А если вы спросите «Что с ним случилось?», То мы не получим ответа, потому что в этот момент прозвучит крик Удальрика и колдуны бросятся к мастеру, посоветовав нам спросить у местных жителей о Керисе.

Жетоны миссий отправят нас двум сельским жителям: торговцу рыбой и островитянину.

  • Первый никак не сможет нам помочь, потому что не знает, где находится Керис.
  • Островитянин будет более многословен и скажет вам, что он не только видел Кериса, но также послал Эйрика и Бергтора, супружескую пару, которая знала отца Удальрика, бывшего ярла деревни.

Мы легко можем найти Бергтора на севере страны, сидящего на скамейке возле дома.

Девушка с острым языком не прочь поболтать и посплетничать с ведьмаком. Перед тем, как познакомиться с Керисом, вы можете выбрать ответ «А где все красотки?» и услышать, что она думает обо всех хорошеньких девочках в поселке. А спросив о Керис, деревенские сплетники отправят нас на берег к ее мужу Эйрику.

Достигнув места на карте, мы должны спуститься в самую воду, возле которой мы заметим стоящего на камне Эйрика в окружении трех утопленников.

После столкновения с монстрами наш потенциальный рыбак спустится с камня и сразу же начнет диалог.

Во время диалога выясняется, что да, Керис был в деревне сегодня утром, но после того, как Эйрик начал забрасывать сети и с тех пор не видел дочь Крайта. Мы также узнаем, что Керис интересовался семьей Ярла и самим Удальриком. У нас также будет четыре варианта ответа, три из которых помогут двигаться дальше.

Запугивание ни к чему не приведет, поэтому вы должны использовать знак Axii (доступен только при переходе на второй уровень «Обмана») или вежливо ответить одним из первых двух вариантов.

Помочь Керис раскрыть тайну Удальрикова безумия — карта квеста

Эйрик признается, что Керис ходил в старый дом Удальрика, так что мы тоже идем. Дом отделен от поселка на северо-западе у гор, и к нему ведет легкая тропинка.

Дом в ужасном состоянии: гнилой, декадентский, с гнетущей атмосферой внутри.

С помощью ведьмачьего видения мы замечаем следы, ведущие вглубь дома. Свежий, предположительно оставленный Керисом.

И действительно, идя по рельсам до конца дома и свернув направо, мы находим уже знакомую девушку, лежащую без сознания.

Берём Керис на руки и выносим из дома. Через некоторое время он проснется с сильной головной болью. Из расследований мы узнаем, что она пришла в этот дом за мечом ярла, но не смогла его найти. Они откажутся от всех предложений вернуться в деревню, никуда без меча. Что это за меч?

В ходе диалога мы узнаем, что Керису понадобился Броквар, меч клана Удальрик, который был передан по наследству. И нужно спасти ярла от проклятия, ведь из-за меча он испортил отношения с братом Акки. Согласно древним законам, Броквар должен был быть унаследован от Удальрика, но его отец передал меч своему младшему брату Акки. Обиженный Удальрик был против нарушения традиций, за что и был наказан. Затем братья пошли на рыбалку, которая закончилась трагически: младший брат Акки утонул. Никто не знает, является ли Удальрик причиной смерти его брата или это несчастный случай, но Керис считает, что дух младшего брата мучает старшего брата за его грехи. Поэтому он решил снять проклятие и вернуть меч его законному владельцу, который должен успокоить мстительный дух.

Лаборатория Мышовура

Чародейка предложит пообщаться наедине. По пути в укромное место девушка вступит в стычку с Ярлом Лугосом Безумным, который ее обидит. Вы можете попытаться успокоить своих противников или преподать урок грубому ярлу, набив ему лицо. Сделать это несложно: несмотря на преимущество в уровне, этот персонаж слишком медлительный, хотя и сильный. Нетрудно прижать его ближе к стене и сдуть серией быстрых и точных ударов. За победу Геральт получит 150 очков опыта.

Выясняется, что Йеннифэр намеревается проникнуть в лабораторию друида Мышовура, пока он отсутствует. Колдунью интересует маска Уроборос, волшебный артефакт, с помощью которого можно заглянуть в прошлое. Он не спрашивает мнение Геральта, поэтому ему придется ему следовать. От охранников, стоящих на пути, герои будут прятаться за занавеской. Дверь лаборатории охраняет стая ворон, что является своеобразной тревогой, поэтому ведьмак и девушка будут пробираться через балкон и открытое окно.
Комната наполнена желтоватым туманом и чучелами животных. Когда он их исследует, Геральт предоставит несколько атмосферных реплик: олени кажутся живыми или что у них в Каэр Морхерне был медведь еще большего размера. Основная цель — дверь, осмотрев которую Геральт получит магический урон. После этого чучела животных начнут оживать и нападать на ведьмака, так что вам придется с ними сразиться.

Оказывается, это видение, и Йеннифэр сделает едкое замечание о том, как Геральткром роился в воздухе. Сама лаборатория полна мусора. С помощью инстинкта ведьмака вы можете найти статую, протягивающую пустую руку. Чтобы открыть секретный проход, вам нужно войти в кубок с медом, который находится в дальнем углу комнаты.
Нужную героям в маске охраняет элементаль земли. Сражаться с ним несложно, так как Йеннифэр будет помогать Геральту, нанося магический урон существу. Из останков элементаля можно собрать всевозможные компоненты, полезные для алхимии.

Как снять проклятие с ярла?

Ведьмаку ничего не остается, как вернуться домой в Броквар. Мы не можем найти его на первом этаже, поэтому заходим в первую дверь и видим ключ, освещенный видением ведьмака, который находится на задней стене печи.

Сам люк в подвал находится в углу дома, недалеко от входной двери. Спускаемся по лестнице, пользуемся видением ведьмака и видим меч, который подсвечивается на столе у ​​стены подвала. Подходим и забираем меч, после чего на стене появляется тень и сразу исчезает. Геральт видит это, но не обращает внимания, потому что у нас есть меч, а это значит, что мы должны вернуться к Керису. Керис, конечно, обрадуется открытию и вместе мы отправимся к ярлу. Попутно Керис затронет тему отношений Геральта и Йеннифэр, их знакомства и знакомства чародейки с Крайтом Старшим.

Возле дома Удальрика начинается кат-сцена, и мы видим его с перевязанной рукой в ​​компании ведьмы Хьорт. Откуда взялась травма? Еще одна жертва богам, говорящим с ярлом. Вы можете спросить, что случилось с рукой, или перейти к делу: провести ритуал, чтобы успокоить дух младшего брата. В ходе разговора мы узнаем, что останки Акки остались на дне недалеко от того места, где братья ловили рыбу. Удальрик подсказывает место и говорит, что ведьмак сможет распознать останки своего брата с помощью фамильного кольца, которое все еще должно быть на теле.

Кстати, во время разговора посмотрите на голову ярла. В конце разговора, когда ему еще предстоит смириться с тем, что ведьмак передаст фамильный меч останкам, над его головой появятся черные ветвящиеся рога.

Местонахождение останков находится недалеко от села Сворлаг и указано на карте. На берегу нас будут ждать несколько утонувших, а под водой кружат сирены. Столкнувшись с ними, мы полностью ныряем и с помощью ведьмаковского инстинкта видим скелет нашего брата.

Оставив меч покоиться с останками, возвращаемся в деревню.

Когда вы приближаетесь к дому ярла, вы слышите оглушительный крик. Оказавшись внутри, мы узнаем, что на этот раз божества приказали Удальрику выколоть один глаз из-за смерти его младшего брата. Мы спрашиваем ярла о «богах» и обнаруживаем, что боги общаются с ним из тени и только во сне. Пару раз он пытался их рассмотреть, но смутно заметил темную фигуру.

Хим Удальрик — прохождение и последствия

Беседуем с Керисом и, как все уже понимают, дело вовсе не в духе его брата. Также Геральт заметил рогатую тень, отбрасываемую Удальриком.

Говорим с дочерью Крайта и объясняем, что семейный меч и дух брата к этому делу отношения не имеют. Проклятие ярла — это химик, существо, появившееся во времена Сопряжения Сфер. Жертвой химика становится человек, который сделал что-то не так, и монстр годами истязает жертву, заставляя ее причинять себе вред и калечить себя.

Есть два способа справиться с ним: старый добрый серебряный меч или изгнание обманным путем. К сожалению, у каждого метода есть свои недостатки.

  1. Если вы убиваете Хима, тогда вам нужно, чтобы жертва по его выбору присутствовала при этом. Из-за того, что Удальрик слаб, он может не пережить такое приключение.
  2. обмануть монстра еще сложнее: вы должны заставить его поверить в то, что кто-то винит себя за то, что он сделал, ничего не делая. В этом случае химикат уйдет от предыдущего хозяина, но не сможет прилипнуть к новому и со временем уйдет. Это сработает, только если Удальрик не знает, что это все подстроено.

К сожалению, ведьмак так и не слышал, что обман Хема завершился успешно, но Керис по-прежнему настаивает на втором варианте. Поэтому соглашаемся помочь мирно, ведь тогда всегда можно получить меч. В конце диалога доступен выбор быстрого путешествия в старый дом Ярла.

Попав в дом, начинаем его осматривать. С помощью ведьмачьего чутья мы замечаем печь, колыбель, доску и разбитое зеркало.

Исследуя зеркало, химик посылает ведьмаку видение спящего Кирилла, но Геральт понимает, что эта навязчивая идея и монстр просто пытаются нас запугать.

Осмотрев весь дом, он начинает диалог с Керисом, который решит, как мы его выгнать — обманом или убийством.

  • Ответ «Я тебе верю» означает, что мы постараемся обманом избавиться от него,
  • «А разговаривать нельзя» — старый добрый ведьмачий меч.

Вы спросите, какой вариант лучше выбрать? При любом развитии событий мы спасем ярла от химика, а Удальрик не пострадает. Вариант с обманом более драматичен, потому что только в процессе мы узнаем, что задумал Керис. Бой все равно будет, но намного проще, чем в силовом варианте. В таком случае всегда можно будет распрямиться с помощью силы. Давайте рассмотрим оба варианта.

Первый вариант — убийство хима

Выбрав вариант ответа «И не может быть никаких сомнений», ведьмак идет к Ярлу и убеждает его пойти ночью в старый дом Удальрика, чтобы заманить и убить монстра.

Но сначала нужно подготовить комнату, то есть разместить в общей комнате факелы, чтобы химикат был хорошо виден. Берем факелы у Хьорта и идем к дому на холме, возле которого нас уже ждут Керис и ярл. Столбы общей комнаты имеют крепления для факелов, выделенные на скриншоте.

Мы зажигаем факелы и возвращаемся в Удальрик и говорим, что все приготовления сделаны. При желании можно запустить его в плане или оставить как есть.

Ведьмак просит свою жертву придумать что-нибудь приятное, чтобы демон не втянул себя в переживание вины, и двое вошли в дом. Включаем ранее установленные фонарики и сразу появляется наш монстр.

В бою нам поможет масло против призраков, Ирден, лунная бомба.

Мы как обычно защищаемся от ударов Квеном и прыгаем, поджигая Игни для дополнительного урона. В какой-то момент Удальрик закричит и выбежит из освещенной комнаты, из-за чего химикат тоже исчезнет.

Наша задача преследовать его, успокоить бедолагу с помощью Аксия и вернуться к свету, продолжая бой. Когда призрак наберет четверть ХП, он исчезнет и его крик раздастся из подвала. Преследуем его через уже открытый люк, при необходимости используем кота, так как в подвале нет света.

Убив демона, не забудьте забрать у него добычу и вернуться к нашему Ярлу. Начинается кат-сцена, в которой ведьмак вместе с Керисом и Ярлом покидают дом. У жертвы кружится голова, но ведьмак уверяет, что это последствия изгнания и скоро оно пройдет. Удальрик возвращается в свой дом с ведьмой, Керис тоже пойдет с ними.

Второй вариант — обмануть хима

Керис попросит Геральта включить плиту и, ничего не сказав о плане, отправится готовиться к обману.

Мы поджигаем печь и смотрим ролик, где Геральт стоит у потрескивающей печи, и в этот момент Керис подлетает к двери с младенцем Ярла на руках, быстро передает его Геральту и кричит, чтобы его бросили в расплавленный металл печь. Вслед за ней в старый дом врывается разъяренный ярл со свитой и требует вернуть ребенка.

Чтобы успешно обмануть ярла, нужно довериться дочери Крайта и поставить малышку в духовку. После этого несчастный отец бросится к плите, но он не сможет ее открыть. Стражи деревни нападут на ведьмака и нам придется сразиться с тремя противниками.

Для продолжения активности достаточно победить двоих из них, после чего начнется новая кат-сцена, в которой химия будет позади Геральта, но в этот момент из соседней комнаты выйдет Керис с детской жизнью в ней оружие. Удальрик бросается к своему сыну, и Хим испытывает конвульсии, а затем исчезает. Испуганный ярл обнимает ребенка, но план Кериса уже увенчался успехом и все герои выходят на улицу, после чего прощаются.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр