Эмгыр вар Эмрейс: как играть в Гвинт в Ведьмаке 1

Как играть в Гвинт

Игровое поле разделено на две половины: по три ряда для каждого игрока: отряды ближнего боя, войска дальнего действия и осадные машины. Во время хода игрок кладет карту команды или особую карту в подходящее место на своей стороне доски. Шпионы, отмеченные значком глаза, помещаются на сторону противника, и их сила добавляется к силе его отрядов.

У каждого отряда есть определенное количество очков силы, которые добавляются к общему количеству очков. Некоторые юниты могут наносить урон вражеским картам, другие усиливают ваши карты. Погодные условия накладывают дебафф на определенную область, а также усилители, которые увеличивают силу ваших карт, как специальных карт, так и юнитов со специальными способностями.

Задача игрока — организовать юниты и усилители так, чтобы общее количество очков силы превышало очки противника как минимум в двух боях. Перед началом игры игроки подбрасывают монету. Это определит, кто пойдет первым. Затем игроки берут 10 случайных карт из своей колоды. 2 из них можно вынуть из руки и заменить еще двумя, расположенными наверху колоды. Игрок может пасовать в любой момент, если тактическая расстановка сил складывается не в его пользу. Когда в руке больше нет карт, игрок автоматически активирует проход.

ГВИНТ - собрать колоду

Прокачка и монетизация

На соотношение сила / потенциал влияет не только цвет, но и ценность карты. Как и в Hearthstone, карты создаются из специального ресурса (сбрасываются) и делятся на несколько ценовых категорий:

● нормальный (30);

● редкие (50);

● эпопея (200);

● легендарный (800).

Точно так же ненужные и ненужные карты можно разбирать на фрагменты, хоть и с нелепой скоростью.

Монетизация работает аналогично. Во внутриигровом магазине вы можете купить бочки с картами на другой ресурс — руду. В бочке пять обычных карт и одна как минимум редкого ранга. Однако здесь вам предлагается выбрать одну из трех редких карт, которая окажется самой полезной. Остальное исчезнет безвозвратно.

Успехи в PvP повышают уровень игрока. Чтобы всегда иметь стимул играть дальше, линия опыта до следующего уровня разделена на сегменты, и после каждого этапа вы получаете небольшую награду: немного руды или немного остатков. Достигнув нового уровня, награда, конечно же, намного значительнее.

А для впавших в ступор есть вариант «благодарности»: если после боя нажать кнопку «поблагодарить игрока», противник получит совсем небольшую порцию руды или лома. Некоторые бета-тестеры уже пользуются этой возможностью, так как намного проще и быстрее отказаться от игры на раннем этапе игры.

Что ж, если вы не хотите долго и настойчиво пополнять свою коллекцию карт, вы всегда можете купить у этого очаровательного тролля пару бочек:

Разработчики гарантируют, что если прогресс будет утерян после обновления игры, каждый получит эквивалентную компенсацию только в этих бочках

Так как карты, выпавшие из бочонка, обычно дешевы, покупка будет только для самых щедрых — ну или для самых удачливых (опять же, как в Hearthstone). Ведь даже дорогие карты раскрываются только в хорошей упаковке.

Правила

Теперь о правилах. Суть механики гвинта — это своего рода имитация битвы на поле между двумя фантастически-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевую единицу или какой-либо тип заклинания. Установки бывают следующих типов:
• рукопашный бой (мечники, копейщики, монстры с когтями и т.д.)
• дальняя дистанция (лучники, арбалетчики, волшебники, кислотные монстры и т.д.)
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.д.)
Что касается заклинаний, то в основном это разные карты эффектов:
заморозить шеренгу бойцов ближнего боя;
стрелков в ослепляющем тумане;
дождь, выводящий из строя артиллерию;
Или заклинание, способное поразить всех самых сильных истребителей противника одновременно.

Виды карт

Помимо имеющихся колод стоит разделить всю коллекцию на три типа — воины, артиллерия и стрелы. В дополнение к своим основным обязанностям они могут иметь дополнительные навыки.

Специальные карты или заклинания не имеют боевых очков, но могут влиять на всех юнитов. «Мороз», «Туман», «Дождь» или «Ясная погода» помогут снизить силу воинов или снять любые погодные заклинания. Но, несмотря на свою силу, следует учитывать, что эти эффекты будут не только захватывать карты врага, но и влиять на ваши, поэтому их следует использовать в особых случаях.

прохождение Ведьмак 3 ГВИНТ

Карты лидеров — это самый маленький ряд. Обычно в каждой колоде только один лидер. Кроме того, его способность используется только один раз для всей группы.

Но чтобы узнать ответ на вопрос по игре «Гвинт» «Ведьмак 3»: где найти героические карты, придется это делать сразу. Это самые мощные юниты, и вы не сможете купить или получить их просто так, но вы захотите. Карты героев можно выиграть, сражаясь с другими соперниками или выполняя побочные задания.

ведьмак 3 карты для гвинта

Свойства карт

Простое руководство по Гвинту в The Witcher 3

Всего в колоде может быть 22 основных карты и 10 специальных карт. При сборе обратите внимание на свойства, которые усиливают и наносят урон, наделяют определенным умением юнита. Среди свойств вы можете найти:

  • Рукопожатие. Если на столе лежат две карты с этим свойством, их сила удваивается. Каждая последующая карта получит такой же бонус.
  • Плюс в кавычках. Удвойте силу всех карт на одной линии. Он не складывается с такими бонусами, как рога.
  • Сердце. Позволяет вернуть на игровое поле карту, выданную в последнем туре. Исключение составляют герои, погода или особые события.
  • Глаз. Шпионы, которых мы кидаем на сторону оппонента, тем самым увеличивая его силу, но две дополнительные карты из колоды сразу попадают в руку игрока.

Правильная колода станет залогом успеха. Не бойтесь выставлять шпионов, даже если вы дадите противнику пару очков, вы все равно можете получить пару карт, которые будут во много раз сильнее вашей.

Процесс игры

Узнав несколько основных деталей, стоит обратиться к нашему главному вопросу по ролевой игре «Ведьмак 3». Как играть в «Гвинт» зная все вышеперечисленные факты, очень просто. Перед тем, как начать вечеринку, вам нужно будет ее завершить. Сначала выбираем лидера колоды и добавляем туда минимум 22 уникальных карты разного достоинства.

ведьмак 3 как играть в гвинт

Вам нужно будет добавить еще 10 юнитов / специальных заклинаний в свою колоду и начать свое путешествие. Игровое поле представлено разными зонами: три с вашей стороны и три со стороны противника. Первый ряд заполнен юнитами ближнего боя, второй — юнитами дальнего боя, а третий — осадными юнитами. Как вы уже знаете, на каждую из линий можно воздействовать специальными карточками. Тот, кто наберет наибольшее количество очков, выиграет раунд. Сама игра продолжается в три этапа, из которых как минимум два необходимо выиграть для полной победы.

Независимо от того, сколько карт у вас в стартовой колоде, сначала у вас есть только 10 случайных карт. Пару можно поменять, с остальными придется вступить в бой. Первый ход будет за игроком, которому улыбнется удача. Также вы разыгрываете карту в битве. Боевая сила складывается, получая общее количество очков. В общем, в «Ведьмаке 3» прохождение «Гвинта» представляет собой довольно простое испытание, главное — сначала понять и понять принцип этой онлайн-забавы.

Увлекательные дополнения

Прежде чем мы перейдем к раскрытию некоторых возможностей, стоит упомянуть дополнение к игре «Ведьмак 3: Каменные сердца». «Гвинт» в этом подарке немного расширится и станет еще веселее. Здесь вы наконец-то встретите новых соперников и даже сможете получить уникальные карты. А если вы решите приобрести неэлектронное дополнение, вы получите по почте две настоящие колоды вместе с коробкой для игры в Гвинт».

ведьмак 3 каменных сердца гвинт

Фракции

Простое руководство по Гвинту в The Witcher 3

В игре 5 основных фракций, каждая из которых имеет уникальный бонус:

  1. Нильфгард. Если очки в конце игры имеют одинаковое значение, например: 87-87, то победа присуждается Nilfgarde.
  2. Монстры. По окончании хода одна из ваших карт остается на поле.
  3. Скоя’таэли. Они имеют право выбрать первый ход без жеребьевки.
  4. Северные королевства. Чтобы выиграть раунд, игроку сдается дополнительная карта.
  5. Скеллиге. Если игра доходит до третьего раунда, две случайные карты возвращаются в руку игрока.

У каждой фракции есть лидеры, которые дают разовый бонус на всю игру. Это уникальная карта, которую вы определяете при создании своей колоды.

Колоды и карты

В игре 5 типов колод со своими особыми способностями:

  • Kingdoms of the North — выиграв раунд, вытягивает еще одну карту из колоды;
  • Империя Нильфгаард — в случае ничьей, то есть при одинаковых очках силы, присуждается победа;
  • Скоя’таэли — перед игрой они могут решить, кто первый, не подбрасывая монетку;
  • Монстры: после раунда на поле остается 1 случайная команда, которая переходит к следующей;
  • Острова Скеллиге — в третьем раунде игрок возвращает в руку 2 случайные карты из стопки сброса.

Последняя колода появилась только в DLC Blood and Wine. Карты в этой колоде доступны у NPC в Туссенте, их больше нигде нет. Остальные карты встречаются по всему игровому миру. Самые популярные команды и специальные карты продаются у барахла и трактирщика. Самые сильные, в том числе уникальные, существующие в единственном экземпляре, может взять только противник, выиграв у него партию, даже при участии в турнирах.

Лидер — это карта со специальной способностью, которую можно активировать только один раз за всю игру. Он используется только один раз за игру, поэтому лучше его сохранить. В любое время, кроме самой игры, вы можете изменить одну или несколько колод, добавив подходящие отряды. В собранной колоде должно быть не менее 22 карт, а количество специальных карт не должно превышать 10. Колода, не отвечающая этим требованиям, не допускается к участию в матче.

ГВИНТ - первый раунд

В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стартовые колоды, составленные из слабых юнитов. Сильнейший появится при активной игре с NPC: победив врага впервые, ведьмак берет у него 1 карту, которую затем может использовать. Чтобы увеличить шансы получить в раздаче сильных юнитов в начале раунда, стоит убрать из колоды более слабые, от которых мало толку.

Герои — уникальные и очень сильные юниты, их можно привязать к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использовать во всех колодах одновременно. Ослабления, накладываемые особыми картами, на героев не распространяются.

Колоды и лидеры

Вам нужно будет сыграть в одну из четырех колод, каждая из которых имеет уникальное свойство:

  • Северные королевства: возьмите карту из колоды, когда выиграете раунд;
  • Нильфгаард — выигрывает в случае ничьей;
  • Монстры — в конце раунда оставляют на поле случайную карту;
  • Скоя’таэли — решайте, кто ходит первым.

В каждой колоде есть несколько уникальных лидеров с особыми способностями. Вы можете быть лидером вместо команды, но только один раз за игру. Сначала в каждой колоде уже есть лидеры, но их навыки не самые лучшие. Вы можете получить новые так же, как и другие сильные карты (см. Ниже).

В колоде должно быть не менее 22 карт отрядов и не более 10 специальных карт. Вы можете сменить колоду либо до начала игры, либо используя соответствующий пункт в главном меню, либо нажав горячую клавишу во время игры (по умолчанию это h). Чтобы увеличить возможность обработки более сильных карт, рекомендуется удалить более слабые карты из колоды, поскольку они получают более сильные карты, если у них нет полезных навыков.

Ищем карты

Итак, ответить на вопрос игры «Ведьмак 3»: где купить карты для «Гвинта», значит рассказать все самое интересное и увезти самые лучшие впечатления и яркие эмоции игрока. Однако о разных местах можно говорить по секрету. Редкие карты разбросаны по королевствам, и ради них вам придется хорошо сразиться с плохими парнями.

В «Северном королевстве» вы можете столкнуться с различными миссиями, например, действие «Игроки Велена» принесет вам мощную карту «Вернон Рош» с силой 10. Активность «Опасная игра» предлагает после того, как потратит деньги или юнит, естественно, выбирает «Ян Наталис» с силой 10. Кстати, миссия «Гвинт: Игры в Новиграде» также подготовила для вас отличную редкую карту.

«Нильфгаард» также дает вам возможность соревноваться в вышеперечисленных миссиях за редкие карты: «Лето из Гулета», «Морвран Ворхис» и «Фрингилла Виго». Каждый из этих юнитов также имеет силу 10 и станет полезным в вашей коллекции.

Также, победив Стефана в «Oxenfert», выполнив несколько интересных миссий, вы будете собирать необычные нейтральные карты, сила которых может достигать 15. В общем, сражайтесь и получайте награду за свои усилия.

В начале

В начале игры каждый игрок берет десять карт из своей колоды. Если набор кажется не самым удачным, вы можете заменить до двух карт.
Игроки ходят по очереди, и игра продолжается до тех пор, пока одна из сторон не выиграет два раза. В каждом раунде побеждает тот, у кого больше очков благодаря силе своих войск.
Десять упомянутых выше карт раздаются всей группе, поэтому наиболее сильные отряды лучше всего зарезервировать для финальных раундов. Так, например, одна из самых популярных тактик — вытянуть как можно больше карт у противника в первом раунде, затем передать с помощью паса и, наконец, закончить во втором и третьем раунде.

Используемые карты

В Гвинте всего 198 карт, 31 из которых нейтральны и могут быть сыграны в любой колоде. Остальные используются только как часть той колоды, к которой они «прикреплены».

Помимо единиц используются карты погоды:

  • Мороз: снижает силу юнитов ближнего боя обоих противников до 1 очка;
  • Дымка такая же на дальних дистанциях;
  • Сильный дождь — также для осадных войск;
  • Чистое небо — отменяет все ранее использованные погодные эффекты.

Дополнительно любой игрок может использовать:

  • Герои — уникальные сильные карты, не имеющие негативных эффектов. Они оба нейтральны и привязаны к определенной колоде.
  • Commander’s Horn: удваивает силу всех юнитов в ряду, в котором он размещен.
  • Пугало: позволяет вернуть выбранную карту с поля в руку. Рационально используйте против вражеских шпионов, чтобы бросить их на них.
  • Выполнение: удаляет самый сильный (или самый сильный) диск в указанной строке.

Обычные юниты могут обладать одной из следующих способностей:

  • Шпион: помещается на сторону противника, и его сила добавляется к общему количеству очков противника. Вместо этого вы можете взять две верхние карты из колоды.
  • Сильная связь: удваивает силу одноименного отряда, размещенного рядом с ним на поле битвы.
  • Удвоение: вызовите все карты с одинаковыми именами из колоды и поместите их на поле.
  • Прилив силы — дает +1 к силе всех отрядов подряд, кроме себя.
  • Медик — позволяет выбрать из выпуска и сразу сыграть любую карту, кроме особой или героя.
  • Ловкость: отряд можно поставить в ряд на расстоянии или в рукопашной.

1. Покупка карт Гвинта у продавцов

Чтобы собрать коллекцию Гвинта, вы должны приобрести все карты, проданные в Северных королевствах. Это самый простой способ собрать карты, и CD Projekt RED исправил проблему с хостом в Белом саду после того, как многие игроки не смогли получить там карты Гвинта. Проверьте торговцев на мосту Белого сада, если вы пропустите хозяина.

Покупая карты Гвинта, не забудьте выйти из окна продавца и снова войти; иногда таким способом можно приобрести дубликаты карт. Наличие большего количества карт Приманки и Рога командира может облегчить вашу жизнь, если вы ищете редкие карты.

Вот список всех продавцов, которых вам нужно посетить, чтобы приобрести каждую карту. Если вы проигнорируете все это, когда у вас будет доступ к каждой основной области, вы получите довольно разнообразную колоду с минимальными усилиями, немного пропуская угрозы высокого уровня.

  • Трактирщик, Белый сад
  • Трактирщик, Трактир Перекресток, Велен
  • Продавец, Crow Bass, Velen
  • Квартирмейстер, Вороний окунь, Велен
  • Торговец, Полицейские, Велен
  • Торговец, Клейвич, Велен
  • Трейдер, Линдендейл, Велен
  • Пропал без вести: Оливье (трактирщик), Kingfisher Inn, Новиград
  • Маркиз Серенити (трактирщик), Пассифлора, Новиград
  • Трактирщик, Золотой Осетр, Новиград
  • Продавец, Отель Семь Кошек, Новиград
  • Трактирщик, Гусь Гусь, Новиград
  • Степан (трактирщик), Оксенфурт
  • Трактирщик, порт Каэр Тролде, Скеллиге
  • Ведущий, Уриалла, Скеллиге
  • Трактирщик, Аринбьорн, Скеллиге
  • Трактирщик, Сворлаг, Скеллиге
  • Хозяин, Харвикен, Скеллиге

2. Выполнение квестов Гвинта.

Есть несколько миссий Гвинта, где вы столкнетесь с противниками выше среднего, которые наградят вас картами Гвинта, которые вы не можете получить больше нигде (хотя случайные NPC используют их в своих колодах). Вот краткое описание каждого.

Эти миссии можно пропустить или провалить, или просто завершить, не играя в Гвинт, но с патча 1.05 и более поздних версий для большинства карт, которые вы могли потерять, если персонаж недоступен, были добавлены средства защиты от ошибок. Все, что вам нужно сделать, чтобы отследить конкретную карту NPC, — это выбрать миссию Гвинта и следовать по путевой точке на карте. Например, если ваши действия заставят Кровавого Барона покинуть Велена до того, как вы выиграете у него карту, вы найдете карту в его доме.

Есть одно исключение: как указано ниже, в зависимости от установленного DLC вы можете пропустить Одуванчик и пару других карт, не выиграв турнир во время миссии «Вопрос жизни и смерти.

ГВИНТ: Играем в трактиры

Вы получите эту миссию после обучающей игры в White Orchard. Битва при Степьяне в таверне «Алхимия» в Оксенфурте, безымянный бармен в таверне на перекрестке дорог и Оливье в таверне «Зимородок» в Новиграде. Завершите эту миссию перед побочной миссией «Сейчас или никогда» или «Прыгай навсегда.

Нильфгаардский дворянин

Он не указан как побочный квест, но вознаграждает вас картой, которую больше нигде не найти, в отличие от случайных противников. Учтите, что вы можете вернуться во дворец и победить его в любой момент; делать это при первом посещении необязательно.

Гвинт: Velen Players

Вы получите эту миссию, проверив доску Crow’s Perch. Сразитесь с Кровавым Бароном в Вороньем Гнезде, Стариком в Беккене, Лодочником в Оретоне и Вундеркиндом Хэдди в Мидкопсе, каждый из игроков укажет друг на друга. Если вы не завершите эту миссию до завершения Семейных дел, когда барон покинет свой замок, тщательно обыщите его комнаты после возвращения в Crookback Bog, чтобы найти его карту и передать ее следующему игроку.

Вы получите эту миссию, играя в Гвинт с Вимме Вивальди или проверяя доску объявлений в Новиграде. Сразитесь с Вимме Вивальди на берегу Новиграда, с маркизом Серенити на Пассифлоре в Новиграде, с Сигизмундом Дейкстра в бане Новиграда и с купцом Скойя’Таэлем в лагере возле ветряной мельницы Лучиана. Завершите этот квест до Разума государства, иначе вы рискуете потерять его навсегда.

Выполните эту миссию, бросив вызов Золтану Чиваю или Вернону Роше. Сразитесь с Золтаном Чивом в Тимьяне и Розмари в Новиграде в любое время после того, как доложите ему во время «Сломанных цветов»; Вернон Роше в партизанском лагере Темериан за пределами Новиграда, когда он не отсутствует из-за таких миссий, как «Смертельный заговор» и «Око за око» (не стесняйтесь заглядывать, как только пересечете Понтах); Ламберт находится в таверне «Нигде» во время «Вытягивания нити» (вы должны сказать ему, что встретитесь с ним на следующей цели, а затем поговорите с ним, когда он уйдет) или в Каэр Морхен; и Талер во время «Смертельного заговора» или после «Таверны« Семь котов ». Завершите эту миссию перед битвой при Каэр Морхене и Государственным разумом, иначе вы рискуете потеряться навсегда.

ГВИНТ: Стиль Скеллиге

Выполните эту миссию, бросив вызов Краху Крайту или Гермионе. Сразитесь с Крахан Крейт в Каэр Тролде; Гермион в Каэр-Трольде или Гедайнайте; Susta Tailor (парикмахер) в порту Каэр Тролде; Гермист Друид в Гедайните после завершения второй миссии Мастерской в ​​Advanced Alchemy; и «Безумец» Лугос в Каэр-Мьюре. Завершите эту миссию перед подготовкой к битве или прыгните навсегда.

Вопрос жизни и смерти

Единственный способ получить карту Одуванчика и некоторые другие карты, в зависимости от установленного DLC, — это выиграть турнир из трех игр, который можно сыграть во второй миссии A Matter of Life and Death.

Опасная игра

Завершите этот побочный квест, чтобы Золтан Чивай получил три карты, которые больше нигде не найти. В конце миссии карты можно оставить себе или забрать деньги. Держите свои карты.

Шоковая терапия

Завершите эту миссию в Гединеите, попросив друида поговорить, чтобы получить карту Иорвета.

ГВИНТ: Высокие ставки

Это побочное задание доступно, как только вы прибудете в Новиград, но для входа вам потребуется 1000 крон и готовая к турниру колода. Сохраните это на потом, так как вам понадобятся лучшие карты, какие только сможете найти; это не легко. Предупреждение: эту миссию легко провалить, поэтому сделайте несколько сохранений.

Коллекция карт

Во-первых, в игре «Ведьмак 3» карты для «Гвинта» представлены в 4 основных наборах и одном дополнительном. После прохождения обучения у Альдерта Гирта в журнале появляется новое задание — собрать полный сборник «Ведьмака 3». Карты для «Гвинта» можно собирать в азартных сражениях с любителями, выполняя специальные задания и покупая их в гостиницах Велена, Новиграда, Скеллига и Оксенфурта.

В результате со временем вы получите полную коллекцию, содержащую 180 карт: в каждую из них входят по 37 штук в колодах «Северное Королевство», «Нильфгаард» и «Скоя’таэли»; 40 — из коллекции «Монстры», остальные 29 — из коллекций «Нейтральная» и «Особая». В начале игры, прежде всего, вам предстоит сразиться с помощью «Северного королевства». По мере того, как вы повышаете уровень и становитесь все более сложными противниками, вам понадобятся мощные карты. Если вы не тратите время на сбор и охоту на редких юнитов, на 12 уровне у вас легко появятся еще две колоды: «Нильфгаард» и «Скоя’таэли».

Но со временем вы почувствуете трудности в битве против сборника «Монстры». И тогда будет необходимость собрать полную коллекцию. Но прежде чем мы перейдем к главному вопросу игры «Гвинт» «Ведьмак 3»: где найти карты, давайте познакомимся и разберемся со всеми существующими колодами.

«Гвинт» и его маленькие секреты

А теперь ближе к секретам: если на начальном этапе вам сложно сразиться с какими-то соперниками, вы можете купить набор «Командирский рог» «На перекрестке» и благодаря ему удвоить силу отрядов в одном ряд. Не забудьте карту Пугало — возвращение полезных юнитов может кардинально изменить исход игры.

гвинт ведьмак 3 где найти карты

Помните, что «Гвинт» — довольно сложная головоломка, и сначала, сознательно поддавшись врагу, вы можете уничтожить все сильные карты у врага, разместив свои слабые отряды. И даже если он выиграет в первом раунде, не отчаивайтесь сразу, ведь тогда ему просто нечем будет дать отпор вашим сильным воинам.

Обычно карты погоды сохраняются в конце игры. Но не забывайте, что эти заклинания также наносят урон вражеским юнитам и, таким образом, помогут вам выиграть раунд, даже если все, по вашему мнению, уже потеряно. Не проходите, а боритесь до последнего.

Если вы столкнетесь с соперником с коллекцией «Монстры»: не отчаивайтесь сразу. Хотя эта колода может вас сильно расстраивать, у нее есть отличный контроль — заклинание Мороз. Также используйте как можно больше лучников, артиллерию и погодные карты. Эта колода отлично подойдет всем воинам «Монстра» и приведет вас к победе.

Универсальная колода для гвинта

Как упоминалось выше, наиболее разносторонняя и дружественная к новичкам фракция — это Северные королевства. Если вы хотите отточить свои навыки, прежде чем изучать особенности игры в гвинт с другими колодами, для начала попробуйте собрать эту:
• 3 чучела
• 2 командирских рожка
• 1x казнь
• 2 раза мороз
• 2x дымка
• 3 бойца с голубой полосы
• 3 рубля «Кринфрид
• 2 катапульты
• 1x коричневое знамя целителя
• 1x принц Стеннис
• 1 талер
• 1x Сигизмунд Дейкстра
• 1x виллентретенмерт
• 4 осадных орудия

Где искать карты для гвинта

Ниже приведены схемы, показывающие расположение всех тех, у кого можно получить карты для гвинта. Знак доллара на синем фоне указывает на возможность покупки, а значок с двумя белыми карточками указывает на уникальную возможность выиграть отряд.



Особенности отрядов

У некоторых юнитов есть способность, улучшающая карты на поле или ослабляющая врага:

  • Исполнение. Показывает самую сильную команду в заданном ряду, если ее сила превышает 10, за исключением героев.
  • Командирский рог. Умножьте силу отрядов подряд, включая ослабленных, на 2. Способность не складывается с аналогичной специальной картой.
  • Шпионить. Карта перемещается на сторону противника в подходящем ряду. Взамен игрок получает две верхние карты закрытой колоды.
  • Врач. Оживляет разрыв, возвращая его в руку с конца лески. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Сильная связь. Отряды умножают свою силу на количество дубликатов в ряду.
  • Двойной. Когда одна карта перемещается, остальные с таким же именем автоматически кладутся на стол из колоды.
  • Волна силы. Этот отряд увеличивает силу других в ряду на 1.
  • Ловкость. Карта может входить как в рукопашный бой, так и в дальний ряд, но после этого не перемещается.
  • Зов мстителя. Когда отряд умирает, он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки подряд превращаются в медведей, сила которых больше.
  • Яростный. Съев грибов, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько карт погоды:

  • Замораживание. Делает силу каждой карты в ближайшем ряду равной единице.
  • Туман. То же самое и с дробовиками.
  • Душ. То же самое и с осадными машинами.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает эффекты тумана и дождя.
  • Чистое небо. Отмените погодные эффекты.

Пугало — еще одна полезная тактическая карта. Когда вы перемещаете Пугало, вы можете вернуть карту отряда со стола в руку и снова ходить с ней, включая вражеского шпиона. Когда такая карта разыгрывается, способность повторно применяется. На героев это не работает.

ГВИНТ - второй раунд

Советы и тактика

Геральт сыграет в первую игру Гвинт в Белом саду в самом начале игры. Противники, с которыми вы можете играть в партии, можно найти по всей карте, но они неравномерно разбросаны по силе колоды. Даже на площадках высокого уровня есть откровенно слабые игроки, с которыми вам в конечном итоге станет неинтересно измерять силу.

Ваша задача — собрать сбалансированную колоду, в которой карты не только сильны, но и дают друг другу бонусы. Для этого вам придется побеждать определенных противников, чтобы привлечь уникальные карты. Каждая из колод играет по определенной тактике:

  • Северные королевства. Они используют множество осадных орудий, питаемых способностью Завоеватель Фольтест. У Севера мало шпионов, но есть сильные отряды ближнего боя, многие из которых имеют сильную связь. Эффективно используйте Rainfall против такой колоды и своевременно применяйте казнь.
  • Нильфгаардская империя. Обилие сильной пехоты, которая вызывает двойников и шпионов. Мороз, Тьма и Пугало эффективны против этой колоды, настраивая шпионов Нильфгаарда против нее.
  • Скоя’таэли. В колоде нет осадных машин и шпионов, но есть много юнитов с навыками Медика или Ловкости, а также двойников. Против такой колоды рекомендуется удалить все юниты из игры в последнем раунде, чтобы медики не смогли их отозвать.
  • Монстры. В этой колоде используются сильные юниты ближнего боя и двойник, чтобы сокрушить врага численностью. Нет врачей. Мороз и Казнь более эффективны против монстров.
  • Скеллиге. В этой колоде нет шпионов и только 1 доктор. Войска очень уязвимы для казни. Главное — не допустить третьего раунда, чтобы у оппонента с колодой Скеллиге не было преимущества в виде карт, которые вернулись из сброса.

В общем, ничего сложного в Гвинте нет, достаточно запомнить приведенные выше правила. У этой мини-игры есть продолжение: на основе существенно переработав правила, разработчики создали коллекционную карточную игру, в которой вы можете помериться силами с другими игроками.

ГВИНТ - третий раунд

Где брать новые карты

Знакомство с Гвинтом начинается в Белом саду, где в местной таверне один из NPC расскажет вам о правилах игры и предложит сыграть. По мере прохождения игры у Геральта будет много возможностей сыграть в Гвинт с другими персонажами, принять участие в турнире с высокими ставками и выполнить цепочку заданий в каждой отдельной локации, побеждая сильнейших местных игроков.

Вы можете купить новые карты практически у любого трактирщика и у многих торговцев барахлом. Правда, там продают «ширпотреб» — карты не слишком сильные и не слишком редкие. Однако вначале и это может очень помочь.

Когда вы побеждаете нового противника, если вы никогда раньше не играли с ним, он дает Геральту случайную карту в дополнение к выигранным коронам. В основном есть и слабые карты, но иногда случается что-то полезное.

Самые сильные карты можно получить, выполняя миссии по игре в Гвинт и побеждая сильнейших игроков. Увы, без этого собрать полную коллекцию карт не получится. Также обратите внимание, что если вы начали, не завершив «Дикую охоту», пройдите надстройку «Кровь и вино» или «Каменные сердца» с нуля, сначала у вас будут только стартовые колоды. Нет смысла играть в Гвинт с неигровыми персонажами на новых локациях — у каждого из них такая колода, что они просто не оставят вам ни единого шанса.

Типы карт

Простое руководство по Гвинту в The Witcher 3

Всего в Гвинте 6 типов карт, которые делятся на базовые и специальные. Среди основных выделяются:

  • Рукопашный бой. Отмечен желто-оранжевым мечом. Они встают первыми в очередь у края стола противника.
  • Далекий бой. Отмечен желто-оранжевым луком. Вторая линия защиты, юниты которой находятся сразу за рукопашной.
  • Осадные орудия. Отмечен желто-оранжевой катапультой. Они занимают самую дальнюю линию игрового поля.
    Основные блоки занимают 22 места на палубе. Следующие карты используются как специальные карты:
  • Герои. Сильные стороны похожи на солнце. При этом все карты названы в честь игровых персонажей из вселенной Ведьмака. Их особенность — полная невосприимчивость к негативным воздействиям.
  • Погода. Вместо очков мощности есть значок капли дождя. Всего существует 4 карты этого типа: мороз, дымка, гроза и день. Первые три понижают характеристики одной из основных линий. Мороз снижает шансы рукопашного боя. Haze снижает характеристики на расстоянии. Heavy Rain накладывает дебафф на осадные орудия. Выложив такую ​​карту на стол, она подойдет и противнику, и вам, поэтому внимательно выбирайте, что вы бросите на поле. День позволяет рассеять все прочие погодные эффекты.
  • Специальный. Казнь, чучело или командирский рог позволяют кардинально изменить ход игры. У каждого из них есть особая способность, например: казнь убивает всех юнитов на доске, включая союзников, с максимальной силой.

Такое разнообразие карт позволяет создать свою уникальную колоду, которая без проблем выиграет следующие лиги. Но изучения только основных видов недостаточно, ведь большинство из них обладают уникальными свойствами.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр