- Как использовать читы в Ведьмаке 3: Дикая охота
- Хен Гайдт / Тесхам Мутна
- Клинок Зимы
- Главные читы в Ведьмаке 3: Дикая охота
- Внешний вид героя
- Читы на погоду и время в Ведьмаке 3: Дикая охота
- 1. Арондит. Достался легче всего
- Смена персонажа в Ведьмаке 3
- Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
- Снаряжение Школы Змеи
- Снаряжение Школы Мантикоры
- Лучшие мечи ведьмачьих школ
- Школа Грифона
- Школа Кота
- Школа Волка
- Школа Медведя
- Школа Мантикоры
- Школа Змеи
- Читы на телепортацию
- Читы на стальные мечи
- Читы на серебряные мечи
- Читы на увеличение урона в Ведьмаке 3
- Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
- Снаряжение Школы Кота
Как использовать читы в Ведьмаке 3: Дикая охота
Читы в этой игре представляют собой обычные чит-коды, которые нужно ввести в консольной команде и нажать Enter, после чего они станут активными. Единственная загвоздка — это открытие той же консольной команды, но здесь нет ничего сложного. Вам необходимо открыть папку с установленной игрой и перейти в «базовую» папку. Если у вас лицензионная версия игры, путь к папке будет выглядеть так:
- Steam steamapps common Ведьмак 3 Дикая Охота bin config base.
Если игра «пиратская», путь к папке будет следующим:
- D: Games Ведьмак 3 Дикая Охота GOTY bin config base».
В папке «base» откройте файл «general.ini» стандартным блокнотом. В открытый документ необходимо вставить команду DBGConsoleOn = true. Теперь остается только сохранить изменения и войти в игру. После этих действий игровая консоль станет доступна пользователю. Для просмотра консоли в игре используйте клавишу «~» (тильда).
Хен Гайдт / Тесхам Мутна
Стальные мечи Хен Гайдт и Тешам Мутна имеют идентичные характеристики. Как и предыдущие герои обзора, они увеличивают шанс и урон критического удара, а также накладывают на противников негативные эффекты (в данном случае кровотечение и оглушение) с вероятностью 15%. Но вот еще один важный параметр в боях с людьми — бронепробиваемость. Оба лезвия будут игнорировать 150 единиц брони противника, что значительно увеличит ваш урон.
Стальной меч Тешам Мутна
Характеристики меча Тешам Мутна
Единственная разница между этими клинками заключается в том, что меч Тешама Мутны имеет фиксированный уровень 39, а меч Хен Хайдта имеет динамический уровень с минимальным значением 40, что значительно расширяет диапазон его использования. Вы найдете стальной меч Тешама Мутны во время сюжетной миссии «Эхо» из дополнения «Кровь и вино». Внимательно обыщите подземелья древней крепости вампиров, где вы окажетесь с Регисом — помимо меча вы найдете полный комплект брони. Клинок Хен Хайдета также можно получить во время прохождения дополнения «Кровь и вино», но с некоторым развитием событий. Если вы решите встретиться с оккультизмом, вы можете получить доступ к миссии «Между мирами». Внимательно исследуйте древние пещеры, и вы получите все снаряжение от Хен Хидта, включая стальной меч.
Как вариант, оба меча можно получить с помощью консоли отладки. Используйте additem («меч из вампирской стали q702»), чтобы получить клинок от Тешама Мутны, и additem («меч из вампирской стали q704»), чтобы получить клинок от Хен Хайдта. Идентификаторы всех единиц оборудования можно найти в отдельной публикации.
Клинок Зимы
Клинок зимы можно отдать Геральту Крачу и Крайту после выполнения основной миссии Brothers in Arms: Skellige. Меч — это семейная реликвия, принадлежащая клану Коллапса на протяжении сотен лет, поэтому некоторые игроки могут чувствовать себя виноватыми за его получение, тем более что они вряд ли будут использовать его так часто.
Хотя эффекты Winter Blade не так хороши, как теоретические максимумы для Headhunter, они исправлены, а это означает, что перезарядка не требуется. Предлагает +40 пробивания брони, 55% бонуса к критическому удару и 10% шанс заморозки. У него также на один слот меньше, но, учитывая, что это не лучший меч, это не имеет особого значения.
Главные читы в Ведьмаке 3: Дикая охота
- бог — Бессмертие.
- god2 () — Бесконечная энергия.
- Кот (1/0) — включить / выключить ночное видение.
- Пьяный (1/0) — включение / выключение статуса пьяного.
- cleardevelop — сбрасывает персонажа до фактических значений на момент начала игры.
- healme — Восстанавливает здоровье Геральта.
- setlevel (*) — Устанавливает требуемый уровень (желаемый уровень необходимо указать в скобках).
- levelup — Повышение уровня персонажа.
- addexp (*) — Добавить опыт (в скобках нужно указать количество).
- addkillpoints (*) — добавляет очки навыков.
- additem («Зелье очищения») — снимает все очки, полученные за навыки.
- addabl (HorseBag3) — Увеличить лимит веса на 100.
- addabl (MistCharge) — Увеличивает длительность на 100%.
- addabl (attack_explosion) — Увеличивает урон и интенсивность знаков на 200%.
- addabl (AardShrineBuff) — Увеличивает интенсивность знаков на 50%.
- staminapony — Бесконечное сопротивление Плотве.
Внешний вид героя
- addHair1 — Стандартная прическа.
- addHair2 — косичка.
- addHair3 — длинные распущенные волосы.
- addHairDLC1 — Короткие волосы, распущенные волосы.
- addHairDLC2 — Ирокез с косичкой на спине.
- addHairDLC3 — Короткие волосы, волосы назад.
- фиксированная борода (1) — Длинная борода.
- setbeard (0) — Бритье.
- setcustomhead (1) — Щетина.
Читы на погоду и время в Ведьмаке 3: Дикая охота
- settime (time) — Изменить время (в скобках указать время, необходимое после перемотки).
- сменщик погоды (WT_Clear) — безоблачно.
- изменение погоды (WT_Mid_Clouds) — облака.
- сменщик погоды (WT_Heavy_Clouds) — облака.
- изменение времени (WT_Light_Rain) — временное.
- changeweather (WT_Light_Snow) — гроза и снег.
- чейнджер (WT_Blizzard) — молния.
- смена погоды (WT_Rain_Storm) — шторм.
- makeitrain — Дождь.
- makeitrain — Дождь.
1. Арондит. Достался легче всего
Я решил выполнить еще один квест. Я прибыл на место, наступил на воду, увидел под водой человека и меч. «Ах, это то же самое исследование», — подумал я. Я подошел к фермеру, и он говорит:
«У вас есть эта добродетель и это. Борьба.
Интересная ситуация, старик предлагает сразиться с Геральтом. Хорошо. Он победил его. Потом он ушел под воду, трансгендер, и дал мне меч со словами «Не пропустите!»
Получив лучший серебряный меч в игре за 5 минут, я понял: «Здесь что-то не так» и пошел в Интернет, чтобы разобраться.
Понял. Я расскажу, какие миссии у меня не было времени выполнить «раньше», чтобы продемонстрировать достоинства:
- Мудрость. Разочаровал Марлен и Вивьен. Вы все еще могли догадаться, где прячется Милтон, но я ответил, что понятия не имею
- Ценность. Закончил турнир.
- Щедрость. Он спонсировал уборщика и дал курьеру 5 крон за письмо от Трисс. Жаль, что CDPR не изменил дугу чистого бизнеса. И я так надеялся на королевскую семью…
- Честь. Я вернул яйца Реджинальду и выпил Анси.
- Сочувствие. Он убил Чарли, он убил василиска, он не оставил яйцо своему дедушке, но он помог Родерику, поэтому его засчитали.
Кстати, в первом Ведьмаке Владычицу Озера тоже обслуживал Отшельник. Из «Дикой охоты» мы поняли, что это один и тот же человек. Интересный…
Смена персонажа в Ведьмаке 3
- replaceplayer (‘Цири’) — заменяет Геральта Цири.
- replaceplayer («Геральт») — Возвращает Геральта.
- spawn («цирилла») — активирует внешний вид Цири, при этом она не двигается и не участвует в игре.
- spawn («цири») — Активация внешнего вида Цири путем дублирования действий Геральта.
- внешний вид (‘__ q205_bandaged_naked’) — появление Цири в полотенце.
- внешний вид (ciri_winter) — Одень Цири с зимним пуховым одеялом.
- внешний вид (__ q103_dirty) — Одежда Цири пачкается.
- внешний вид (__ q103_wounded) — Одежда Цири покрывается кровью.
- внешний вид (__ q205_bandaged_naked) — Цири с повязкой на груди.
- внешний вид (__ q205_bandaged) — Цири одета до пояса с повязкой на груди.
- внешний вид (__ q305_dudu) — Цири при встрече с Дуду.
- внешний вид (__ q310_masked) — Цири в маске бандита.
- внешний вид (__ q505_covered_01) — Цири в плаще с капюшоном.
- внешний вид (__ q505_covered_02) — Цири в плаще без капюшона.
- внешний вид (__ q505_hooded) — Цири в плаще через плечи с капюшоном.
- внешний вид (__ q505_hooded_02) — Цири в плаще на плечах без капюшона.
Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла
В игре всего три фиксированных школы ведьмака. Школа Грифона, Кота и Медведя. Еще есть школа Змеи, но в этой школе нет доспехов, только мечи. Вы можете активировать действие для поиска доспехов и оружия из определенной школы случайно или намеренно. Если хотите конкретно, оружейники продают записки об этих школах. Прочтите их и идите к себе домой. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и при этом найти наборы, то прочтите это руководство.
Спойлеры будут содержать карты локаций, где расположены чертежи определенного набора.
Рекомендуемый уровень: 11-15
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения школ ведьмаков и кузнеца мастер кузнеца The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и ремесло мастера-кузнеца
У Велена будет могила ведьмака школы грифона. Поездка к его могиле. Будет много призраков и ядовитых мест. Взрывайте их с помощью Игни и быстро бегите в конец зала, не обращая внимания на призраков. Используйте Аард, чтобы очистить блок и сразиться с Экиммой.
Обыщите все сундуки. В результате вы получите чертежи доспехов, штанов, ботинок и перчаток школы Грифона. Прочтите дневник и получите следующие советы. Если у вас есть глаз Нехалемы (добытый историей), вы можете развеять иллюзию валуна и выбраться отсюда.
Теперь вам предстоит поискать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.
The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения Ведьмака и мастера кузнечного дела. Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмака и мастера кузнечного дела. Рядом с замком будет поднятый мост. Затем идем к обрыву и медленно спускаемся к воде. Также будет место силы. Используйте его и снова войдите в воду, ныряйте, и вы найдете пещеру, где вы можете доплыть до замка. В воде будет много утопающих, поэтому используйте арбалет, чтобы справиться с ними. Поднимитесь по скалам и лестницам к крепости. Внутри будет множество сундуков с чертежами и другими полезными предметами, так что присмотритесь ко всему. Сундук с нужным нам дизайном серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и вытащите все оттуда. Опустите мост и выходите отсюда. Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения школ ведьмаков и кузнеца мастер кузнеца The Witcher 3. Путеводитель по поиску снаряжения ведьмачьих школ и ремесел мастера-кузнеца Поехали в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Очистите замок и разрушьте гнездо. После этого осмотрите каждый укромный уголок, чтобы не потерять ничего ценного. Пройдите в дверь, и там вы найдете скелет Джорджа и последний рисунок школы Грифона, который представляет собой рисунок стального меча.
Рекомендуемый уровень: 14-17
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения школ ведьмаков и кузнеца мастер кузнеца The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и ремесло мастера-кузнеца
Вы можете купить часть чаевых у кузнеца во Вронницах и исследовать храмовый остров (см. На карте). Для этого скачайте в Новиграде. Прыгните до конца знака и вы поймете, что вам нужно искать пещеру. Сойдите с лошади и спуститесь по ступеням, затем спрыгните со скалы и по тропинке вы доберетесь до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы рассеять иллюзию. Внутри будет голем. Убейте его и двигайтесь дальше. Центральная дверь будет закрыта.
Идите в левый проход, и вы окажетесь в комнате с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрели друг на друга (по центру). Если все сделать правильно, откроется проход с водой. Теперь идите в проход справа, разрушьте преграду с помощью Аарда и выходите за его пределы. В конце прохождения убейте привидение и возьмите оттуда «Клюв Голема».
Теперь идите в проход слева и прыгайте в воду. Будет трое утонувших, убейте их из арбалета. Плывите ко дну, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Вернитесь к двери, откройте ее и сразитесь с сумасшедшим ведьмаком. Вы удалите с его трупа чертежи доспехов, штанов, ботинок и перчаток школы Кота. Прочтите его дневник, чтобы узнать больше.
The Witcher 3. Гид по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастер кузнечного дела Ведьмак 3. Гид по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов Теперь нам предстоит поискать в обломках разрушенного корабля «Flying Deer». Заберитесь на ближайший штурвал и отправляйтесь к кораблю. Поднимитесь на борт корабля и войдите в грузовой отсек. Там будет сундук с рисунком арбалета и заметками волшебника. Читать их. The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения для школы Ведьмака и мастера кузнечного дела The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения для школы Ведьмака и снаряжения мастера-кузнеца Теперь нам нужно посетить руины Восточного Тайяра. Ваш путь к руинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах не будет врагов. Сломайте барьер с помощью Аарда и возьмите дизайн серебряного меча и последующие записки со скелета. Читать их. The Witcher 3. Руководство по поиску школ Ведьмака и снаряжения мастера кузнечного дела Ведьмак 3. Руководство по поиску школ Ведьмака и снаряжения мастера кузнеца Последней точкой будет Замок Драхим. На месте пробейте дверь с помощью o Aard и войдите. Спуститесь по лестнице на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежами стального меча и другими заметками.
Рекомендуемый уровень: 21 — 23
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения школ ведьмаков и кузнеца мастер кузнеца The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и ремесло мастера-кузнеца
Подсказку для этого квеста можно купить у Оксенфуртского оружейника. Вам нужно будет поискать этот набор на Скеллиге. Прежде всего, нам нужно обыскать руины замка клана Тиршахов. Проход в форт будет заблокирован, но это не беда. Поднимитесь на ближайшие скалы и прыгните на другую сторону. Вы будете возле входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спуститесь в тюрьму. Там убейте призрака и потяните за рычаг, затем убейте появившихся призраков. Назад дороги нет. Ищите камеры. Один из них будет пустым. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В результате вы окажетесь в тронном зале. Сделайте заметки и чертежи доспехов, штанов, ботинок и перчаток Школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убейте призраков, потяните за рычаг и убирайтесь отсюда. Из работы сразу выходят две дорожки: пещера сирен и крепость Этнир.
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного дела The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнецов Мы продвигаемся к руинам крепости Этнир. Рядом с крепостью будут горгульи и ледяной элементаль. Знак Игни хорошо работает на элементалей, и к настоящему времени вы уже должны знать тактику с горгульями. После убийства монстров пройдите в открытый проход и возьмите Чертежи Серебряного Меча вместе с буквами. Из письма мы узнаем еще одно место на рисунке: руины постоялого двора. Ведьмак 3. Руководство по поиску оборудования для школ Ведьмака и мастеров-кузнецов Ведьмак 3. Руководство по поиску оборудования для школ Ведьмака и мастеров-кузнецов. Сирены и призраки будут на месте сгоревшей гостиницы. Убейте их и пройдите ко входу в таверну. Разбейте фишки с помощью Аарда и пройдите внутрь, осмотрите таверну. Внутри будут записки и рисунок стального меча. The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения школ ведьм и мастера кузнецов The Witcher 3. Руководство по поиску снаряжения школ ведьм и мастера кузнецов Последней точкой будет пещера русалок (крайний левый край карты.). Ехать туда очень далеко. Лучше всего взять лодку, а затем, используя быстрый переход, пришвартоваться в деревне возле пещеры и добраться туда верхом на лошади. В пещере будет много утонувших. Вы проходите почти до конца пещеры и входите в левый туннель. Поднимитесь по уступам, и вы встретите скелет с запиской и дизайном арбалета.
Рекомендуемый уровень: 24 — 27
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнечного дела Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнецов
Чтобы сделать все эти доспехи и их улучшенные версии, которые вы собрали согласно этому руководству или сами, вам понадобится мастер-оружейник. Отправляйтесь в замок Вроница в Велене (Замок барона) и поговорите с кузнецом о шедевре. Он и его партнер скажут вам, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно перейти к Скеллигу, а точнее к отдельному острову под названием Ундвик (левая часть карты, в центре). Чтобы добраться до него, потребуется много времени, поэтому возьмите лодку и с помощью короткой поездки высадитесь в доке и доберитесь до места назначения с помощью лошади. Оказавшись там, войдите в дом и пройдите в пещеру справа. Потому что пещера слева ведет к другой миссии. Внутри будет каменный тролль 26 уровня. Сильно ударьте его по спине и не забудьте использовать знак Игни. Соберите инструменты из сундука и отсюда отправляйтесь в короткое путешествие в Велен.
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнечного дела Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнецов
Я расскажу всю правду. Фактически, она мастер-кузнец, а не Фергус. Он решает доказать, что он лучший кузнец, и выковывает для вас лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, и тут тут же появился архигифон. Оказавшись на месте, следуйте по стопам своей интуиции. Вы окажетесь на холме, где сразитесь с монстром. Бей его быстрыми ударами и уворачивайся. Иногда можно разжечь огонь знаком Игни и не забыть защитить себя знаком Квен. Удалите кислотную железу с его трупа и идите к Джону. В итоге приедет генерал и устроит проверку этой брони. Согласитесь помочь Джону и одеть его. Подожди и подожди. Они будут стрелять в вас из арбалета, но дротик просто улетит, а вот второму объекту повезло меньше, чем вам.
Вернись за наградой через несколько дней. В награду вы получите доспехи охотника на ведьм за 27 уровень. Теперь Иона может создавать доспехи и многое другое.
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнечного дела Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнецов
Рекомендуемый уровень: 21 — 23
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнечного дела Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнецов
Чтобы сделать все эти мечи и арбалеты, которые вы собрали согласно этому руководству или сами, вам понадобится мастер меча. Идите в Новиград и поговорите с кузнецом возле порта. Он даст чаевые мастеру: фехтовальщику, который уже на пенсии и лепит пельмени. Посетите его в мастерской и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит пойти на встречу с королем-нищим, чтобы обсудить провизию. В одиночку он боится, а с ведьмаком как-то на душе легче. В качестве награды он обещает выковать хороший меч и в будущем помочь создавать предметы.
Подойдите к пристани в полночь и поговорите с Хаттори. Тогда следуй за ним. Это приведет к человеку короля по имени Тин. Он будет предлагать 50% дохода, допустим, это много. Так что будет предлагать 35%. Во всяком случае, скажите мне, что это много. Потом он повернется и уйдет, и у вас будет время решить. Скажите «Нет, значит, нет». Он обернется и согласится.
Чтобы начать делать мечи, он попросит вас украсть сырье у Эрнеста ван Хорна. Подойдите к Сукрусу и поговорите об этой задаче. Он велит нам прийти в таверну «Золотой осетр» в полночь. Он скажет нам, что делать. Идите к стражнику и встретите там торговца (если вы его заколдовали), который будет жаловаться на вас. Вы также можете очаровать стража или поздороваться с Ярпеном Зигрином и дать ему 200 монет. После этого заходите внутрь и с помощью своего чутья найдите нужные ящики и пометьте их мелом, чтобы ребята из Сукруса могли их унести.
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнечного дела Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнецов
Поднимитесь в воздух и увидите там Эрнеста вместе с торговцем, который за вами уже шпионил. Но перед боем он поправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разогнать команду Эрнеста, а затем полностью забыть о нем. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет нам взять меч через пару дней. Кузнец даст вам «лом для меча» и поблагодарит за помощь. Теперь он может создавать мастерское оружие и все, что между ними.
Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнечного дела Ведьмак 3. Руководство по поиску снаряжения для школ Ведьмака и мастеров кузнецов
Снаряжение Школы Змеи
Комплект снаряжения Школы Змеи может быть получен игроками во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Его требуемый уровень на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это никоим образом не делает эту экипировку хуже или слабее. Прежде всего, «Змейка» выделяется своим дизайном: броня практически идентична той, в которой вы запускаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, в наборе есть своя уникальная «фишка».
Змеиное школьное оборудование
Для снаряжения Школы Змеи нет бонусов полноты, но они на самом деле не нужны. Сама броня уже дает вам 100% (!) Защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз за игру Геральта травят различные монстры и растения, это свойство будет крайне кстати. Плюс ко всему, вы получаете набор перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где буквально все вокруг кишит ядовитыми существами.
Снаряжение Школы Мантикоры
Экипировка Школы Мантикоры представлена только из набора Грандмастер и становится доступной с прохождением дополнения «Кровь и вино». Как и в других гроссмейстерских наборах, для персонажа требуется как минимум 40 уровень. По весу броня средняя, поэтому по этому параметру она не выделяется, но в списке характеристик есть бонусы, которые делают ее уникальной.
Снаряжение школы мантикоры
Bonus Gros.
ЗАЩИТА (6 из 10) | |
Сопротивление удару | + 29% |
Сопротивление сдвигу | + 45% |
Устойчивость к урону от монстров | + 48% |
Сопротивление стихиям | + 45% |
АТАКА (9/10) | |
Возможность вызвать кровотечение | + 10% (мечи) |
Вероятность критического попадания | +10 (15)% |
Дополнительный урон при критическом дыхании | +51 (101)% |
Пробить броню | +250 к урону. (мечи) |
БОЛЕЕ ТОГО | |
Токсичность | +30 к урону. |
Добавление опыта для смертельного удара по человеку | + 5% |
Добавьте опыта за смертельный удар монстру | + 5% |
Защитные характеристики не впечатляют, но они все же обеспечивают лучшую сопротивляемость урону, чем набор кошек. Основные бонусы достались разделу атаки: дополнительный шанс критического удара 15% и + 101% критического урона — это не шутка, особенно если учесть, что 250 очков пробивания брони для каждого меча уничтожат защиту практически любого рыцаря или воина Дикой Охоты заключен в металл.
Снаряжение школы мантикоры
Если в других школах бонусы за полноту были практически бесполезны, то в этом и заключается главная «хитрость». Три единицы экипировки активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект увеличивает количество зарядов всех алхимических предметов (бомбы и эликсира) на 1. При этом сама броня увеличивает максимальный уровень опьянения на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими умениями персонажа, вы сможете превратить Геральта в нечто вроде «алхимика-бомбардировщика» и опробовать совершенно новую тактику боя.
Лучшие мечи ведьмачьих школ
Лучшие мечи ведьмачьих школ — несомненно, Грандмастерские мечи. Это оружие высочайшего качества, эффектно смотрится и встречается крайне редко.
Как получить мечи первых пяти школ: получить чертеж во время прохождения миссии «Ведьмаки древности: Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона / Кота / Медведя / Волка / Мантикоры» и выковать меч у оружейника-гроссмейстера или более высокий.
Школа Грифона
Эта школа ведьм традиционно специализируется на использовании знаков, поэтому их оружие заточено под это. В ближнем бою грифоны предпочитают точные и мощные удары. Они никогда не затягивают битву с противником. Необходимо приобрести DLC «Blood and Wine». Для использования необходим 40-й уровень.
Стали | Серебряный |
Повреждает 551-673 единиц здоровья | Урон 742-906 здоровью |
Сила знаков + 25% | Сила знака + 25% |
Шанс критики и вероятность разрыва конечности + 10% | Шанс критики и вероятность разрыва конечности + 10% |
Дополнительный опыт за смертельный удар по человеку + 5% | Дополнительный опыт за убийство пораженных монстров + 20% |
Слот для рун — 3 штуки | Слот для рун — 3 штуки |
Школа Кота
Школа ведьмаков, которая в бою предпочитает делать ставку на ловкость и скорость. Их движения гибкие и точные. Они предпочитают наносить противнику много ударов, которые впоследствии наносят большой урон. Необходимо приобрести DLC «Blood and Wine». Для использования необходим 40-й уровень.
Стали | Серебряный |
Повреждает 551-673 единиц здоровья | Урон 742-906 здоровью |
Сила знака награды + 20% | Сила знака награды + 15% |
Шанс критики и вероятность разрыва конечности + 15% | Шанс критики и вероятность разрыва конечности + 15% |
Дополнительный опыт за смертельный удар по человеку + 5% | Дополнительный опыт за убийство пораженных монстров + 20% |
Слот для рун — 3 штуки | Слот для рун — 3 штуки |
Школа Волка
Школа, боевой стиль которой основан на использовании двух двуручных клинков — серебряного и стального одновременно. Необходимо приобрести DLC «Blood and Wine». Для использования необходим 40-й уровень.
Стали | Серебряный |
Повреждает 551-673 единиц здоровья | Урон 742-906 здоровью |
Сила знака награды + 20% | Сила знаков + 25% |
Шанс критики и вероятность разрыва конечности + 15% | Шанс критики и вероятность разрыва конечности + 10% |
Дополнительный опыт за смертельный удар по человеку + 5% | Дополнительный опыт за убийство пораженных монстров + 20% |
Слот для рун — 3 штуки | Слот для рун — 3 штуки |
Школа Медведя
В боях медведи полагаются на свою силу. Они предпочитают накапливать адреналин, который можно направить смертельным и мощным ударом, разрубающим врага надвое. Необходимо приобрести DLC «Blood and Wine». Для использования необходим 40-й уровень.
Стали | Серебряный |
Повреждает 551-673 единиц здоровья | Урон 742-906 здоровью |
Прирост адреналина + 25% | Прирост адреналина + 25% |
Шанс критического удара и шанс отрубить конечность + 5% | Шанс критического удара и шанс отрубить конечность + 5% |
Дополнительный опыт за смертельный удар по человеку + 5% | Дополнительный опыт за убийство пораженных монстров + 5% |
Слот для рун — 3 штуки | Слот для рун — 3 штуки |
Школа Мантикоры
Члены этой школы ведьм часто используют эликсиры, потому что они обладают повышенной выносливостью и сильным опьянением. Кроме того, в их арсенале часто появляются бомбы. Мантикоры-фехтовальщики любят наносить мощные и точные удары. Необходимо приобрести DLC «Blood and Wine». Для использования необходим 40-й уровень.
Стали | Серебряный |
Урон 335-409 единиц здоровья | Урон 472-576 единиц здоровья |
Пробитие брони +250 | Пробитие брони +250 |
Дополнительный урон при критическом ударе + 50% | Дополнительный урон при критическом ударе + 50% |
Вероятность кровотечения + 10% | Шанс критического удара и дополнительный опыт для Death Strike на монстре + 5% |
+ 5% шанса критического удара смертельным ударом и дополнительного опыта для человека | Вероятность кровотечения + 10% |
Школа Змеи
В качестве основного оружия ведьмаки школы Змеи часто используют парные короткие клинки, а не длинные полуторные мечи. В бою они полагаются на скорость и ловкость. Они также хорошо проявляют себя в стелс-битвах. Вы должны были приобрести DLC «Hearts of Stone». Для использования необходим 29-й уровень.
Как получить отравленный стальной меч: выковать в соответствии с чертежами, которые спрятаны в сокровищнице рядом с прилавком в доме Максимилиана Борсоди. Альтернативный способ — выполнить миссию «Сезам, открой».
Как получить отравленный серебряный меч: можно получить в миссии «Кто сеет ветер» на случай, если игрок решит помочь Ольгерду. Вам нужно войти в вымышленный мир О’Дима и пройти по дороге к дому. На перекрестке Геральт должен повернуть налево. Там будет спрятан меч.
Сталь (отравленная) | Серебро (отравленное) |
Наносит урон 328-400 единиц здоровья | Урон 463-565 л |
Сила знака награды + 25% | Шанс критического удара + 10% |
Бонус к урону от критического удара + 75% | Вероятность отравления + 15% |
Критический шанс 10% | Дополнительный опыт за убийство пораженных монстров + 20% |
Вероятность отравления + 15% | Сила знака награды + 25% |
Дополнительный опыт за смертельный удар по человеку или гуманоиду + 5% | Бонус к урону от критического удара + 75% |
Если вы хотите опробовать эти мечи и не тратить время на их поиски, вы можете использовать коды для третьего Ведьмака.
Читы на телепортацию
- gotoNovigrad — телепорт в Новиград.
- gotoSkellige — телепорт на острова Скеллиге.
- gotoKaerMorhen — Телепорт в Каэр Морхен.
- gotoProlog — телепорт в Белый сад.
- gotoWyzima — телепорт на Вызиму.
- gotoPrologWinter — телепорт в Белый сад зимой.
- y (posX, posY) — TP для координат (они внизу).
Читы на стальные мечи
- additem («Уникальный стальной меч») — Витис.
- additem (‘sq701 меч Геральта из Ривии’) — Меч Геральта из Ривии.
- additem (‘Olgierd Sabre’) — сабля Ольгерда.
- additem («Стальной меч рыцарей 3») — Стальной меч рыцаря Туссена.
- additem («Стальной меч Ханза 1») — стальной боклеровский меч.
- additem («Стальной меч Hanza 2») — Стальной меч Боклера.
- additem («Стальной меч Hanza 3») — Клинок Вироледо.
- additem («Меч вампирской стали q704») — Стальной меч Хен Хайдета.
- additem («меч из вампирской стали q702») — стальной меч Тешам Мутна.
- additem (‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’) — меч Равикса из Черторога.
- additem («Стальной меч Гвинта 1») — Утес.
- additem (‘Squire Steel Sword 1’) — Squire Steel Sword.
- additem (‘mq7001 Стальной меч Туссена’) — Огнорожденный.
- additem (‘mq7011 Cianfanelli steel sword’) — Бухгалтер.
- additem («Ольгерд Сабер») — Ирис.
- additem (‘Ангиваре’) — Ангивар.
- additem (‘Арбитр’) — Творец Судьбы.
- additem (‘Арденье’) — Арденье.
- additem («Парикмахер») — Парикмахер.
- additem («Биннши») — Банши.
- additem («черный единорог») — Черный единорог.
- additem (‘Caerme’) — Керм.
- additem (‘Чизкуттер’) — Эмменталь.
- additem (‘Dyaebl’) — Д’Иабель.
- additem («Дейрад») — Дейра.
- additem (‘Vynbleidd’) — Надежда.
- additem («Гвихир») — Гвихир.
- additem («Forgottenvransword») — Забытый меч Врана.
- additem («Харвалл») — Гарвал.
- additem (‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’) — Стальной меч Ялмара.
- additem («Меч принцессы») — меч принцессы Ксинтии.
- additem (‘Карабела’) — Карабелла.
- additem (‘Robustswordofdolblathanna’) — Большой меч Дол Блатанны.
- additem («Ашрун») — Руна пепла.
- additem (‘Длинный коготь’) — Длинный коготь.
- additem (‘Daystar’) — Daystar.
- additem («Дивайн») — Девин.
- additem (‘Bloedeaedd’) — Кровотечение.
- additem (‘Инис’) — Инис.
- additem (‘Gwestog’) — Гвестор.
- additem («Абарад») — Зимний клинок.
- additem («Волк») — Волк.
- additem («Тесак») — Сорвишапка.
- additem (‘Танцовщица’) — Танцовщица.
- additem («Головорез») — охотник за головами.
- additem (‘Скорбь’) — Траур.
- additem (‘Ультиматум’) — Ультиматум.
- additem («Кэролайн») — Каролина.
- additem («Луны») — Луна.
- additem (‘Gloryofthenorth’) — Слава Северу.
- additem (‘Торлара’) — Тор Лара.
- additem (‘Змеиный стальной меч 1’) — Клинок Фарамона.
- additem (‘Змеиный стальной меч 2’) — Доверенное лицо.
- additem (‘Змеиный стальной меч 3’) — Belhaven Blade.
- additem (‘Стальной меч Туссена 2’) — Стальной меч Туссена.
- additem (‘Стальной меч Туссена 3’) — Стальной меч Туссена.
- additem («Страж стального меча 3 уровня») — стальной меч офицера Боклера.
- additem («Меч Эредина») — Улучшенный меч воина дикой охоты.
- additem («меч гномов 1») — Гвихир гномов.
- additem («меч гномов 2») — Клинок Тир Тохаира.
- additem («Короткий меч 1») — Кинжал Ковира.
- additem («Короткий меч 1_crafted») — Кинжал Ковира.
- additem («Короткий меч 2») — темерский кинжал.
- additem («Короткий меч 2_crafted») — темерский кинжал.
- additem («Ничейный меч 1») — Длинный меч Велениана.
- additem (‘Sword 1_crafted No Mans Land’) — Веленианский длинный меч.
- additem («Меч 2 Безумной земли») — Меч Дориана.
- additem («Меч 2_crafted No Mans Land») — Меч Дориана.
- additem («Ничейный меч 3») — Меч Марибора.
- additem («Меч 3_crafted No Mans Land») — Меч Марибора.
- additem («Меч 4 безумной земли») — Клинок Бремервурда.
- additem («Sword 4_crafted No Mans Land») — Клинок из Бремервурда.
- additem (‘Нильфгаардский меч 1’) — Нильфгаардский длинный меч.
- additem (‘Нильфгаардский меч 1_fabricated’) — Нильфгаардский длинный меч.
- additem («Нильфгаардский меч 2») — Клинок Меттины.
- additem (‘Нильфгаардский меч 3’) — Клинок Виковаро.
- additem («Нильфгаардский меч 4») — Самоцвет стального меча.
- additem («Нильфгаардский меч 4_crafted») — Самоцветный стальной меч.
- additem («Меч Новиградана 1») — Длинный меч Новиграда.
- additem («Меч Новиградана 1_crafted») — Длинный меч Новиграда.
- additem («Новиграаданский меч 2») — Меч Золотого города.
- additem («Новиграаданский меч 2_crafted») — Меч из Золотого города.
- additem (‘Spada Novigraadan 3’) — Меч из Серебряного города.
- additem («Новиграданский меч 3_crafted») — Меч из Серебряного города.
- additem («Меч Новиграадана 4») — Ломовый меч.
- additem (‘Новиграаданский меч 4_crafted’) — Меч из обрезков.
- additem («Меч Инквизитора 1») — Меч охотников на ведьм.
- additem («Меч инквизитора 1_crafted») — Меч охотников на ведьм.
- additem («Меч инквизитора 2») — Глушитель ведьм.
- additem («Меч инквизитора 2_fabbricata») — Подавитель ведьм.
- additem (‘Меч Скеллиге 1’) — Длинный меч Скеллига.
- additem («Меч Скеллиге 1_crafted») — Длинный меч Скеллиге.
- additem («Меч Скеллиге 2») — длинный меч Спайкерога.
- additem («Меч Скеллиге 2_crafted») — Длинный меч с громкоговорителем.
- additem («Меч Скеллиге 3_crafted») — Меч клана Ан Хиндар.
- additem (‘Skellige Sword 4’) — фарерский клинок.
- additem («Меч Скеллиге 4_crafted») — Фарерский клинок.
- additem («Меч Скоятаэля 1») — Клинок Бригады Врихеддов.
- additem («Scoiatael Sword 1_crafted») — Клинок Бригады Врихеддов.
- additem (‘Scoiatael Sword 2’) — Меч ской’таэлей.
- additem (‘Scoiatael Sword 2_crafted’) — Меч скоя’таэлей.
- additem («Scoiatael Sword 3») — эльфийский стальной меч.
- additem (‘Scoiatael sword 3_crafted’) — Стальной эльфийский меч.
- additem (‘Scoiatael Sword 4’) — Стальной меч красного метеора.
- additem («Scoiatael Sword 4_crafted») — Меч из красной метеоритной стали.
- additem («Меч Гномов 1») — стальной меч Махакама.
- additem (‘Гномий меч 1_crafted’) — Стальной меч Махакама.
- additem («Меч гномов 2») — Клинок гномов.
- additem (‘Dwarven sword 2_crafted’) — Клинок гнома.
- additem («Зириэльский меч») — Меч Цири.
- additem («Гномический меч 1_fabbricata») — Гномический Гвихинр.
- additem («Гномический меч 2_crafted») — Клинок Тир Тохаира.
- additem («Меч огненной розы») — Меч рыцарей огненной розы.
- additem («Ручной меч огненной розы») — Меч рыцарей огненной розы.
- additem («Меч Пылающей Розы B») — Меч Рыцарей Пылающей Розы.
- additem («Изготовлен из офирского стального меча») — Офир Сабля.
- additem (‘Ofir Sabre 1’) — Кривая Сабля Офира.
- additem («Офир Сабля 2») — Офирский Ятаган.
- additem («Сабля Хакланда») — Сабля Хакланда.
- additem (‘Планка’) — Дрин от забора.
Читы на серебряные мечи
- additem (‘Aerondight EP2’) — арондит.
- additem («Уникальный серебряный меч») — Гешефт.
- additem («серебряный меч вампира q704») — Кантата.
- additem (‘EP2 Silver Sword 1’) — Далия.
- additem (‘EP2 Silver Sword 1R’) — Далия.
- additem (‘EP2 Silver Sword 2’) — Казус Федерис.
- additem (‘EP2 Silver Sword 3’) — Ами.
- additem (‘EP2 Silver Sword 3R’) — Ами.
- additem («WitcherSilverWolf») — Клинок.
- additem (‘Addandeith’) — Дата добавления.
- additem («Лунный клинок») — Лунный клинок.
- additem («Aerondight») — Могрим.
- additem («Кровавый меч») — Кровавый меч.
- additem («Дейтвен») — Дейтвен.
- additem (‘Судьба’) — Судьба.
- additem (‘Gynvaelaedd’) — Гинваэль Эдд.
- additem (‘Наевдесеидхе’) — Навд Сид.
- additem (‘Зеррикантермент’) — Зеррикан.
- additem («Анафема») — Анафема.
- additem («Розеофэлиренн») — Роза Шаэррведда.
- additem («Reachofthedamned») — Обнимает проклятых.
- additem («Синий гнев») — Синий гнев.
- additem (‘Deargdeith’) — Дергдейт.
- additem («Арайнн») — Араин.
- additem (‘Havcaaren’) — Гав’кар.
- additem («Лоатен») — Буханка.
- additem (‘Гинваэль’) — Гинваэль.
- additem («Ант») — Муравей.
- additem (‘Плачущий’) — Плачущий.
- additem («Дева») — Невеста.
- additem («Переговорщик») — Переговорщик.
- additem («Гарпия») — Гарпия.
- additem (‘Тларег’) — Тларег.
- additem (‘Breathofthenorth’) — Дыхание Севера.
- additem («Торзираэль») — Тор Зираэль.
- additem («Серебряный меч 1») — Disglair.
- additem («Серебряный меч 1_fabbricata») — Disglair.
- additem («Серебряный меч 2») — Гвен’нель.
- additem («Серебряный меч 2_fabbricata») — Гвен’нель.
- additem («Серебряный меч 3») — Мастер Серебряного меча.
- additem (‘Серебряный меч 3_crafted’) — Мастер Серебряного меча.
- additem («Серебряный меч 4») — Эрлихрад.
- additem («Серебряный меч 4_fabbricata») — Эрлихрад.
- additem («Серебряный меч 5») — Противник.
- additem («5_crafted Silver Sword») — Противник.
- additem («Серебряный меч 6») — Тор-хеерн.
- additem («Серебряный меч 6_crafted») — Тор-хеерн.
- additem («Серебряный меч 7») — Ан’ферхе.
- additem («Серебряный меч 7_fabbricata») — Ан’ферхе.
- additem («Эльфийский Серебряный Меч 1») — Торлунн.
- additem («Эльфийский серебряный меч 1_фабрикат») — Торлунн.
- additem («Эльфийский Серебряный Меч 2») — Мелтич.
- additem («Эльфийский серебряный меч 2_crafted») — Мелтих.
- additem (‘Серебряный меч гномов 1’) — Укротитель.
- additem («Серебряный меч гномов 1_crafted») — Укротитель.
- additem («Серебряный меч гномов 2») — Бригадир.
- additem (‘Серебряный меч гномов 2_crafted’) — Бригадир.
- additem («Серебряный меч 1 гномов») — Туннель.
- additem («Серебряный меч гномов 1_fabbricata») — Туннель.
- additem («Серебряный меч ведьмака, созданный на EP1») — Саррим.
Читы на увеличение урона в Ведьмаке 3
- addabl (DamageBuff) — Значительно увеличивает все характеристики.
- addabl (ForceCriticalHits) — шанс критического удара увеличен на 100%.
- addabl (GeraltMult) — Критический урон увеличен на 1000%.
- addabl (attack_explosion) — урон и длительность знаков увеличены на 200%.
- addabl (Mutagen17Effect) — урон и длительность знаков увеличены на 50%.
- addabl (attack_heavy_stagger) — Урон от меча увеличен на 50%.
- addabl (attack_heavy_knockdown) — Урон от меча увеличен на 50%.
- addabl (EnhancedWeaponEffect) — урон от меча увеличен на 20%.
- addabl (Mutagen10Effect) — урон от меча увеличен на 1%.
- addabl (Mutagen25Effect) — урон от меча увеличен на 50%.
- addabl (sword_2) — урон меча увеличен на 33%.
- addabl (sword_5) — Урон от мечей увеличен на 10%.
- addabl (sword_s4) — Урон от меча увеличен на 5%.
- addabl (sword_s11) — Урон от мечей увеличен на 30%.
- addabl (sword_s21) — Урон от меча увеличен на 5%.
- addabl (SkillLinkBonus_Red) — Урон от меча увеличен на 10%.
- addabl (SkillLinkBonus_Yellow) — Урон от меча увеличен на 10%.
- addabl (perk_2) — урон мечей увеличивается на 25%.
- addabl (ThunderboltEffect_Level1) — урон меча увеличен на 30%.
- addabl (ThunderboltEffect_Level2) — урон от меча увеличен на 30%.
- addabl (ThunderboltEffect_Level3) — урон меча увеличен на 35%.
- addabl (ShrineAttackPowerPermanentBuff) — Урон от меча увеличен на 20%.
- addabl (RageActive) — урон от меча увеличен на 30%.
- addabl (q101_wilddog) — Урон от меча увеличен на 140%.
- addabl (alchemy_s10) — урон серебряного меча увеличен на 30%.
- addabl (alchemy_s11) — урон Серебряного меча увеличен на 120%.
- addabl (sword_s8) — Критический урон увеличен на 15%.
- addabl (sword_s17) — Критический урон увеличен на 15%.
- addabl (alchemy_s7) — Критический урон увеличен на 20%.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия
С выходом дополнения «Кровь и вино» в «Ведьмак 3» было добавлено много интересного контента: огромная локация, созданная с нуля, с ее неповторимым вкусом и атмосферой, старые новые и хорошо забытые монстры, а не знакомые и ранее встречавшиеся у персонажей книг и, конечно же, новые наборы доспехов и оружия: ведьмак, рыцарь и даже вампир. Сегодня мы поговорим о последних двух видах боевой техники для нашего мастера фехтования. В частности, мы поможем Геральту убрать и украсить главный зал Белого Ворона поистине уникальными доспехами и клинками.
Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных наборов не колдовской брони и оружия, добавка крови и вина. Руководство по поиску уникальных наборов доспехов и не колдовского оружия Внимание! Значения урона для мечей и доспехов для доспехов и других предметов, описанных ниже, а также их уровень не являются постоянными значениями. Они определяются в тот момент, когда ведьмак вытаскивает их из коробки с добычей и кладет в свою спортивную сумку. Следовательно, чем выше уровень вашего героя на момент назначения предмета, тем выше будут его характеристики. Все остальные характеристики клинков и одежды (бонус) остаются без изменений.
Снаряжение Школы Кота
Набор Кота также очень популярен среди геймеров, во многом из-за того, что это единственный набор ведьм, который относится к классу легкой брони. Эта функция позволяет вашему персонажу быстро восстанавливать энергию, потраченную на движение, сальто и использование ведьмачьих знаков. Но это, конечно, еще не все. Давайте рассмотрим особенности и попытаемся понять, какое еще снаряжение Школы кошек привлекло внимание стольких игроков.
* Аббревиатура «сер.» в скобках означает, что эта статистика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение от «меч» означает, что функция работает при использовании одного из предоставленных мечей.
Как видите, помимо ускоренного восстановления энергии мы получаем очень солидные бонусы за атаку и довольно высокую вероятность вызвать кровотечение. Если вы усилите этот эффект с помощью рунных камней во время битвы, некоторые из ваших противников могут умереть от безжалостной потери крови.
Но все не так хорошо, как кажется на первый взгляд, и здесь было несколько минусов. Из соображений легкости и силы атаки пришлось пожертвовать защитными характеристиками: они не впечатляют даже в гроссмейстерском сете. Разве что сопротивление стихии достигает 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Следовательно, комплект «Школа кошки» можно рекомендовать только опытным игрокам, способным уклоняться практически от всех атак противника, потому что даже один промах может оказаться для вас фатальным.
Оборудование школы кошек
Бонусы за коллекцию наборов здесь более интересны, чем в случае со Школой Волка: когда у вас есть 3 предмета снаряжения Грандмастера, ваша мощная атака увеличит урон быстрых атак на 5 секунд на 10% для каждого предмета в наборе. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак со спины на 50% и при этом оглушит противника (расходуется 1 очко адреналина).