Магический светильник в Ведьмак 3: как зажечь огни в правильной последовательности

Что представляет собой источник помех

Йеннифэр объясняет, что ей нужна магическая связь с другими волшебниками. Но мегаскоп не работает, кристаллы ломаются. И тут вам поможет потестиквизитор, который вам дала Йен.

Потестиквизитор — позволяет находить сгустки магической энергии. Так, он поможет вам разруши. Он действует как детектор магии, когда вы обнаружите сосредоточение энергии. Его яркость и звучание будут увеличиваться.

Последнее испытание

— А сам Круг Стихий — финальная точка Испытания Медальона, финальная инициализация нового ведьм.

Одну из дорог, которая вела туда по горам, завалило камнями, поэтому к Кругу можно теперь долобраноконокотерь добранерь Плавсредство, которое оставил Ламберт, снесло течением в камыши. Ламберт сядет за руль, а Геральту придется примоститься на носу. По пути к лодке нужно будет расправиться с десятком гарпий. Убивать их несложно: сбиваете Аардом или Аксием, а дальше добиваете одним ударом клинка.

На другой стороне берег в перуще. Перед самим входом ведьмаки услышат вопли мальчика, который неизвестно как оказался здесь в тако. Если пойти проверить, то используют как приманку, что там поджидают три туманника.

в пещере темно, поэтому воспользуйтесь возможностью эликсиром «Кошка» или факелом. По пути будет несколько завалов, которые можно разобрать с помощью Аарда. Перед самым выходом ведьмаки наткнутся на Строго Грота — огромного циклопа, которому их пугали ветет. Можно незаметно прошмыгнуть или расправиться с чудовищем, отомстив ему за погибших товарищей. Рядом с лежбищем стоит сундук, в котором лежит чертеж реликтового доспеха.

На выходе из пещеры ведьмаков будет ждать несколько троллей, которые прикажут Геральту и Ламдиберана. С ними можно разделаться, получив возможность обыскать логово или договориться — оставить мечи и пойти к Кругу Стихий безоружными. Дождавшись, когда филактерий наполнится, ведьмаки отправятся обратно. За это задание персонаж получит 25 очков опыта.

Дабы вилохвоста приманить…

Согласно условиям, нужно найти Эскеля и помочь ему добыть редкий компонент изохвост. Сам Эскель уже отправился на поиски монстра. Найти его можно по следам, воспользовавшись ведьмачьим чутьем. Идя по следам подков, вы быстро найдете коня по кличке Василек.

Далее можно выполнить следы самого владельца лошади и козы, которая является отличной прилаламанков. Найдя Эскеля, Геральт увидит, что тот уже приступил к охоте, привязав козу к колышку на лугу.

Чудовище не заставит себя долго ждать. Получив несколько ударов, оно бросится на кровавый след. В результате он приведет в пещеру, где и прячется раненый вилохвост. В драке Эскель будет активно помогать. Справиться с чудовищем несложно — это даже не мини-босс, а обычный монстр 18-го уровня. После извлечения с останков ликвора, необходимого Йеннифер для проведения обряда, можно отправлав.

Эскель предложит устроить скачки — кто первый доберется до замка. В качестве награды он отдаст Геральту реликтовые сапоги. Впрочем, от подарка можно отказаться, сказав, что вам от Эскеля ничего не нужно. За само задание вы получите 600 опыта, а за скачки еще дополнительных 200 опыта.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр