И жили долго и счастливо в Ведьмак 3: как использовать колокольчик

Босс Жаба

Как монстр атакует:

  • отскакивает, нанося серьезные повреждения;
  • плюется ядом;
  • удары языком.

Посмотрите короткое видео, чтобы понять тактику врага в Ведьмаке 3:

  • танцующие звездные бомбы;
  • обстреливать северным ветром, чтобы временно обездвижить противника;
  • масло против трупоедов, нанесенное на меч (бомбы с таким же эффектом не работают);
  • игни для поджигания лягушки, квен для защиты.

После боя запустится видео, в котором будет раскрыта тайна жабы, Геральт потеряет сознание и в канализацию прибудет отряд офицеров. После этого вы проснетесь пленником на борту корабля Офир. Ведьмак предстает перед казнью за убийство князя. На борту находится торговец Гюнтер, с которым Геральт познакомился в миссии «Сирень и крыжовник». Он предложит помощь в обмен на определенную услугу, оставив на лице Белого Волка магический знак как знак контракта. После разговора корабль попадет в шторм и потерпит крушение. Здесь будет возможность сбежать из плена. Вашими противниками будут солдаты со щитами, копейщики и волшебник. Задача усложняется тем, что ваши доспехи и мечи забрали офицеры, поэтому вам придется сражаться, выбив врага. Будьте осторожны с копьеносцами — их мощные атаки убирают много здоровья.

  • Не попадайтесь в окружение;
  • Защитите себя квеном;
  • Если есть ось 3-го уровня, используйте ее на солдате, чтобы временно получить союзника;
  • Игни будет полезен;
  • Не сиди спокойно, двигайся.

Волшебник телепортируется и выпускает вихрь воздуха, сбивая вас с ног. Сначала убейте стражников, чтобы легче было разобраться с волшебником.

Встреча с Гюнтером

Кроме того, дополнение Stone Hearts отправляет вас на встречу с Гюнтером в деревне Янтра. Медитируйте на месте встречи до полуночи. После разговора вы вернетесь к заказчику. В поместье горит пожар, и жители Ольгерда собираются казнить человека. Если вы будете его защищать, вам придется сразиться с Ольгердом, который окажется сильным противником. Если вы позволите убить, запустится видео, в котором Эверик загадывает два желания, и сюжетные миссии активируются.

Атмосфера руин пробудила в Геральте и Трисс романтическую атмосферу, которой помешали злоумышленники. В руинах появилась банда головорезов, идущих за последними уцелевшими статуями. Возмущенная Трисс спровоцировала воров, и это была драка. В очередной раз Геральту пришлось защищать свою жизнь и жизнь чародейки, а чтобы довершить беду с бандитами, земля исчезла из-под ног ведьмака и колдуньи. Изношенное временем перекрытие не выдержало, и наши герои упали на землю. Они оказались в красивых ваннах, когда-то созданных эльфами. Через них все еще текла вода из чистого источника. Однако Геральту было не до работы древних зодчих. Ведьмак пытался найти выход.

Выслушав Геральта, Трисс решает попытаться помочь ему вернуть его воспоминания с помощью лепестков роз воспоминаний. Вместе с ним она отправляется к древним эльфийским руинам в надежде найти там цветы. Сопровождая путешествие разговорами о легендах эльфов, колдунья и ведьмак вскоре достигают места. Увидев статую рядом с цветами, Трисс невольно восхищается уже утерянным искусством эльфов, о чем сразу упоминает в разговоре с Геральтом. Узнав о «необычных» свойствах роз, ведьмак дарит ей цветок, выражая тем самым свои чувства к ней.

Мышиная башня

Одна из дополнительных миссий, которые выделяются по мере прохождения миссии «Семейные дела».

Это ничем не приукрашенное исследование показывает нам всю мерзость человеческой природы. Голодный хуже зверя. Ради сытого живота человек совершит любое преступление, а самое худшее при этом, со всем, что также найдет оправдание его действиям, сможет спокойно жить и спать спокойно.

Кстати, на примере этой задачи CDPR показала, что кроме ролевых игр в них также можно играть хоррор.

Миссии в Велене в принципе не радужные. Все как будто на отборе было тяжело и мрачно — тяжело и мрачно. Но эти двое, в дополнение к их отчаянному отчаянию, также показали личную драму, которая заняла место в моем сердце.

Последнее желание

Красивый поклон поклонникам творчества Анджея Сапковского: по пути к миссии герои вспомнят события из ведьмачьих книг. Особое место в задании отведено рассказу «Последнее желание». В нем он впервые встречает Йеннифэр, волшебницу, мечтающую взять верх над гением, хозяином которого случайно стал Геральт. Ян попытался заставить гения подчиниться, но чуть не убил ее. Геральт спас чародейку — своим третьим желанием (первые два ведьмак, сам того не зная, уже потратил), он связал судьбу Яна со своей собственной.

В игре Йеннифэр предложит Геральту найти на островах Скеллиге корабль умершего колдуна, в котором, по слухам, был его гений. На этот раз она хочет выяснить, является ли их любовь просто прихотью гения, и исполнить последнее желание Геральта.

Пара находит гения, и он разрывает связь между Яном и Геральтом. Вам решать, действительно ли их отношения были основаны только на магии. Йеннифэр спросит Геральта, любит ли он ее. Ответить «нет» означает разорвать с ней отношения, ответ «да» представит одну из самых красивых сцен за всю историю сериала:

Мир воспоминаний на картинке

Спуститесь по лестнице и приготовьтесь опровергнуть несколько призраков, которые нападут на вас. Когда вы закончите, начните по мощеным дорожкам и направляйтесь прямо к Ольгерде и Ирис, стоящим у фонтана.

Когда вы подойдете к ним поближе, животные скажут вам, что это одно из воспоминаний, но чего-то не хватает. Посмотрите на ближайший фонтан и возьмите стакан (на фото выше), который затем поместите в руку Ирис. Начнется сцена, после которой вам предстоит сразиться с большой группой призраков, в том числе и с большим. Попробуйте отступить к лестнице, выводите их по одной. Щит Куена стоит усилить, потому что более крупный враг может время от времени атаковать вас на расстоянии.

После боя войдите в дом и пройдите в столовую справа. Вы найдете еще один этап, на котором чего-то не хватает. Указатель — изображение, висящее на левой стене. Вы увидите свечи и горящий камин. Включите их, и вы сможете просмотреть следующее воспоминание. Когда вы закончите, вы сразитесь с духом Ольгерда. Это не очень сложный противник, и разобраться с ним нужно быстро.

После окончания столкновения пройдите в холл и поднимитесь по лестнице, откуда вы попадете в спальню слева. На столе вы найдете ночник и окровавленное полотенце на полу перед вашей кроватью. Возьмите его и отдайте Ольгерву, стоящему рядом с миской. После еще одной сцены идите в мастерскую живописи.

Посмотрите на картинку. Исходя из этого, вам придется установить элементы более проблемного характера. Поднимите кубок со стула и поместите его в центр стола (на фото выше), где находится Ольгирд. Затем возьмите вазу с фруктами с полки справа и положите виноград на стол слева, а яблоки — справа.

После следующей сцены идите в коридор, где вам предстоит сразиться с четырьмя призраками. Не забывайте использовать уловки, иначе вы легко потеряете много здоровья. После стрельбы пройдите в следующую комнату, где откроется дверь.

Вы доберетесь до студии Ольгерда, где на полу вы найдете незаконченный персонал. Возьмите мел в правом шкафу, а свечи и книгу (Пакт крови или Присутствие незнакомцев) в левом шкафу. Затем закончите пентаграмму и поместите свечи в ее круг .

Когда сцена быстро закончится, бегите к изображению на стене и взаимодействуйте с ним. Вы окажетесь там, где беспорядок быстро нарушит ваше здоровье. Так что не ждите слишком долго, просто начните.

Найдите под стеной подвал (фото выше). Воспользуйтесь им и спуститесь по лестнице. В следующей комнате вы встретите воспоминание об Ольгире, Ирис и ее отце. Справа вы найдете брачный контракт, который читаете. Слева: трубка и кружка пива. Нарисуйте контракт в протянутой руке вашего отца и дайте Ольгерву пинту, затем посмотрите следующую сцену.

Когда он закончит, убейте трех призраков и поднимитесь по лестнице. Вы найдете другое воспоминание. Возьмите две миски с правой стороны сиденья. Поместите маленький на землю слева от радужки, а большой — справа от нее. Справа от стола вы найдете поднос с едой, который вы можете передать в руки ключнику. После следующей сцены пройдите в гостиную и прочитайте папирус на столе.

Прохождение The Witcher 3 – Hearts of Stone

Каменные сердца. Кунжут, открой!

Пройдите в дом, рядом с которым будут двое охранников. Скоро подойдет ваш друг, и вы окажетесь внутри. Поговорив с ним, поговорите с другими персонажами, знакомыми Вивальди, или сразу же запустите аукцион. Во время аукциона вы можете делать ставки и на другие лоты, но они вам особо не нужны. После всего этого поговорите с Хорстом и скажите ему, что вам нужен Дом Максимилиана.

Идите в дом травника, убейте охранников и войдите. Поговорив с гномом, спуститесь в подвал и поговорите с незнакомцем. Узнай его план.

Дела семейные: медвежатник

Следуйте за маркером и поговорите с Квинтусом, который был заперт в клетке. Убейте врагов или заплатите выкуп за Квинто.

Дела семейные: взломщик

Идите в нужное место, постучите по дому. Никто не откроет. Активируйте вдохновение ведьмака и осмотрите вертикальную деревянную балку с пятнами крови. Осмотрите следы на земле. Следуйте по этим следам, пока не увидите воров на берегу. Побеждайте их и инстинктивно осматривайте лодку. Прыгайте в воду и ныряйте. Подойдите к трупу, чтобы Геральт осмотрел его.

Выхода нет, поэтому нужно нанять Эвелину Галло. Следуйте за КПП и узнайте просьбу девушки. Стреляйте в яблоки из арбалета. Используйте колесо мыши, чтобы активировать перекрестие. Все как обычно. После этого, даже если вы пропали, Эвелина даст свое согласие.

Сезам, откройся: ведьмачьи приправы

Соберите необходимые ингредиенты. Вы можете купить их у травника в его доме, где винодельня находится с незнакомцем. Сварить зелье. Идите в город и подслушивайте солдат, пока не узнаете о поваре. Днем приходите на причал и наблюдайте, как готовят рыбу. Поговорите с ним, попытайтесь уговорить, а если нет, заплатите, чтобы добавить зелье в еду солдат.

Сезам, откройся (продолжение)!

Вернитесь в дома травника и поговорите с незнакомцем и собранной командой. Доберитесь до нужного места или отправьтесь с ними по делам. Спустившись вниз, сразитесь с противниками. Доберитесь до сокровищ и победите пауков. Итак, убейте всех противников. И неважно, какую сторону вы выберете.

Вернитесь к Максимилиану и активируйте инстинкт ведьмака. Найдите плитку и нажмите на нее, чтобы открыть секретный проход. Покинуть аукционный дом. Вернитесь к Ольгерду и отдайте ему дом Максимилиана. Спросите его, каким будет его третье желание.

Прохождение Hearts of Stone. И жили долго и счастливо

Подойдите к маркеру и пройдите через стену. Исследуйте желтые области на карте, используя ведьмачьи инстинкты. Отряда нигде нет, но активность обновлена. Подойдите к входной двери и попробуйте ее открыть. Ничего из этого не выйдет. Используйте инстинкты ведьмака, чтобы следовать по кровавому следу в саду. Откройте металлические ворота и следуйте туда, где вы увидите Ключницу.

Главный ключник

Пожалуй, это самый сложный противник. Следовательно, у него есть несколько характеристик. Полоса здоровья находится в верхней части экрана, как и все остальные. Но он разделен двумя строчками. Атакуйте ключника, пока шкала здоровья не опустится до первого ряда. После этого монстр призовет души и сам начнет их убивать. Затем восполните потраченные очки здоровья. Ваша задача: убивать души быстрее него.

Атакуйте врага снова, и когда запас здоровья достигнет второй отметки, Изготовитель ключей снова призовет души. Сделайте то же самое, что и раньше. Наконец, добейте монстра.

А теперь подробнее о том, как убить ключника. На первом этапе он будет размахивать лопатой. В какой-то момент земля под его ногами загорится. Вы должны откатиться в сторону. Ключник упадет на землю, и его лопата застрянет. В это время бегите и дайте 2–3 удара. Повторите процедуру.

После того, как Ключник призовет души, он перестанет биться лопатой о землю. Но тогда монстр будет чередовать атаки: сначала он пару раз взмахивает лопатой, затем позирует и бежит к вам. Однако во втором случае, как и в первом, придется уворачиваться. Лопата ключника застрянет в земле после гонки, и это ваш шанс. Но сейчас времени будет не так много. У вас будет время сделать максимум два выстрела.

Повторите шаги. Не бойтесь, что Изготовитель ключей будет постоянно призывать души. Не произойдет. Призывайте души один раз после достижения отметок на шкале здоровья. Возможно, когда у него останется мало здоровья, он в третий раз призовет души. Но совет был бы такой: когда здоровье ключника приближается к нулю, используйте замораживающие бомбы, чтобы остановить его. Атакуйте врага, но помните, что каждый удар по вам не только отнимает здоровье Геральта, но и восстанавливает запас HP самого Ключника.

После победы не забудьте взять ключ и лопату ключника.

Войдите в дом, войдите в комнату и возьмите со стола дневник набросков Ирис фон Эверек. Поднимитесь выше, перейдите через спальню на балкон, а оттуда в другую комнату. Появится Фантом Ирис фон Эверек.

Босс Ирис фон Эверек (Призрак)

Столкновение намного проще предыдущего. Итак, Айрис атакует быстро и сильно, но сначала нужно действовать. Атакуйте немедленно. Используйте магический щит из камня Ирден, чтобы отражать удары. Прижмите Ирис к стене и атакуйте, используйте зелья здоровья. Когда от портрета, висящего на стене, появится зеленый дым, подбегите к портрету и прикрепите его. Вы должны уничтожить портрет, иначе радужная оболочка будет засосана. Это вернет призраку полное здоровье.

Пройдите в дверь и осмотрите тело на кровати. После разговора найдите место захоронения. Подойдите к мольберту возле большого дерева, к которому ведут ступеньки. После похорон призовите дух. Затем посмотрите на картину на мольберте, активирующую инстинкт ведьмака. Нажмите на фото, и вы окунетесь в воспоминания Ирис.

Следуйте по маркеру и увидите Ирис и Ольгерда. Стакан лежит на фонтане. Вставьте его в руку Ирис. Победите пауков и войдите в дом. Вы увидите гостей за столом. Слева большая картина. Посмотрите, как горят свечи. Зажгите два из трех подсвечников (самый дальний от гостей зажигать не нужно). Он также поджег камни за отцом Ирис.

Победите врагов и поднимитесь наверх в спальню. Возьмите полотенце с пола и положите его на шкаф рядом с раковиной, где Ольгерд моет руки.

Следуйте за мастерской Ириса, где он пишет портрет Ольгерда. Возьмите тарелку с фруктами и стакан, а затем поставьте их на поднос рядом с Ольгердом (слева направо): ваза с виноградом, стакан, яблоко.

Сходите в мастерскую Ольгерда, где он нарисовал пентаграмму. Найдите мел на шкафу справа и свечи с другой стороны. Используйте мел, чтобы закончить рисовать посох, затем поместите свечи по кругу вокруг посоха.

Во время пожара он находит картину, от которой дует ветер. Снимай и выходи. Справа от лестницы, ведущей к главному входу, вы спускаетесь в подвал. Следуйте туда, пока не замерзнете. Вы увидите Ольгерда, Ирис и ее отца. Возьмите брачный контракт и передайте его отцу Ирис. Найдите чашку и отдайте Ольгерду.

Наконец, следуйте, и вы увидите комнату со всеми персонажами, включая ключника. Найдите две миски. Слева сядет собака, а справа — кошка. Дайте кошке небольшую миску, а собаке — большую. Найдите поднос с фруктами и отдайте ключнице. Идите в гостиную и осмотрите письмо на столе. Победите призраков Ольгерда фон Эверека, что будет довольно просто.

Итак, возьмите розу у Ирис или оставьте ее в руках девушки.

Прохождение Hearts of Stone. Кто сеет ветер…

Обсуди все с Шани. Идти в университет. Девушку примут, а Геральта — нет. Вернитесь к мосту и прыгните в воду слева. Двигайтесь по периметру крепостной ограды в указанное место. Победите врагов и подойдите к стене, чтобы Ирис сбросила за вас веревку.

Поднявшись наверх, победите противников и попытайтесь открыть дверь. Впереди лестница. Поднимитесь наверх, поднимитесь по другой лестнице и прыгайте на балкон. Дверь здесь разрушена. Используйте Telekinetic Strike, чтобы полностью его сломать. Выйди и поговори обо всем с учителем.

Помогите Ольгерду в борьбе с Мистером Зеркало.

Как найти мистера Зеркала?

Уже из поставленного выше вопроса понятно, что зеркало придется искать. Идите в дом с красными окнами. Не нужно ни на что отвлекаться! Оказавшись в доме, спуститесь по лестнице и попробуйте подойти к зеркалу. Когда вы упадете, переключитесь на другую, и она сломается. Повернитесь к нему спиной, и вы увидите перед ним дыру. Идите туда, обойдите его с правой стороны и справа вы увидите огромный фонтан. Используйте свои ведьминские инстинкты, чтобы увидеть, что в фонтане есть вода. Посмотрите на стену на другом конце фонтана — она ​​сломана. Уничтожьте его с помощью Telekinetic Strike. Посмотрите финальное видео игры, после чего вы получите награду.

Загадки и головоломки

Собака и кошка, которые следуют за Геральтом, скажут вам, что это место хранит увядшие воспоминания о миссис фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы хозяйка вышла из оцепенения. Вам также придется столкнуться со страхами, преследующими Айрис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду у фонтана. Чтобы восстановить эту память, нужно поставить палитру с цветами на стол рядом с фон Эвереком и передать ему в руки сборник стихов. Все объекты можно найти поблизости. В ролике Ирис предложит завести кошку и собаку. Ольгерд войдет в дом и пчелы, вылетевшие из улья, нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно использовать знак Игни.

Следующая сцена происходит возле фонтана. Жених и невеста стоят лицом друг к другу, а Ольгерд поднимает пустую руку. В него нужно поставить стакан, который находится рядом. В заставке фон Эферек предложит Ирис войти в дом. Это смутит девушку: дом, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Внутри наверняка есть пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноидальных знаков. Разобраться с ними ведьмаку не составит труда.

Супруги и родители Ирис сидят за обеденным столом в столовой. Эта же сцена изображена на одной из картин на стене. Чтобы восстановить утраченную память, необходимо воссоздать именно такую ​​картину: зажигание камина, а также свечи рядом с Ольгердом и в центре стола. В ролике выясняется, что родственники Ирис выплатили долги фон Эвереку, чтобы избавить семью от стыда. Разъяренный Ольгерт сожжет купюры в камине, а мать Айрис назовет его тупицей, который ходит с ворами.

Следующим страхом, который может сбыться, станут головорезы. По характерным силуэтам мантий можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне второго этажа проснувшаяся Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить память, вам нужно переместить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара перейдет в следующую комнату, где художник попытается закончить писать портрет своего мужа. Чтобы восстановить воспоминания, необходимо расположить найденные на столе рядом с фон Эвереком предметы в следующем порядке: слева виноград, в центре стакан, справа яблоки В кат-сцене молодожены спорят и Ольгерд поеду к себе в офис «работать».

Чтобы восстановить память, вам нужно найти мел и нарисовать на полу пентаграмму. Свечи необходимо поставить на линии круга, в который вписана пентаграмма. В следующем ролике Ольгерд отталкивает Айрис и снова пытается попросить Гюнтера О’Дима разорвать с ним контракт. Еще одна неудачная попытка: демон, получив его, больше не интересуется фон Эвереком. В приступе ярости Ольгерд воспользуется своими магическими способностями, чтобы вызвать пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Прыгнув на изображение, ведьмак окажется посреди метели. Элемент наносит урон, постепенно уменьшая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть бежать к открытому люку в подвале.

Там происходит следующая сцена: у пустой винной бочки сидит пьяный Ольгерд, рядом стоит отец Ирис, а рядом плачет сама художница. Чтобы восстановить память, вам нужно передать брачный контракт в руки отца и кружку в руку фон Эверека. В кат-сцене г-н Белевиц скажет Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и отпустит кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». По вызову материализуются несколько призраков гулей, с которыми Геральт должен противостоять.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с собакой, маленькую миску рядом с кошкой, а в руки ключнице положить поднос с едой. После этого материализуется эфирное, сущность, олицетворяющая величайший страх Айрис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Они будут атаковать по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличается от тактики самого Ольгерда: стремительные уколы с последующим ударом саблей, а также серия быстрых ударов, заканчивающихся мощной размахивающей атакой. Сила духов увеличивается: первый из них очень слаб. Если вы позаботитесь о нем, проснется следующий. Пятый и шестой призраки ничем не уступают по силе самому фон Эвереку. На этом этапе Квен очень поможет.

Поместье фон Эвереков

По дороге в поместье ведьмак услышит мужской голос, который просит Каймира. Оказывается, двое воров в надежде наживы решили проникнуть в особняк. Когда незнакомец встал на злодея, он услышал звук лопнувшего фонаря. Да и сам Каймир какое-то время как-то подозрительно пропал. Во время кат-сцены в проеме в стене Геральт увидит загадочную и мрачную фигуру, закутанную в саван и держащую лопату. Судя по всему, поместье не так пусто, как думают воры.

именно эта брешь является единственным доступным входом в поместье. Вор скорее уйдет на пенсию: Каймир, конечно, друг, но его шкура дороже. Во дворе Геральт откроет для себя несколько интересных вещей: цветник, о котором кто-то заботится (несмотря на то, что сама вилла находится в явном запустении), аккуратную пасеку, в ульях которой давно погибли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий… Рядом с входной дверью ведьмак найдет разбитый фонарь и изуродованное тело Каймира. Да, бедняга это сделал…

Вдобавок ведьмак заметит, что за ним внимательно следит чёрный кот. Однако очень быстро подозрительные звуки привлекут его внимание.

Ключник

Оказывается, следующую яму роет странная фигура в длинном халате. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет некрасивое лицо.

Все в духе лучших традиций фильмов ужасов или игр жанра Хоррор. Лица как такового нет: чудовище небрежно сшито из плохо уживающихся между собой кусков мяса. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное таким же безумным ученым. Придется снова вытащить серебряный меч и вспомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Хранитель ключей — медлительный враг, но лопатой он может достичь приличного расстояния. После каждого удара по Геральту он частично восстанавливает свое здоровье, даже если вы используете защитный знак Квен. Оптимальная тактика в схватке с ним — уклонение и нанесение ударов в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, не замедляющую персонажа. Мастер Ключей получит дополнительный урон, если вы нанесете Реликтовое масло на Серебряный меч.

Самая мощная атака — это вертикальный удар, вызывающий мощный заряд энергии. Чтобы восстановить дыхание после него, Хранителю нужно несколько секунд. В этот момент он беспомощен. А если Геральта не оглушить, можно беспрепятственно атаковать. Когда ключник выздоравливает, вокруг него образуется прилив энергии, наносящий значительный урон. Потеряв треть здоровья, Ключник вызывает из могил духов, которые не атакуют Ведьмака, а восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы этого не произошло, уничтожьте духов на пути к ключнику.

Убив монстра, Геральт приступит к исследованию его останков. К монологу убийцы монстров присоединится уже замеченная черная кошка в компании черной собаки, которая попросит считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принимать облик зверей. Они скажут вам, что ключник был назначен охранником госпожи Ирис. Судя по всему, существо успешно справилось с миссией — перед домом уже скопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не бросайтесь в дом. Для начала нужно собрать рядом с телом Каймира гребешок, который понадобится для дальнейшего шага поиска. Из тела Хранителя можно взять лопату, реликтовое оружие, восстанавливающее 10% здоровья владельца за удар.

Борьба с кошмарами Ирис

Начнется еще одна анимация, после которой вам предстоит довольно непростая схватка с кошмарами Ирис. Хорошо заранее наполнить зелья и подготовиться к бою. Вашим противником будет призрак Альгирда. В комнате, в которой вы сражаетесь, много его персонажей.

Если вы нападаете на кого-то, кроме активного, вы запустите его и столкнетесь с несколькими врагами одновременно. Поэтому от натюрморта Ольгерда лучше держаться подальше.

Сосредоточьтесь на борьбе с нападающим. Прежде всего, у него всегда должен быть активный щит Квен, который защитит вас, если вы ищете. Как бороться с самим духом? Лучше всего увернуться, когда он заряжается, и атаковать его сбоку или сзади (изображение выше). После нескольких ударов призрак закричит — если вы окажетесь перед ним, он будет немедленно обездвижен. Если вы встанете за ним, вы сможете выдержать несколько ударов.

После правильного количества ран первый призрак исчезнет, ​​а другой примет участие. Итак, вам предстоит пройти всех персонажей в комнате. Со временем атаки Ольги будут становиться все сильнее и сильнее. Убедитесь, что сераки движутся издалека — они большие по размеру, поэтому, если вы не будете осторожны, вы можете потерять много жизней.

Старайтесь держать Olgird на расстоянии и постоянно уворачиваться, затем сделайте несколько выстрелов. Если вы видите, что он готовится к массированной атаке издалека, лучше не рисковать и уклоняться, чем уклоняться. Так что немедленно свяжитесь с ним, попросите несколько ударов, сбросьте щит и продолжайте сражаться одинаково все время.

Проклятый старый дом

Судя изнутри, этот особняк пережил и лучшие времена: всюду пыль и развалины, кое-где следы большого пожара. Призраки иногда выползают из картинок и сулят ведьмаку страшную смерть. В общем, не самое приятное место, но мы и такого нигде не были.

На первом этаже в одном из сундуков вы можете получить изогнутую саблю Офирио, реликтовый стальной меч с отличными характеристиками. Также в одной из комнат необходимо найти альбом с набросками Ирис, который понадобится для еще одного шага. На втором этаже все комнаты, кроме одной, заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, имеющий выход в соседнюю комнату.

В этой комнате Геральта будет ждать еще один мини-босс — призрак с фото. Технически это обычное привидение — он получает больший урон с помощью соответствующего масла и ловушки для ведьм Ирден. Но монстр невосприимчив к негативным эффектам, таким как кровотечение или отравление.

Есть и особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. В этом случае картину необходимо уничтожить мечом или знаком Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только полуразложившиеся останки хозяйки. На претензию черной собаки и кошки, потому что они не сказали это сразу, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны не могут похоронить тело, поэтому вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис не находил покоя после смерти. С ним можно поговорить, но для этого нужно провести ритуал. Первый этап — захоронение останков. Не забудьте взять портрет Ольгерда и его жены, который вы найдете в спальне Ирис — он также понадобится для выполнения задания.

Можно закопать тело во дворе, где хозяйка любила тусоваться при жизни. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — возле мольберта, на котором работал художник.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символичен: за каждой будет своя кат-сцена, но они ни на что не влияют. Как вариант, можно положить на могилу один из найденных предметов — расческу с орнаментом, портрет Ирис с мужем или альбом для рисования. В любом случае ритуал сработает и вывеска художника появится. Она не в настроении для разговоров — встав на подставку, радужка создаст на ней изображение. Это один из порталов, которые вы уже могли найти в игре раньше. Вы должны войти в волшебный образ и решить, что делать дальше.

О чем говорят лошади

Самый необычный квест в серии посвящен Плотве, верному спутнику ведьмака.

Отшельника, близкого к Боклеру, преследовал кровожадный дух лошади, но Геральт не смог найти никаких следов призрака. Чтобы хоть как-то продвинуться в своих поисках, ведьмак выпил грибное зелье. Геральт так и не увидел призрака, но почувствовал побочные эффекты: Плотва вдруг заговорил человеческим голосом. Она оказалась не только необычайно интересным собеседником, но и проявила прекрасные следственные способности. Именно она догадалась, что лошадь, преследующая отшельника, была тьмой, ставшей ее возлюбленной.

После того, как он забил свою лошадь до смерти, чтобы снять проклятие, его нужно простить другой лошади. Таракан милостиво простил рыцаря и все вернулось на свои места.

Фиолетовая роза

После резни Ольгерда Ирис проснется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка извинится за то, что приняла ведьмака за мужа. Он скажет вам, что высушил пурпурную розу и хранил ее, пока она не сгнила. Хотя этого цветка больше нет в реальном мире, он все еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка скажет вам, что роза — единственное, что удерживает ее в этом жутком мире. Ведьмаки называют такой объект «шпилькой». Если забрать его у хозяина, беспокойный дух уйдет навсегда. Что будет с ним после, собственно, никто не знает.

Это будет трудный выбор: взять розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда заточенной на этом странном изображении. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечного отчаяния и боли, которыми наполнен нарисованный мир.

Если вы возьмете розу, черная собака и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если вы оставите розу Ирис, демоны возмутятся, потому что они должны остаться компанией художника. Покинув картинку, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент — фигура девушки, держащей в руках голубую розу. Несколько точных движений ножом и часть полотна переносится в инвентарь Геральта. Это доказательство, которое он представит Ольгерду.

Конец этой сюжетной линии не зависит от того, как вы решите подойти к фиолетовой розе. В финальном задании «Кто сеет ветер…» вам предстоит решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или защитить этого экстравагантного бандита.

Ведьмак 3: Каменные сердца — Встреча с Iris

Переместитесь на виллу и войдите. В коридоре поверните налево и войдите в комнату справа. После сцены с картиной возьмите набросок Ирис на столе слева. Прежде чем идти направо, стоит поискать два сундука с ценными вещами.

Войдя в атриум, вы можете увидеть картину Ольгерда, висящую на стене справа. Пройдите через холл ко второму месту перед вами и взаимодействуйте со столом. Вернитесь в холл и поднимитесь по лестнице. Идите налево и войдите в комнату, где найдете следы огня.

Идите на балкон и пройдите в комнату справа. В коридоре вы встретите довольно мощное привидение. Так что стоит заранее пополнить запасы зелий. Во время боя используйте знак Квен, который защитит вас и Ирден, которая замедлит призрак. Придется много уворачиваться, чтобы не ударить себя. Иногда противник вызывает зеленый портал (на фото выше), чтобы восстановить свои жизненные очки. Уничтожьте его быстро, чтобы он не мог регенерировать слишком много. После победы над призраком идите в спальню и подойдите к телу, лежащему на кровати. Начните разговор с собакой и кошкой, после чего Геральт хочет закопать тело в саду. Пройдите в главную дверь и подойдите к мольберту на платформе слева. Это будет идеальное место для захоронения. Во время этого произнесите речь в честь умершего. Через некоторое время появится призрак, который пройдет сквозь изображение, и Геральт сделает то же самое.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр