- Сюжетное задание: Дела семейные
- Последствия выбора
- Пожар в конюшне.
- Концовки (Последствия) зависят от принятых решений в задании Шепчущий холм:
- И я там был, мед пиво пил
- Комнаты Анны и Тамары
- Ворожей и Княжна
- Что будет, если превратить игошу в чура
- Что будет, если убить игошу
- Сюжетное задание: На помощь княжне
- Сезам, откройся
- Ведьмачьи приправы
- Дела семейные: взломщик
- Дела семейные 2: взломщик
- Приступаем к поискам жены барона
- Важный свидетель
- Ведьмак 3 дела семейные прохождение найти жену:
Сюжетное задание: Дела семейные
На этом завершается рассказ барона о Цири. Геральт понимает, что получит информацию, которая важна только для сервиса. Барон рассказывает историю своих пропавших без вести жене и дочери, поручает их найти.
У нас нет выбора, кроме как согласиться. Мы подробно расспрашиваем барона о пропавших без вести, затем идем в их комнаты на поиски. В комнате справа в одном из сундуков есть ключ и немного благовоний, рядом с кроватью находим куклу.
От запаха ладана спускаемся на дно и ключом открываем дверь, где лежат ноты. В левой комнате на столе стоит разбитый подсвечник, на стене видны следы росписи, чуть дальше за столом стоит ваза с живыми цветами. Убрали фото с бароном и его женой, находим дыру в стене.
Сзади шкафчик, внутри — часть разбитого подсвечника. Мы обнаруживаем, что здесь произошла драка или даже драка. По вновь обнаруженному следу вина идем к лестнице.
Под деревяшкой находится еловый талисман. После этого рассказываем все барону и спрашиваем, откуда у его жены этот талисман. Получаем адрес местного мастера.
Выходим из крепости, быстрым переходом подходим к бую. Возле хижины колдуна стоят пять вооруженных солдат. Его хотят наказать за неверный прогноз:
Последствия выбора
- Я вылечу Эдрика, и ты уйдешь отсюда (Помогая людям сообщать рецепт на лекарства).
- Я заплачу, и ты уйдешь отсюда (мы пытаемся дать взятку, но это не поможет).
- пришло время для вас (Наносим знак Axii 2-го уровня и они уходят).
- Убирайся, иначе я тебя убью (Мы пытаемся запугать, но наталкиваемся на драку).
Поговорив с волшебником, нам нужно провести ритуал и вызвать духов, но для этого нам понадобится сбежавшая коза.
Пожар в конюшне.
Вернемся в крепость, в одно из зданий ударила молния и загорелась, при входе у нас будет выбор — помогать или нет.
Поднимаемся на второй этаж конюшни, с помощью знака Аард избавляемся от препятствий, мешающих нам спуститься. Ниже мы снова используем Аард и освобождаем лошадей с конюхом.
Миссионерская семья важна.
Рядом с конюшней будет стоять пьяный барон, нам предстоит сразиться с ним, после чего завяжется разговор. Барон переедет и расскажет о случившейся беде.
Концовки (Последствия) зависят от принятых решений в задании Шепчущий холм:
1. Плохой конец — Если вы поможете духу, барон повесится, а его жена, превратившись в монстра, умрет.
2. Центральный финал — Если по приказу ведьмы он избавится от духа — барон уезжает со своей больной женой на лечение к целителю.
3. Хорошая концовка — Если вы поможете духу до завершения миссии «Шепчущий холм», барон и его жена выживут.
И я там был, мед пиво пил
Первое желание Ольгерда фон Эверека — чтобы его брат провел весь день так, как никогда в его жизни. Однако есть небольшой нюанс: Витольд давно умер.
Прежде всего, посетите квартиру Шани. В его коридоре вы встретите множество реданских солдат, которые ждут противоядия. После того, как вы отпустите пару шуток о вас и Шани, они скоро исчезнут, и вы сможете нормально поговорить со своим старым другом.
В справочнике он узнает точное местонахождение семейного склепа фон Эвереков. Пообещав найти кадило, он уйдет от вас. Прочтите у него на столе письмо о предстоящей свадьбе и тоже уходите.
Теперь идите в склеп, у входа в который вас будет ждать Шани. Спросите ее о свадьбе и войдите внутрь. Подняв кадило, осмотрите весь склеп. Найдите там хрупкую стену и разбейте ее Аардом.
Спуститесь по туннелю, убейте всех членистоногих и соберите драгоценности. Вернитесь и осмотрите гробы. Активируйте все, что хотите — с надписью «Витольд фон Эверек». После этого включите все точки, отмеченные на миникарте, включите алтарь в центре и приготовьтесь сразиться с членами семьи фон Эвереков.
В конце концов появится сам Витольд. Поговорив с Геральтом, она войдет в него и начнет говорить от его имени, заигрывая с Шани. Последний не понимает радикальной смены настроения Геральта, так как только он может видеть Витольда, но вскоре Белый Волк просыпается.
Затем Геральт знакомит брата Ольгерда с ходом дела, объясняя цель их прибытия. Услышав о грядущей свадьбе Шани, Витольд предлагает отправиться на нее в теле Геральта, и тот хоть и неприятный, но все же соглашается.
Оседлайте плотву и поезжайте с Витольдом к месту проведения свадьбы. Теперь начинается самое смешное, когда Витольд надолго переезжает к Геральту. Укради свои парадные платья и переоденься. Взявшись за руки с Шани, идите представиться молодоженам. Наконец, получите удовольствие.
Брак — это серия небольших заданий, выполнение каждого из которых приблизится к полуночи — до этого момента было решено повеселиться. Первый мини-запад — это поиски пожирателя огня, без которого шоу не состоится. Найдите конуру и сломанную цепь. Преследуя животное, он попадает в лес.
Найдите Шляпу Пожирателя Огня в роще. Через несколько метров вы услышите лай и крики о помощи. Прибежав к месту, вы найдете на дереве желаемого волшебника, которого ведет туда маленькая демоническая собачка. Успокойте зверя и убедите человека спуститься с дерева с помощью Axiy.
Сопровождая Пожирателя огня обратно, возле реки на вас нападет кабан. Убейте его немедленно, так как кабан легко может убить вашу половинку.
Следующее задание — загнать свиней. За свиньями надо, как колючая собака, бегать так, чтобы они забежали в свинарник.
Их может успокоить Axiem, что значительно упростит вашу задачу (но фермер сократит ваш обман), или по старинке — без указателей и пешком (за честную победу вы получите «Alloro del Porcaro» , что увеличивает расход золота на 15%).
После победы Витольд в теле Геральта начнет флиртовать с девушкой. Его братья заметят это и тогда вам придется сразиться с ними прямо в свинарнике.
Третий квест идет от пруда, где мужчины ныряют за ботинками для девочек. Шани тоже бросит одну: нырнет в воду и снимет всю обувь, чтобы усилить эффект.
Некоторые другие задачи необязательны и даже короче, но не менее увлекательны. Один из них играет в гвинт. Найдите игровой стол с минимумами и бросьте их в карты. Вы также можете подойти к пожилым женщинам и пофлиртовать с ними в шутку.
Наконец, зайдите в дом, где происходит основное развлечение. Выпейте в компании мужчин и отправляйтесь танцевать с Шани. После этого Витольд заметит Гюнтера О’Дима.
В разговоре с последним вы услышите много нелестных слов в адрес Витольда. Брат Ольгерда планировал прыгнуть в Зазеркалье, но сразу же доказал, что в мгновение ока может вернуть дух Витольда в мир мертвых.
После этого ситуация более-менее успокаивается, и вас приглашают выступить с речью. Затем невеста бросает корону, которую захватит никто иной, как Шани. Витольд очень счастлив и соглашается написать Ольгерду письмо о том, что его желание исполнилось.
Однако на улице Витольд отказывается покидать тело Геральта и просит больше времени. Затем снова появляется Гюнтер и прогоняет свой дух. Не спешите покидать свадьбу, потому что с правильными ответами Шани можно соблазнить и провести с ней ночь.
Комнаты Анны и Тамары
Поиск пропавших женщин следует начинать с осмотра их комнат (конечно, вам придется воспользоваться своими ведьмовскими инстинктами). В комнате дочери ведьмак найдет старый ключ, куклу для совершения ритуалов и вазу для благовоний. По следу запаха, оставшегося в доме, герой войдет в подвал и найдет там алтарь Вечного огня. Судя по всему, девушка всерьез поверила. Хоть немного, но ключ к разгадке.
В комнате Анны после тщательного осмотра Геральт обнаруживает, что здесь недавно произошла драка. В разговоре с Филиппом выясняется, что тот вечер он мало помнит — как обычно, пил вино, поэтому значительная часть событий стерлась из его памяти.
Спускаясь по лестнице, Геральт найдет резной деревянный талисман. Это единственный ключ к пониманию того, куда двигаться дальше. Сделал мелочь, скорее всего, Ворожей — странный старик, общающийся с духами и вообще немного чокнутый.
Ворожей и Княжна
В хижину Ворожей попасть не получится — ее уже окружали несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выясняется, что старик лечил своего друга, но дела шли только хуже. Опять же, если бы ведьмак не убил людей барона в таверне «На перекрестке», они бы согласились принять его помощь. Вы также можете использовать второй уровень обмана (знак Axii), если он уже активирован в этот момент. Во всех остальных случаях воинов придется убить.
Ведьмак узнает талисман, созданный им для защиты Анны от могущественного зла, и даже соглашается помочь ему. Правда, как обычно, есть маленькая «Ма» — козочка по имени Царевна, постоянная помощница старика во всех ритуалах, убежала в лес и без нее ничего не получалось. Придется оборудовать колокол и отправиться на поиски.
Предмет используется так же, как и другие артефакты миссии: он помещается в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы прикормить животное. По пути принцессу придется защищать от волков и медведя.
Духи не скажут Вороже, где находятся Тамара и Анна, но предположат, что у жены барона незадолго до побега случился выкидыш. Мертвого ребенка хоронили не по обычаю, поэтому он превратился в ярмо — гнусное чудовище, высасывающее кровь у беременных. Кровные узы помогут ему найти пропавших без вести мать и сестру.
Но для начала нужно найти место захоронения. Здесь может помочь только Кровавый барон, с которым его ждет весьма неприятный разговор. Когда вы вернетесь во Вроницкий замок, в конюшне будет пожар. Геральт может сразу отправиться к Филиппу или попытаться спасти попавшегося внутри жениха, а также нескольких лошадей. Решение игрока никак не влияет на прохождение сюжета.
Барон снова будет «В лесу». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппа лицо и окунуть его голову в поилку с водой, мужчина снова немного протрезвеет и сможет нормально общаться. Он попросит вас не убивать мертворожденного ребенка, но выбор остается за ведьмаком.
Приказав крестьянам запереться в хижинах и не уходить до рассвета, герои отправятся к месту захоронения. Это очень близко к замку. По прибытии на место выясняется, что гробница была раскопана и вышла сама игоша.
Что будет, если превратить игошу в чура
В этом случае Филиппу придется взять ярмо на руки и осторожно отнести его в замок, а Геральту придется защищать несчастного отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После церемонии именования ребенка похоронят на крыльце дома. Барон войдет в дом, а Геральт останется ждать рассвета.
На рассвете игоша превратится в чуру нежного духа, охраняющего семейный очаг. Существо вылетит из замка, и ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где вы сможете осмотреть следы, оставленные Анной и Тамарой. Конечная точка маршрута — рыбацкая хижина Войцеха.
Что будет, если убить игошу
При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом у проклятых и использовать знак Ирден, парализующий врага. Как только Геральт наведет свой меч на маленькое и по-своему нелепое ярмо, он превратится в огромного злого монстра, похожего на алгул по повадкам. Существо не слишком ловкое, но наносит значительный урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте битвы появится несколько призраков. Кровь монстра, необходимая Вороже для проведения ритуала, автоматически добавится в инвентарь после его убийства. Барон будет очень недоволен таким решением.
Во время ритуала Геральту предстоит защищать Ворожей, поддерживая огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место будет постоянно атаковать призраки. Здесь главное не убивать противников, а бегать между алтарями и разжечь потухший огонь, чтобы ритуал не прервался. Духи, говорящие устами старика, склонят рыбака Войцеха. После завершения обряда вы можете забрать старика домой — он очень слаб и не может двигаться самостоятельно.
Сюжетное задание: На помощь княжне
Нам дали колокол искать пропавшую козу. Нажмите Tab и поместите объект для использования с помощью средней кнопки мыши. После использования предмета мы слышим звук животного и с помощью инстинкта переходим на сигнал.
Также можно найти козла по следам, но первый способ намного проще. Найдя животное, убиваем стаю волков. Теперь, чтобы донести до хозяина, мы постоянно пользуемся колокольчиком.
На обратном пути вам придется сразиться с медведем. Приносим животное к хозяину, после чего ведьма проводит ритуал, в котором мы узнаем о ныне покойном сыне барона, превратившемся в иго.
Сезам, откройся
Второе желание Ольгерда фон Эверека — привезти ему дом Борсоди. Геральт недоумевает: как он сможет перетащить весь дом? Есть только один ключ к разгадке этой загадки: аукционный дом Borsodi.
Прибыв в назначенное место, вы столкнетесь с сопротивлением охранников. Вим Вивальди придет к вам на помощь и объяснит капралу, что вы оба приглашены.
Внутри готовится аукцион, продаются вещи Борсоди. Вим отметит для вас важных людей, знающих толк в местном антиквариате. Вы встретите старую графиню, опытного игрока в гвинт и художника.
Старая графиня Миньоль сразу опознает вас как Ведьмака школы Волка. Оказывается, он хранит коллекцию ведьмачьего снаряжения, венец которого представляет собой ракушку, как символ времен былой молодости.
Обратите внимание, что только в этом разговоре вы сможете торговаться с Графиней, купив у нее доспехи Школы Змеи за небольшую плату в 50-60 крон. В будущем игра не будет предлагать такой возможности.
После разговора Миньоль скажет, что где-то на балконе потеряла сережку, и попросит вас ее найти. Там он выйдет за вами, где вы сможете поговорить более конфиденциально.
Оказывается, оболочка, которую он описывает, принадлежала Весемиру, единственной любви его жизни. Отец графини, узнав о такой связи, выгнал ведьмака и выдал его дочь замуж за дворянина. Он внезапно умер, и графиня получила его наследство. Если хотите, можете сказать ей, что Весемир мертв.
Теперь идите к плееру в гвинт и играйте. Увеличивайте ставку до 250 и попробуйте выиграть — прибыль будет большой.
Тогда иди к искусствоведу. Он начнет с вами фамильярно разговаривать, не признавая в вас истинного ценителя живописи.
Попробуйте убедить его в обратном, ответив на его вопрос: «Какая из картин принадлежит Ван дер Хаю?» Нужное вам изображение — торговец с жемчужиной в центре.
Начав извиняться, продавец скажет вам, что хочет купить картины Ван Хорна, которые затем можно будет перепродать по непомерным ценам. Запомни это.
Купите все на аукционе:
— Статуэтка графа Ромиллы запускает миссию «Темные регионы;
— Картина Ван Хорна может быть куплена за десять орен, а затем продана за все 500.
— Очки профессора можно брать просто так.
На остановку приедет сам Хорст Борсоди, владелец аукциона. В любом случае он начнет вас оскорблять и вышвырнет на улицу. Там же на вас нападут стражи, с которыми вам придется сражаться рукопашно.
После боя к вам подойдет незнакомец в черном плаще и, сославшись на дом Борсоди, скажет вам навестить его в доме травника. Прибыв на место, он сообщает пароль бас-алхимику. Здесь вы откроете секретный ход в подвале, где найдете незнакомца.
Он предлагает ограбить Борсоди, и его план таков.
Ведьмачьи приправы
Чтобы успешно проникнуть в дом Борсоди, необходимо усыпить охранников. Для этого вам сначала нужно приготовить специальное зелье, а затем найти испорченного повара, готового подмешать эту «приправу» к еде стражников.
Чтобы приготовить зелье, соберите два куска ядовитой крови, пару охотников на волков и гномий алкоголь. Все ингредиенты можно купить у того же алхимика подземного мира, который открыл для вас подвал. Зелье очищения готово.
Теперь нам нужно найти повара. В аукционном доме Borsodi следите за охранниками и слушайте, что они говорят. Крестьяне у входной двери и сзади ничего полезного не дадут, а вот двое, проходящие перед домом, упоминаются о повара. Последних можно найти на пристани для рыбалки. Он согласится выполнить ваш заказ за 500 крон, либо после использования Axii.
После этого вам предстоит собрать команду, выбрав необходимого вора и призрака.
Дела семейные: взломщик
Эвелина Галло или Хьюго Хофф. Если не хотите больше терять время, идите прямо к Эвелине. Но любопытные могут сначала взглянуть на Хьюго.
Дома его не найдешь, но на луче обнаружишь пятна крови.
Появившиеся следы перенесут вас на берег, где вам придется сразиться с тремя прихвостнями. На одном из тел вы найдете ухо Хьюго и записку, в которой говорится, что его владелец ушел на дно. В конце концов, вы действительно сталкиваетесь только с ее телом, так что теперь иди к Эвелин.
На месте выясняется, что он работает в бродячем цирке. Поговорите с Эвелиной и согласитесь помочь ей и ее команде с шоу. Задача простая — нужно аккуратно поразить яблоки из арбалета, расположенного на теле эльфа.
Дела семейные 2: взломщик
Казимиро Басси или Кинто. В этом случае действительно нужно выбирать. Разница между ребятами в том, что первый громкий, а второй тихий.
Отправляйтесь в деревню, где живет Казимир Басси. Вы узнаете, что его жена изменяла ему три года, затем забрала детей и ушла из дома. Суровый гном от боли решил взорвать себя, взобравшись на крышу с бочками, полными динамита. Успокойте его Аксиемом и вернитесь к травнику.
Выбирая Quinto, возможно, придется немного раскошелиться. Этот вор был схвачен Гансом из Цидариса, за которого вы убили Архигрифона в оригинальной игре. Заплатите ему 200 золотых или поиграйте с ним в Гвинт.
Приступаем к поискам жены барона
Во-первых, давайте узнаем, как найти жену Барона в «Ведьмаке 3». Вам следует искать ее, тщательно осмотрев пропавшую женскую ванную. Для этого следует использовать инстинкты, которые помогут найти множество треков с подсказками.
После сканирования комнату следует осмотреть на предмет потенциально полезных предметов. Вы должны аккуратно собрать всю добычу, так как она еще пригодится. Осмотрев первую комнату, переходим во вторую комнату. Здесь также нужно собрать все возможные трофеи, среди которых будет ключ. Это очень важная и полезная тема.
Теперь вам нужно пойти к барону, чтобы рассказать ему о своих находках. Вместе вы узнаете, что Анна (так зовут пропавшую жену) обратилась к местному Ворожею. Этого персонажа стоит найти и допросить.
Важный свидетель
Подойдя к хижине ведьмы, мы видим толпу разъяренных людей, желающих смерти нашего шафера. Надо как-то спасти бедолагу. Для этого можно использовать уговоры, обман и даже силу оружия, главное добиться желаемого результата.
Однако спасенный от разгона Ворожей отказывается помогать! Он расстроен, что потерял любимую козочку. У нас нет выбора, кроме как отправиться на поиски рогатого животного, которое звонит в колокол, полученный хозяином козы по пути. Эта миссия проста, но требует внимания при поиске новых трасс.
Полезный совет: По пути вы должны не только убить волков, но и пройти немного в лес, чтобы победить медведя. Это поможет вам пройти миссию без потерь, если козел внезапно двинется вперед.
Найдя сбежавшего зверя, вы должны медленно вернуться к Вороже. Постоянный звон колокольчика поможет предотвратить побег козы.
Ведьмак 3 дела семейные прохождение найти жену:
Найти жену можно только после прохождения миссии «Хозяйка леса», и там будет совершенно очевидно, кто его жена.