Прохождение Ведьмак 3

Содержание
  1. Темнее всего под фонарем
  2. Расплата.
  3. Великий побег
  4. Танго втроем
  5. Самая лучшая концовка
  6. Чародеи
  7. Подготовка к битве
  8. Ублюдок Младший
  9. 10 – Игнорировать мелкие квесты
  10. Заключительный ролик
  11. Что же стало с ключевыми странами?
  12. Как поживает архипелаг Скеллиге?
  13. Что с Цириллой?
  14. Дитя старшей крови
  15. Финал для Кейры Мец
  16. Полное и подробное прохождение основного сюжета
  17. Белый сад
  18. Велен
  19. Новиград
  20. Острова Скеллиге
  21. Каэр Морхен
  22. Финал
  23. Сквозь время и пространство
  24. Жизнь Геральта
  25. 4 – Предательство Вернона Роше
  26. Финал для Кровавого Барона
  27. Лучший финал и ход войны
  28. Семейные разборки
  29. Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала
  30. Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей
  31. Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой
  32. 3 – Позволить Цири умереть
  33. 9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
  34. Veni Vidi Vigo
  35. Скеллиге
  36. Основной сюжет. Финал #1 (плохая)
  37. Основной сюжет. Финал #2 (хорошая)

Темнее всего под фонарем

Ведьмак 3 - Самый мрачный под фонарем
Бежим от Бани до Дикстры. Там у Филиппо был погром. Давайте снимем всех, кого заколдовал Филипп (теперь он как затравленный зверь, думает, что его хотят убить со всех сторон). Позаботимся об охранниках, спускаемся вниз (в секретную комнату, где мы помогали Дикстре). Рядом с канализацией Барт — тролль, его легко передвинуть, просто поговорим. Добираемся до Филиппы, нас направляет другой монстр: Элементаль Огня. Как ни странно, Игни заставляет его смотреть, ну ладно, уворачиваемся. Заботимся об Элементале, бежим к Филиппу, кладем ему на лопатки, чтобы остудить его пыл, разговариваем и идем к выходу. На выходе нас встречает Дикстра, он все еще думает, сначала он хотел оставить Фила себе, но если вы дадите ему информацию, которую он не знает, после короткого диалога он нас пропустит. Затем нас встречает Трис, берет Фила и выходит через портал. На этом завершается «Самый темный под фонарём.

Расплата.

Ведьмак 3 - Ублюдок Младший
Помогая Цири. Он решил так или иначе поблагодарить всех, кого встретил в Новиграде во время своего последнего визита (когда он был в бегах). Соглашаемся (даже если можно было отказаться). Бежим к Младшему Ублюдку (новый наверно появился, потому что я убил его раньше). Вместо ублюдка там сидит Дуду в облике Ублюдка-младшего (если мы сначала не убили этого ублюдка, это сделает Цири). Дуду в порядке.

Бежим от «золотого осетра». В таверне мы помогаем девушке Бии. К ней пришли какие-то гопари (когда в городе больше не было волшебников, Вечный огонь перешел к нечеловеческим существам: гномам, эльфам и так далее). Эти гопари оказались борцами за Вечное пламя и были недовольны тем, что нелюдям разрешили войти в таверну. Мы прогнали их без резни, хотя можно было их перемолоть.

Ведьмак 3 - Разборки
Бежим на Застеню в стан бродячих нечеловеческих артистов цирка. Приезжаем, конечно, рады видеть Цири в лагере. У артистов цирка проблемы с лошадьми, и вскоре после этого они вырубили нас, чтобы помочь им украсть лошадей. Бежим в конюшню, входим через верхние окна, внутри тренируем охранника рукопашному бою, успокаиваем лошадей (Аксий), сбиваем лошадей из конюшни. Деятельность завершена.

Великий побег

Бежим на помощь Йеннифэр. Маргарет, которую мы должны спасти, содержится в тюрьме Оксенфурта. Только одному человеку удалось сбежать оттуда, на встречу, с которой мы пришли. Этот человечек оказался напуганным, после пары слов попал в бой. Мы следуем за ним. Пойманный. Он рассказал нам, как попасть в эту хваленую тюрьму. Так Геральту пришла в голову идея напоить стражников, он должен попросить Золтана о помощи. Эта идея, честно говоря, вскоре после разговора, отвергнутого Золтаном по объективным причинам. Пойдем к Йеннифэр, она нашла секретный проход в эту тюрьму через колодец. Переезжаем в Оксенфурт у колодца.

Ныряем в колодец, плаваем и идем исследовать руины. В указанном месте (см. Фото ниже) находится Кладищенская женщина. Будьте с ней осторожны, с одного удара уходит около 40% жизни.

Ведьмак 3 Дикая Охота - Оксенфуртская тюрьма

Находим рядом сломанный механизм.

Ведьмак 3 Дикая Охота - Оксенфуртская тюрьма

Пойдем узнаем подробности. Здесь находим рычаг.

Ведьмак 3 Дикая Охота - Оксенфуртская тюрьма

Бежим чинить сломанный механизм и открываем двери. Дверь слева от механизма. Входим, движемся по маркеру, забегаем в ствол, прорываемся Аардом. Двигаемся по сигналу, входим в тюрьму, высаживаем двух охранников. Бежим дальше к Маргарите, ее камеру охраняют 4 охранника. Сбиваем их. Разговариваем с Маргаритой, она говорит, что у директора тюрьмы ключ от камеры. Пойдем к нему. Возле начальника много охранников. Здесь Rondine будет очень на эту тему. Рвем всех стражников и начальника, обыскиваем его, берем ключ. Обираем всех стражников и бежим к Маргарите. Позвоним Яну. Проведите Риту через портал и выходим самостоятельно, через главный проход, так как дело всех стражников было прервано.

Бежим в бордель Лютик, там встречаем Цири и вместе с ней идем поговорить с Филиппом и Ритой. Они предлагают Цири стать волшебницей. Мы указываем Цири, что это будет непросто, ведь теперь колдуны преследуют. Цири отправляется думать. Выходим из комнаты волшебниц и здесь встречаем еще двух Трисс и Йеннифэр. Предлагают провести время вместе. Мы согласны.

Танго втроем

Ведьмак 3 - Танго-трио
Бежим в трактир «Зимородок». Входим в комнату. Там Йен и Трисс в полуобнаженной одежде предлагают нам повеселиться. Мы согласны. В итоге понравилось только им. Утром прилетает Лютик, какой-то сарказм и Геральт на свободе.

Самая лучшая концовка

Таким образом, Цири возвращается после битвы с Белым Холодом, но выбирает другой путь, путь ведьмака. Также у этого финала есть несколько вариаций.

Чтобы получить этот финал, вам нужно отправиться прямо к Лысой Горе после ландшафта после боевой миссии в Акте II. В Эм Гир ехать не нужно.

В остальном здесь все так же, как и в предыдущем финале. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее в одиночку в совет Ложи ведьм, позвольте ей разрушить лабораторию Аваллак’ха и вместе с ней посетить могилу Скьялла.

Итак, после событий на башне, в самой игре нужно подойти к Эм Гир и сказать, что Цири мертва. Затем Геральт отправится на встречу с мастером в лагерь Нильфгаарда, где принесет Цири свой подарок — отличный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он подарит ей подарок.

В этом финале Кирилл станет великолепной ведьмой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — замечательный отец и талантливый педагог, который передал девушке все свои знания и научил всему, что мог, самостоятельно. Геральт может смело уйти на пенсию, ведь ему придумана достойная замена.

Ласточка может делать то, что хочет. Он не может нести бремя правительства, даже если он даст возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако он помогает людям по-другому.

Чародеи

Судьба многострадальных колдунов тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполнив миссию Трис. Колдуны будут спасены, но тогда пострадают нелюди. В альтернативном варианте охотники уничтожат всех волшебников в Новиграде.

Подготовка к битве

Оставив Новиград позади, ваша группа плывет на Скеллиге. На островах план таков: заманить летающий корабль Охоты в ловушку, но для этого вам понадобится специальная приманка и помощь Эмгыра в виде флота.

Ублюдок Младший

Убить Ублюдка можно собственными руками — замену никто не заметит, ведь Доплер успешно займет его место и заведет бизнесом.

Даже если вы решите оставить Ублюдка в покое, он долго не протянет. Большая четверка убьет его.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Побочные миссии в Ведьмаке не хуже основных миссий. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти пасхалки и самые интересные отсылки (даже на Гарри Поттера), а также самых страшных монстров.

Некоторые дополнительные задания открывают Геральту доступ к интересным романам. Другие позволяют получить невероятно интересную добычу. И это лишь некоторые из причин, по которым не следует отказываться от небольших миссий. Мы рекомендуем вам пройти их параллельно с основной сюжетной линией, чтобы испытать максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Заключительный ролик

Игра завершена, теперь они покажут вам, как вы своими действиями повлияли на мир.

Что же стало с ключевыми странами?

1. Радовид мертв, Рош поддерживают:
У Севера нет лидера. Темерия обрела частичную независимость, став вассалом Нильфгаарда. Эмгыр покорит оставшиеся миры и начнет разрешать внутренние конфликты.

2. Радовид мертв, Дейкстра поддерживается:
Бывший Сиги Ройвен станет королем севера. Объединив все государства, он сможет отразить натиск нильфов. В результате Эмгыр будет убит, и Север начнет развиваться и процветать.

3. Радовид жив:
Деспотический король победит Нильфгаард, после чего император Эмгыр будет убит. Преследование нечеловеков и волшебников усилится.

Как поживает архипелаг Скеллиге?

1. Правила Кериса:
В этом случае централизация на островах усилится, и внутренняя война прекратится. Скеллиге будет процветать.

2. Правила Яльмара:
Экспансивный воин будет совершать непрерывные набеги на нильфы. Скеллиге ждет долгая и кровопролитная война.

3. Правил Сванриг Бран
Начнется гражданская война.

Что с Цириллой?

1. Если вы позаботились о ней во время игры и не хотели признавать, что она росла, то она не сможет преодолеть Белый Холод и умрет.
2. В противном случае, если победит Холодная и вы отведете ее к Эмгыру, она должна стать императрицей.
3. Сказав Эмгыру, что Цири пропала, вы будете гулять с ней.

Дитя старшей крови

Вместе с Сириллой и Йеннифэр вы отправитесь в скрытую лабораторию Аваллаха. Внутри вам станет ясно, что эльф определенно одержим девушкой. Здесь вы встретите эльфа, который начнет оскорблять Цири. В результате станет ясно, что Цири для Аваллаха числится лишь как источник невероятной силы.

Принять решение:
1. Попробуйте успокоить Кирилла и предложить уйти (плюс плохая концовка).
2. Предложите организовать погром.

После посещения лаборатории Цири хочет похоронить Скьялла, однажды спасшего ее.
1. Согласитесь пойти с ней. (плюс хороший финал).
2. Отказаться.

Финал для Кейры Мец

  1. Мы можем убедить колдунью уехать в Каэр Морхен, чтобы она осталась помогать нам защищаться от Дикой Охоты. После этого он уедет путешествовать с Ламбертом.
  2. Второй сценарий — мы не препятствуем Кире в ее намерении отправиться к Радовиду. Однако повлиять на него ей не удается, в итоге колдунью приговаривают к столбу прямо посреди Новиграда. Такой же результат ожидает и Киру, если пропустить ее личный квест.
  3. Мы также можем разобраться с ней в одиночку, заставив Геральта убить ее.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основной сюжетной линии Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дает игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже приводится подробное текстовое руководство с оптимальным порядком выполнения 100% сюжетной линии и побочных миссий, предлагаемых игрой, с комментариями и предложениями по каждой главе.

Белый сад

Начальному прохождению игры The Witcher 3: Wild Hunt предшествует вступительный видеоролик, в котором рассказывается о возлюбленной Геральта Йеннифэр, а также о тренировках. Основная сюжетная линия игры начинается с поиска девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню — Белый сад. По пути ему придется сразиться с упырями, победить поможет серебряный меч.

Миссии в деревне Белый сад

На переправе через реку вам предстоит спасти фермера от грифона. Чудовище улетит, поэтому по сюжету ведьмаку все равно придется с ним встретиться.

Совет! Чтобы спастись от грифона, фермер предложит 50 золотых монет. Лучше отказаться, тогда потом в таверне можно получить скидки у родственников.

Прибыв в деревню, Геральт должен найти таверну, побеседовать с владельцем и тремя другими посетителями. По совету одного из них вам следует отправиться в местный военный гарнизон. Когда они выходят из таверны, жители ждут героя. Какой бы диалог ни был выбран, борьбы не избежать. Единственный способ — немедленно отойти в сторону и убежать. Дополнительные миссии можно найти на доске объявлений в центре поселения.

Командир нильфгаардского гарнизона обещает сообщить Йеннифэр, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобятся:

  1. Найдите травника, который поможет вам достать растение-приманку.
  2. Подойдите к охотнику, который поможет вам найти место нападения грифона.
  3. Установите ловушку в поле.

Для выполнения приказа командир сообщает, что девушка находится в Вызиме. Геральт возвращается в таверну, где ему предстоит сразиться с недовольными местными жителями. Выйдя из таверны, Йеннифэр ждет героя и приглашает его на аудиенцию у нильфгаардского императора.

Важно! На этапе подготовки к визиту к императору вы можете импортировать сохранение из предыдущей части игры. Также в The Witcher 3 последовательность прохождения будет частично зависеть от ответов на вопросы генерала.

Император просит найти его дочь Цири. Для выполнения задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девушки в Велен.

Велен

Хозяин трактира «На распутье» сообщит вам, что в селе Вересовка вам нужно искать Гендрика. В доме Хендрика ведьмак находит труп. Требуется обыск, ключ от люка погреба спрятан в башмаке. Затем вам нужно найти тайник и бухгалтерскую книгу в стене. После прохождения активности откроется доступ к дополнительным миссиям.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стража барона во Вронице будет скучать по ведьмаку.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым бароном — игра от имени героини Кирилла. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девушке Гретке слезть с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, так как у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья вам потребуются останки волков, белые и синие цветы. Он поможет спасти фермера от царя волков, который отведет девушек к барону.

Чтобы получить более ценную информацию от барона, вы должны выполнить следующую миссию: «Семейные дела». Вам предстоит искать жену и дочь барона у местного колдуна. Но для информации он попросит вернуть сбежавшую в лес царевну-козу.

Геральт в Велене

Выполнив задание, вам нужно вернуться в крепость. Дополнительно есть два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

  1. Помогите человеку, застрявшему в горящем доме. Сделать это можно только до того момента, пока ведьмак не завяжет разговор с бароном.
  2. Идите прямо к барону.

После боя Барон расскажет вам о семейном проклятии, которое можно снять, избавившись от Игоши. Геральт должен выкопать могилу, убить Игошу или превратить его в чура. Кур укажет вам путь к рыбацкой хижине Войцеха. Затем вам нужно вернуться к барону и победить его на скачках.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать, но периодически давать лошади отдыхать.

Чтобы получить информацию о местонахождении жены Барона, ведьмак должен выполнить миссию «Охота на ведьм». Он идет в село Подлесье, спрашивает у местных жителей и находит колдунью. Вместе с ведьмой вам нужно отправиться на поиски эльфа.

Решение сюжетных миссий Велена

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» этап миссии «На ощупь» самый длинный, поэтому вам следует запастись едой и привести в порядок свои доспехи. Сколько времени займет выполнение миссии, зависит от последовательности действий героя:

  • найти и защитить Кейру от крыс, призраков и диких охотничьих собак в пещере эльфов;
  • сразитесь с Големом и Воином дикой охоты;
  • найти приемного ребенка из детского дома «Ивасик;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполнив задание в деревне Штайгерс, вместо монстра в пещере, ведьмак найдет духа, который попросит вас освободить его. Дальнейший порядок событий при прохождении Ведьмака 3 зависит от решения героя:

  1. Если вы убьете дух, Анна останется пленницей ведьм, а дети умрут.
  2. Если освободить дух, Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы спасти и Анну, и детей в будущем, вы должны найти дом шепота и освободить дух перед тем, как начать квест «Лесная хозяйка.

Узнав, что бабушка приюта — жена барона, можно вернуться к барону. Он скажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Миссии в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилой рощей. Вы можете найти свой путь, следуя за ворами или допросив нищих (миссия Новиградского костра).

Вместе с Трисс вы должны отправиться на встречу с контрабандистами, а затем найти все волшебные предметы в канале. Затем вам нужно получить от торговца следующее задание — позаботиться о мышах на его складе.

Дополнительные сюжетные мероприятия в Новиграде:

  • найти сновидицу и помочь ей снять проклятие с дома зажиточного местного жителя;
  • найти Лютик (побывать на концерте барды Присциллы, послушать песню о любви, тоже переведенную на русский язык);
  • бороться с людьми, напавшими на баню;
  • посетите казармы инквизиции и узнайте, где прячется Лютик;
  • найдите Ублюдка и спросите его о Лютик и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если вы оставите дом в доме, эта история продолжится.

В конце поиска Лютик схвачен, и Цири отправляется через телепорт неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, вам понадобится корабль. Найти его можно в порту Новиграда. Вам нужно поговорить с тремя капитанами. Все откажутся, но один скажет, кто согласен. Вы можете найти капитана Вулверстона в Золотом осетре. Ему придется заплатить 1000 крон, но в случае крушения корабля их можно будет вернуть.

На острове Скеллиге

Вам нужно добраться до центра острова, встретить Йеннифэр и отправиться на вечеринку. В крепости вы должны попытаться незаметно проникнуть в лабораторию Мысовура. Затем он соглашается на Коллапс, чтобы друиды впустили Геральта на место магического взрыва. Взамен потребуется выполнение двух дополнительных миссий.

Выполнив задания, вам нужно отправиться в восточную часть острова на встречу с Мышовуром. Поговорив и сразившись с монстрами в лесу, вам нужно отправиться в деревню Лофотенских островов с помощью телепортации. Если вы спросите местных, они укажут на человека по имени Трус. Найти его можно в священной роще, где вам предстоит сразиться с оборотнем.

Затем вам нужно выйти из дома в левой части сада, найти колодец и в нем тело Труса. Ян воскрешает последнего свидетеля и говорит о Цири. В очередной раз вам предстоит сыграть роль девушки, сбегающей с Дикой Охоты с Трусом. Геральт помогает Йеннифэр выполнить еще одно задание. В игре «Ведьмак 3» переход продолжается с возвращением героя к Велену бароном.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона нужно поговорить с сержантом и собрать монстра Уму. Чтобы снова превратить его в человека, нужно помочь колдунье и выполнить 3 дополнительных миссии:

  • зарядить филактерии на вершине горы от источника энергии;
  • убейте вилы и соберите необходимые ингредиенты;
  • устранять препятствия, мешающие Йеннифэр общаться с другими заклинателями.

Совет! В третьем задании причиной помех являются деревянные ящики. Их необходимо удалить, чтобы восстановить связь.

Весемир отправляется в горы, чтобы снять проклятие с Умы. Геральту нужно до утра отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятия ничего не произошло. На помощь приходит колдунья и обнаруживает, что монстр — эльфийка, союзница Цири. В нем рассказывается, как найти девушку, но для начала нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

Миссии в Каэр Морхен

Вам придется искать союзников во всех местах, которые уже успел пройти герой. Ни один персонаж не согласится таким образом присоединиться к Геральту, вам предстоит выполнить множество заданий.

Позже Геральт отправляется на Остров Туманов и находит там Цири. Вместе герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости вам придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

История не заканчивается на Цири, которая теперь в безопасности. Геральт должен проститься с покойным Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. Конец игры будет зависеть от ответов ведьмака.

Герою предстоит отправиться на Лысую гору, где сразиться с ведьмами Кривоуховых болот и Генералом дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, поговорит с Аваллак’хом, поможет Трисс спасти Филиппа Эйльхарта и Йеннифэр — Маргариту, поможет Цири.

Важно! Финал истории будет зависеть от действий игрока в миссии «Последняя подготовка.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются в Скеллиг, чтобы установить ловушку для Дикой Охоты. Дальнейшая сюжетная линия Цири зависит от действий Геральта в этом квесте.

Далее вам нужно найти солнечный камень, посетить мастерскую Аваллак’хи. Затем вызовите дикую охоту и сразитесь с врагом.

Сквозь время и пространство

Как говорит Аваллах, Дикая Охота на самом деле представляет собой целую элитную армию эльфов, хотя и из другого измерения. Вы уже убили Имлериха, так что у них осталось только два генерала и, конечно же, лидер. Эльфийка предлагает вам попробовать переманить одного из командиров.

Идите в дом с привидениями, тот, где вы нашли своего любовника. Если вы не прогнали его, вы встретите мечтателя и маленькую девочку. Спустившись в подвал, Аваллах откроет портал в другой мир.

Прежде всего, вы попадете на неизвестную планету, заполненную выжженной пустыней. Сразитесь с ошибками и прыгните к следующему телепорту.

Тогда вы разделитесь. Вы попадете в каменистый мир, на дне которого витает смертоносный красный пар. В одиночку обойдите ловушку и войдите в портал.

Вы сейчас в подводном мире. Пока у вас не перехватит дыхание, переходите к следующему.

В конце концов, вы попадаете в замороженный мир. Не оставайтесь на открытом пространстве, так как лютый холод постепенно убьет вас. Пройдите по домам к маяку, где уже сидит Аваллах. Он расскажет о фамильяре каждого Белого Холода, своеобразном правителе миров, который так или иначе все поглотит. Через несколько тысяч лет ваш мир ожидает того же.

Наконец, доберитесь до Тир-на-Лии, штаб-квартиры Гилса, одного из генералов Охоты. Заставьте его навестить сновидца, чтобы узнать настоящую правду о главе Дикой Охоты — Эредине.

Отвези нас троих обратно в Новиград. Во сне Гилс увидит, как нынешний вождь вероломно убил бывшего короля эльфов. Командир обещает вам, что он предаст тирана и обманщика в любой момент.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта также неоднозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите устроить это рыжеволосой красавице, то вы должны выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в своих нежных чувствах. Геральт и Трисс отправятся в Ковир, а Трисс получит пост королевского советника. Геральт будет жить спокойно и мирно.

По другому сценарию Йеннифэр становится любовницей сердца Геральта. В миссии «Последнее желание» Ян попытается использовать гениальность, чтобы разорвать связь между ней и Геральтом. Однако из нее ничего не выйдет, ведь их чувства намного сильнее. Пару ждет мирное будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний сценарий оскорбляет Ведьмака, но в нем есть урок. Если вы попытаетесь завязать романтические отношения с обеими девушками, Геральт в конце концов останется один.

К тому же у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно по-разному:

4 – Предательство Вернона Роше

В третьем акте игры игрокам предстоит сделать один из самых трудных выборов — в какие руки доверить правительство Темерии и Редании. И если с сумасшедшим Радовидом все ясно, то на чьей стороне стоять — Дейкстре или Роше — остается загадкой. С одной стороны, игрок вряд ли захочет уступить Темерию Нильфгаарду (даже если у страны будет достаточная автономия). С другой стороны, немногие из игроков, прошедших второго «Ведьмака», смогут поднять руку на своего верного товарища Роше.

Однако Дейкстра может быть не лучшим правителем. Да, он сможет отразить натиск Империи и северное королевство вернет себе былую мощь. Но как это отразится на простых жителях? Где взять деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая роль Дейкстры, остается только один вопрос. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Недаром Роше и Бьянка лично помогают нам в защите Каэр Морхена.

Финал для Кровавого Барона

Этот персонаж особенно запомнился и полюбился большинству игроков. Он появляется в нескольких ключевых миссиях и появляется как неоднозначный, но довольно привлекательный и харизматичный герой. Справедливо сказать, что одним из самых ярких игровых персонажей последних лет, без сомнения, был Кровавый барон из «Ведьмака 3: Дикая Охота». Окончания его основного квеста тесно связаны с решениями, принимаемыми игроками во время прохождения.

  1. Мы решаем заключить договор с Духом Леса и освободить его из плена. Он разрушает деревню и спасает детей от лесных ведьм, что приводит к смерти Анны. Барон не может справиться со смертью жены и решает повеситься. После всего того, что произошло, его подчиненные солдаты поблизости начинают неистовствовать и грабить мирных жителей.
  2. Мы отвергаем сделку и имеем дело с Духом. В этом случае деревня выживет, но несколько жителей все равно погибнут от рук охотников на ведьм. Анна со временем теряет рассудок, но остается жива. Кровавый барон берет свою жену и отправляется с ней на поиски целительницы. В то же время его люди, оставшиеся без строгого командования, начинают грабить близлежащие деревни. К сожалению, сиротам детского дома на болоте ничем не помочь — они становятся обедом для лесных ведьм.
  3. Вы можете получить другую концовку, основанную на преждевременном высвобождении Духа. Выполняем ритуал до момента получения задания от ведьмы. Находясь в селе, мы сообщаем жителям, что их проблема уже решена. После этого вернемся в болото и начнем диалог с ведьмами, аналогичный диалогу конца n. 1. Мы можем говорить правду и упоминать об освобождении духа, но это никоим образом не повлияет на их дальнейшие действия. Конечным результатом будет разрушение Деревни и смерть сирот. Финал «Ведьмака 3 Дикая Охота: Семейные дела» завершится спасением Анны и Барона.

ведьмак 3 дикая охота семейные концовки

Лучший финал и ход войны

ведьмак 3 дикие сердца с каменными окончаниями

Мы рассмотрели, как получить лучший финал в Ведьмаке 3. Также стоит отметить, что у этого конкретного финала есть три других варианта, связанных с текущими военными делами. Чтобы появились концовки №3.1 и №3.2, вы должны выполнить все миссии с Радовидом. Если это условие не выполняется, появится окончательный номер # 3.3.

  • № 3.1 или «условия Нильфгаарда»: после смерти Радовида мы присоединяемся к Вернону и Талеру. Темерия получает статус вассального государства, которое получает право заниматься собственным развитием и вести собственную экономику. Эмгыру удается подчинить себе Север и подавить начало противостояния.
  • # 3.2: Объединитесь с Дийкстрой и убейте Радовида.
  • №3.3: Под руководством Радовида (который остается живым) объединяется весь Север. Армия Нильфгаарда встречает сильное сопротивление и терпит поражение. Что касается Эмгыра, то он погибает от рук предателей.

Семейные разборки

На вершине башни вы найдете Аваллак’х. Увидев ведьмака, эльф перестанет метать. Он не хочет драться с Геральтом и бросит меч, зная, что не убьет безоружного. Он не чувствует себя виноватым: Кирилл сама просила его создать такое заклинание.

Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о белом холоде, который замораживает миры один за другим, Кирилл хочет предотвратить такую ​​катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифэр. Но для этого ему нужно пройти через портал, созданный Аваллак’хом, и сразиться с Белым Холодом один на один.

Ни одна из выбранных реплик ни на что не повлияет. Цирилла все равно поступит по-своему. В следующей скидке вспоминается девушка на грани смерти. Какими они будут и как они повлияют на концовку, зависит от решений, которые вы приняли в некоторых из предыдущих миссий.

Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала

Белых Хлад отказался, но что случилось с Кириллом, непонятно. Она умерла или отправилась в путешествие в другие миры. Ведьмак окажется в Кривых болотах, где будет искать последнюю из выживших лесных хозяйок, укравших медальон Весемира в миссии «Лысая гора».

По пути Геральт встретит волка, который не хочет драться с ведьмаком. Вы можете попросить отвести вас к ведьме и помочь разобраться с ней. После убийства ведьмы нужно обыскать дом. Найдя медальон, Геральт будет сильно убит от боли, но тогда в дом начнут врываться монстры в большом количестве. В финальном ролике ведьмак не упоминается: возможно, он мертв.

Следующие действия приводят к плохому концу:

● В задании «Пейзаж после битвы» предложите испить лунный свет, затем отведите девушку к Эмгыру и получите награду;

● В задании «Последние приготовления» отправляйтесь с Цири на совет Ложи чародей;

● В миссии «Подготовка к битве» не позволяйте указывать маршрут в лаборатории Аваллак’ха и отправляйтесь на поиски Скьяла.

Эти действия покажут Кириллу, что Геральт — не лучший наставник. Воспоминания об этих событиях не помогут справиться с Белой простудой, поэтому история закончится очень печально.

Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей

На этот раз ведьмак окажется в компании Золтана и Лютика, которые, как обычно, заняты обсуждением последних сплетен. Сам ведьмак отправится на охоту за кроликами и в схватке не примет участия. Охотника, с которым Геральт согласился ехать вместе, в охотничьем домике не было: он стоял перед ведьмаком, собирающимся в одиночку ловить зверей.

Когда Геральт догоняет свою подругу, выясняется, что это Сирил. Они немного поболтают, а затем отправятся в гнездо грифона, где девочка еле еле еле защитит себя от травм. Геральт предложит порыбачить. Медведя, который ловит рыбу в проруби, может напугать бомбу. После рыбалки пара вернется в деревню. Там уже ждут шествие из Нильфгаарда, приехавшее за Сириллой. Эмгыр отречется от престола в его пользу. Несостоявшаяся ведьма отдаст Геральту свой меч и уйдет с посланниками.

Чтобы получить этот финал, вам нужно сделать следующее:

● В задании «Пейзаж после боя» поиграйте с Кириллом в снежки, рассмешив ее. Отнесите его Эмгыру, но денег у императора не берите.

● В миссии «Последние приготовления» не отправляйтесь с Чирилло на собрание Ложи Ведьм.

● В миссии «Дитя старшей крови» уничтожьте лабораторию Аваллак’ха, затем пройдите к гробнице Скьяла.

● Завершите все дополнительные действия, связанные с покушением на Радовида, и убейте его.

Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой

Геральт окажется в императорском дворце Вызима. В разговоре с Эмгыром он скажет вам, что Кирилл мертв. Обезумевший император поприветствует ведьмака и скажет, что больше не хочет его видеть.

После этого Геральт отправится в лагерь Нильфгаарда, где у него назначена встреча с оружейником. Мастер опаздывает, поэтому ведьмак будет медитировать несколько часов. Вскоре появится кузнец, который за самоцветы выковал меч весом 4 унции, украшенный эльфийскими рунами. Как уверяет мастер, ни один ведьмак не обладал таким качественным оружием.

После этого Геральт отправляется на постоялый двор, где его уже ждет сам Кирилл. Довольная девушка бросит на стол сумку с деньгами, полученными за убитый куролиск. Сцена заканчивается тем, что ведьмак с восхищением рассматривает меч, который ей принес Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому они не будут сидеть сложа руки. Чтобы получить хорошую концовку в Ведьмаке 3: Дикая Охота, вы должны выполнить следующие условия:

● В задании «Пейзаж после боя» скажите, что есть способ успокоиться и поиграть с девушкой в ​​снежки. Не ходите со зрителями на Эмгыр, а идите прямо на Лысую гору.

● В миссии «Последние приготовления» не ходите в совет Ложи Ведьм.

● В задании «Дитя древней крови» ответьте «Попробуй» и помогите Сирилле разрушить лабораторию Аваллак’хи.

Именно в этих воспоминаниях Геральт проявляет себя как мудрый наставник, который поможет Кириллу справиться с Белой простудой. Следует добавить, что для успешного исхода не обязательно выполнять все условия без исключения. Например, если вы все равно пойдете с Кириллом в совет ложи, в конце концов девушка все равно станет ведьмой. Но не стоит превращать ее в Эмгыра, чтобы получить хороший финал — император, встретившись, сможет убедить Кирилла, что трон принесет гораздо больше пользы, чем шатание по шоссе и убийство монстров.

3 – Позволить Цири умереть

Цирилла Фиона Эллен Рианнон могла умереть во время войны с Дикой Охотой. Точнее, он решает пожертвовать собой, чтобы остановить приближение Белого холода. Однако этого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:

  1. После битвы в Каэр Морхене подбодрите девушку игрой в снежки.
  2. В Новиграде важно позволить самой Цири пойти на встречу с Лоджией Ведьм.
  3. В убежище Авалаха вы должны дать ведьмаку возможность выпустить пар, взорвав все и вся.
  4. После того, как убежище будет разгромлено, стоит принять просьбу Кирилла посетить могилу Скьялла.
  5. Отказаться от приза Императора Эмгыра (если такая встреча состоится).

Выполнив эти действия, Цири увидит в Геральте человека, искренне заботящегося о ней, и, таким образом, ведьмак обязательно вернется после запечатывания Белого холода в другом мире.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Возможно, Кейра Мец будет первой волшебницей, а также первой возлюбленной, с которой игроки «Ведьмака 3» встретятся на пути к смерти. Да, ведьма Велена обязательно умрет, если Геральт позволит ей пойти с записками Александра прямо к королю Радовиду, ненавидящему колдуньи. Конечно, убить Кейру в одиночку тоже не вариант. Так что лучшим решением было бы позволить бывшему советнику короля Фольтеста отправиться в цитадель ведьмака Каэр Морхен.

Поэтому мы не только спасем ей жизнь, но и поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

Veni Vidi Vigo

Корабли Нильфгаарда уже пришвартованы в порту одного из островов. Ночью вам нужно проникнуть в Эмгыр. Имейте в виду, что солдаты иногда освещают поверхность воды. Погрузитесь в этот час. Итак, миновав незначительные корабли, хватайтесь за веревку и садитесь на настоящий. Там попросите освободить колдунью Фрингиллу Виго, после чего она телепортирует вас в лагерь.

Скеллиге

В квесте «Королевский гамбит» Геральт имеет возможность отдать предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Яльмар начнет такую ​​массовую войну с Нильфгаардом, что никогда не закончится, по крайней мере, пока он жив. Островное королевство утонет в крови и будет полностью раздавлено.
  • Карнис ан Крайт объединит кланы Ярлов, что будет очень удачным результатом.
  • Сванриг возглавит правление, если Геральт не проголосует ни за одного из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что приведет к разрушительной гражданской войне.

Основной сюжет. Финал #1 (плохая)

ведьмак 3 хороший финал

Условия: эта концовка открывается только в том случае, если вы выполните больше (как минимум 3) из следующих ключевых действий:

  1. Во время «Пейзажа после боя»: Геральт и Кирилл пьют.
  2. В этой же миссии отвозим Кирилла к Эмгыру и принимаем денежное вознаграждение.
  3. Переходим к «Последним приготовлениям»: сопровождаем Цири на совет волшебниц.
  4. Последнее прохождение «Подготовка к битве»: мы отказываемся посещать место, где похоронен Скьял, ссылаясь на нехватку времени.

Это худшая концовка Ведьмака 3: Дикая Охота. Из вышеперечисленных действий можно догадаться, что Геральту не удалось проявить себя хорошим наставником Кириллу. В трудное для нее время она отказывается от ее поддержки, не понимает своего характера и иногда выставляет себя в плохом свете перед ней. Когда Цири входит в другое измерение и сталкивается лицом к лицу с Белым Холодом, ключевые воспоминания о ее отношениях с Геральтом начинают течь в ее голове. В результате отсутствие любви и поддержки приводит к тому, что девушка остается в портале навсегда (возможно, умирает).

Этот финал «Ведьмака 3: Дикая Охота» переносит нас на болото, ранее населенное ведьмами. Геральт убивает последнего из них и находит медальон Весемира. Умирая, ведьма говорит, что Ведьмак живым не выйдет из болот, после чего монстры начинают окружать его со всех сторон.

Основной сюжет. Финал #2 (хорошая)

Условия: Мы принимаем решение в пользу трех ключевых моментов.

  1. Когда вы выполняете «Пейзаж после боя»: отдаем предпочтение снежкам.
  2. В этом же квесте посещаем Эмгыр, но отказываемся от награды.
  3. Переходим к «Последним приготовлениям»: Цири должна сама навестить волшебниц.
  4. Во время «Подготовка к битве»: Мы позволяем девушке разрушить лабораторию Авалака.
  5. Все в том же «Приготовлении»: соглашаемся посетить место захоронения Скьяля.

ведьмак 3 как получить лучший финал

также очень важно сделать следующее:

  • посетить Эмгыра с Кириллом;
  • для выполнения миссий, связанных с Радовидом и его убийством, в «Делах государственной важности» мы объединяем усилия с Роше и Талером.

Хорошая концовка в The Witcher 3: Wild Hunt, показывающая Геральту достойного «отца» и наставника. Когда Цири сталкивается с Белым Холодом, она возвращается после воспоминаний. Эпилог начинается с того, что Геральт, Лютик и Золтан воссоединяются в таверне. После этого Ведьмак идет навстречу Кириллу и проводит с ней время, но становится ясно, что девушку что-то гложет. В финале мы видим прибывающих в село нильфгаардских солдат. Цири признается, что это для нее и что она решила стать императрицей. После грустного прощания он уходит и оставляет Геральта одного.

Оцените статью
Обзоры компьютерных игр