- Дополнительные задания — По сюжету
- Дополнительное задание – Последнее желание
- Босс – Джинн
- Дополнительное задание – Таинственный пассажир
- Дополнительное задание – Избранник богов (ур. 17)
- Дополнительное задание – Владыка Ундвика (ур. 17)
- Босс – Ледяной Великан
- Дополнительное задание – Королевский гамбит (ур. 18)
- Первое — «Я помогу тебе, Керис» (Расследование)
- Второе — «Я поеду с Хьялмарм»
- Третье. «Вижу, что вы справитесь сами»
- Дополнительные задания – Центральный остров
- Заказ – Морские дьяволы (ур. 18)
- Дополнительное задание – Родовой меч (ур. 15)
- Дополнительное задание – Сердце леса (ур. 22)
- Кулаки ярости — Скеллиге
- Гвинт – Игра по-скеллигски
- Дополнительное задание – Кредит доверия
- Дополнительное задание – Нитинг
- Заказ – Пропавший сын (ур. 29)
- Полный гайд по сюжетным заданиям
- Бытовая рутина
- В стоках Оксенфурта
- В плену
- Ведьмак 3: И я там был, мед-пиво пил – прохождение 1 желания
- Ведьмак 3: дом Борсоди – прохождение задания
- Сезам, откройся: Ведьмак 3 – прохождение ограбления
- Ведьмак 3: И жили они долго и счастливо – прохождение последнего желания
- Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение подготовки к финалу
- Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение финального задания
- Суровый рок (первая концовка)
- Альтернативный финал (если о нем рассказал профессор Шезлок)
Дополнительные задания — По сюжету
Дополнительное задание – Последнее желание
Прогулка по восточному острову до села Лаврик. В таверне вы встретите Йеннифэр. Он попросит вас помочь найти затопленные останки специалиста по джину. Идите в док, садитесь в лодку. Приходится нырять в воду, искать особые предметы. Подача воздуха не ограничена. Это помогает магии Йеннифэр. Вы можете использовать зелье «кот» или «косатка». Это поможет вам лучше видеть под водой.
Первое место. Тут выясняется, что корабль уже не тот. То же будет и на втором месте. Отправьтесь в красивую круглую бухту между островами. Там внизу вы найдете корабль. В нем будет половина медальона.
Йеннифэр телепортирует вас во вторую половину корабля. Это будет снежная гора. Выйдите на нижнюю палубу. Поднимите шкаф. Ниже вы найдете мертвого специалиста, а также вторую половину медальона.
Босс – Джинн
Ваш партнер сложит медальон. Теперь вам предстоит победить появившегося гения. Вы можете спрятаться за деревом от его ужасной молнии. Используйте защитный знак и быстрые атаки.
Загадай желание после победы. Это сотрет магическую связь между Йеннифэр и Геральтом. Что ж, тогда можешь признаться Йеннифэр в любви.
Дополнительное задание – Таинственный пассажир
Он появится после прохождения всех сюжетных миссий на Скеллиге. Но его нет в списке миссий.
Дополнительное задание – Избранник богов (ур. 17)
Вы получите задание от Коллапса, который находится на центральном острове столицы. Идите на остров на северо-западе. Совершите экскурсию по деревне, спросите Кериса. При прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt можно провести опрос женщины, дедушки, девушки. За деревней вы увидите рыбака, который укрылся на скале. Убейте тонущих снизу. От рыбака вы узнаете, где найти Кериса.
Среди руин дома на скале вы найдете Керис. Он хочет снять проклятие с Удальрика. Для этого вам нужно найти в подвале меч Броквара.
Вернитесь к Удальрику с девушкой. Вы узнаете, что его преследуют голоса «богов». Ваш брат однажды попал в аварию. Нужно вернуть меч и тогда дух младшего брата утихнет. Плывите к морю до отмеченной точки. Полностью погрузитесь в атмосферу. Оставьте меч Броквара. Но это не поможет.
Выясните, что на самом желе Удальрик управляется призраком Хим. Вы сами решаете, как лучше всего избавиться от монстра.
Дополнительное задание – Владыка Ундвика (ур. 17)
Вы можете получить эту миссию из руин в столице. Посетите таверну, спросите посетителей за столом в дальнем правом углу путешествия Яльмара.
Плывите на юго-восток к большому острову. Там вы найдете большой корабль. Вокруг него ходит великан и кормит гарпий. Когда он уйдет, садитесь на корабль, найдите там живого человека. Узнайте, где закончилась вечеринка Ялмара.
Следовательно, пути расходятся в 2-х направлениях. Справа будут горы. Слева находится озеро и лодка. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота вы найдете множество трупов. Возле озера войдите в пещеру, поднимитесь на вершину. Там вы найдете кладовку с мертвыми людьми.
Пойдем немного дальше. Найдите выжившего Яльмара. Помогите ему сразиться с гарпиями. Войдите в пещеру гиганта вместе. Вы увидите человека, заключенного в клетку. Если не выпустить его, он закричит, и великан проснется.
Босс – Ледяной Великан
это очень медленно. От него довольно легко увернуться. Но иногда приходится отказываться от этого. Сделайте это, когда ваша нога коснется земли. Когда он теряет часть своего здоровья, он снимает якорь с корабля и начинает бить его. Отскок выстрелы налево, под мышку босса.
Когда вы выиграете, определитесь с Ялмаром, который на самом деле убил гиганта. Поездка на центральный остров.
Дополнительное задание – Королевский гамбит (ур. 18)
Приходите на вечеринку во дворец Скеллиге. Идут выборы нового правителя. Общайтесь с Collapse. Вдруг вы услышите крики. Вернитесь в зал и увидите, как медведи атакуют гостей. Убейте животных. Выжили только три кандидата: Ялмар, Керис, Сванриг. Решите, что делать дальше.
Первое — «Я помогу тебе, Керис» (Расследование)
Осмотрите одного из мертвых медведей. Также проверьте банки с медом. Найдите источник по запаху. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота оказывается, что волшебный спирт превратил берсерков в медведей.
Идите с Керис в подвал. Вы найдете бочку с заменой напитка. Но сейчас кто-то поджигает подвал. Разбейте бочки и дверь со знаком Аард. Выходите через пещеру.
Осмотрите дверь главного подвала. Вы найдете следы, предмет одежды. Он считает, что отравление и нападение совершил Арнвальд. Захватите его на площади, сбейте его ударом меча.
Во время встречи лидеров острова он ловит Бирну, которая является представителем другого клана, чтобы солгать. Арнвальд будет свидетелем.
Посетите коронацию Кериса. Он планирует объединить все кланы, чтобы избежать войны с Нильфгаардом.
Второе — «Я поеду с Хьялмарм»
В случае, если Ялмар займет его место на троне, он будет постоянно атаковать нильфгаардские войска.
Третье. «Вижу, что вы справитесь сами»
Если на трон сядет Сванриг Бран, между кланами Скеллиге начнется война. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота продолжается.
Дополнительные задания – Центральный остров
Заказ – Морские дьяволы (ур. 18)
Матрос Бьорг в порту Каэр-Тролде. Получите 260 монет.
Возьмите интервью у нескольких жителей деревни, которые видели монстров. Пойдите и осмотрите два места на берегу, где были утонувшие. Осмотрите тело. Почувствуйте запах. Затем плывите за ним. В центральной части между зонами поиска запах прекратится. Погрузитесь в эту позу. Посмотрите на следы внизу. По ним вы будете плавать в пещере.
Внутри идите в центральный туннель. Осмотрите трупы животных и людей. Определите, что здесь живет женщина воды. Приготовьте «зелье тонущего феромона». Ждите монстра. Ее зовут Абая. Убейте ее, вернитесь в город за наградой.
Дополнительное задание – Родовой меч (ур. 15)
Порт Каэр-Тролде. Обыщите бандитские лагеря. В каждом из них вы найдете письмо. Они указывают на другое поле. В конце концов вы найдете меч Кулиу. Он будет на северном побережье в Китовой бухте. Принесите меч Олафу. Он расположен на мосту Каер Тролде.
Дополнительное задание – Сердце леса (ур. 22)
Задание будет на доске «Порт в Каэр Тролде». Поездка в деревню Ферлунд, которая находится на западе острова на северном побережье. Там юная Люси спорит со старейшиной Харальдом.
Изучите следы монстра. Вы найдете убитую собаку, несколько зарубок на деревьях и несколько камней. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая Охота, где треки заканчиваются, смотрите на левый берег. Там вы найдете мертвого человека среди корней деревьев. Чуть дальше по болотам следов будет больше. Прочтите бестиарий, чтобы узнать о духе леса.
Вернитесь в деревню. Все мне рассказать. У вас есть два варианта: сделать все, как советуют старейшины, или сразиться с гоблином по приказу Свена.
Первый. Харольт предложит последовать ритуалу охотника. Идите на поляну, где растет большой дуб, сразитесь с белыми волками. После Виктории поместите пять волчьих сердец на камень возле дерева. После этого лесной дух успокаивается. Идите к старшему, получите награду. Но молодые воины деревни нападут на старика, желая по-своему избавиться от лесного духа. Вы можете защитить Гарольда или не мешать убить себя.
Второй. Осмотрите деревню. Выясняется, что дух леса полюбил девушку Хильду. Скажи Свену, чтобы он выгнал ее из деревни. Идите в лес, сломайте три тотема гоблинов, по пути убейте белых волков. Используйте свои инстинкты, чтобы следовать за звуком. Познакомьтесь с гоблином. Сразись с ним. Убей и вернись.
Оказавшись в деревне, вы обнаружите, что Свен уже решает проблему другим способом. Убивает всех старейшин. Получите награду от Свена. Поэтому доступны различные варианты диалога. В любом случае, но ты возьмешь деньги и уйдешь.
Кулаки ярости — Скеллиге
необходимо победить Валгарда, Грима, Эйнара.
Чтобы пройти игру Ведьмак 3: Дикая Охота, вам нужно использовать ту же тактику, что и в Новиграде. То есть, когда противник находится в блоке, отойдите подальше. Он бежит к вам и открывается, чтобы нанести удар. В этот самый момент вы бежите сами и наносите несколько сильных ударов. Если вы выполните эту технику несколько раз, вы победите следующего врага.
В последнем бою вам предстоит сразиться с Олафом. Олаф — огромный медведь. Он может сразиться с вами всего двумя взмахами лапы. В бою блок бесполезен. Мы должны бежать. Отойдите в сторону, чтобы поразить врага во фланг. Если он поворачивает в вашу сторону, двигайтесь дальше и немедленно бегите назад. Снова нанесите удар сбоку. Делайте это, пока не одержите победу.
Гвинт – Игра по-скеллигски
необходимо победить Крач ан Крайт, Мышовур, Друид-алхимик.
Дополнительное задание – Кредит доверия
Человек в порту Каэр Тролде попросит 150 монет, чтобы отправиться в Новиград. Дай ему денег. Он благодарит вас и уходит. Вскоре на южной гавани вы снова встречаетесь с человеком по имени Иоганн Бонер. Он снова просит денег. Раскройте обман и заберите деньги.
Дополнительное задание – Нитинг
Деревня Раннвейг. Идите к дому в северной части села. Вы обнаружите, что проклятие было наложено на ребенка с помощью нитки (сухой головы лошади). Чтобы отразить проклятие, вам нужно знать, кто все это начал.
Изучите резкость. Следуйте по следам в лесу. Найдите потерянную шаль. По запаху снова выйти в деревню. Спросите у жителей, чья шаль. На ваш вопрос ответит только девушка из дома на юго-восточном побережье. Отнесите платок хозяйке. Это травник Йона. Вы узнаете от нее, что проклятие наложено.
Заказ – Пропавший сын (ур. 29)
Клиент Ойен из деревни Раннвейг. 300 монет.
Идите в разрушенную крепость. Там вы найдете огромного демона.
Полный гайд по сюжетным заданиям
Дело начинается в таверне «7 кошек» к востоку от Новиграда. На глазах у ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он его смело принимает.
Бытовая рутина
Следующая цель — поместье Гаринов, где находится Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречаются «кабаны» — наемники или бандиты. Ничего, кроме анекдотов, они не расскажут. Геральт может спровоцировать драку или мирно доложить, зачем он пришел.
На заметку! Если вы добьетесь успеха в бою, ведьмак получит опыт.
В конце концов, один из реданов сжалится над героем и перенесет его на второй этаж. Вождь поговорит с ним и спросит его мнение о скульптуре (ответ не важен — Ольгерд все равно сломает статую).
Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания: вы должны уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить горничной дворянина, убитой чудовищем. Геральт объявит сумму и примет предложение по пути забрать что-нибудь ценное из поместья.
После выхода Белый Волк получит задание от одного из людей вождя. Отказаться нельзя: герой получит миссию «Роза на красном поле».
Секрет! Занятие поможет вам узнать, что случилось с Орденом Пылающей Розы, героями первой игры. У вас не получится спасти рыцарей или подружиться с ними — их всех придется убить.
В стоках Оксенфурта
Геральт поедет в Оксенфурт — здесь нужен канализационный колодец. Местный странник попытается напугать героя и не дать ему упасть, но ведьмак его не послушает.
Внизу героя — тела погибших и утонувших солдат. Уничтожив выживших монстров, волк найдет Шани, доктора и давнего знакомого из первой части игры. На вопрос о цели прибытия Реданка ответит, что ей и отряду солдат было поручено найти причину отравления источников воды в городе.
Надо идти дальше. Там, где решетка не открывается, инстинкт ведьмака поможет найти слабую стену и снести ее знаком Аарда. Вам нужно спуститься вниз, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет вам добраться до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, которые проливают свет на мотив многочисленных женских трупов в каналах.
Совет! Перед боем следует взять Иволгу — жаба брызгает кислотой. Также полезно зелье для улучшения знаков: ловушки и огонь задержат подпрыгивание девушки и повредят ее с безопасного расстояния.
В битве с проклятым принцем (жабой) вам придется использовать тактику «ударил и убегал»: громадина громко прыгает и может оттолкнуть героя. После нанесения максимального урона Геральт разрывает живот жабы и видит, как она превращается в человека, после чего теряет сознание. Офицеры бегут и забирают ведьмака.
В плену
Ведьмак проснется в трюме корабля Офир. От сокамерника станет известно, что всех приведут на казнь за убийство принца заморского короля. С охранниками можно поговорить, но они ничего нового не скажут. Иностранцы проигнорируют просьбу о встрече с капитаном корабля.
На заметку! Правильный ответ на предложение офицера — 3 (внизу), но это не помогает.
По счастливой случайности на борту корабля оказался старый знакомый: Гюнтер О’Дим. Он снова придет на помощь, но не бесплатно. Никто не хочет плыть на верную смерть, им придется пойти на сделку и оставить отметку на своих висках. Кстати, избавиться от него может только сам мистер Зеркало — колдуны и целители здесь не помогут.
Вдруг начнется шторм, корабль вытащит на берег. Геральт снова потеряет сознание и проснется на берегу. Благодаря ловкости рук и удачному броску камня ведьмак освобождается и обретает свободу. Осталось одолеть солдат Офира и их волшебника.
Совет! С офицерами драться не обязательно — можно сбежать. Они останутся на месте крушения и будут «готовы к встрече» в любое время. Если убито всего несколько солдат, но волшебник все еще жив, следующая битва будет снова с полным отрядом (некромантия).
Ведьмак снова свободен. Контракт предписывает ему быть в Янтре в полночь. Стеклянный человечек обрадуется приходу и начнет разговор. Вопросы ни на что не влияют, О’Дим снова заговорит для предложений. Дело закончится тем, что белый волк станет коллекционером на службе у своего спасителя. Вы не можете отказаться.
На заметку! После побега из плена можно сразу отправиться в имение Гарина. Гюнтер тоже найдет там своего героя. Правда, он не будет таким добрым.
Вы должны вернуться к Ольгерду: собрать приз и узнать правду о принце. Из трофеев в имении только угли: дом горит. Рядом двое смельчаков собираются казнить третьего. Если Геральт вмешается, он сможет:
- заступиться за осужденного и спасти его в битве на мечах с фон Эвереком;
- узнать причину смертного приговора.
В результате разговора выясняется, что глава «Кабанова» бессмертен. Он даст вознаграждение за выполненный заказ. После следующего появления Зеркального Человека возникнет новая задача: исполнить 3 желания Ольгерда. Развлеките своего покойного брата и защитите дом Борсоди. Третий запрос пока неизвестен.
Гюнтер не оставит своего «исполнителя» и внесет предложения. Пора бегать по делам.
Ведьмак 3: И я там был, мед-пиво пил – прохождение 1 желания
За помощью в выполнении задания следует обратиться к Шани. После долгого разговора знакомый ведьмака найдет информацию и пообещает помощь. Исследование Витольда фон Эверека найдено в семейном склепе их семьи.
Совет! В кабинете врача много предметов, а также приглашение на свадьбу. Если ведьмак выхватил такую же из таверны «Семь котов», в разговоре с другом появится дополнительная реплика.
Девушка ждет в склепе. Он не войдет, но кадило герою отдаст.
Внутри живут призраки — против них поможет масло. Могила Витольда другая: рядом с ней на прилавке сабля. Перед тем как вызвать дух, вы можете пройти подземелье — одна из стен будет разрушена Аардом. Внутри — артефакты и трофеи.
Призвание брата Ольгерда проходит в 2 этапа:
- окурите склеп и включите лампу в атриуме;
- битва с призраками фон Эверека.
Появится сам Витольд. Разговор завершится введением духа в тело ведьмака и появлением Шани в склепе. В зависимости от диалога брат Ольгерда либо похвалит Геральта за дружбу с доктором, либо сочтет его скучным. Следующий элемент — свадьба друга Шани, на которой призраку обещают отличное развлечение.
Важно! Молодой фон Эверек лишит героя права на быстрое путешествие и не даст ему покинуть Броновиц. Вы можете сражаться с монстрами и бандитами на окрестных полях — духу это понравится.
Прибыв на место, Витольд, независимо от решения Геральта, снимет кунтуш и побреется. После этого Шани попросит героя вести себя прилично и войти в деревню. Вы можете выбрать любой ответ в диалогах (как сейчас, так и в будущем) — они все равно не влияют на сюжет.
Открывайте мини-задания. Принудительный:
- Поркаро;
- Играть в гвинт;
- Ищите пожирателя пламени;
- Вытащите со дна пруда башмак.
По желанию:
- Коммуникации на чердаке;
- Принимая водку на сундук;
- Флирт с женщинами;
- Танцевать.
Важно! Если игра в гвинте проиграна, награда — ослиные уши — пригодится в будущем. Если пропавший волшебник умирает или сбегает, Витольд может заменить его («Может, я тоже буду полезен?») — жонглировать.
В середине праздничного вечера появится Зеркальный Человек. Он ответит издевательством Витольда и шокирует дух, правда, ненадолго.
Приближается полночь. Чтобы отпраздновать это событие, дух напишет письмо своему брату и попросит передать его ему. Витольд неизбежно вернется в могилу — Гюнтер О’Дим изгонит бедолагу. Впоследствии цветы лежат на его могиле — возможно, к покойному приезжает знакомый Геральта.
Совет! Если есть желание пообщаться с Шани повнимательнее, вам нужно будет отправиться к ней сразу после освобождения от призрака. Ветка рябины поможет ей порадоваться — она сама об этом говорила.
Первое желание Ольгерда было выполнено. Можно переходить ко второму.
Ведьмак 3: дом Борсоди – прохождение задания
Сначала Геральт должен войти в резиденцию — аукционный дом Хорста Борсоди. Гном Вим Вивальди поможет вам войти. Банкир познакомит ведьмака со своими знакомыми:
- Графиня Миньоль. Если вы выберете фразу об интересе к колдовству, она предложит вам чертежи доспехов Школы Змеи. 5% от суммы сделки берет на себя Вим.
- Эстет Яромир. Общаясь с ним, Белый Волк может проявить понимание в живописи. Правильно ответив на вопрос (портрет торговца специями принадлежит кисти названного художника), он рекомендует выставить картину Ван Роджера на аукцион и перепродать ее в Новиграде.
- Жилберто. С этим человеком вы можете играть в гвинт на круглую сумму, отдавая 10% выигрыша банкиру.
Совет! Картины можно просмотреть до диалога — они подписаны. О секрете Яромира рассказывать Виму не стоит: он попытается купить лот сам, и цена станет намного дороже.
пора торговать. Всего первые 3 лота будут стоить 670 или 710 крон. Они пригодятся Геральту — их стоит покупать. В антракте появится Хорст Борсоди. Это не поможет и прогонит волка. Однако в переулке был незнакомец, готовый предложить свою помощь. Согласиться стоит: выбора нет.
В доме травника ждет мужчина. Он готов помочь заполучить Дом Борсоди, но только путем ограбления. Геральт соглашается с его условиями. Подельники соглашаются. Цель состоит в том, чтобы ухудшить боеспособность охранников и нанять сообщников: кого-то, кто поможет вам попасть внутрь, и кого-то, кто откроет сейф.
Bugbear | |
В-пятых, крекеры | Казимир Басси, подрывник |
|
|
Воздухозаборники | |
Эвелина Галло, акробат | Хьюго Хофф, вор |
|
В результате расследования он будет найден утонувшим на дне реки, поэтому Эвелин придется выбирать. |
На заметку! Под сценой, где выступает труппа Эвелины, после завершения ограбления появится сундук. Содержит рисунок маскировочного комплекта. Поднять его помогут ослиные ушки со свадьбы и очки профессора.
После набора команды ведьмак должен создать слабительное средство. Затем — послушайте охранников и направляйтесь к пирсу к западу от Оксенфурта (днем). Там шеф-повар ловит рыбу. За 500 крон или брелок Axiem он удовлетворит спрос. Повязка сослужит вам хорошую службу — в ночном патруле будет намного меньше бойцов, чем обычно.
Сезам, откройся: Ведьмак 3 – прохождение ограбления
Когда подготовка будет завершена, группа приступит к планированию. Здесь Геральт может уточнить детали и двигаться дальше. Группа будет на месте в полночь.
Цирк входит и помогает другим войти. Под ними по-прежнему будут люди Хорста — они не уклонятся от боя. Тревога поднята. Геральт может спрятаться за заложниками или отказаться от такого подвига и принять бой.
Совет! Перед спуском стоит поискать на чердаке — там много интересных находок.
Вам нужно подождать, пока медвежатник взорвется / откроет дверь подвала и сбежит вниз. Попутно стоит собирать документы и предметы на столах и в шкафчиках — они пригодятся.
Если дверь откроется, Геральт попадет в ловушку, если его взорвут, он без проблем пройдет. У боевой группы состоится разговор с Хорстом Борсоди, в ходе которого выясняется, что организатором рейда на аукционный дом является Эвальд Борсоди. Братья обменяются любезностями и предложат ведьмаку выбрать сторону одного из них. Вы не можете отказаться. Необходимо убить противников и понаблюдать за братоубийственной сценой.
Выживший откажется отдать Дом — ящик с документами. Ведьмак может либо прикончить выживших, либо согласиться оставить документы для Хорста / Эвальда, а коробку — себе.
Важно! Перед тем, как покинуть клад, стоит его «почистить» — оружие, доспехи и драгоценности того стоят.
Вернувшись на поверхность, вы должны вернуться к Ольгерду. Из пустого ящика он рассердится, карточкам обрадуется. Он расскажет ведьмаку историю своего падения и почему он обратился к Человеку из Стекла.
Ведьмак 3: И жили они долго и счастливо – прохождение последнего желания
Два желания атамана Кабанова исполнились, последнее осталось. Уладив личные дела, Ольгерд попытается перевести тему. Вы можете выбрать здесь любое предложение, если фон Эверек приступит к работе.
В конце концов была сделана просьба: получить пурпурную розу, которая осталась с женой знатной Ирис. Не помогут возражения, что цветок рассыпался в пыль через много лет. Ольгерд укажет место исследования: свое родовое имение.
Совет! В усадьбе происходит много сражений — для ее ремонта стоит приобрести лучшее снаряжение и комплекты.
Территория на месте исследования окутана туманом — грубый знак. У стены бродяга. В нем есть некоторая информация. Геральт согласится помочь найти друга рейдера, чтобы вы могли зайти внутрь и выяснить это.
В ухоженном саду заброшенной усадьбы много следов. Они приведут к беседке за домом, где некий безликий «гомункул» роет могилу для трупа вора. Он не будет говорить, сразу же начнется драка.
Важно! Враг силен: выстрелами подставлять нельзя. Вы должны защитить себя Квеном и помазать меч реликтовым маслом. Подопытный (его прозвище «Ключник») с большой потерей здоровья вызывает души убитых — их должен уничтожить или выбросить Аард.
После победы над Ключником у ведьмака будет разговор с черной кошкой и собакой. Они помогут вам попасть внутрь. Осталось собрать предметы с тел погибших, расческу в ближайшем дворике и зайти внутрь.
В здании нужно подняться наверх, по пути прихватив альбом для рисования. В конце героя ждет схватка с призраком. Как и Ключник, враг время от времени будет атаковать, пытаясь регенерировать из картин. Тактика та же, что и раньше: вражеские источники здоровья необходимо уничтожать мечом, стрелами и знаками.
На заметку! Черные животные на самом деле демоны того же происхождения, что и ключник. Они помогают ведьмаку в надежде, что он найдет способ освободить их от службы в проклятом поместье.
Призрак исчезнет. Откроется вход в спальню Ирис. Остались разложившиеся останки девочки. Розы нет. На прикроватной тумбочке портрет — надо достать, понадобится потом. Диалог с «животными» проведет героя к следующему шагу.
После погребения дух Ирис обретет покой. Могила станет станковой площадкой в саду. Осталось похоронить скелет, сказать прощальное слово и положить одну из 3-х вещей девушки, найденных в имении.
На заметку! Слова девушки зависят от того, что Геральт поставил на могилу после того, как она «проснулась от сна» в конце задания.
После этого призрак ответит на зов ведьмака и вызовет «Нарисованный мир». Здесь хранятся самые яркие воспоминания Айрис о ее супружеской жизни с Ольгерд. Правда, он их смутно помнит, поэтому ему нужна помощь. На земле не хватает предметов. Вы должны расставить все по своим местам.
Совет! Помимо основ, есть и другие. Их тоже стоит собрать — они дополнят ваше понимание сюжета.
Поврежденные воспоминания:
- Беседка: вернуть книгу в руки Ольгерду, палитру — в стол со скамейкой.
- Фонтана: передайте стакан Ирис.
- Гала-ужин: зажгите свечи и разожгите огонь в камине.
- Спальня: Положите полотенце рядом с раковиной.
- Комната художника: справа поставьте яблоко, слева виноград, в центре чашку на столе.
- Кабинет Ольгерда: закончите круг мелом, поставьте свечи на круг.
В лаборатории загорится огонь, нужно бежать прямо на картинку, с которой дует холодный ветер.
Важно! Единственный выход из зимнего сада — в подвале — под аркой, справа от каменной лестницы. Геральт потеряет здоровье, поэтому ему нужно поторопиться.
И снова сломанные воспоминания:
- Подвал поместья: передать кубок начальнику «Кабанов», договор — в руки отцу Ирису.
- Прощай, столовая: у кота блюдце, у ног собаки большая миска. Поднос с едой необходимо передать хранителю ключей.
После окончания воспоминаний Геральту придется пойти прямо, подняться по лестнице и забрать письмо Ольгерда. Героя ждет схватка со следующим боссом — величайшим страхом Ирис (гневом ее мужа). В бою нужно чаще уворачиваться и использовать Квен, использовать зелья для увеличения урона и восстановления здоровья.
Совет! Есть несколько призраков, они атакуют одного за другим, каждый сильнее предыдущего. Другие подключаются только в том случае, если ведьмак нападает на самого себя. Вы можете сражаться сразу со всеми, если у вас достаточно ловкости.
Освободившаяся от кошмаров Ирис предстанет перед героем, который расскажет хорошие новости: в нарисованном мире есть пурпурная роза. Разговор с девушкой плавно перейдет к цели визита Геральта: собрать цветок. Миссис фон Эверек боится как пустоты после смерти, так и повторения болезненных воспоминаний.
И снова выбираем ведьмака:
- Оставьте все как есть: Ирис снова «уснет», а герой заберет с собой кусок холста в доказательство.
- Собери розу — нарисованный мир испарится. Призрак обретет вечный покой. Предмет будет получен, а задание выполнено.
Важно! Если вы выберете второй вариант, кот и собака будут благодарить ведьмака и давать ценные советы, как общаться с Мистером Зеркало.
Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение подготовки к финалу
Осталось отдать дружину и завершить контракт. В таверне герой встретит Гюнтера О’Дима. План изменится: сделка состоится в Lilwani Shrine в полночь. Геральт отдаст это прихвостню Ольгерда. В свою очередь вор упомянет, что Шани искал Белого Волка.
На заметку! Необязательно идти к врачу, но в этом случае до конца сюжета останется только один вариант.
В гостях у друга герой обнаружит, что его снова зачислили на фронт. Он твердо решил уйти, но поделится ценными данными: атаман фон Эверек обратился к профессору Шезлоку из Оксенфуртского университета. Туда отправятся Геральт и Шани.
Ведьмак не сможет войти, но друг бросит в него веревку с задней стороны здания. Так что вы должны вырезать охотников за колдунами. Поднявшись на крышу, герой с Аардом выломает дверь и войдет. Ученый на 1 этаже. Он будет бояться незнакомца, но тогда он будет рад, что Стеклянный Человек не пришел.
Совет! По дому разбросаны ценные вещи, их стоит забрать. Если после лекции ученого вы осмотрите этаж, на котором он был расположен, вы найдете ценные артефакты, которые говорят о том, насколько высока цена, заплаченная пожилыми людьми за приобретенные знания.
Шезлок расскажет всю свою историю об академических работах и общении с Ольгерд. Он подскажет, как победить О’Дима — бросьте ему вызов. Конец разговора печален: профессор умрет. Остается только ворваться в дом и покинуть университет.
Наконец, вы можете зайти к Шани и поговорить по душам. Итак — идите к святыне и придерживайтесь соглашения.
Ведьмак 3: Каменные сердца – прохождение финального задания
Вы можете в любой момент подойти к заброшенному алтарю и дождаться встречи. Ольгерд прибудет на место в полночь. Получив цветок или холст, он немного поговорит, но вскоре почувствует боль: камень в груди ожил.
Человек-Зеркало спустится с небес по волшебным ступеням. Он объявит, что договор заключен, и попросит душу вождя. Теперь судьба последнего из фон Эвереков находится в руках ведьмака.
Суровый рок (первая концовка)
Геральт будет молчать, а Гюнтер заберет себе душу своей жертвы. В награду за помощь ведьмак может спросить:
- Рог изобилия (не голодать);
- Бездонный графин (всегда полная бутылка водки);
- 5000 монет (богатство);
- Седло для лошади (будь быстрее ветра);
- Предложение по исследованию Цири;
- Что-либо.
Стеклянный человечек еще раз похвалит героя и уйдет. Дополнение полное.
Альтернативный финал (если о нем рассказал профессор Шезлок)
Вступит Геральт и предложит сыграть на его душе. Полный страсти О’Дим согласится и перенесет волка в другое измерение.
Теперь вам нужно разгадать загадку Гюнтера:
У меня есть муж, зверь, мертвый камень, облако.
Не поднимаюсь душой, ловлю перемену во внешности.
Дева, глядя на меня, воздаст достоинство.
Старик хмурится, ребенок плохо себя ведет.
Подсказка! Правильный ответ происходит от никнейма оппонента. Человек-Зеркало имел в виду отражение. Если герой выбрал вариант с розой, а не с полотном, то следует запомнить кончик черной собаки: «ищи зеркало, которое нельзя разбить».
Время ограничено, о чем саркастически напоминает О’Дим. Лучше убегать от привидений — они цепкие и ловкие. Цель — дом с красными окнами вдалеке. Вам нужно перейти мост, затем следовать по дороге налево. На ярко-красном алтаре будет призрак — его придется уничтожить, так как после него в камне заключен особо ценный меч Школы Змеи.
Не стоит отвлекаться ни на что другое. В доме будет зеркало — ответ на загадку, но хитрый противник его сломает. Бежать к другим зеркалам на разрушенной площади бесполезно: они тоже рухнут на веселье Гюнтера.
Сразу после выхода из дома нужно бежать к сухому фонтану. Знак Аарда поможет избавиться от камней, мешающих течению воды.
Человек-Зеркало скрывался в отражении на поверхности воды. Он ужасно недоволен поражением, но позволяет герою вернуться на континент.