- Ведьмак 3: Дикая охота — Места силы
- Как активировать место силы
- Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору
- Сражение с ведьмами (Цири).
- Сражение с Имлерихом
- Шаг 1: Найти путь к вершине
- Кому подходит?
- Как собрать лут с ведьм.
- Хозяйки леса
- Путь на лысую гору.
- Шаг 4: Убить трех ведьм
- Путь наверх
- Испытание Тэклы
- Испытание Тэклы.
- Шаг 3: Победить Фугаса
- Магический жёлудь и способы его применения
Ведьмак 3: Дикая охота — Места силы
В каждом из множества игровых мест есть так называемые места силы: круглые каменные алтари, воздвигнутые в местах скопления магической энергии. Они известны тем, что могут значительно увеличивать силу одного из пяти знаков Ведьмака за ограниченное время (с дополнительной способностью «Питьевая сила» на бесконечность), а также тем, что дают при использовании дополнительного умения балл, который можно потратить на развитие способностей и мутации.
Как активировать место силы
Чтобы получить очко навыков, вы не должны просто подойти к алтарю и нажать клавишу «E», а удерживать ее некоторое время. В противном случае вы получите только бонус к знаку!
Предлагаем вашему вниманию список точек, где расположены все известные места силы.
Шаг 2: Поговорить с Теклой и получить разрешение подняться на гору
Проходим по подвесному мосту к палатке за огромным костром. Tekla возродится по звуку шагов. Ассистент красочно опишет Цири. Слепая старуха положительно отреагирует на услышанное и прокатит девушку в гору. Геральту повезет меньше: возраст, бесплодие и шрамы негативно скажутся на старушке. Он сразу же отвергнет ведьмака, которому Цири воспротивится и попросит дать ему второй шанс. Согласны пройти тест. Подходим к обрыву, ныряем в озеро, убиваем утопающих из арбалета, в конце подводной пещеры с помощью ведьмачьего инстинкта находим внизу монету. Из сундука достаем рисунок и рецепт отвара. Забираем артефакты и возвращаемся в Tekla. На обратном пути в лес убиваем демона, извлекаем из туши ингредиенты: глаз демона, мутаген демона, волосы монстра и сырое мясо. В пещере отбираем несколько десятков гульденов из человеческих останков. Доходим до палатки и отдаем старухе орен смутьяна. Он сдержит свое слово и пошлет свою помощницу Марику открыть дверь Лысой Горы и прикажет Геральту показать монету хранителю за воротами.
Сражение с ведьмами (Цири).
Вам предстоит играть за Цири, продвигаясь по туннелю, вы наткнетесь на глубокую яму с водопадом, изучив которую, девушка решит спрыгнуть. Я спустился по камням, и, пройдя немного вперед, будет слышен голос ведьм. Цири решает заглянуть немного раньше. Ведьмы, переодетые обнаженными женщинами, заняты кровавым отваром в большом котле. Они сами пьют кровь из котла, выливая немного на землю, таким образом кормя Дуб. Как только цири решает разрушить маскировку, ведьмы, заметив ее, принимают свой истинный облик. Цири не в настроении разговаривать с ними, так что готовьтесь к битве сейчас же.
Как убивать ведьм:
Последовательность уничтожения ведьм не очень важна, вам придется сражаться с тремя сильными противниками одновременно. Лучше всего начать с повара, так как остальные могут телепортироваться, в то время как повар толстый и неуклюжий, но его удар достаточно силен, чтобы оглушить. После этого лучше всего разобраться с Шепчущимся, так как он будет сильно мешать в битве. Оставшаяся ведьма, Спиннер, имеет очень высокую скорость атаки, поэтому будьте готовы увернуться.
Как только противники будут побеждены, начнется кат-сцена, в которой Спиннер все еще жив, хватая цири и выхватывая амулет Весемира с его шеи.
Сражение с Имлерихом
Посетите пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них добычу, а также по пути наверх не забудьте посетить место силы.
Имейте в виду, что бой с Имлерихом — это серьезная проверка ваших навыков, при которой даже «соседство» с ведьмами в интерпретации Цири становится несущественным.
Приготовьте ласточку, бомбы и еду (не алкоголь, нужно четко видеть врага).
Затем, готовясь к битве и взбираясь на вершину, Геральт наконец видит Имлериха в окружении полуобнаженных сатиров. Эта встреча не для разговоров, поэтому битва начнется без лишних слов.
Для начала Имлерих воспользуется огромной булавой, от которой будет довольно легко увернуться, но как только вы заберете две трети его здоровья, начнется настоящее испытание.
Было достаточно сложно ожидать, что такой гигант будет двигаться с невероятной скоростью, но это так.
Он будет постоянно появляться за спиной Геральта и для этого останется только уворачиваться от ударов.
Стратегия Имлериха статична и прямолинейна: четыре быстрых хода и один мощный удар. Вы должны принять этот удар. В момент четвертого хода постарайтесь уклониться от удара, но не убегайте далеко, так как его дубинка воткнется в землю и будет время нанести несколько мощных ударов и интегрировать их со знаком Игни.
Битва будет долгой, и когда воин Дикой Охоты будет побежден, Весемир будет отомщен…
Шаг 1: Найти путь к вершине
Через пять дней Цири и Геральт отправятся в Каэр Морхен в Велене. Ард Кербин, Дом лесных дам, будет празднично украшен и наполнен людьми из окрестных земель. Поднимаемся по тропинке к холму, по пути обсуждаем с Цири о прошлом Имлериха, о котором говорил Аваллак’х. При входе в деревню злоумышленников остановят часовые, но через мгновение, задав пару вопросов, их пригласят к костру. Разговор пойдет о любителях леса, подарках, детях, праздниках и желудях. Старый Стрегомир не удивится заданным вопросам и после разговора отправит гостей к Текле, где они будут выбирать между мужчинами и женщинами, достойными восхождения на гору. Попрощавшись со стариком, двинемся дальше. Если в вашем инвентаре есть изношенные или ненужные предметы, мы ремонтируем их у слесаря или продаем продавцу.
На перекрестке, среди камней, встречаем давнего знакомого: любовницу Ивасика. Он расскажет о приезде Имлериха, приглашении Лесной Владычицы и способах достижения горы. На прощание посоветует в разговоре с Tekla не обманывать старуху, а если она откажется помочь, бросить вызов и пройти испытание.
Кому подходит?
Вечером, насытившись и отдохнув, он начинает интересоваться окружающим миром. Дуб охотно разговаривает с теми, кто его слушает, с 18:00, подпитывая энергией творчества и вдохновляя других.
Но настоящий прилив сил к нему приходит после девяти вечера, когда он охотно лечит и помогает людям исправить свою судьбу. Щедро раздав свои силы миру, после трех часов ночи он крепко засыпает, чтобы снова проснуться около полудня.
С этим деревом связано огромное количество легенд и легенд, начиная от притчи о смерти Кощеевой, хранящейся в шкатулке на вожделенном дубе, до легенды о конях царя подземного мира, спрятанных под корнями трех -бочка из дуба.
В дубовых лесах всегда были храмы и святыни, где лечили людей. Вспомните довольно распространенное среди нас несколько грубое выражение про мертвых: «Я дал дуб».
Вы знаете, откуда это? Из древней легенды, что души умерших, именно по стволу дуба, подобно небесной лестнице, поднимаются на вершину — в светлый мир бессмертных.
На Руси всегда существовало множество магических практик, позволяющих с помощью энергии этого дерева обращаться к мертвым за помощью и обретать дополнительные силы и удачу.
Как собрать лут с ведьм.
В следующей сцене вы снова будете играть за Геральта, в этот момент у вас есть возможность вернуться в то место, где только что сражалась Цири, и обмануть мертвых ведьм. В будущем эта возможность будет упущена. Итак, перед битвой с Имлерихом вам стоит посетить пещеру.
Хозяйки леса
После того, как вы взяли под контроль Кирилла, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже «пируют» полным ходом».
Ведьмы, приняв облик трех красивых обнаженных девушек, наслаждаются кровавой вечеринкой.
Приготовьтесь к битве, так как Цири серьезна и ведьмы, заметив ее, приобретут свой обычный омерзительный вид.
Вам предстоит доказать свои боевые навыки, используя быстрые атаки и быстрые движения, ведь вам предстоит сражаться с тремя ведьмами одновременно.
Каждый из них чрезвычайно опасен, и попытка нанести урон трем одновременно не будет полностью правильной стратегией.
Выберите цель, сделайте серию быстрых выстрелов и вернитесь, взяв с собой две другие. Повторите маневр и убейте двух ведьм.
К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не удастся, так как Прядильщик избежит смерти, сбежав и забрав с собой амулет Весемира, столь дорогой Цири.
Путь на лысую гору.
Марика, помощница Теклы, проведет вас к запертой двери, которую она откроет ключом, подаренным старухой. Путь к вершине откроется перед вами, но пройти его будет непросто. По пути вы встретите Сильвана, который охраняет ведьм, готов пропустить Цири, но ведьмак, показавший сонет, полученный во время суда, окажется нежелательным человеком. Обнаружила черную метку, с которой решили разобраться Tekla его). Вам придется сражаться и сражаться с сильваном.
Как победить Сильвану (наземные мины):
Враг довольно сложен, так как в ближнем бою способен оглушить противника, также он умеет стрелять изо рта. Цири станет незаменимым помощником в этой битве, вам нужно вовремя уворачиваться и контратаковать. В бою используйте знак Квен.
Как только вам предстоит разобраться с противником, Цири захочет придумать другой план действий, в котором она должна пойти к Имлериху и убить его, на что Геральт не согласится. Цири предложит сыграть в голову Имлериха в простой игре «Камень, ножницы, бумага», в которой Геральт выйдет победителем. Вам предстоит сразиться с эльфом, а Цири придется победить ведьм.
Шаг 4: Убить трех ведьм
Шепчущий, Спиннер и Кук насладятся кровавым коктейлем из тщательно отобранных Tekla человеческих тел, когда позади них появится Цири. Разъяренный сын Старой Крови никого не пощадит. Атакуем ведьм мечом, чередуя сильные и слабые удары. Мы не задерживаемся на одном месте очень долго. Вместо знаков используйте Вспышку, удерживая клавишу Q, чтобы поразить трех ведьм и предотвратить произнесение заклинания. Кровавая вечеринка закончится прежде, чем начнется. При осмотре побежденных врагов одна из ведьм схватит Цири за шею и оторвет ведьминский амулет от Весемира, затем превратится в стаю ворон и улетит с трофеем.
Путь наверх
Помощница старухи Марика будет сопровождать вас к началу подъема. Подозрения на веру в слово Теклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не сделав даже сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на охранника в роли лесничего (Фугаса).
Сильвана — довольно серьезный противник, который также способен излучать огонь изо рта. Воспользуйтесь помощью Цири и совместите быстрые атаки со знаком Квен.
Отправив Сильвану в небытие, Цири предложит обсудить еще один план действий.
Сыграв в короткую игру «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а Цири, наконец, ляжет на долю отрубания голов этим проклятым ведьмам.
Испытание Тэклы
Чтобы получить разрешение, Геральту придется спрыгнуть (вроде прыжка Веры) со скалы и схватить монету с изображением Фалки.
Перед прыжком используйте «Кошку», так как дно темно-темное, а также будьте готовы к встрече с утонувшими.
Найти монету не составит труда, воспользуйтесь ведьмачьим чутьем и вы убедитесь, что она совсем рядом.
Немедленно поднимитесь наверх в Tekla, иначе вы встретите беса 26 уровня.
Наверху вас уже ждет Цири и, показывая монету слепой старушке, вы подтверждаете свое право подняться на вершину горы.
Испытание Тэклы.
А значит, чтобы получить разрешение идти дальше, вам нужно будет выполнить приказ слепой женщины. Вы окажетесь на краю пропасти, куда Текла подбросит монетку. Испытание будет заключаться в том, что вам нужно будет найти и принести ей золотую монету с изображением Фалки.
Для начала вы должны знать, что он довольно темный в глубине, поэтому, если у вас есть кошка, используйте ее, а если нет, она именно так и подойдет. Следующее, что вам нужно знать, это два утопленника, которые будут ждать вас на дне резервуара, лучше всего с ними разобраться как можно быстрее, пока у вас не закончится воздух. Монета совсем рядом, зажигая ведьмачьи инстинкты, сразу ее найдешь.
Осталось только принести найденную монету Текле, но как только вы начнете выходить из воды, на вас сразу нападет Бес 26 уровня. Избежать этой неприятности можно, сразу направившись к слепой женщине.
Оказавшись возле палатки, вас встретит ожидающая Цири. Показывая монету Tekla, он признает, что вы прошли тест, и просит своего помощника проводить вас до двери.
Шаг 3: Победить Фугаса
Хранителем будет Сильван Фугас, для которого монета станет сигналом убить гостя, а не проходом в гору. Но яростно сопротивляться местный вышибала не успеет. Когда последний рог из его головы оторвется от удара меча, откроется путь наверх и в игре «камень, ножницы, бумага» будет решено, кто будет следовать за Имлерих, а кто — к сестрам-ведьмам. Цири будет очень разочарована превратностями судьбы. Любители леса — не та цель, на которую рассчитывала девушка. Доходим до водопада, прыгаем с большой высоты в воду. Выходим на берег, бежим до конца пещеры и попадаем в логово ведьм.
Магический жёлудь и способы его применения
Впервые о волшебных желудях упоминаются при поиске основного сюжета «Лысая гора», в котором можно будет получить этот предмет. По пути ведьмак Геральт и Цири окажутся в деревне, прибыв как раз к празднованию в честь Прядильщицы, Шепчущейся и Поварихи — трех сестер-ведьм, почитаемых среди крестьян. Местный старейшина Стрегомир расскажет, что каждый год «Мастерам леса» приносят дары и дарят им волшебные желуди с древнего дуба, растущего на вершине Лысой горы. Точного определения того, что именно делают эти желуди, не дается, но старец упоминает несколько способов их использования: как ингредиент зелья для употребления, как удобрение для хорошего урожая и так далее.
Достигнув вершины горы, Геральту предстоит тяжелая битва с командиром Дикой Охоты и закаленным воином Имлерихом. После победы над ним начнется кат-сцена, в которой ведьмак и Цири будут сидеть на краю обрыва и разговаривать. В конце диалога игроку будет предложен выбор:
- Немедленно уходите. Ни в коем случае не выбирайте этот ответ, иначе возможность получить волшебный желудь будет потеряна навсегда.
- Останься еще немного. Выберите эту линию, а затем поднимитесь туда, где вы сражались с Имлерихом. Там, на поляне, будет лежать труп Имлериха. Подойдите к нему и снимите с его тела волшебный желудь.
Примечание: волшебный желудь всегда можно получить у Имлериха, но в некоторых случаях он появляется не сразу. В такой ситуации просто бегите в сторону и через короткое время желудь вернется на свое законное место.
По характеристикам игры волшебный желудь — фигня. Но на самом деле, как только вы его съедите, Геральт мгновенно получит два очка за повышение навыков, что на поздней стадии игры можно считать роскошью.
У подножия горы крестьяне во главе с пожилым Стрегомиром уже ждут компанию седых людей. Отчаявшись от внезапного увядания древнего дуба, они не будут знать, что делать дальше, и спросят Геральта, нашел ли он желуди, которые им так нужны были за час? Геральт может действовать двумя способами:
- Признайтесь, что у него действительно есть волшебный желудь, и подарите его местным. Как только это будет сделано, Геральт останется в тупике: на самом деле он не получит никакой пользы от этого поступка, кроме как сохранит имидж доброго и высокоморального ведьмака.
- Откажитесь давать желудь, предоставив его самому себе. После этого Геральт сможет избавиться от этого предмета и двух полученных ему очков улучшения. Хотя это относится к «плохим» действиям, это никак не повлияет на игру в будущем. Если вы примените желудь еще до оплаты счетов, этот вариант будет выбран автоматически.