- Алдуин и Партурнакс в Скайриме
- Совнгард
- 2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
- 2.1. Хевнорак
- 2.2. Кросис
- 2.3. Морокеи
- 2.4. Накрин
- 2.5. Отар Безумный
- 2.6. Рагот
- 2.7. Вокун
- 2.8. Вольсунг
- Скайрим – прохождение квестов основного сюжета
- На свободу!
- Перед бурей
- Ветреный пик
- Дракон в небе
- Путь голоса
- Рог Юргена
- Клинок во тьме
- Дипломатическая неприкосновенность
- Крыса, загнанная в угол
- Стена Алдуина
- Глотка Мира
- Древнее знание
- Проклятие Алдуина
- Падший
- Дом Пожирателя мира
- Совнгард
- Помощь Партурнакса в Скайриме
- Что взывает тебя, Довакин? Фус, Файм, Йол?
- Skyrim: Что делать после убийства Алдуина?
- 10 — Странный шут и его мать
- 1 — Клинки или Драконы
- Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
- 1 — Клинки или Драконы
- Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии
- Можно ли не убивать Партурнакса в Скайриме
- С кем поговорить: с Партурнаксом, с Арнгейром или с Эсберном
- Клинки или Партурнакс
- Что будет, если убить Партурнакса
- Стоит ли убивать Партурнакса — последствия выбора
- Если Довакин решил убить Партурнакса
- Если Довакин оставил Партурнакса в живых
- Статистика
Алдуин и Партурнакс в Скайриме
Так кто такой Партурнакс? Наш учитель — один из старейших драконов. Кроме того, он был правой рукой Алдуина (или, скорее, правым крылом), как и его младший брат. Оба древних дракона, с которыми мы встречаемся в истории, являются детьми самого Акатоша.
Первое упоминание о нашем учителе встречается в «Атласе драконов», относящемся ко Второй эре. Но сам Партурнакс намного старше, как можно узнать из диалогов. Наш дракон живет в самой высокой точке Скайрима (и всего Тамриэля) — Глотке Мира.
Вы, наверное, слышали от учителя Седобородого, вот что такое, самого Партурнакса. Как и многие драконы, он красноречив, мудр, любит беседы и философские размышления.
После многих лет изучения Пути Голоса Партурнакс смог в совершенстве овладеть этой техникой и получить контроль над ее сущностью. Именно его простые смертные должны благодарить за его избавление от многолетней тирании драконов. Почему? Столетия назад дракон обучал северян (и с их помощью другие расы) Ту’ум, что помогло им сравняться с шансами сражаться с драконами. На протяжении всей истории Седобородые хранили в секрете, что Партурнакс является их лидером, и это большой сюрприз для игрока.
Игроки, которые не знают, могут даже атаковать дракона при приземлении, но я не рекомендую этого делать. Брат Алдуина очень дружелюбен, он любит говорить загадками и драконьими словами, помня, что Довакиин, возможно, еще их не знает, и раскрывает множество древних секретов. Хотя Алдуин его родственник, Партурнакс поможет драконорожденному в его поисках, а также встанет на нашу сторону во время битвы с Пожирателем Миров.
Совнгард
Дальше все просто. Мы идем по полям и холмам, крича на окружающий пейзаж с чистым небом, чтобы рассеять туман. На костяном мосту померитесь со Стражем Цуном и войдите в Зал Доблести. Послушайте Исграмора и поговорите с тремя древними героями: Хаконом Одноглазым, Феллдиром Старшим и Гормлейтом Золотая Рука.
2. Места, где находятся основные Драконьи жрецы
Ниже перечислены все существующие Жрецы Драконов в TES V: Skyrim (стандартное издание, без надстроек).
2.1. Хевнорак
Жрец Хевнорак находится в Валтуме. Это ключевая цель миссии Evil Slumbers. При жизни, чтобы не потерять силы после смерти, он наполнил три сосуда собственной кровью. Воскреснув с ее помощью, Хевнорак хотел вернуть себе былую власть.
Этот монстр достаточно силен. Перед тем как убить его, игрок должен собрать три темных корабля. Хевнорак носит маску, которая дает 100% иммунитет к различным ядам.
Чтобы выиграть битву, вам нужно дождаться, пока он полностью израсходует свой запас магии. Так что вы можете атаковать это. Но будьте осторожны, так как у Хевнорака есть мощная способность Призвать Стену Бури. Он наносит большой урон и может убить главного героя.
После убийства босса Довакиин получает Маску Хевнорака. Этот предмет защищает владельца от ядов и болезней. Кроме того, из горсти пепла убитого Драконьего Жреца вы можете собрать его посох с помощью заклинания, которое позволяет вам создать штормовую стену.
2.2. Кросис
Драконий Жрец обитает в драконьем логове на вершине Двуглавого пика (между Вайтраном и Виндхельмом). Его саркофаг стоит перед Стеной слов. Кросис — один из самых опасных противников в игре, с которым игрок встречается практически в начале истории.
Главное оружие Кросиса — посох. Атакуйте главного героя навыками магии льда и огня (огненные шары). Чтобы избежать серьезных повреждений, игрок должен постоянно двигаться. Со временем персонал иссякнет, и Драконьего Жреца можно будет убить.
После победы над Кросисом возьмите маску Кросиса с его трупа, которая увеличивает ваши навыки стрельбы из лука, взлома и алхимии на 20%. Вы также найдете рядом с ним палку уровня.
2.3. Морокеи
Морокей — дракон-жрец, которого мы встречаем во время квеста «Посох Магнуса». Этот монстр находится в Лабиринтиане (древние нордические руины в Хьялмарке, к юго-востоку от Мортала).
Самый простой способ победить Морокея — это подняться на холм и выстрелить в него из лука. Но даже в ближнем бою убить его не составит труда. Морекей двигается медленно, поэтому старайтесь держаться на безопасном расстоянии. Вы можете спрятаться от заклинаний за ближайшими колоннами.
Убийство Морокея принесет игроку полезную награду: Маску Морокея, которая при ношении ускоряет восстановление магии на 100%. Его можно взять с тела побежденного священника. Еще одна награда — посох Магнуса. При использовании этого оружия на врага персонаж забирает у него 20 единиц магии или здоровья (если у цели больше нет магии) в секунду.
2.4. Накрин
Накрин считается одним из опасных противников Скаримы, но не стоит проигрывать с ним битву, ведь после его смерти главный герой получит мощный артефакт — Маску Накрина. Вы можете найти драконьего жреца в Скулдафне. Этот район расположен на восточной окраине Скайрима. Добраться до локации можно только в конце основной сюжетной линии.
Скулдафн — единственное место, где находятся ворота Совнгард, пристанище для храбрых северян. Это вход в загробный мир, который охраняет Накрин. Рядом с ним другие опасные враги — драконы и драугры.
Если вы добрались до миссии Дома Пожирателей Миров, отправляйтесь в Скулдафн и сразитесь с Накрином. Победить его будет сложно, но вполне возможно, главное не использовать Ту’ум «Штормовой призыв» или умения магии холода, иначе драконы возле Накрина проснутся и нападут на вас.
После победы над этим Драконьим Жрецом Довакин берет посох, который открывает портал в Совнгард и Маску Накрина. В маске главный герой получает +50 магии, а все заклинания школ «Разрушение» и «Восстановление» тратят на 20% меньше магии.
2.5. Отар Безумный
Отар Безумный находится в древних руинах Северного Рангвальда. Драконий Жрец — последний босс подземелья и цель квеста Рангвальда. Чтобы Отар-Безумец проснулся, Довакиин должен убить двух стражей в комнате.
Вы сможете победить священника только в том случае, если ваш персонаж будет экипирован доспехами, увеличивающими сопротивление магии, так как основная способность босса — это молния, которая наносит огромный урон. Даже во время битвы Отар Безумный призывает Громового Атронаха и поражает своим посохом электричеством. Драконий Жрец не совершает физических атак.
Убив Отара Безумного, вы можете забрать его маску. Предмет Otar Mask имеет уникальное заклинание, которое увеличивает сопротивление трем элементам (огню, электричеству и холоду) на 30%. Его можно улучшить, но для этого требуется сбор очищенного малахита.
2.6. Рагот
Рагот — драконий жрец, находящийся в руинах древней норвежской крепости Форелхост. Его саркофаг расположен на вершине горы (к юго-востоку от Рифтена). Главный герой присоединяется к нему во время квеста «Охота культа дракона». Чтобы сразиться с Раготом, Довакиин должен сначала победить своих стражников: четырех могущественных драугров.
Прежде чем добраться до локации Рагота, вам нужно запастись зельями, магическим снаряжением для снижения урона и хорошим оружием, желательно луком или посохом. Во время битвы старайтесь держаться подальше от священника, так как он периодически использует способность Cloak of Fire, которая наносит серьезный урон тем, кто подходит слишком близко. Чтобы отвлечь драугра, вызванного жрецом, призовите дремору или атронаха.
Награда за убийство босса — Маска Рагота и посох Драконьего Жреца. Маска увеличивает выносливость владельца на 70 пунктов.
2.7. Вокун
Ваукун находится в руинах Высоких ворот. У входа в темницу Довакин встретит нордическую женщину по имени Анска, которая опубликует миссию «Свиток для Ански». Во время этого квеста главный герой встретит Вокун.
Сражаться с Вокуном не составит большого труда. Одна из причин — Анска, которая отправилась на миссию с Драконорожденным. Она колдунья и виртуозно владеет заклинанием «Огненный шар». Используя его, NPC наносит хороший урон Вокуну, тем самым облегчая главному герою работу.
После убийства Вокуна снимите с его тела маску и огненный шар, при использовании персонаж выпускает огненный шар во врага, нанося 40 единиц урона вокруг цели. Маска Вокуна снижает стоимость заклинаний из школ «Иллюзия», «Вызов» и «Изменение%» на 20%.
2.8. Вольсунг
Последним, восьмым Драконьим Жрецом был Вольсунг. Вы можете найти его на вершине горы Вольскигге (Хаафингар, к юго-востоку от Белой Сосновой башни). Вольскигге — главный объект исследований Вольскигге».
Чтобы без проблем победить босса, Довакиину нужна помощь хускарла. Лидия лучше всего подходит для этой задачи. Чтобы не дать ей умереть, воспользуйтесь заклинаниями из школы «Восстановление» и вылечите ее. В общем, бой с Вольсунгом длится недолго, главное избегать атак босса.
После убийства Драконьего Жреца снимите с его тела маску Вольсунг. После того, как главный герой его наденет, он сможет вести прибыльный бизнес с торговцами. Маска делает цены на 20% выгоднее, увеличивает грузоподъемность (+20 единиц) и позволяет дышать под водой.
Скайрим – прохождение квестов основного сюжета
На прохождении игры Skyrim очень много разных заданий, миссий и интересных занятий. Главному герою предстоит сражаться с драконами, бороться за независимость, помогать различным гильдиям. Ниже приводится подробное руководство по 17 основным сюжетным миссиям.
На свободу!
Драконорожденный вместе со многими другими заключенными приведен на казнь. Атака дракона на имперцев поможет им спастись. Он может убивать не только врагов, но и самого главного героя, поэтому вам предстоит быстро спрыгнуть с тележки и взобраться на башню.
Хадвард прячется возле следующего дома, с которым вам предстоит отправиться в крепость. По пути вам предстоит убить других заключенных, обыскать все сундуки в крепости. Вы можете спуститься в пещеру и вместе с мятежником Рафолом, на данном этапе это еще не выбор стороны в бою. Выбрав имперца, герой получит свободный доступ к кузнечным припасам.
Совет! Чтобы не начинать поиск с просмотра видео каждый раз, нужно сохранять сразу после того, как герой спрыгнет с тележки.
Пройдя через пещеру, вам придется пройти через паучье логово, всех убить. Это образовательная миссия. Выйдя из пещеры, он заканчивается и перед героем открывается огромный мир Скайрима.
Перед бурей
Хэдвард предлагает герою отправиться к дяде в ближайшую деревню Ривервуд. В начале миссии напарник предложит расстаться, но за ним стоит продолжить.
По пути товарищ покажет герою камни-хранители, которые позволят быстро прокачать определенный навык. Вы можете выбрать и активировать следующие камни:
- фокусник;
- вор;
- воин.
В деревне вам нужно найти дом Алавора и Сигрид. Там можно бесплатно взять любые расходные материалы. Кузнец даст следующее задание для дальнейшего прохождения игры Skyrim 5 — поговорить с Ярлом Вайтрана. Чтобы попасть в город, нужно сказать охраннику, что у героя есть важная информация о драконах. Затем расскажите историю ярлу и получите в награду клепанные имперские доспехи.
Совет! На втором этаже тронного зала вы можете найти и изучить карту с флагами. Впоследствии на игровой карте появятся все основные города провинции.
Ветреный пик
После разговора ярл отправит Драконорожденного поговорить с Фаренгаром, местным волшебником и колдуном. Для начала вы можете изучить алхимию и заклинание. После этого волшебник даст герою следующее задание — найти Драконий камень. Для этого вам нужно подойти к храму на скале.
В миссии Windy Peak есть 2 загадки:
- вам нужно правильно разместить вращающиеся каменные фигуры, чтобы открыть дверь и пройти дальше. Попутно нужно убивать пауков, драугов. Сеть можно уничтожить любым ударом, но лучше всего для начала использовать меч или другое оружие. В комнате с огромным пауком бандит с Когтем Дракона попросит вас спасти его. Вы можете убить его сразу и собрать камень или помочь ему. В результате бандит все равно умрет, и объект можно будет найти, обыскав его труп.
- вам нужно расположить три круга в правильном порядке (объекты вращаются с помощью мыши). Подсказку можно найти на Золотом Когте.
Совет! Правильная комбинация в первой головоломке — змея, змея, рыба. Код для второй загадки — медведь, моль, сова.
После выполнения заданий вы должны сразиться с лордом драугов в большой комнате и получить камень дракона. Затем герой должен покинуть храм через второй выход и вернуться к волшебнику за наградой.
Дракон в небе
Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается новым заданием от Ярла Булгруфа. На этот раз он просит найти своего телохранителя Эйрилет и сразиться с ней с драконом. Вы можете найти девушку в Западной Сторожевой Башне.
В битве с драконом помогут лучники союзника. Пока противник летит, нужно стрелять в него, когда он падает на землю — атаковать с близкого расстояния или сбоку. После победы герой должен поглотить душу дракона и обменять ее на новую способность: крик Безжалостная сила (отталкивающее заклинание). Далее герой должен вернуться к ярлу и получить свою награду.
Путь голоса
В этой миссии герой должен отправиться на вершину утеса Высокого Хротгара в поисках Храма Седобородого. Маршрут начинается от деревни Айварстед. Чтобы преодолеть 9000 ступеней, вам предстоит сразиться с паломниками, дикими животными, ледяными троллями. От крупных противников лучше убегать, так как герой еще не сильно накачан.
В храме Довакин встретятся 4 монаха, которые попросят продемонстрировать умение пользоваться голосом. Вам нужно будет использовать Shout Ruthless Force. Один из монахов поможет улучшить заклинание. Далее вам нужно пойти во двор, выучить новое заклинание Смертельный рывок и использовать его для выполнения этой миссии.
Рог Юргена
В следующей миссии игры Skyrim прохождение начинается с последнего задания Седобородого: получения рога Призывателя Ветра. Герою предстоит отправиться в гробницу недалеко от города Морфал.
Гробница — еще одно подземелье с несколькими головоломками. Перед этим нужно спуститься на глубину, найти золото сундуком и изучить Слово эфирной силы. Далее герою предстоит решить две головоломки:
- Пройдите через три секции решеток. Вы не можете просто бежать. Чтобы выполнить задание, вы должны встать перед камнями, активировать крик быстрого рывка, удерживая левую клавишу Alt, и бежать к проходу. Возле третьего камня, активировав его, нажмите Z, вам нужно сделать быстрый спринт и немного побежать.
- Преодолейте несколько нажимных пластин, которые при активации наносят герою смертельный урон. Чтобы быстро избежать угрозы, нужно постоянно использовать опцию рывка.
В сундуке нет рога, его кто-то уже находил. Основная цель этой миссии не удастся, но ничего страшного. Главный герой должен отправиться в Ривервуд, найти таверну и девушку по имени Дельфин.
Совет! Вы должны спросить Дельфина в секретной комнате, пока он не скажет: «Я готов, поехали». Только тогда откроется следующее мероприятие.
Клинок во тьме
Главный герой отправляется в Кин-Гроув. Вы можете следить за дельфином или самостоятельно найти нужное место. В городе герои увидят, как главный дракон Алдуин воскрешает другого дракона. Алдуин улетит, и возрожденному монстру придется сражаться.
После победы над драконом Дельфин убедится, что главный герой действительно Драконорожденный, и даст ему еще одно задание.
Дипломатическая неприкосновенность
В этой части игры Skyrim прохождение продолжается посещением посольства Талмора с целью кражи документов Эленвен. Вход в посольство возможен только без оружия и доспехов, поэтому вам нужно встретиться с Мальбурном, который там работает, и помочь вам нести некоторые предметы.
Важно! В игре вы можете передавать различные предметы товарищам и союзникам, нажимая клавишу R.
Возле конюшни герой встретит Дельфина, даст посольский пропуск и дорогую одежду. Для входа в посольство необходимо предъявить охраннику приглашение. Чтобы Мальбурн незаметно провел героя на кухню, необходимо отвлечь внимание всех присутствующих в комнате. Для этого возьмите напиток и дайте его гостю по имени Разелан. Пока он готовит тост, вы можете незаметно пробраться на кухню.
Далее герой должен забрать свои вещи в сундук, пройти через ближайшую дверь и начать убивать всех на своем пути. Необходимые документы спрятаны в ящиках. Чтобы выбраться из посольства, вам нужно найти люк в полу, украсть ключи у волшебника Рулиндил или убить его. Спустившись в пещеру, вам придется убить тролля, покинуть посольство и снова пойти на зов Дельфина.
Крыса, загнанная в угол
Следующая задача героя — найти Эсберна. Для этого вам нужно найти и выполнить воровскую миссию в Рифтене.
Совет! Если навыки ручной кражи еще не прокачены, лучше всего перед самой кражей сэкономить. Если это не поможет, вы можете начать и попробовать еще раз.
После выполнения задания Бриньольфа герой должен спуститься в темницу, которая состоит из нескольких подуровней:
- 1 уровень — воры, которых всех можно убить;
- 2 уровень — штаб гильдии воров (на этом этапе можно выполнять дополнительные задания);
- 3 уровень — агенты Талмора, стоит их всех убить;
- 4 уровень — есть комната с Эсберном.
Если Эсберн не отвечает, вы должны открыть консоль с помощью клавиши ~, ввести команду TCL, пройти через дверь и поговорить с ним напрямую.
Стена Алдуина
Герой должен вместе с Эсберном вернуться к дельфину, по пути вам придется сразиться с несколькими врагами. Затем вам предстоит отправиться в Храм Небесной гавани в поисках стены с записями.
Героя ждут следующие загадки:
- Опустите мост, используя три символа. Решение — три стрелки внизу.
- Завершите комнату нажимными пластинами и пожарной ловушкой. Совет: просто пройдите через плиты со знаком Довакина (стрелка вниз), в конце пути используйте рычаг, чтобы отключить ловушку.
По окончании задания станет понятно, что герою снова нужно вернуться к седой бороде.
Глотка Мира
В этой миссии герой должен найти лидера седобородых — Партурнакса. Перед тем как отправиться в горы, ему предстоит изучить новый клич «Чистое небо», с помощью которого можно разогнать туман.
Чтобы Партурнакс помог вам, вы должны изучить крик «Огненное дыхание» и использовать его против лидера.
Древнее знание
Для выполнения очередного задания герою предлагается выбор: превратиться в бородатого седого или в Эсберна. В конце концов, в основной сюжетной линии особой разницы нет.
Эсберн отправит героя в Коллегию Винтерхолда. Чтобы попасть туда, вам нужно вступить в гильдию, но сначала продемонстрировать умение использовать магию.
Совет! Если у героя нет заклинаний, их можно купить у NPC.
Затем герой должен найти в библиотеке Урага гро-Шуба, который даст ему следующее задание (побочные миссии).
Проклятие Алдуина
На вершине горы возле Партурнакса герою нужно прочитать свиток. Сначала вам следует изучить крик Убийцы драконов, затем сразиться с драконом Алдуином, но вы не сможете его убить, так как он является сыном бога Акатоша.
Падший
После победы над Алдуином герою нужно снова поговорить с Партурнаксом. Дракон расскажет о своем плане окончательной победы над могущественным противником. Для этого потребуется помощь ярла, поэтому главный герой снова идет к нему.
Следующий шаг — призвать и схватить Одавинга. Для этого герой должен выйти на балкон, использовать крик Дракона Зова и уничтожить Одавинга с помощью драконьего истребителя. В этом случае вам придется медленно отступать в глубину балкона, чтобы заманить дракона в ловушку.
Дом Пожирателя мира
В начале миссии герою нужно будет отпустить Одавинга, чтобы тот мог отвести его к Алдуину. В подземелье героя ждут множество драугов и загадок.
Решив три головоломки, герой должен найти выход. По пути он встретит вампира Накрина, убийство которого даст +50 магии, снижение уровня потребления заклинаний разрушения, восстановление на 20% и посох для запуска портала. А также до свидания с домом пожирателя миров.
Совнгард
Здесь Довакиину нужно следовать за миром мертвых, руководствуясь знаками. Чтобы войти в зал доблести сквозь рассвет и снег, вам придется сразиться с гигантом Цуном. Лучше всего прыгнуть на боковую кость и оттуда выстрелить.
После этого Довакин встретится с тремя героями, ранее сражавшимися с Алдуином, и вместе с ними отправится в финальную битву с драконом.
Помощь Партурнакса в Скайриме
При первой встрече Партурнакс попросит Довакиина поприветствовать его «как дракон», то есть использовать ту’ум «Огненное дыхание». Если вы еще не нашли его, мудрый дракон сразу научит вас. Кроме того, с помощью медитации Партурнакс сможет дать Довакину улучшение некоторых криков по выбору игрока. Как это сделать?
После нескольких разговоров с драконом у игрока будет вариант ответа «Я хочу медитировать над Словом Силы». Дракон ответит:
Что взывает тебя, Довакин? Фус, Файм, Йол?
В зависимости от вашего ответа драконорожденный получит постоянную пассивную способность.
- Выбор Foos даст вам постоянный импульс к Cry of Merciless Force, что еще больше улучшит ваш баланс.
- Когда выбран «Файм», «Эфирный» ту’ум будет увеличиваться, во время которого Довакиин получит увеличение регенерации здоровья.
- Что ж, если вы выберете последний вариант, вы получите значительное увеличение урона от крика «Огненное дыхание”.
Теперь вы знакомы с Партурнаксом, а это значит, что вы можете сразу приступить к поиску сюжета.
Skyrim: Что делать после убийства Алдуина?
итак, сюжет, вот и все, на этом закончился.
Вы можете выполнять небольшие миссии, вы можете проходить ветви товарищей / братства / гильдии / колледжа, когда вы становитесь их лидером — есть много случайных небольших миссий.
Или вы можете попробовать освежиться, с другим персом с другими навыками 🙂
Вот и конец. Выполняйте левые миссии, вступайте в гильдии и т.д.
На этом собственно и ненавидел игру 🙂 Пару вечеров поиграл, сюжет стабильный и все. И проходить миссии слева уже не интересно, так как в них больше нет такого красочного сюжета.
В Гильдиях сюжетная линия ничем не уступает основной. Костяной ключ, мать ночи, чудо, апокриф, курган душ. Вы не знаете себя — не обманывайте людей.
10 — Странный шут и его мать
маловероятно, что многие игроки в своем первом прохождении Skyrim сталкивались с миссией «Позднее захоронение», потому что действие можно активировать только до присоединения к Темному Братству. Суть его в следующем: мальчику по имени Цицерон, переодетому шутом, срочно потребовалась помощь в починке колеса для повозки. К счастью, ферма Лори находится поблизости, и владелец должен найти нужные инструменты. Но честный работник категорически отказывается помогать Цицерону, так как опасается, что шут может оказаться контрабандистом.
Для игрока, который впервые сталкивается с этим квестом, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике не контрабанда, а тело его матери, которое он перевез в «новый дом». У Довакина есть два варианта:
- Доверьтесь шуту и попросите Лори поделиться инструментами.
- Он сообщает охраннику поблизости о странном человеке, похожем на контрабандиста.
Только присоединившись к Темному Братству, игрок узнает, что в карете Цицерона в то время находился ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лори, конфликт разрешится мирным путем, и все выживут. Однако, если Цицерона задержала охрана, вскоре вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфин предложит игроку возродить Орден Клинков в Скайриме. Однако сначала вам придется уничтожить Партурнакса, благороднейшего из драконов, оказавшего большую помощь в борьбе с Пожирателем миров. Для чего? Ну просто потому, что это большая ящерица. Излишне говорить, что встать на сторону Клинков означает предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь какое-либо отношение к Довакиину.
Однако возобновление ордена также является очень заманчивой идеей, так как всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных товарищей.
Конечно, не все миссии в Skyrim имеют несколько концовок по выбору игрока. Однако если такая задача встретит ценителя RPG, ему придется долго размышлять, как поступить, сравнивая все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Когда вы впервые входите в социальную сеть, мы получаем общедоступную информацию из вашей учетной записи, предоставленную поставщиком услуг социальной сети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш адрес электронной почты для создания учетной записи на нашем веб-сайте. После создания вы войдете в систему с этой учетной записью. Когда вы впервые входите в социальную сеть, мы получаем общедоступную информацию из вашей учетной записи, предоставленную поставщиком услуг социальной сети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш адрес электронной почты для создания учетной записи на нашем веб-сайте. После создания вы войдете в систему с этой учетной записью.
Ну ты империю разрушишь, молодец, а что дальше. И тогда маги Талмора попадут на небеса, а что варвары могут делать с топорами? Но ничего. В составе империи они ничего не могли делать, тем более независимо. Divide et impera, древнеримские князья. Да и в династии Мид свет не сходился клином, за четыре эпохи сколько династий сменилось в Сиродиле? Любой сильный лидер построит новую династию, даже реформу государственной системы никто не отменял.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфин предложит игроку возродить Орден Клинков в Скайриме. Однако сначала вам придется уничтожить Партурнакса, благороднейшего из драконов, оказавшего большую помощь в борьбе с Пожирателем миров. Для чего? Ну просто потому, что это большая ящерица. Излишне говорить, что встать на сторону Клинков означает предать хорошего друга?
После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь какое-либо отношение к Довакиину.
Однако возобновление ордена также является очень заманчивой идеей, так как всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных товарищей.
Конечно, не все миссии в Skyrim имеют несколько концовок по выбору игрока. Однако если такая задача встретит ценителя RPG, ему придется долго размышлять, как поступить, сравнивая все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Предыстория и смысловая нагрузка основной сюжетной линии
События происходят в мире Нирн, в провинции Скайрим, в середине 4-й эры Империи Тамриэль. В провинции началась гражданская война, и местные жители опасаются возвращения драконов, стремясь собрать осколки былой славы и уничтожить мир. Только Драконорожденный (Dragonborn) может спасти Скайрим).
Основная сюжетная линия — это поиск могущественного дракона Алдуина и его убийство, чтобы остановить возвращение драконов в Скайрим.
Можно ли не убивать Партурнакса в Скайриме
Во время миссии «Падший» Эсберн и Дельфин обнаруживают, что тайным наставником Седобородых все это время был дракон, который является правой рукой Алдуина. Несмотря на то, что Партурнакс предал своего брата, они будут настаивать на его убийстве.
- Активность появится автоматически во время миссии «Бесконечное время» после разговора с Эсберном.
- Второй способ получить работу — после заключения контракта, если вы уже говорили с Эсберном раньше. Эсберн объявит, что Партурнакс — старый враг Клинков, а это значит, что он должен быть уничтожен, что бы ни случилось.
С кем поговорить: с Партурнаксом, с Арнгейром или с Эсберном
Если вы пойдете поговорите с Арнгейром и скажете ему, что Клинки желают смерти дракона, он будет очень расстроен. Да, это правда, что Партурнакс был союзником Алдуина, но в те дни все драконы были союзниками. Но именно благодаря учителю Седобородых норды смогли выучить язык драконов, благодаря чему они смогли изгнать Алдуина.
Если вы поговорите об этом с Партурнаксом, он не будет слишком удивлен требованием Клинков. Довакин, конечно, знает, что дракону можно доверять, но им нельзя, и для них он прямой враг. Несмотря на предательство Алдуина, смертные могут поверить, что теперь он может предать и их.
Пришло время решить, убивать или нет нашего учителя.
Клинки или Партурнакс
Многие игроки задаются вопросом: «Можно ли пройти миссию нейтрально? Что делать?». Мой ответ — да, можно, но только на ПК и с игровой приставкой. Сначала мы проанализируем, что произойдет, если вы убьете или не убьете, какие последствия вас ждут, а затем я подробно расскажу, что делать для нейтрального шага.
Что будет, если убить Партурнакса
Довакин сам может решить, убить Партурнакса или проигнорировать просьбы Клинков. В диалогах с представителями братства нельзя отказаться от убийства, но выполнить это задание просто невозможно. После победы над Алдуином незавершенное задание «Партурнакс» просто исчезнет из журнала, и его больше никто не вспомнит.
Внимание! Если вы еще не завершили миссию «Бесконечное время», все равно не убивайте дракона до ее завершения. Если вы это сделаете, Арнгейр откажется вести с вами диалог, а это значит, что сюжетная миссия не сможет быть завершена. Отношение Арнгейры повлияет не только на Endless Time. Седобородый разочаруется в Довакиине, он прочтет вам последнюю запись и попросит покинуть Высокий Хротгар, иначе он сам выбросит вас отсюда. Помимо Арнгейра, остальные Седобородые также прервут контакт с героем.
Но польза будет. Если вы убьете Партурнакса, Клинки снова начнут разговаривать и сотрудничать с вами. Эсберн снова купит кости и чешую дракона, а также сварит особое зелье. Кроме того, в партнеры можно взять новых наемников с клинками.
Стоит ли убивать Партурнакса — последствия выбора
Глотка Мира — это дом дракона, он как всегда будет ждать вас там. Если вы снова поговорите с ним после диалога с Эсберном, то он признает, что все драконы любят силу, но это можно преодолеть усилием воли, что он и сделал.
Внимание! Существует известная ошибка, из-за которой Партурнакс не появляется при достижении Глотки Мира. Решить эту задачу очень просто: переместиться в любой город, можно даже войти / выйти из любого здания и вернуться обратно. После этого должен появиться дракон. Если нет, попробуйте подождать и пропустить несколько часов. Это тоже должно помочь.
Если вы решите убить учителя, бой будет достаточно легким. Партурнакс по силе сравним с любым ледяным драконом, с которым вам приходилось сталкиваться раньше на просторах Скайрима. После убийства вы получите стандартную добычу: кости, чешую, душу дракона. Дельфина и Эсберн, как всегда, оказываются в убежище недалеко от Ривервуда.
Если Довакин решил убить Партурнакса
- Отношения с Седобородыми будут ухудшаться, вы не сможете узнать, где находятся Стены слов, и обычно вступаете в диалог с любой из этой фракции.
- Вы не сможете получать бонусные крики от медитации с Партурнаксом.
- Отношения с Клинками улучшатся, вы сможете выполнить миссию Дельфин и обзавестись новыми товарищами.
- От Эсберна вы получите зелье, которое постоянно увеличивает защиту от урона в ближнем бою с драконами. Прирост всего 25%.
- Из-за плохих отношений с Седобородыми вы не сможете закончить Гражданскую войну в миссии «Бесконечное время”.
Если Довакин оставил Партурнакса в живых
- Миссия исчезнет из журнала после победы над Алдуином.
- Вы можете продолжить узнавать расположение Стен Слов от Арнгейра.
- Вы сможете продолжить медитацию с Партурнаксом и получить бонус Ту’ум.
- После финальной битвы с Алдуином Партурнакс появится в кат-сцене, где он говорит вам, что он попытается повести других драконов по Пути Голоса и сделать их более мирными.
- Эсберн не будет делать зелье щита.
- Миссия Дельфина не может быть завершена, и вы не получите новых наемников.
Убивать или нет — это ваше решение, я лично решил не убивать. Партурнакс не сделал ничего плохого, и его близость к Пожирателю миров не делает его хуже. Сохраняя его живым, вы получаете гораздо больше преимуществ и положительных моментов по сравнению с убийством. И рука не понятна для такого хорошего друга и древнего мудреца.
Статистика
После выхода игры была собрана статистика о том, как продвигается переключение. Было решено проанализировать активность игроков, купивших игру в Steam. В результате можно было сделать выводы о том, кто пришел к концу игры «Скайрим».
Оказалось, что за один месяц до финального теста дошли только 15% игроков. Из них только треть игроков подняла главного героя до 50 уровня. Удалось собрать информацию, что есть те, кто даже не покинул первую крепость. Кроме того, сложно сказать, почему это произошло — возможно, игрок просто отказался от Skyrim, а может быть, они решили тщательно исследовать мир.
Так же игроки потихоньку убили первого дракона, потихоньку вытащили каменную карту, на 10 уровень не бросились. Некоторые не прошли монастырь и почти 40% отказались от строительства своих построек.
С момента выхода игры прошло много лет, и можно с уверенностью сказать, что такой размеренный переход был вызван тем, что некоторые игроки наслаждались игровым процессом. Большинство не спешили узнавать конец истории, но они приложили все усилия для исследования игрового мира и игрового процесса с помощью модов. И даже сейчас те, кто хочет сыграть снова или впервые, все же откладывают момент, когда узнают, чем закончился Скайрим».